23.02.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Вест Хэмом»

1

После матча с «Вест Хэмом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате…

«Я очень разочарован, и также очень зол. Я думаю, что мы должны поздравить «Вест Хэм» с победой и такой игрой. Но я думаю, мы многое сделали неправильно. Это не позволило нам получить достаточный импульс, стабильность и креативные действия, после которых мы могли бы создавать моменты. Мы много владели мячом, нанесли 20 ударов, но ни минуты не играли в соответствии со своими стандартами, которые позволяют нам играть опасно и не давать разбежаться сопернику. Мы часто теряли мяч и позволили «Вест Хэму» выходить на очень опасные позиции».

- о спортивной злости у команды…

«Она должна быть. Я очень надеюсь, что мы по-спортивному злы, потому что не играли на своем уровне. Это моя ответственность, и я очень зол».

- о травмах, которые влияют на команду…

«Я отказываюсь говорить о травмах, речь идет о стандартах для игроков и команды. Все, включая меня, сегодня были далеки от уровня, на котором мы должны быть, чтобы иметь возможность выиграть игру Премьер-лиги сегодня. Мы были очень стабильны в этом сезоне, но в футболе важно то, что происходит сегодня, а сегодня всё пошло не так».

- о замене Итана Нванери…

«Он просто устал».

- об отсутствии вариантов в передней линии…

«Мы должны винить только себя и думать, что мы можем сделать лучше, есть ли у нас воля и желание. Мы сделали недостаточно, и чтобы сломать такую команду, как «Вест Хэм», нужно показать очень качественную игру, выиграть гораздо больше единоборств, чем мы сделали. Нужно создавать гораздо больше, чтобы победить, а мы этого не сделали».

- о том, что команда будет делать до матча против «Форест»…

«Переживать в течение 24-28 часов, чувствовать боль, В понедельник мы вернемся с горечью и злостью после такого результата».

- о том, за счет чего команда может прибавить…

«Я отвечаю за то, чтобы команда играла намного лучше, чем сегодня. Мы должны играть намного лучше, показывать на поле класс и сыгранность. Сегодня этого было недостаточно, ответственность на мне».

- о выборе состава…

«Я бы сделал то же самое и выбрал тех же игроков. Конечно, поражение является следствием ошибок. Но я должен делать то, что считаю правильным».

- о том, видел ли он позитивное в игре команды…

«Нет, особенно после того, как мы тренировались всю неделю. Таков футбол. Иногда вы видите игроков на разминке, и они явно не в форме, а потом начинается игра, и команда просто летает по полю. Я видел, что игра не пошла с самого начала, и у нас было 70-80 минут, чтобы поработать над этим. Мы, конечно, старались, но сегодня этого было недостаточно».

- о игре «Вест Хэма» …

«Они увидели, что у нас не идет игра, поверили в себя, у них появились возможность разбежаться. Кудус получал мяч и помогал им выйти из неприятных ситуаций, разбить прессинг и выйти на открытое пространство. Перед перерывом они забили, и это укрепило их уверенность. Нужно отдать им должное».

- о чемпионской гонке…

«Не всё в наших руках. Что касается меня, то я действительно, очень раздражен тем, что мы не сделали то, что зависело от нас. Таков футбол».

- о красной карточке Льюиса-Скелли…

«Я не видел ее. Честно говоря, я бы сосредоточился на том, что нам нужно сделать. Я не знаю, было ли решение правильным или неправильным, я не видел эпизод, чтобы его оценить. Но я думаю, что мы должны были сыграть лучше сегодня, мы сделали недостаточно».

- о том, получил ли Майлз опыт…

«Я должен пересмотреть игру, чтобы оценить ее».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Iskandar_Forever 23.02.2025 07:21

Вверх
+5/-1
Вниз

«Я должен пересмотреть игру, чтобы оценить ее» 
Пересмотреть что ? Дураку уже ясно какая у нас тактика. Другие команды уже знают, как играть против нашей команды .

Пас на вингера  назад в центр → снова на вингера → передача в штрафную → потеря мяча. Повторять до бесконечности.

 

Artem23 23.02.2025 09:16

Вверх
+7/-0
Вниз

Один момент который меня вчера удивил, когда Райя от чужой штрафной рванул как спринтер и смог в непростой ситуации пас даже на норвежца отдать, даже посмотрел во время забега...

Artem23 23.02.2025 09:27

Вверх
+4/-0
Вниз

Вчера, более менее были Мага, Райя, Парти, Мерино. Эти больше всех старались, даже Зинченко выдал только один пас который должен уметь отдать все без исключения, там много креатива не нужно, просто тренер убил всю игру, этот Арсенал не будет уже ассациироваться с кружевами....

VeNsk 23.02.2025 09:42

Вверх
+4/-0
Вниз

«Не всё в наших руках. Что касается меня, то я действительно, очень раздражен тем, что мы не сделали то, что зависело от нас. Таков футбол».

 

Подвёл итоги пребывания за 6 лет будучи главным тренером.

LordBendtner 23.02.2025 09:51

Вверх
+4/-1
Вниз

Зол он🤣 впервые он зол, и то как евнух. 

Я могу тебя понять Микель, увиденное выглядело так будто команда пыталась тебя слить. Очень много брака в передачах, слишком много, почти от всех игроков. Играли нервозно. Зачем то Тарзана выпустил...

 

Что понравилось... Замены - наконец-то своевременно и по делу. Поздравляю Зину и всех болельщиков!!! Мы все же  увидели это!!! Видимо подарок 🎁  Микеля на 23 февраля. Спасибо не забыл..😚 Левый фланг задышал, видно было как появилось качество в передачах и в движениях, мозги, креатив, азарт... Бедный Мартинелли, наверное расплакался на больничной койке. Был рад увидеть Уайта. Оказывается соскучился по нему.

Понравился другой Вестхем, Поттер могёт, и Кудус тоже - техника и физика на отличном уровне. 

 

Итого: Снова одно и тоже из сезона в сезон, Артету гнать короче надо, с ним чемпионами не стать. Терпеть Микеля ради лч? При Венгере хоть магия была, а тут на поле даже живого организма нет, только Нванери, Тарзан и Скелли, выглядят как что то самостоятельное, не успели кастрировать. 

Artem23 23.02.2025 11:10

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Кудус показал вчера как нужно выбегать в контру, как нужно мяч держать, был лучше всей нашей команды.

VeNsk 23.02.2025 10:14

Вверх
+6/-1
Вниз

Реал им подавай ))) тут с такой игрой дай бог до Реала дожить.А там уже Анчелотти декласирует Артету и просто головой его по шахматной доске размажет.

Я не злорадствую,но некоторые ины тут в настолько влажных фантазиях обитают и верят из года в год в одного и того же человека.а если не получилась победа,то пройдёмся по списку отмазок

-Рефери + ВАР

-Невезение

-Травмы

-Глубины не хватило

-Матч жизни команды X

-xG

-Сегодня не наш день

-Не тот мяч

-Игроки подвели Артету

-Проклятый мошенник Пеп

-Фартовый Слот

И потом вам будут говорить,как при Артете мы стали стабильно играть в ЛЧ,бороться за чемпионство и сколько очков набираем + статистика по xG вместе с тем на какие руины он пришел и что на него молиться надо.

Ещё даже не весна,не наступила,а Арсенал уже имеет призрачные надежды на ЛЧ и АПЛ,даже по Артетовскому графику (апрель-май) где он всё сливает за 1-2 недели в самых важных матах мы опережаем события.

petunya.porosha 23.02.2025 10:25

Вверх
+3/-7
Вниз

Я уже объяснял, почему не буду критиковать и поучать Артету. Но вопросы, которые у меня возникают, глядя на игру команды, и недоумение по поводу высказываний тренера, есть, и их  я озвучил бы,  при случае, Микелю: 1) Неужели для того, чтобы придти к заключению об усталости Нванери, надо 80 минут никакой его игры?; 2) способен ли игрок, проведший две предыдущие игры откровенно слабо (Скелли), стать опцией усиления в матче, где команда уступает сопернику в счете?; 3) если Вайт готов, то что мешало тренеру сделать раньше рокировку Тимбера, который очень слаб на фланге, и не только вчера, и Салиба, который, просто, отвратителен в этом сезоне? 4) какими соображениями руководствуется тренер, когда говорит после поражения, что, всё равно, выставил бы тот же состав?; 5) почему команда, когда вингер  "уставший", а латераль откровенно не функциональный, упорно бъется "головой в стенку", играя в атаке весь второй тайм правым флангом?; 6) зачем при такой модели игры выпускать на противоположный "мёртвый фланг" Зинченко, якобы для усиления атаки?... И два вопроса "к аудитории": а) имея примеры Тен Хага, Постекоглы, Аморима, Марески, Лопетеги, кем хотелось вам заменить Артету?; б) имея примеры часто "пустого" Холланда, незабивавшего в последних 6 матчах Дьекериша, Шешко с 9 голами в БЛ, где у Кейна уже больше 20 голов там же, кого бы вы хотели видеть в качестве ЦФ в Арсенал, если у нас нет людей, способных снабжать гипотетическое страйкера передачами "под удар"? 

VeNsk 23.02.2025 10:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+6/-1
Вниз

По поводу тренера - если очень сильно повезёт и каким-то чудом  Анчелотти уйдёт из Реала после этого сезона,то его с руками оторвать в тот же день.

Тухеля хочу видеть,Нагельсман интересный вариант,Конте (он там по трансферам, как запоёт, да и даст всему руководству просраться ) и это человек,который даёт результат в любой команде !!!! 

Если каким-то чудом Клопп захочет тренировать снова в АПЛ - велком!

Вообще нужен человек с опытом в АПЛ и желательно не из фермерских лиг,хотя вон Ливерпуль Слотта откопал.

А по поводу Тен Хага и Аморима -  учитывая,какое болото нынешний Муму с владельцами,составом из наёмников и просто шлаком по большей своей части в составе,то мне сложно судить. Тоттенхем со скрягой Леви мог только при гении Поччетино и праймовых Кейн +Али работать.

По поводу пустого Холланда мне уже каждый раз смешно читать,когда человек по 30 в АПЛ забивал и забрал требл выиграв первую ЛЧ для МС чёт вы молчали.

 

Artem23 23.02.2025 11:13

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

А мне Анже симпатичен, не факт что он болтался бы так низко, будь менее травм, у них там беда не лучше чем у нас...

VeNsk 23.02.2025 10:28

Вверх
+3/-1
Вниз

Mikel Arteta on winning Premier League title: “I’m obsessed with doing everything that I possibly can every single day to achieve it”. “That’s my obsession. I’m very obsessed by the process… the actual outcome, I cannot control”.

Тут перевод даже не тот.

 

Микель Артета о победе в АПЛ- я одержим и делаю всё от МЕНЯ возможное каждый день,чтобы добиться этого.Это моя одержимость - я очень одержим процессом... я не контролирую результат.

Тут даже можно увидеть нотки Артетовского эго,которое ему говорит,что его подводят игроки,а не он сам.

 

Можете найти это в твиттере у Фабрицио Романо.

VeNsk 23.02.2025 11:03

Вверх
+2/-1
Вниз

Я задам один и тот же вопрос,ответ на который я бы хотел у всех инов узнать!

Артета веры сколько вы ещё дадите Артете времени,чтобы он нас сделал чемпионами в АПЛ/ЛЧ? Только давайте тут все напишут реальное время( в годах или сезонах) ,а не ещё один сезон и всё будет.

Интересно понимать настрой и амбиции местных верующих.

Ars87. 23.02.2025 13:34

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-3
Вниз

На твой вопрос нет ответа дружище. Сколько терпеть готовы сколько не готовы. Тут другой вопрос сколько Кронкены пожелают столько и будет Артета тренером. Пожелают ещё 20 лет и ещё 20 лет вы будете брызгать слюной. Не пожелают будете брызгать слюной на другого тренера. В этом вы и все. Я например по жизни оптимист и готов ждать хоть сколько. Ну не будет Арсенал чемпионом значит мне не дано это увидеть на своем веку. Будет,я буду счастлив. Как то так. При Арсенале который я застал когда я начал болеть за него я не любил и хейтил только Эмери. При нем совсем плохо было. Венгер это отдельная тема. Ну а Артета не так уж плох. А там ещё раз повторюсь как руководство решит так и будет.

VeNsk 23.02.2025 13:45

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-1
Вниз

Ты так говоришь,как будто Венгер не с 96 года по 2018 был главным тренером )))) Эмери за стиль прилетало,правда я сильного отличия не вижу от того стиля и этого ватоката с надеждой на гол со стандарта.

Артета не плох,но топом он никогда не будет он как  Эктор Купер (только тактически и стратегически в разы слабее) вот и всё.

Ars87. 23.02.2025 14:16

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-1
Вниз

Я не застал ту эпоху непобедимых и все что тогда было. Болеть начал за Арсенал с 2013 или 14 года так что те времена мне недоступны что бы какое то мнение говорить.

VeNsk 23.02.2025 15:51

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-2
Вниз

Ну Венгеру за упущенную Лестеру АПЛ можно пистонов вставить и последние 2 сезона но тем не менее он 3 чашки кубка Англии выиграл в плохие для себя сезоны по части трофеев даже уходящий Венгер лучше,чем Артета.А сколько он навозился с переездом на этот Эмирэйтс,да и согласился продавать всех лидеров и попадать в ЛЧ ух были времена сейчас бы того Венгера,да с этим составом

Даже если представить,как  то Венгер тренирует нынешний Арс на душе приятно стало.

Фабиански,Маноне,Альмунии

Сендеросы с Джуру,Скиллачи с Сильвестрами,Папастатопулосы с Мустафи,Давиды Луизы,Дженкинсоны

Денилсоны,Жоржиньи,Фримпонги,Артеты,

Шамахи,Бенднтеры,ЯЯ Саноги.

 

Боже мой сколько Венгер шлака вытренировал и добивался результата в самые трудные года.

Легенда! 

 

Перс 23.02.2025 19:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-4
Вниз

И каких таких результатов Венгер добивался с теми, кого ты упомянул? Ах, да, КА. Но в твоём списке нет ни одного, с кем Венгер добивался больших результатов - трёх чемпионств и финала ЛЧ. И, насколько я помню, кроме Анри, никого из них Венгер не "вытренировал". Ну, может ещё Фреди и Коула, который сбежал от него к Моуриньо. А остальных получал готовенькими. То ли из других клубов, то ли от предыдущего тренера Арсенала. А в последние год-два при Венгере это было стадо ментальных кастратов с одним-единственным игроком с яйцами - Санчесом.

VeNsk 23.02.2025 21:13

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

ну он продавал лидеров и держался в топ4 в те времена,а это большое достижение,как по мне.

Ван Перси,Фабрегас,Фламини,Насри,Санья,Клиши,Кощей,Диаби,Джек,Рэмзи,Уолкотт,Бельерин,Глеб,

 

Мой дебютный сезон боления - сезон непобедимых.

А так если нагуглить,то Анелька тот же Коул и тот же Фреди,Вйера ещё не был топом,Коло Туре

Но Венгер и покупать умел и вписываться в бюджет.

Джаку я бы кастратом не назвал )))  да и Джека с Рэмзи и Касорлой

Перс 23.02.2025 21:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-3
Вниз

Касорла был травмирован, Ремзи то играл, то лечился, Джек вообще один сезон, считай, отыграл от начала до конца, кажется, 11/12. Джаку Венгер использовал там, где Джака до этого не играл - в опоре. А что такое Джака в качестве восьмёрки, мы увидели в его последнем у нас сезоне. Пучеглазого ты не вспомнил - его здесь многие привечают, и мне он нравился, особенно в Вердере, но в Арсенале я его на дух не выносил. Да и к Позднему Венгеру я отношусь с большим прищуром. Считаю, что именно он привил команде менталитет балетной труппы, и все эти провалы в решающие моменты - следствия его прививок, от которых никак не избавиться. Но это - сугубо моё мнение. Раннего Венгера я обожал, ради него и Бергкампа стал за Арсенал болеть.

Ван Перси,Фабрегас,Фламини,Насри,Санья,Клиши,Кощей,Диаби,Джек,Рэмзи,Уолкотт,Бельерин,Глеб

Да, эти уже из его питомника, но я писал о тех, с кем он выигрывал АПЛ - Анри, Фреди. Больше не вспомню.

VeNsk 23.02.2025 21:59

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну я по составу говорю а не по состоянию ))) Джака в опорке мне не нравился никогда.По поводу Венгера согласен.А вот насчёт Озила не очень (ментально он слабый) но вот игру он показывал очень хорошую,особенно его пасы,где даже такое полено,как Жиру мог забивать свои цифры (Жиру я плохим игроком не считаю,но никогда его топом не считал) а так в больших матчах к сожалению Озил пропадал.

Алекс_Арс 23.02.2025 14:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-1
Вниз

Не являясь личным болельщиком Мика даю еще сезон, мне пофиг, какое количество травм, не особо это влияет, влияет выбор состава и тактики, нужно знать как обыгрывать автобусы, если Мик будет знать как это сделать, без Кая, Сака и Жезуса можно затолкать 1 и катать мячик, периодически убегая в контратаку

London_is_red 24.02.2025 13:44

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Обязательно отвечать человеку, который перечисляет тренеров успешных только в одном клубе, провалившихся в АПЛ, ну кроме Конте, который сейчас сбитый летчик с безликим футболом. Анчелотти тренер, который не мешает играть фанатичным к клубу мировым звёздам. Все, кто там пробовал управлять и мудрить, проваливались и были изгнаны. Ну придет Карло на наших полузвезд. И что? Расшатает состав, руководство скажет закатать губу. На долгую он не пойдёт - возраст. Так для чего его упоминать? Правильно говорит Артета, только злость к себе в сложившейся ситуации поможет получать результаты. Ибо физики и менталки нет. Команда терпит весь сезон.

VeNsk 24.02.2025 17:03

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-0
Вниз

Артета уже сколько лет подряд злится и выдаёт коричневого в штаны каждую весну-лето. А вы всё ещё фанатично верите,что он подходящий кандидат я если честно в шоке.

Перс 23.02.2025 12:16

Вверх
+4/-2
Вниз

Петюня лишний раз показал свою цельность и независимость, единственным из инов зайдя на ветку и написав то, что считал нужным. Непонятно, почему других нет. Всего лишь идёт дискуссия, никто никого по печёнке бить не будет - добро пожаловать, обсудим вчерашнее на холодный рассудок. Не нужно прятать голову в песок.

По игре пару слов. С командами, играющими в открытый футбол, Артета научился справляться - отсюда победы над топами настоящими и бывшими, считающими ниже своего достоинства играть с Арсеналом в автобус. Но стоит Артете налететь на редуты, как начинается бессмысленное катание мяча вдоль и поперёк, причём вдоль - преимущественно назад. И мне непонятно - почему, имея опыт 2 круга сезона 23/24, когда голы соперникам Арсенал, что называется, щедрой ногой отсыпал, переходить на бздиловатую игру, ориентированную в атаке на стандарты. 

Выше VeNsk со товарищи коснулся больных мест сегодняшнего Арсенала - а их немало. Я только добавлю: не один Артета виноват в том, что происходит. Руководство Арсенала больнО, и заболело оно задолго до прихода Артеты. Само приглашение Артеты есть один из симптомов болезни. И болезнь эта началась с уходом Дейна. Был шанс всё исправить, когда в клуб пришёл Мислинтат. Но увы - не прокатило.

Трансферы на вход при дуэте Эду-Артета - отдельная тема, замусоленная и заезженная настолько, что и упоминать бы не стоило. Разве что для полноты картинки. 

И последнее - галёрный подход алчных долбоёбов от фифы и уефы к эксплуатации игроков. Справедливости ради следует отметить - трясёт не только Арсенал. Реал, Барса, Бавария, Интер, Сити(!!!) - все проходят стадию неблагополучия, кто дольше, кто быстрее. Ливер и Атлетико как-то держатся, но надолго ли их хватит?

Iskandar_Forever 23.02.2025 13:38

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-1
Вниз

Разница в том, что все эти команды уже выиграли все, что нужно, и у них есть, что вспоминать.

Реал, Барса, Бавария, Интер, Сити они могут проходить через кризисы, но у них уже есть ЛЧ, АПЛ, Ла Лига, Бундеслига, треблы, дубли. Они трясутся сейчас, но после того, как доминировали на вершине футбола.

Арсенал же трясся ещё до этого, трясётся сейчас и, судя по всему, будет трястись дальше. Никаких больших трофеев уже 20 лет, кроме периодических кубков Англии, которые не делают клуб чемпионом.

Ливер и Атлетико хоть что-то брали в последние годы, а мы живём в режиме вечного ожидания. Если другие клубы сейчас в кризисе - это их плата за годы успеха. А Арсенал всю дорогу топчется на месте, так и не получив своего триумфа.

London_is_red 24.02.2025 13:58

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Чисто игровые проблемы, которые решаются очень быстро. Причина в переходных фазах, в отсутствии давления через центральную ось. Эдегор и Райс постоянно на бровке, хотя любой автобус можно взломать, во-первых, дальними ударами , которые прекрасны у Парти, Райса и были хороши у Мартина, хороши у Калафьори, неплохи у Тимбера, Уайта. Плюс из центральной зоны можно быстро перевести на фланг, где без подстраховки можно пробовать обыграть. А у нас просто пошире в атаке, так ещё и при протере мяча встретить контратаку некому, все дорожку белую на поле нюхают. Вот и весь дисбаланс. Умнице Троссарду вообще не надо мяч на бровке получать только в позиции полуфланга, где ему нужно пару касаний, чтобы создать момент. Нванери можно и за спину кидать и в ноги, его стиль игры позволяет, но это ой как удобнее делать и центра, нежели находясь на одной вертикальной линии с ним. Это может и защитник делать, а Мартин не должен к нему сваливаться. Парти действует правильно в этом плане. Можно пробовать его на месте Эдегора, хуже точно не будет. Райса в опорке, Зинченко левым АПЗ 

Перс 23.02.2025 17:22

Вверх
+7/-0
Вниз

Сел болеть за сорок, но за этих сук болеть невозможно. Гандон Гордон, потеряв мяч, пнул защитника в голень. Не помню, чтобы Борнмут при Хау играл так по хамски, как Ньюкасл при Хау. 

VeNsk 24.02.2025 18:10

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-1
Вниз

Тут если Слот ещё в дебютном сезоне ЛЧ выиграет,тот месная фауна Артета веров просто сможет повеситься с горя и осознания того,что тренер дебютант не потратив миллиард и сходу делает то,что они себе во влажных мечтах представляли.

Как-так? Отмазки про непобедимого Пепа не работают,Артета больше не самый молодой и перспективный,Слот сделает то,что Артета не смог за 6 лет и не сможет и это даже не денежный мешок. 

Но я тебе гарантирую один из этих господ точно тебе найдёт причину почему так случилось и будет говорить,как ему повезло с тем,что не ломались лидеры,везло в равных матчах,и что он пришёл на святое чемпионское наследие,которое ему оставил Клопп и какой бедный наш несчастный Артета и как Артете не повезло и ты услышишь 1000 и 1 отмазку.

 

Volosi Kotovskogo 23.02.2025 22:26

Вверх
+1/-0
Вниз

Чудес не бывает,как не хотелось бы,но колбаса чемпион.Надежда теплится на Лигу Чемпионов, будем смотреть и поддерживать по ходу матчей плэй-офф,не надо только заглядывать вперёд. Как пел Шнур:"В будущее верю слабо, лучше подрочу!"Был на матче с молотками,поддерживал команду до финального свистка.Мерино с Лестером ,как козырь,но тренер молотков смотрел этот матч,закрыли его голову наглухо.

Babayev 24.02.2025 00:45

Вверх
+4/-1
Вниз

Гнать нах физрука!!!

Все вера полностью пропала...

Из за этого мудака пацаны уже третий АПЛ сливают...

Ну а потом будете говорить зачем должен уйти Салиба да и остальные наши топы...

Мы с вами это фанаты а у них карьера, нах им ЛЧ и второе место , с этим физруком

Iskandar_Forever 24.02.2025 04:54

Вверх
+4/-1
Вниз

У  Пепа сейчас спад команда проигрывает почти всем , возможно без трофеев в этом сезоне, кризис в личной жизнии,карьеры  . Даже если сейчас у него чёрная полоса, он уже вошёл в историю футбола.

И возможно у Артеты тоже спад. Если это его максимум  то дальше будет только хуже.( даже когда игроки были без травм. то все равно новизны не видел только ватокат  без идей ) 

Спад Артеты  это подтверждение, что его потолок уже пройден.

LordBendtner 24.02.2025 09:52

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-4
Вниз

Да нет, Артета как раз таки прогрессирует из года в год. Просто долго до него доходит. Владельцев эта стабильность устраивает, по крайней мере старшего Кроенке, а по младшему пока не понятно. Артета может всё похерить своим тугодумием. Салиба уйдёт в условный Реал или Барсу; Мага тоже с удовольствием уйдёт в другой гранд, с его то зп стараться даже не нужно; Компани может заманить к себе Эдегора титулами, стилистически Мартин ему подойдёт, и Сака туда же; Райс останется с нами до конца карьеры, Хаверц тоже (кому он нужен с таким зп😂?); Скелли и Нванери, ради игровой практики задержатся на лет 5, а там по ситуации. Уйдут лучшие, и начнёт тогда Артета СТРОИТЬ НОВЫЙ Арсенал😂😂😂😂!!! А мы до старости будем нервничать, лысеть, сойдём с ума как Петюня, а Артета веры продолжат верить и ждать...)))) Незнаю даже кто помрёт раньше, ины или ауты? Но Микель точно нас всех переживёт😂

 

P/S лежит болельщик Арсенала, умирает в кровати:

- "Внучок. Артета купил нападающего?"

- "Нет, деда, не купил!"

- "Козёёё......../\/\/--------------------------------

никКАНОНиР 24.02.2025 15:02

Вверх
+5/-2
Вниз

Это конечно катастрофа, но с другой стороны, команда потерявшая всю линию атаки из 4 игроков, которые при любых благоприятных для себя обстоятельствах могли обеспечить необходимый результат, вряд ли способна играть лучше чем с лисами и молотками...

Констатирую факты:

- Эдегор сдал по сравнению с предыдущими 2 сезонами. 

- Аренда Рахимки выглядела панической - никакого профита ради которого его брали, он не даёт - мешок картошки на поле, получающий 1/3 з-п по блату и ни за что

- Нванери в свои 17 не тащер и не мог им быть априори, потому-что он ещё очень молод, а значит нестабилен, явно признак недостатка опыта и физики играть весь матч как с Лестером

- Троссард со старта не тот Троссард что с замены по эффективности, на уставшего соперника, но обстоятельства вынуждают ставит в старте бо тупо больше некого

- Усилить атаку просто некем, оттого играет Мерино, выстрелевший дуплетом и ненадолго подаривший надежду, Мустанг Рикко, который прекрасен в атаке, но тот еще чудик в защите, заполировавший лавку Зинченко как полумера, а не средство... А Батлер-Одеджи или Кабиа - ну это совсем несерьёзно...

К чему я веду, да, Артета мог сыграть и лучше, гибче(?), но куда уж гибче когда выходят Мерино, Калафьори и Зинченко взламывать Автобус? Плюс казалось бы надежная защита начинает чудить и пропускать необязательный гол.

Каждая игра в таком составе и таком формате - это игра в лотерею, с Лестером повезло, с Вест Хэмом - не повезло, плюс если у работящего Райса не идёт игра, то и центр поля тоже проседает. Это не системный сбой в модели Артеты, система работает, проблема только в исполнителях и их качествах.

ИМХО

С бегущим и думающим Ноттингемом ожидаю ещё бо́льших проблем, тем более на его поле и с нашим моральным спадом после свирепого Ливерпуля, который уже оторвался очень прилично и вообще не дающий повода, что произойдет спад.

VeNsk 24.02.2025 18:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Констатирую факты - мы уже который год играем без профильного нападающего,наш тренер физрук,мы потратили куеву тучу денег на игроков которые никогда не были профильными на своих позиция причём один за 100 лямов буду лучшим опорником в АПЛ играет почему-то в центре,Хаверц у нас нападающий,когда всю жизнь играл на позиции Эдегора,у нас в лазарете бразильское чудо вместе с японским хрусталём,у нас украинское чудо,которое уже паре сезонов продать,как надо.И на горизонте уход нашего лучшего защитника,а наши лучшие игроки впервые получили серьёзные травмы.На горизонте 6 сезонов без значимых трофеев.

 

никКАНОНиР 24.02.2025 21:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-3
Вниз

Это не факты, простите...

 

- модель, выстроенная Артетой после ухода Аубамеянга, позволяла забивать всей атакующей группе, не было профильного Напа, а как же Нкетия? Что-то у вас нестыковка с фактами. То что Артета верил в него до последнего, как Венгер в своих питомцев - совсем другой разговор из другой не игровой области (один Б-г знает зачем его держал Артета как дублёра Джезуса).

 

- "потратили куеву тучу денег на игроков которые никогда не были профильными на своих позициях" - это кто, например? Имена пожалуйста.

 

- Хаверц? Да, он не "9", он ложная "9", но делает такой объем, который не делала бы профильная "9". Прошлым летом были готовы брать Шешко, годом ранее Исака, но не срослось...значит были намерения укрепиться профильным ЦФ! Зря вы нагоняете смуту. Хаверц, кстати, никогда не играл на "позиции Эдегора", Эдегор "8-10", в то время когда Кай "10" или форвард из глубины. Да и вообще, у нас были здоровые Жезус и Хаверц, никто не предполагал, что за несколько месяцев до финиша вылетят с концами сразу оба.

 

- Топовый Райс за 100 млн. - это мечта любого ТОП клуба Европы! То что он играет левую "8" это не приблуда Артеты, это мера и вынужденная и экспериментальная, я уверен он хотел его использовать как опорника, но Артета не играет в 2 опорника, а посадить праймогого Парти чтобы Райс был единственным опорником - это выстрел себе в висок - никто в здравом уме не посадит Томаса на скамейку, но с частыми вылетами ганца Райс был готов стать основным и станет после ухода Томаса. Удивительно, но это первый сезон когда Партей вообще не травмируется, а сколько Арсенал натерпелся ранее в прошлых 4етырех сезонах!? Забыли уже?

 

- Уже 6? Вообще то 5й полноценный только, шестой будет следующий

VeNsk 24.02.2025 23:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Сам себе противоречишь в каждом своём аргументе.

Хорошо специально для тебя сделаю помарку 5.5 сезонов с Артетой (теперь стало легче)?

 

petunya.porosha 24.02.2025 16:15

Вверх
+3/-2
Вниз

Ник

Я сей пост не понял... Если это была "речь адвоката" на процессе по обвинению Артеты по всех смертных грехах Арсенала, то Артета в такой защите не нуждается. Если эта была "аналитика" по ситуации в команде и объяснение причин неудач Арсенала во временнОм периоде этого года, то всем эти обстоятельства известны. Но это никак на мнения людей не повлияет, и акценты, при этом, мягко говоря, расставлены не совсем верно. Говорить, по моему субъективному мнению, на фоне всех разговоров и призывов к "изгнанию Артеты", нужно о другом. Почему я вчера спросил у народа, кого они хотели бы видеть вместо Микеля. Последовали варианты. Но вопрос содержал иной смысл, а не конкретную фамилию преемника Артеты. Вместе с ответами последовал и вопрос: "Сколько "артето-ины" еще "отпускают" времени Артете на получение какого-либо значимого трофея?". Вот это тот смысл, который был заключён в моем вопросе... Но поначалу пару слов об Артете. Все оппоненты "колют глаз" тренеру каким-то мифическим миллиардом на трансферы. А что за этим стоит? Артета строит команду. Многим кажется, что слишком долго. И я так считаю, если брать во внимание только время. Но.. За два с половиной сезона клуб купил, на вскидку, почти полтора десятка людей - их надо встроить в команду, натренировать, сделать 25 человек единым организмом, создать "комплекс победителя" и только потом начать выигрывать титулы. Трудно? Да! Невозможно? Нет! Я не Господь Бог, чтобы карать и миловать, но мне трудно простить Артету за то, что он в матче предыдущего сезона против МС не рискнул, ни чем при этом не рискуя, кроме своего Я (не проиграть!) , сыграть против Гвардиолы на победу, упустил чемпионство в АПЛ. Но что теперь делать? Уволить? Я - "за"! Если мне кто-то даст гарантии, что придёт условный Слот и "с листа" выиграет АПЛ. Не выиграет! Такое случается, в идеале, раз в 10 лет, чтобы и лидер просел, и соперники затеяли перестройку, и чтобы главный оппонент утонул в пучине травм, и чтобы команда была уровня Ливера, и не нынешнего Арсенала... Давайте уволим Артету!  И что? Новый тренер начнет продавать нынешних,  покупать новых по своему усмотрению, строить свою игровую модель. А за это время и МС восстановится, и Чесли и МЮ подтянутся, раньше Арсенала начавшие реконструкцию. И окажемся мы в качестве догоняющих. И сколько догонять будем?.. У Артеты  - готовая, показавшая добротную игру в течение двух с половиной сезонов, команда. Осталось только "очистить" лазарет, Ливер сейчас доживает "эпоху Клоппа", следующий сезон - лучший шанс для Арсенала... Самое "подходящее" время уволить Артету. Правда, есть одна загвоздка - владельцы клуба думают иначе...              

VeNsk 24.02.2025 18:21

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-1
Вниз

Конец поста вообще не понял ты говоришь Слотт доживает то,что ему оставил Клопп,а тот кто придёт на место Артеты не будет использовать ни одного из нынешних лидеров и доживать его наследство?Как тогда вообще это"наследство"'работает? Или мы уйдём в перестройку,где будет играть молодёжь и продадим всех лидеров?

Я лично вижу это так - придёт новый тренер попросит нового вингера,нападающего и сменщика Эдегора и я уверен,что этой команде нужны просто 3-4 точечных усиления и всё.Наша команда 3 по стоимости на трансфермакте и стоит она больше миллиарда.

petunya.porosha 24.02.2025 19:12

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-2
Вниз

Это сложная для Вас конструкция - главное для Вас, и это Ваше убеждение, Артету "надо уйти". Все другое - это чепуха. По моему тексту: уходят Салах и А-А (а это вопрос решенный), и Ливер Клоппа закончится - Слоту надо будет делать новую команду. А у Артеты она уже есть. В процессе построения новых команд оставаться будут Челси и МЮ; Пепу потребуется для возрождения МС 5 игроком, а это, минимум, год; ТТХ сменит тренера - новый будет строить СВОЮ команду и и.д. А у Артеты она уже есть... Поскольку сегодняшний Арсенал - это не вчерашний Ливер Клоппа, то новый тренер, безусловно, затеет какую-то свою реконструкцию, а это слом артетовской команды - новые игроки, новый штаб, новая игровая концепция. А это время. И великий шанс сезона 25 - 26 Арсеналом будет упущен. И сколько лет вы еще готовы ждать титулов Арсенала?..

VeNsk 24.02.2025 19:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Ладно,сложно вас дедов понять.

У вас все сезоны будут следующими до конца правления Артеты это уже клиника.

petunya.porosha 24.02.2025 19:35

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-2
Вниз

Ожидаемо! Менталитет умноженный на воспитание - хамство и оскорбления как результат... Вы там выше написали, что уверены в успехе при трёх  точечных усиления. У есть меня предложение: составьте бизнес- план, программу завоевания титула и направьте их руководству клуба. Если содержание этих двух обязательных для презентации документа заинтересуют клуб, и он пригласит Вас на собеседование, я готов оплатить стоимость Вашей командировки в Лондон... Дед понятно излагает? Как предложение?  

VeNsk 24.02.2025 19:51

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

То,есть когда у вы пишите сложная для вас именно для ВАС конструкция,где я без издёвок нормально спросил это норма,а когда к вам летит такая же ответка,то тут я становлюсь хамом с плохим воспитанием ))))

А в чём вообще смысл высказывания про Лондон? По сути дед считает свою точку зрения правильной и пытается создать абсурдную ситуацию,чтобы доказать свою правоту таким предложением.

 

Перс 24.02.2025 20:28

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Беспредметный у вас спор. Ситуация с Артетой для меня, и не с сегодняшнего дня, формулируется согласно известной вербальной схеме - в нашем случае уволить нельзя оставить. Вдруг оказалось, что у проблемы нет решения. Я коснусь второй части - нельзя оставить, и попытаюсь её охарактеризовать одним предложением: если Артету убрать, при Кронке Арсенал уже никогда не будет топом по видимой для меня причине: в болото под названием Кронке и сын знающий себе цену тренер не пойдёт, а знающие себе цену игроки не просто не пойдут - те, что есть, разбегутся, как однажды уже было. Если оставить - скорей всего, тоже не будет, но тут у меня хотя бы оговорка скорей всего. Для Арсенала сейчас куда важнее реанимировать руководство клубом, которое - повторюсь - с уходом Дейна отсутствует как таковое.

petunya.porosha 24.02.2025 20:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-2
Вниз

"... Конец поста вообще не понял..." (орфография автора соблюдена) - чем Вас смутил мой вывод: именно слово "вообще" привело меня к заключению, которое я "озвучил". В чем "аморальность" моего вывода?.. Вашего - в "диагнозе", который Вы мне "поставили". Я же только объяснил природу Вашего "выпада", Вашей "нормы"... Далее, по смыслу моего предложения (разница между нами, кроме всего прочего, состоит в том, что я аргументирую, а Вы излагаете)... Если Вы пишите о своей уверенности в том, чего нам не достаёт для завоевания трофеев, то Вы, просто, включаете режим "бла-бла-бла". А мне нужна доказательная база, и я хотел Вам помочь трансформировать, простите, трёп в слова "не мальчика, но мужа". А Вы это квалифицировали, как создание мной абсурдной ситуации, и как я понял, Вас мое предложение не заинтересовало - Вы не хотите воспользоваться шансом "на шару" прокатиться в Лондон... Ваше право - методично "увольнять Артету". Наверное, Вы от этой мантры из поста в пост получаете какой-то особенный кайф. Хотя народная мудрость гласит: "Пережеванное - не вкусно!".. 

никКАНОНиР 24.02.2025 21:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

petunya.porosha

Не, это не "речь адвоката" и не "аналитика" как таковая, это просто "крик отчаянной души", если хотите. А так, в остальном, Вы всё правильно расписали, согласен

Artem23 24.02.2025 21:16

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+2/-0
Вниз

Они расматривали такую возможность, но для прекращения аренды нужно уплатить  штраф так сказать, а это не по карману)

Яртанбас 24.02.2025 22:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Почитываю я комментарии, захожу периодически. Но писать что-то нет желания совсем, уже все давным-давно сказано, рассказано и пересказано. 

 

Всем привет большой! Надеюсь, что в следующем сезоне будет у нас толковый тренер.

LordBendtner 24.02.2025 23:16

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+3/-3
Вниз

А тут ничего нового, всё также, девочки в розовых очках пытаются переубедить мужчин что Артета нужен клубу, что без него всё посыпется. Ладно петюня выжил из ума давно, с остальными что?

Костяк уже собран, и эти игроки будут играть у любого топ тренера. Ну хрен с ним 1-2 игрока присядут на банку, и купят на их место других двоих, но старых не продадут. Прежде чем их продавать, новый ГТ должен убедить руководство, так как были случаи где не клеилось даже у топ тренеров с составом. В пример Челси - тучу тренеров сменили, но Терри, Чех, Дрогба, Лэмпард и др. как были в составе так и оставались, и при этом и титулы брали. Хорошо, возьмём бюджетнее по трансферам топ клуб - Бавария. У них всегда был костяк, и новому тренеру, даже Пепу, покупали максимум 2-3, и то за полтинник каждого максимум, за несколько трансферных окон. И Бавария брала ЛЧ несколько раз. Реал Мадрид ‐ там Перес вообще на мнение тренера по поводу трансферов свой х#й ему на лицо клал. Работай с тем что есть и улыбайся!

А у нас что? Сильно мы отличаемся от условной Баварии в данный момент? Артете стабильно каждое лето, в среднем, дают лямов 80-90. 

Ну придёт условный Конте (УСЛОВНЫЙ). Посмотрит на состав, ему скажут владельцы - даём 80-90 лямов на покупки, он купит напа и возьмёт апл с Салибой, Магой и напом за 80-90 млн. Придёт Клопп, он посмотрит на состав и скажет- да мне и 30 млн хватит для титула. ЛЮБОЙ ТОП ТРЕНЕР посмотрев на этот состав, сделает в первом сезоне максимум 1-2 трансфера. 

 

Так что, Х¥ли вы несёте Х¥йню всякую? Что мы без Артеты погибнем, запуганные дети мои? 

Ваше мировоззрение о топ тренерах, которые НЕ возглавят Арсенал из-за жадности руководства, далеки от реальности. Посчитайте сколько денег каждое лето дают Мишель, сколько давали даже Венгеру в конце... угомонитесь балбесы, бабки есть, и минимум на уровне Баварии бюджет у Арсенала. Я скидывал зп ведомость клубов апл, где вы там видите пропасть? АЛЁ БЛ#ДЬ ПРОСНИТЕСЬ!!! МЫ УЖЕ ДОСТРОИЛИ СТАДИОН!!!

 

Какой топ тренер, будучи в здравом уме, продаст одну из лучших пар защитников в мире? Кто продаст лучшего опорника Англии? Кто продаст при их самоотдаче и уме, Хаверца и Эдегора? Кто продаст Сака? Кто продаст Тимбера и Уайта? Даже Мартинелли опасен при контрактах, кто его продаст? Кто продаст Троссарда? Кто продаст Райю с его сэйвами и игре ногами?...

КАКОЙ ТОП ТРЕНЕР придёт и выставит костяк на продажу? Расскажите девочки? Пздц интересны теперь ваши девчачьи аргументы? Я слушаю...

Перс 25.02.2025 11:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-2
Вниз

Ты невнимательно читал мой пост. Я ни слова не писал о покупках или продажах. Повторяю для тупорылых щенков - читай, для тебя: в болото под названием Кронке и сын ни один уважающий себя тренер, ни один знающий себе цену игрок не пойдут, а те, что есть, разбегутся, т.е. изъявят желание покинуть команду без намерения руководства их продавать. Что, -надцать лет назад Венгер хотел Анри, Сеска, Насри продавать? Нет, не хотел. И тем не менее продал, потому что они так хотели. Теперь дошло, "мужчина"? Так что уйми свой щенячий визг, разуй щенячьи зеньки, напряги щенячьи мозги и читай мои комменты со словарём.

 

 

фaн-Apceнaл 24.02.2025 23:43

Вверх
+2/-6
Вниз

Кудус фолил! Льюис-Скелли не сам упал!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.