01.02.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты перед матчем с «Манчестер Сити»

1

Перед матчем с «Манчестер Сити» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о состоянии Давида Райя и Бена Уайта...

«Мы все еще немного не уверены. Завтра у нас еще одна тренировка, впереди 48 часов, так что нужно подождать и посмотреть. Бен определенно не сыграет, он еще не тренировался с общей группой, поэтому его не будет. Других новостей состава после матча с «Жироной».

- о травме Райя…

«Это мышечная проблема, придется подождать и посмотреть».

- об оставшейся части трансферного окна…

«Я верю в то, что делает клуб. Они изучают каждую отдельную возможность, по нашему мнению, может повлиять на команду. Это, безусловно, так, и если мы сможем договориться о чем-то, мы это сделаем. Если нет, то мы этого не сделаем».

- о вероятности трансфера…

«Мы пытаемся сделать все, что можем, но я не хочу давать никаких заверений. Всё зависит не только от нас. Наши цели ясны, но трансфер зависит от трех сторон».

- о том, есть ли у «Арсенала» незаконченные дела с «Сити», и нужно ли клубу что-то доказывать…

«Нужно просто быть лучше, чем они. Вот и все. Единственное, что меня интересует – то, что происходит во время одного конкретного матча, в котором две топ-команды хотят победить».

- о том, как он оценивает нашу предыдущую игру с «Сити» (2:2) …

«Я очень разочарован результатом, особенно после того, как мы играли 99 минут…

- о том, то он хорошо знает игру «Сити» …

«Конечно, я знаю, я там был четыре года. Поэтому я знаю, насколько они конкурентоспособны, насколько они сильны и готовы бороться, несмотря ни на что. Они побеждают и побеждают раз за разом, вот что я имел в виду».

- о том, повлияло ли соперничество на его отношения с Гвардиолой…

«Если бы это было так, мы бы не разговаривали по телефону и не отправляли друг другу сообщения, хотели бы поддерживать дружбу. Этого бы не было».

- о соперничестве между «Арсеналом» и «Сити»...

«Это нормально. Просто две команда пытаются побеждать».

- о том, насколько решающим может быть предстоящий матч для чемпионской гонки…

«Победа стала бы большим стимулом для нас. Победа в топовых матчах всегда является чем-то особенным. Каждый раз, когда мы играем важный матч против одного из наших главных конкурентов, это приносит что-то дополнительное — уверенность, эмоции, тот факт. Они сильны и многое выиграли, а мы хотим достичь того же».

- о том, насколько команда уверена в возможности обыграть «Сити» …

«У нас будет 11 человека на поле и 60 тысяч на стадионе, которые будут реагировать на каждый эпизод. Мы хотим, чтобы они зарядили нас энергией».

- о слухах по поводу трансфера Олли Уоткинса…

«Вы и сами знаете, что я не обсуждаю конкретных игроков. Как я уже сказал, мы активно и продуктивно ищем решение в этой ситуации, и посмотрим, что есть на рынке».

- о важности работы судьи в воскресенье…

«Ему нужно сделать свою работу как можно лучше, как это должен делать каждый из нас. В этом нет ничего нового, ничего особенного. Мы просто сосредоточимся на том, что нам нужно сделать со своей стороны, чтобы быть лучше «Сити» и попытаться победить».

- о том, обязана ли команда побеждать в воскресенье…

«Мы действительно хотим победить. Так будет в каждом матче, который нам предстоит провести».

- о том, был ли он удивлен нестабильностью «Сити» в этом сезоне…

«Я не знаю, но в этом и есть прелесть футбола. Всё не так просто, всё гораздо сложнее, чем кажется в июне, июле или августе».

- о том, хочет ли он, чтобы команду усилил опытный игрок, или молодой…

«Мы на самом деле не смотрим на рынок с этой точки зрения. Мы смотрим на свой состав и на то, чего ему не хватает, какой игрок может принести что- новое, потенциально сделать нас намного лучше. Это не зависит от возраста или бэкграунда, который у них есть. Для прихода игрока в наш клуб мы должны быть уверены, что он будет хорош в нашей команде долгое время».

- о том, обязательно ли команда купит нападающего…

«Это не зависит от нас. У нас есть планы, цели и амбиции, мы пытаемся помочь команде и улучшить состав, а также закончить сезон как можно лучше».

- о прогрессе Итана Нванери и Майлза Льюиса-Скелли…

«Прежде всего, они заслужили наше доверие, это определенно касается обоих. В «предсезонке» мы, вероятно, не думали, что они так много будут играть в АПЛ и Лиге чемпионов. Но это их заслуга, а также тех, кто вносит свой вклад. Если они продолжат играть так же, то будут выходить на поле снова и снова».

- о том, может ли этот результат воскресной игры повлиять на трансферную активность в день дедлайна…

«Результат — нет. Надеюсь, что нет, но, очевидно, если произойдет что-то незапланированное и команда окажется в опасном положении, это может произойти. Но это будет означать, что мы делаем не то, что планировали, а просто реагируем в последнюю секунду на что-то нехорошее».

- о том, считает ли он, что Гвардиола уверен в наличии у «Сити» шансов на чемпионство…

«Я думаю, совершенно очевидно, что да. Нам нет смысла это обсуждать»!

- о словах Эрлинга Холанда в адрес Артеты после сентябрьского матча…

«Я ничего не принимаю на свой счет из того, что происходит на поле. Что происходит на поле, там и остается. Там всегда много эмоций, так что я оставляю это позади и двигаюсь вперед».

- о важности Кая Хаверца...

«Он был нашим основным нападающим уже некоторое время, и он показывает хорошую статистику, а его производительность на поле невероятна. Мы многое требуем от него, и он всегда готов играть. Поэтому он всегда в составе, и мы рады, что он с нами».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Olich 01.02.2025 10:36

Вверх
+4/-4
Вниз

Привет юзеры. Смотрю на таблицу АПЛ и за 23 игры команда имеет всего 2 проигрыша, хотя это не отличный, но все хороший результат. Досадно, что проиграли "середнякам", один из них который наверняка выиграет сегодня у Ливера (или хотя бы ничья))). Слишком много ненужных ничьей, где Арсенал должна была хотя бы уверенно по игре выиграть, но что есть то есть. Не нравиться что слишком часто и много травмированных, почему у тоже Ливера не травмируются ключевые игроки, хотя нагрузки одинаковые и в одной лиге играем. Получается у них медперсонал более квалифицированный чем в Арсенале (хотя там целая наука и платят хорошие деньги, покруче чем в ВУЗах или НИИ) или все же дело в подходе тренерского штаба? Почему игроки Ливера на трансферном окне всегда в "Тренде", а наши нет или уходят за относительно малые деньги. Кстати после хамства Холланда к Артете у них и начались спады в игре, может карма)). В любом случае Арсенал обязан выигрывать уверенно учитывая, что играем дома и есть за что еще (два отобранных чемпионства((.   

фaн-Apceнaл 02.02.2025 21:48

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Вы оба жалкие!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.   

Vance 01.02.2025 17:29

Вверх
+4/-4
Вниз

Хворост послал чаек  ̶В̶у̶д̶о̶м̶  лесом🤔

Iskandar_Forever, позволю себе высказаться в связи с твоими характеристиками в адрес Кая. Я и с отсутствием дриблинга и нестабильным ударом не особенно согласен, но писать, что он физически слаб - грешить против истины. Жилистый, костистый (не путать с костлявый), прыгучий, умеющий продавить соперника, не может быть физически слабым. Разве что по твоим меркам - тогда завидую белой завистью...

Iskandar_Forever 02.02.2025 10:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-5
Вниз

Хаверц не физически слабый, но и не доминирующий в борьбе( один толчок и он на газоне ) . Дриблинг и удар у него есть, но они не его главные козыри, а скорее вспомогательные инструменты. Ставить его в ряд с реально мощными или техничными игроками перебор, но недооценивать тоже не стоит. И когда нужен гол в важных матчах или против топов он теряется .

Vance 02.02.2025 12:52

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-3
Вниз

На прошлой веточке согласно написанного тобой был физически слабый, на этой согласно написанного тобой же - не физически слабый). Так понятней? Уже хорошо. А если серьёзно, качества Хаверца-игрока следует рассматривать сквозь призму его флегмы.

Iskandar_Forever 02.02.2025 13:21

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Мы прошли эволюцию от физически слабого до не физически слабого?

А если серьёзно, его качества действительно стоит рассматривать через призму его флегматичности. Он не взрывной, не агрессивный, не тот, кто будет биться за каждый мяч.

Он больше играет на интеллекте, движении и позиционной грамоте, чем на чистой физике или технике.

Но вот в чём проблема флегма это не оправдание низкой эффективности в топ-матчах. Когда команда нуждается в решающем моменте, а он просто растворяется  тут уже не в темпераменте дело, а в способности быть лидером в ключевых эпизодах.

Vance 02.02.2025 15:54

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-0
Вниз

Мы прошли эволюцию от физически слабого до не физически слабого?

Мы? Ты. Я дополнил свой предыдущий пост спецом для тебя жирным шрифтом - надеюсь, недоуменное лицо по этому поводу больше делать не будешь.

Iskandar_Forever 02.02.2025 18:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-4
Вниз

Но давай по сути если ты считаешь, что пенальти  это доказательство топового удара, то нам просто не о чем спорить. А если ты реально хочешь обсуждать качества игрока в динамике, а не на точке, то добро пожаловать в реальность.

VeNsk 02.02.2025 11:06

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-4
Вниз

Да не слаб Хаверц,но удар у него отвратительный,как и техника он мне Мюллера напоминает,только на минималках.

Vance 02.02.2025 12:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-3
Вниз

 удар у него отвратительный

Как же он тогда пенальтистом в бундестим служит, при отвратительном-то ударе? Да и в Арсенале забивает не то чтобы много, но больше всех) И вообще, среди тьмы трансферных провалов за авторством Эду и Артеты Хаверц выглядит даже где-то удачным приобретением. 

Iskandar_Forever 02.02.2025 13:25

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Если пенальти  это показатель крутого удара, тогда давай запишем в топовые бомбардиры всех, кто умеет пробивать с 11 метров. 

Пенальти это техника, хладнокровие и повторяемость, но это не показатель ударной мощи или дальних ударов в динамике. Удар у Хаверца непостав-ленный, нестабильный, без особой точности и силы. Он не тот, кто издали решит эпизод или в касание уложит в девятку стабильно.

А насчёт того, что он лучший среди провалов Артеты и Эду  ну тут согласен, на фоне провалов выглядит не так ужасно. Но если мерить успех по принципу ну хотя бы не полный провал, то это уже проблема подхода, а не аргумент в пользу игрока.

Vance 02.02.2025 16:09

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+5/-2
Вниз

Да ты спец передёргивать, или как теперь говорят - натягивать сову на глобус?) Я всего лишь оспорил определение отвратительный. Но это не помешало тебе воспользоваться определениями непостав-ленный, нестабильный, без особой точности и силы, которые, даже будучи смешанными в миксере ninja, не понянут на отвратительный. 

Iskandar_Forever 02.02.2025 18:03

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-3
Вниз

Ты возмущен, что отвратительный это слишком жёстко, но при этом сам прекрасно понимаешь, что удар у Хаверца непоставленный, нестабильный, без точности и силы. Ну так в чём разница? Как ты хочешь это назвать?Посредственный Непророботанный? Или так себе, но иногда попадает?Суть остается прежней  он не мастер ударов, и его голы приходят больше от ситуации, чем от индивидуального мастерства. А если тебя волнует именно лексика, то поздравляю - ты успешно ушёл от сути вопроса в область словесных манипуляций.

Vance 01.02.2025 20:17

Вверх
+4/-3
Вниз

Смотрел игру вишен с ливерными в компании отца. И в конце он процитировал в адрес Борнмута слова, сказанные когда-то его кумиром Виктором Александровичем Масловым игрокам Динамо К. после проигрыша московскому Динамо: играйте, как сегодня, и вы будете чемпионами. Вряд ли можно отнести эти слова к Борнмуту, но к Ираоле - точно.

Ну, и заодно - позлословить, или как выразился отписавшийся то ли выше, то ли ниже, то ли вообще нигде, подушнить. Если летом Салиба намылится в Реал, отдать за 120 в пакете с Артетой (помогать Давиде на тренировках), и купить у Борнмута Забарного за 60 в пакете с Ираолой)

ЗЫ: Шучу, шучу. Хотя в каждой шутке, как известно, присутствует доля  ̶ш̶у̶т̶к̶и̶  правды. Совсем маленькая, но присутствует...

Дзед Барадзед 02.02.2025 17:09

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

я тоже смотрел. Сложилось впечатление что Ливер откровенно тянут. Конкретно в этой игре ниодного спорного момента в пользу Борнмута свистнуто не было. Может я чего то не заметил, но реально так. Не хочу быть маргиналом, но и глаза ведь у меня тоже есть. Сомнительный пенал в ворота Борнмута поставил, Откровенную игру рукой в своей штрафной Арнольда не заметил. Плюс не дал вторую желтую и другом челу прямую красную. Короче если бы вместо Ливера играли мы вчера против Борнмута складывается впечатление что судейство было бы другое.

Babayev 01.02.2025 20:31

Вверх
+5/-6
Вниз

Если бы щас отелетели бы от борнмута фаны артеты тут писали бы что играли 2 дня назад ЛЧ и парни устали....

А в ливере походу роботы бегают парни как то не теряют свою планку  да и за сборных тоже они бегают не хуже наших

meder88 02.02.2025 04:29

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-4
Вниз

Нашим всегда что-то мешает, то усталость,  то судьи, то ещё что-то.  Мы найдём любую причину,  но у нас толлко Артетка всегда безупречен.

Vlad.V 02.02.2025 09:47

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто ко всему в Ливере есть Саллах. И в отличии от многих других игроков своего амплуа он умеет делать голы из воздуха. Если кто смотрел матч или видел его второй гол. Мастер!

Babayev 02.02.2025 10:56

Вверх
+1/-3
Вниз

Мдя пока мы.спим и Вилла взяла в аренду Асенсио и Рэшфорда, второго можно было бы думаю выторгать у МЮ за 20-25 лямов так как он им всеравно не нужен

VeNsk 02.02.2025 11:03

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-3
Вниз

Такое себе я уже на всех котов в мешке от Артеты насмотрелся и мне хватит (Хаверц,Жезус,Стерлинг,Вйера) если человек не показывает уровень,то и у нас с этим прекрасным тренером он лучше точно не станет,а нынешний Рэшфорд это ленивый кусок муму,к тому же Артета проблемных не любит.

никКАНОНиР 02.02.2025 14:16

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-0
Вниз

Babayev,

не нужен Артете и Арсеналу ни политик, ни сбитый летчик. Вилла может Рэша выкупить летом за ~50 млн., зачем он по такой цене Арсеналу? И не выторговал бы его, не наш случай, вот Гарначо - другое дело, но...

 

К.Вуд - это издёвка? Зачем нам очередной середняк.

 

Хименеса Арсенал не рассматривал и он в Милане.

Кунья и Уоткинс могли бы, но уже вряд ли, хотя...

Другие цели типа Шешко, Дьекереш и Исак +/- 100 и выше

Осимен не подходит даже за 75 отступных как и дорогущий по аппетитам Влахович

 

Из реально возможных: аренда Эвана Фергюсона из Брайтона, пока его не забрал ВхЮ. P.S. - походу забрал 😕

никКАНОНиР 02.02.2025 13:58

Вверх
+7/-1
Вниз

Интересно бы узнать подробнее, что это за эфемерные трансферные провалы Артета & Эду, не говоря уже про какую-то, видимую видимо только автором, "тьму" (хорошо, где тьма(?), я всегда думал это как минимум половина...из 25 😉). Под трансферным провалами следует подразумевать заплаченные выше 15-20 млн., все что ниже это - допустимый риск.

На вскидку, из 25 купленных игроков этим тандемом (аренды не берём в расчет), приходит на ум только Виера за 35, а если брать до 20 млн. Томиясу, Кивиор, Локонга, то и их с трудом можно назвать провалом. За копейки взятые Руннассон, Маркиньос, Мари - да, это провалы, но не такие чтоб прям ПРОВАЛЫ 

Про якобы провальных даже из манчестерского ларца - Жезуса и Зину уже много раз перетирали - тоже нельзя назвать 100% провалами - какую-то задачу, какую-то лепту на каком-то этапе строительства Арсенала они точно принесли.

Но как и у любого другого топ-клуба есть трансферы на вход которые не сработали, не оправдали себя/не оправдали на долгосрочной перспективе либо оказались не прибыльными инвестициями для последующей перепродажи. У Арсенала кроме Пепе нет покупок а-ля Санчо, Лукаку, Погба, Антони, Филлипса, Грилиша т.д.

Наоборот я считаю , что трансферы Парти, Эдегора, Магальяеша, Троссарда, Жоржа, Уайта, Тимбер, Райа - удачными. Чуть менее - Хаверц, Райс, Зинченко, Рамсдейла. Мерино и Рикко Калифорнию рано пока кто-то оценивать спустя всего пол-сезона и то они отсутствовали долгое время 

Vance 02.02.2025 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Виера, Руннассон, Маркиньос, Мари, Седрик, Жезус, Томиясу, Локонга... И если провалы у тебя эфемерные, но тьма, уверен, полная.  Тьматьматьматьмать...💩

ЗЫ: позволь уточнить в связи с ведомую видимо - ведОмую видимо только авторОМ или вЕдомую видимо только авторУ? Если первое - то куда и кого автор вёл, завёл, привёл, увёл?😜

фaн-Apceнaл 02.02.2025 21:51

Вверх
+1/-0
Вниз

Артета знает МС как облупленных!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.