15.01.2025

«Арсенал» выступил с заявлением о травме Жезуса

Арс

«Арсенал» опубликовал на своем сайте следующее заявление:

«После замены в воскресном матче с «Манчестер Юнайтед», Габриэль Жезус прошел комплексное обследование и КТ-сканирование. Результаты и экспертиза подтвердили, что он получил травму передней крестообразной связки левого колена.

В ближайшие дни Габби перенесет операцию и вскоре начнет программу восстановления и реабилитации.

Мы продолжим держать всех в курсе относительно процесса выздоровления Габби. Все в нашем клубе окажут ему поддержку, чтобы он как можно скорее вернулся в свою лучшую форму».

Напомним, что сроки только восстановления после разрыва связок колена в среднем занимают от 3 до 6 месяцев. Далее наступает реабилитация, сроки которой зависят от того, как давно произошла травма, от степени повреждения, возраста пациента, общего состояния его организма.

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

One_Love_Arsenal 15.01.2025 00:55

Вверх
+6/-0
Вниз

Эх, жаль как человека, конечно. Но спортсмена топ клуба Англии из него не выйдет. Год набирания формы после травмы, 2 хороших матча и снова пол года травмы и год выхода на форму. 

Ему надо себя пробовать в менее активных и контактных лигах

babsEZ 15.01.2025 01:19

Вверх
+4/-0
Вниз

Интересно, очередной шанс оторваться от преследователей, или подарок на завтрашнюю возможную осечку. 
 

Не завидная ситуация конечно по составу. Мало того что травмы настигли пол состава, еще и имеющиеся варенные какие-то. После двух матчей обязаны в дерби реабилитироваться.  

Babayev 15.01.2025 01:27

Вверх
+4/-10
Вниз

Ну вот был бы у нас толковый тренер после этой удачной серии с пэлосом продал бы его к чертям пока он чего то стоил а не говорил бы тупость перед прессой что вот все теперь Жесус в форме и он готов быть забивалой....Всеравно что с ним что без него играли без наконечника на острии а так бы с продаже сделал бы хоть доброе дело , хоть какие то гроши вернул бы потраченного на него...но после этой травмы не думаю что хоть его кто то захочет хотябы за лямов через год...

Wex,если ты давний посетитель этого сайта , то ты знал бы что я был и раньше таким, пока меня не довели любители физрука обащаться с ними на ихни же языке...

Я даже года 2 защищал тут артету и думал тоже что он гений.Но ему надо было уйти реально после этих 2 ух лет самому , а не сидеть дальше и не преврашать себя в клоуна то на бровке то на пресс конференции...

Артета достиг своего потолка после чего я начал его уже не защищать а матюкать так как задолбал просто, но а его фанаты каждый раз писали мне всякую парашу, ну я закрыл раз глаз , два, но и совесть тоже вещь хорошая, есть такая пословица на нашем с переводом скажу( дверь мечетя если открыта  это не значит что собака должна терять свой стыд)

 

Я дал слово Chees, а для меня слово дороже денег, поэтому как могу стараюсь держать себя в руках.

 

Марко вы такой же знаток в футболе как и физрук если думаете что нам нужна 6 ка...

Не Хаверц не Райс не могут нормально закрыть позицию 8 ки, один  любит играть за нападающим  а второй любить отбирать мячи и создавать опору в своей зоне...

 

Насчет уголовного дела Парти, во первых нет точных источников что это он, во вторых был бы он , то поверь просто уехав за счет ЛЧ в какую нибудь другую страну он удрал бы в свою Африку , бабла заработал на всю жизнь, да и там спокойно лег бы на дно и не суетился бы.В третьех , если бы это все было бы про него то поверь от мыслей что он может сесть за решетку, он не смог бы так классно играть в футбол, морально просто его это подавило бы...Да насчет того что он не молод и пока что без травм я согласен, но  сколько то ему, всего 31 , до 34-35 ему играть еще на топ уровне это точно, глянь на Вуда вроде бы 33 а вколотил уже 14 мячей+1пас,а Салаху 32 , 18+13, а такого наш Сака не может сделать хоть ему 23)))Да взляни на того же Модрича)))

Нам нужна 8 ка на подобе Вирца, поверь тогда и Марти придет в себя и вся левая полоса наша, а Мерино это не уровень Арсенала это точно, он что хоть есть на поле хоть нет,выпускал бы артетыч туда еще бы Зину, можно было погледеть на что тот способен так как играя в лз он не пллхо выглядел в середине поля,да и это его родная позиция, но физрук не в коем случае не отойдет от мыслей своеого лысого шарлатана, тот наигрывал на лз и я буду тоже и все...

 

Вспомните просто года 2 назад чего вытворял тот же Марти, потому что за ним  были Джака и Зина, два креатива создавали ему то пронстраство и находили его когда надо, а он раскрывался в нужную зону, а щас не Зины не Джаки, хотя когда иногда Зина заходит в игру сразу меняется и игра Мартинелли так как создается тондем, вот убали Саку из за травмы , и Эдегор буд то пропал, а когда был Эдегор с травмой и Сака хромал, так как не было тондема , химии между игроками , если я болельщик который сидит за телевизором и вижу и понимаю этого , то физрук который бегает на краю поля как истеричка давно мог бы понять этого, но увы он продолжает творить своё га..о

chiterok 15.01.2025 08:31

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-7
Вниз

Ну вот был бы у нас толковый тренер после этой удачной серии с пэлосом продал бы его к чертям пока он чего то стоил


Что черт возьми ты такое несешь? Ты зачем такой дурак? 
1. Зачем продавать игрока в середине сезона если он в лучше форме начинает показывать результат? 
2. Кто знал что он получить травму? 
3. Откуда блять ты знаешь что Жезуса не хотели продать? 
 

Я даже года 2 защищал тут артету и думал тоже что он гений


То есть первые 2 года пока формировалась команда ты думал что Артета гений. Но потом когда мы реально претендовали на чемпионство ты ПОНЯЛ что, он физрук? Ахинея полная!

 
Я дал слово Chees, а для меня слово дороже денег, поэтому как могу стараюсь держать себя в руках


1. Убил сразу двух зайцев. Упомянул админа, чтобы все думали что он тут важный человек даже админу целое слово дал и показал что у него есть принципы. Хотя на#уя нам эта информация
2. Пустослов - уже много раз нарушал свой «принцип» тут

3. Я даю слово больше не отвечать на твои пушистобородые высеры, не буду называть тебе стальная жопа и не буду писать твою фамилию бабаев с маленькой буквы(как ты пишешь фамилию нашего ГТ). Буду как могу из за всех сил стараться держать свое слово. Ну если иногда не будет получаться это я не нарушил свое слово потому что для меня слово дороже ДЕНЯГ 

Babayev 15.01.2025 08:40

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+5/-6
Вниз

Ну да ты заговорил прям как артета, ну понятно такой физфанат как и твой же физрук....Игрок с 2016 года гоняет в АПЛ прошло 9 лет и он выходит в свою лудшую форму, делает рекорд на дохлом пэлэс...да такого не то что по среди сезона продавать такого даже и покупать не надо было!!!А был бы твой физрук хорошии трнером да продали бы этого кривоногово , и купили бы уже зимой хотябы чуть выше планкой напа чтоб хоть как то закончить сезон...

Первый 2 года да формировалась команда, но ваш физрук нечего показать с формированной командой не смог...Потеря одного Салиба стояло нам чемпионства, а был бы ваш гений реально гением смог бы что то сделать в твой ситуации, а не трындеть перед прессой что он доволен и разочирован...

 

 

Ну а насчет админа , да мы с ним пожали руки, но таким самозванцем мониторным как ты это не понять.

Так что чувак скатертью тебе дорогу на три красивые буквы да и дружков с собой захвати чтоб скучно не было 

Babayev 15.01.2025 01:31

Вверх
+6/-2
Вниз

Лесников от души поздравляю и реально они сегодня показали класс, ливер теряет очередное очко, тепень главное нам самим не обосраться.

А у Лесников реально есть характер они все были физически усталые и даже у некоторых не хватало сил не бежать вперед не назад, но боролись как мужики чего в данный момент нам не хватает , менталки!!!

 

Желаю нам завтра только победу , админы просьба лично самого забаньте меня на 2  дня если завтра с петухами сыграем в ничью или просремся, реально нервы просто сдадут и пойдут струи матов на гт , ну точно он физруком не обойдется)

 

Arsene W 15.01.2025 04:20

Вверх
+4/-5
Вниз

Посмотрел я  матч кубковый против мю, после всех этих комментариев что мы обосрались и т.д, мы сыграли нормально, нам реально просто не повезло, бывает такое , сколько бы мы игр не проиграли в этом сезоне мы не опускаемся определенного  уровня, да нам не хватает агрессии в передам это и ежу понятно, но ребята стараются, не уже ли этого не видно, казалось бы с такими проблемами с самого начала сезона, но мы все еще в верху таблицы, вперед Арсенал, завтра надо обыгрывать Курей 🤘🏻

Iskandar_Forever 15.01.2025 07:55

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+5/-2
Вниз

Нам давно не хватает агрессии

Это уже не новость. Постоянные перекаты и отсутствие идей в атаке это не невезение, а системная проблема. Мы не можем дожать даже кризисный МЮ с 10 игроками. Сегодня нужно не просто побеждать, а показывать, что у команды вообще есть характер.

Я смотрел много матчей, и клуба постоянно хвалят за некоторые победы, которые вырываются чудом, на тоненького (забив со стандартов, и то благодаря защитникам, как Магальяэш, который почти всегда стабилен и он заслуживает быть капитаном команды, или из-за фатальных ошибок соперника). Такие игры это не стабильность, а лотерея. Это тревожный сигнал, того что скоро команда начнёт сливать матчи.

Iskandar_Forever 15.01.2025 09:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

6,4 xG за 2 матча?

Отлично, но это всё пустое, если не превращается в голы. xG  это статистика, а не титулы. Когда команда создаёт моменты и не забивает, это не идеи в атаке, это провал. Так что хвастаться xG можно, но кубков за это не дают.

ЧиП 15.01.2025 10:59

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-3
Вниз

1. Это не хвастовство, а констатация факта.

2. Это не про эффективность, а про креатив в атаке, про который было написано, что его нет. А он есть.

3. Соответственно переводить стрелки с "отсутствующего креатива" на реальные проблемы с реализацией - поздно.

Iskandar_Forever 15.01.2025 11:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Констатация факта? Отлично, вот только факт в том, что xG без голов  это ничто. Можешь констатировать сколько угодно, но футбольные матчи выигрываются голами, а не цифрами на графике.Креатив в атаке? Если он есть, почему мы не видим результата? Креатив  это не просто создание моментов, а их реализация. Без голов креатив это просто беготня с мячом.Перевод стрелок? Нет, это не перевод, а прямое указание на реальную проблему. Если креатив не приносит результата, значит, он либо недостаточен, либо неправильно используется. Так что констатируй, сколько хочешь, но до тех пор, пока xG не превращается в голы, это пустые слова.

Vance 15.01.2025 11:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

О, ЧиП появился. Здорово, бродяга. Я понимаю, при достаточной доле воображения можно и ватокат, и  давление за счёт элементарной физики назвать креативом, но на самом деле это из категории ссать в глаза - не божья роса... Извини за грубую поговорку, но это именно так. У Арсенала креатив отсутствует начисто - не во всех играх, но во многих.

Что касается сегодняшней игры: ровно два года назад, 15 января, арсы победили курей на их поле 2-0. Хорошо бы сегодня на своём поле, да на бис.

Babayev 15.01.2025 12:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

6.4 XG в двух матчах ? Статистика 2 ух матчей мы проиграли и точка а эти ХГ хреновые нам не трофеев не титулов не дадут

Iskandar_Forever 15.01.2025 08:02

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+3/-0
Вниз

Не повезло

это когда команда действительно доминирует агрессивная атака, мяч почти не покидает штрафную соперника, защитники разобраны на части, удары летят в створ, но вратарь творит чудеса (по факту вратарь МЮ помог своей команде но команда играл в меньшинстве который был в кризисе).

Babayev 15.01.2025 08:48

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+6/-3
Вниз

Откуда реально вы беретесь, что тебе понравилось пересмотрев матч???вот обоснуй пожалуйста это...чем нам не повезло??Нам вот именно что прело от везения, красная карточка, левая пенка , клуб в кризисном состояние с новым тренером который не сильно знаком с АПЛ, плюс остался в 10 ом...ну чем ты так остался довольным что считаешь эту игру нормальной???

Вот если мы сидели бы возле ихни ворот и катались бы внутри штрафой и хотябы устроили бы штурм то да я тогда согласился бы с тобой и был бы в твоем же мнение что нам не повезло...а в матче когда прело и мы обосрались нельзя считать нормальным

Vance 15.01.2025 12:13

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-0
Вниз

На счёт Жезуса абсолютно с тобой согласен. Выше читерок рассуждал о том, что глупо убирать игрока с поля, когда он в форме. Справедливо? Безусловно, но не в случае с Жезусом. Сколько раз за 2.5 года в Арсенале он набирал форму, играл матчей 5, а то и меньше, а потом получал повреждение и выбывал в лучшем случае на пару месяцев? Так и сейчас. И как, кому, за какие деньги его теперь продать? А если оставлять и платить вторую по размеру зарплату (среди игроков Арсенила) за лежание на больничной койке, тогда Стен должен задаться вопросом: мой - это я от имени Стена - тренер работал с ним в предыдущей команде, где Габи тоже, бывало, травмировался, так наhуя он его купил?

Iskandar_Forever 15.01.2025 05:13

Вверх
+3/-0
Вниз

Жезус травмирован, и теперь вопрос  кто следующий? Если из вингеров  получат травму, Арсенал превратится в дедушку без зубов, который пытается укусить целого  яблоко.

Michal 15.01.2025 08:31

Вверх
+4/-0
Вниз

Супер клуб Нотингем Форест (без иронии, двукратный обладатель кубка чемпионов) снова обломал Ливерпуль, хоть и не так жестко. Сможет ли этим воспользоваться Арсенал в игре с принципиальным соседом по городскому кварталу? ................ Ответ все примерно знают, но все же продолжают верить

LordBendtner 15.01.2025 10:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Это будет пздц сложно - выиграть матч. Ребята устали. У петухов, в кубке, основная группа атаки вышла с замен. Плюс, петухи играют в гостях, то есть ничья для них уже победа. Забить быстрый гол и окопаться у своих ворот, играя на контратаках, был бы лучшим сценарием. Прессинговать их, ребята физически не вывезут весь матч, так и новую травму схлопотать можно. Учитывая травмы и усталость, отыграть в режиме Моура 1,5 месяца, было бы не плохо. Там и ребята с лазарета подтянутся, и перезагрузятся морально и физически. Как раз, для Троссарда и Мартинелли - это удобный стиль, так от них больше проку было бы, в идеале если бы эти двое затащили бы команду до весны, а там видно будет, вдруг повезёт. Весна не зима, и погода теплее, и трава зеленее, и стояк посильнее... 😂

LordBendtner 15.01.2025 10:34

Вверх
+4/-0
Вниз

Ходят слухи, что Дортмунд договаривается об аренде Зины с правом выкупа за 17млн фунтов, и мол мы делали запрос в Ювентус об аренде Влаховича, но нас логично послали на#уй

petunya.porosha 15.01.2025 11:07

Вверх
+3/-3
Вниз

Вчера я выложил для сравнения игровые характеристики Холланда и Хавертца в крайних матчах МС и Арсенала с вопросом о вашей нелюбви к нашей команде - абсолютные ваши "минусы" меня не удивили, ведь ответить предметно нечем... И я продолжаю. Прочитав сегодня ваше очередное обвинение Арсенала в "отсутствии агрессии в атаке", привожу очередную порцию "циферок", после чего задам вам следующий вопрос (не сей раз не про нелюбовь к команде, а о вас)... Сравниваем крайние матчи Арсенала с тем же МЮ и Ливера с Форестом:  Арсенал - 26 ударов, 7 - в створ, 1 гол. Ливерпуль - 23 удара, 7 - в створ, 1 гол. Комментировать нечего... О наличии у вас здравого смысле вопросов нет, о наличии совести - тоже. У вас хотя бы самоуважение присутствует: из поста в пост, из ветки в ветку нести ахинею об Арсенале, об игроках, о тренере? Я не сомневаюсь, что нашлось бы немного желающих генерировать весь этот бред даже за деньги... Кстати, о деньгах. Перестаньте, прошу вас, продавать игроков Арсенала типа Зинченко и Жезуса (в этой теме вы разбираетесь еще меньше, чем в тонкостях футбола): не надо много ума, надо только открыть зарплатную ведомость, чтобы понять: с такими зарплатами  указанных игроков их труднее продать, чем купить, например, самого дорогого ЦФ. Извините, ничего личного - за Арсенал обидно... 

Vance 15.01.2025 12:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

за Арсенал обидно

Не лукавьте) Претензии к руководству и, в частности, к тренеру. На команду, на клуб никто не наезжает. Даже между строк.

kostarika 15.01.2025 12:41

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

зинченко надо использовать в полузащите 8ка или 10ка - тогда будет намного больше пользы и креатива...
почему Мартинелли не попробовать ЦФ - бегает он быстро хотя бы и не такой корявый как Хаверц...
почему не пробовал цф Хаверц и Жезус вторым нападающим в оттяжке...
почему не попробовать поменять схему на игру с 2 опорниками Райс и Парти при 4-2-3-1 с Эдегором под нападающим.
в матче с МЮ дело не в том, что проиграли - ну не шел мяч в ворота бывает, а в том, что играла основа...вместо того, чтобы морально и физически отдохнуть - их наоборот нагрузили по полной...плюс играют медленно очень вообще, часто когда можно быстро убежать в атаку, игроки останавливаются с мячом и ждут когда все займут какие то позиции и только после этого начинают медленную распасовку...

 

Babayev 15.01.2025 12:55

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай ты привозишь тупые цифры и лень тебе просто отвечать...

Вот зачем мне нам эти безполезнын ваши цифры вместе с Чипом взяты...Что они нам дадут??

Успокоение??еще сколько лет токо ответьте вы тут будете насчитывать ваши ХГ ХУ , ХЙ какие то удары шмудары, выходит что мы одни идиоты не видим игру на поле а она оказываеься есть...

Да вы тут как дети мерите линейкой свое достоинства и приводите набросанные цифры статистикой....

Статистика такая , 2 просранных АПЛ, и 6 ой год просирания всех кубков в числе Кал,Фа,Ле,Лч,Апл....

Статистика Ливера за эти годы ЛЧ, АПЛ и тд...

У МС тоже самое...

 

LordBendtner 15.01.2025 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню когда пришел Озиль раздавал пасы будь здоров, пока с ним не поговорил Венгер, мол х#ли ты пас отдал и стоишь смотришь? Забивать тоже надо. С тех пор Месут не тупо "раздавал", а комбинировал и перемещался по полю, врывался в штрафную, пока мяч в сетке не окажется. Вот это Арсенал! Сейчас такая же беда с Эдегором, делает только половину работы, использует только половину своих возможностей. Не по Арсенальски это всё.