18.05.2025

«Арсенал» практически гарантировал себе «серебро» АПЛ, обыграв «Ньюкасл»

Райс

 

18 мая в в матче 37-го тура АПЛ «Арсенал» принимал преследующий его «Ньюкасл».

Задачей-минимум для хозяев была ничья, и это, вероятно, наложило свой отпечаток на действия «канониров». Ситуацию усугубил «мастер игры ногами» Райа, уже в начале матче совершив традиционный привоз. Испанец, правда, тут же исправился, отразив опаснейший удар.

«Ньюкаслу» это придало импульс, и он «полетел». Так что нашему киперу пришлось еще неоднократно спасать свою команду.

Постепенно «Арсенал» выровнял игру и даже попытался доминировать. К опасным моментам это не привело, зато получил передышку Давид. Все, что хоть как-то напрягало «сорок», – стандарты. Но и они сегодня были не столь эффективны. Так что нули на табло к перерыву были, скорее, удачей.

Перерыв явно пошел на пользу «красно-белым». Они как-то сразу прижали гостей к воротам, а вскоре последовало их взятие. В очередной раз дальним ударом отметился Райс.

В оставшееся время «сороки» безуспешно пытались отыграться, а Артета дал возможность попрощаться с «Эмирейтс» Жоржиньо и Тирни.

1

Победа фактически гарантировала «Арсеналу» второе место за тур до финиша турнира. Заключительная игра с «Саутгемптоном», по-сути, превратилась в формальность.

1

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Уайт, Салиба (Калафьори, 46), Кивер, Льюис-Скелли – Партей, Эдегор (Жоржиньо, 90+3), Райс – Сака (Хаверц, 76), Троссар (Тирни, 88), Мартинелли.

Запасные: Нето, Зинченко, Хенри-Френсис, Стерлинг, Нванери.

 

Гол: Райс, 55 – 1:0.

Предупреждения: Артета, Хаверц, Райа, Кивер – Крафт, Уиллок, Берн.

Арбитр – Саймон Хупер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 18.05.2025 21:03

Вверх
+4/-3
Вниз

Хупер меня просто взбесил! Убил бы эту суку!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Travaldar 18.05.2025 21:36

Вверх
+7/-0
Вниз

Теперь точно можно подводить итог, последняя игра как формальность и я оч надеюсь повод поиграть всем, кто играл меньше стартового состава.

С победой над Нькаслом, с почти завершенным сезоном вас, друзья.

 

Артета и Арсенал как по мне был не одинаковым на протяжении последних 3 сезонов, следующий - определяющий. Давайте только не будем сраться до победного, ведь победного у Арсенала всё равно пока нет 🤣 Но скоро всё обязательно будет!

Travaldar 18.05.2025 21:39

Вверх
+4/-1
Вниз

На самом деле нет худа без добра. Вылет в 1/2 ЛЧ освободил на Эмирейтс даты на стадионный тур, так что не просто так уже поеду, и форму новую подвезли надеюсь 😎

фaн-Apceнaл 19.05.2025 11:19

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+0/-0
Вниз

Это просто какой-то запредельный уровень эгоизма!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 19.05.2025 11:20

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+3/-3
Вниз

А что доказали тренеры МС, МЮ и Тоттенхэма?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Яртанбас 19.05.2025 19:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер МС доказал за последние 6 лет всё, что можно. Один из тренеров МЮ и ТТХ докажет кое-что уже совсем скоро, да и 6 лет им для этого не потребовалось.

никКАНОНиР 18.05.2025 22:20

Вверх
+5/-2
Вниз

А почему "практически"/"фактически" гарантировал 2 место? Гарантировал же уже де-факто. Даже если Рамсдейл в одно рыло победит канониров, а Сити одержит 2 победы, разница должна быть просто неприличной против Бормута и Фулхэма - не последних команд по допущенным xg, и при равенстве очков учитываются личные встреч, потом разница забитых/пропущенных, что тоже вряд ли будет в пользу горожан...

Матч в 1 тайме был плох или на грани ужасного, крен атак на левый фланг шкалил, где выделялся Скелли, Марти, Ле-о... хотя Троссард, потом Парти с подачи углового имели 100% шансы на успех, но у сорок их было 4-5 если бы не Райа. Во 2 тайме Арсенал выровнял игру, статистику ударов как ни пытался уязвленный касл отыграться, Райс - мотм, Марти - по мне игрок зрительских симпатий. Касл при Хау становится неудобным противником для Артеты, а игроки - шакалами

фaн-Apceнaл 19.05.2025 01:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Из пяти шансов Ньюкасла, два на ровном месте создал Райа и потом сам благополучно решил созданную проблему! Также нам не поставили 100% пенальти! Причём мы перехватили инициативу после замены Салибы! Парень устал физически и психологически к концу сезона! Габриэль был бы таким же, если бы не травмировался! Перед травмой он уже регулярно допускал ошибки! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Перс 18.05.2025 23:21

Вверх
+4/-0
Вниз

Теоретически шанс у МС обогнать Арсенал существует. Для этого Сити нужно выиграть 2 оставшиеся игры с разницей +10 при условии, что Арсенал проиграет святым с разницей в 1 мяч. Если проиграет крупнее - Сити нужна меньшая положительная разница. А если и баллы, и разница одинаковы, не помню, что решает - результат личных встреч или количество забитых мячей.

Но вряд ли подобное случится.

фaн-Apceнaл 19.05.2025 01:34

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-1
Вниз

Было бы странно проиграть конченному аутсайдеру, если мы можем позволить себе играть от обороны!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Iskandar_Forever 19.05.2025 05:13

Вверх
+3/-8
Вниз

Раньше мы заканчивали сезоны уверенно. А сейчас  всё хуже и хуже. Игроки не играют на максимум, потому что несколько лет без серьёзных достижений ломают любого. Это уже не команда  это морально истощанный коллектив, уставший тащить ‘проект’, который годами не приносит результата. Проиграли один матч  и всё, на следующую игру выходят как будто на похороны. Ни эмоций, ни злости, ни огня.И если кто-то называет второе место и полуфинал ЛЧ ‘прогрессом’  пусть потом посмотрит, как уйдут Сака, Салиба, Эдегор, а может и Райс. Потому что невозможно вечно терпеть. Уйдёт Артета  и всё начнётся сначала: новый тренер, новый состав, новая надежда, новая задержка, и снова ждать 5–7 лет. Возможно получится но маловероятно . Всё, что мы сейчас наблюдаем  это конечная стадия проекта, где игроки устали, тренер упёрся, а клуб радуется ‘почти’. А дальше может быть еще хуже

никКАНОНиР 19.05.2025 10:28

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+4/-2
Вниз

Это какие сезоны Арсенал заканчивал уверенно?

Может потому нет эмоций и огня, что игроки физически и морально устали после затяжной ЛЧ и чередой травм, попросту выхолощены?

1/2 в ЛЧ это безусловно прогресс, 16 лет там не были, в финале - 19,

в АПЛ да, наблюдается некая стагнация, но и уверенная стабильность - 3й подряд сезон на втором месте - тоже показатель, что команда ниже своего пред-топового/топового уровня не падает. К тому же снова провалили/бездействовали в зимнее ТО, тут к Артете вообще не должно быть никаких вопросов, потому-что команда уже зимой нуждалась в усилении атаки, но на нет и суда нет ("спасибо" безыциативным владельцам)

Стоит лишь посмотреть на вложения Челси, Мю и ттх, а последние два - финалисты второго по значимости Еврокубка, в чемпионате 4 и 5 команда с конца после аутсайдеров и это с ихними возможностями, 

так что да, если Арсенал сейчас летом хорошо усилится по всем позициям и не потеряет важных игроков основы, то скорее всего след сезон будет для Артеты "пан или пропал" или близко к этому (но это, разумеется, не точно)

Iskandar_Forever 19.05.2025 11:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты говоришь, что 1/2 ЛЧ  это прогресс. А я скажу  это момент. И вот что страшно: команда выдала один сильный отрезок, а потом снова потухла. Проблема не в поражении от ПСЖ. Проблема в том, что после него  команда сдулась. Психологически, физически, тактически. Как будто всё, зарядка закончилась. И это уже не первый год.

Ты прав: ЛЧ  это достижение. Но если игроки настолько выхолощены одним полуфиналом  значит что-то глубоко не так. Значит, или тренер не умеет распределять ресурсы, или подготовка на уровне "пока везёт". Как только не везёт  ноги вяжутся, голова выключается.

А теперь по поводу "уверенно заканчивали".
2003–2004  чемпионство без поражений.
2013–2016  2–3 место с камбэками в концовке, особенно в 15/16.
2021–22  провал концовки.
2022–23  слили 8-очковый отрыв.
2023–24  снова провал в самый решающий момент.

Ты видишь закономерность? Артета не умеет финишировать. Он может строить по ходу сезона, но как только давление — он разваливается. Он не гасит пожары, он в них философствует. И давай не будем валить всё на травмы. У всех топ-клубов травмы. Только другие не превращают это в 5 матчей подряд без характера.

Теперь про стабильность:
Да, 3 вторых места  это звучит красиво.
Но ты помнишь, как они были добыты?
Один сезон  лидировали 8 очков и сдулись.
Второй  с шансом до последних туров, но без характера в нужный момент.
Третий  команда валится весной и доигрывает без искры.

Это не стабильность. Это стабильная неспособность довести дело до конца.

Артета строит не команду победителей, а команду "почти". И если этим летом опять не будет убийственного ЦН, если опять будут универсалы и 22-летние перспективы  всё, будет полный откат. И ты сам это знаешь. Мы либо усиливаемся жёстко, либо в следующий раз уже не будет 2-го места, а начнётся возвращение к 5–6. Игроки не вечны. Их вера и тело тоже имеет срок годности.

никКАНОНиР 19.05.2025 12:32

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+5/-0
Вниз

1/2 конечно прогресс, в Европе Арсенал все реже проигрывает ТОП-клубам - Баварии, потому-что не додавили дома и Интеру, потому-что сложный выезд и финалист этой ЛЧ. С Реалом команда с самого начала знала что и как делать несмотря на рьяный спурт сливочных, уверенность сквозила в каждом действии, моменте, и ответный матч это подтвердил. С ПСЖ Артета изначально выбрал неправильную тактику/стратегию и погорел, игроки после Реала были возбуждены, но с ПСЖ снова потухли и это закономерно, когда проигрываешь ещё более сильной команде и не находишь что им противопоставить, ибо команда очень молодая и амбициозная.

 

 

Ресурсы невозможно было распределить когда у тебя 14-15 травм игроков на протяжении сезона, Уайт, Эдегор, Марти, Сака, Хаверца, Маги и даже Калафьори, Тимбера, Жезуса не могли не сказаться на ротации. А первые 5-6 - это ключевые игроки старта. Вспомни когда полегли 4 из 6 игроков атаки и мы видели Стерлинг-Троссард-Нванери несколько матчей кряду, приведи пример клуба, который бы лишался на месяцА 2/3 атакующего потенциала и всё-равно находился бы в лидерах и продвигался по плей-офф ЛЧ? Не найдешь, потому-что брата близнеца по несчастью и близко нет.

 

Арсеналу не хватает внутренних ресурсов чтобы грамотно распределять силы по всем фронтам, 2 подряд зимы завалили без трансферов и даже аренд. Скамейка короткая, качества, глубины нет, с января во всех матчах в запасе стабильно сидят никому неизвестные юноши из u-18 только потому-что надо заполнить заявку на матч.

 

Сейчас в интервью после Касла Артета прямо говорит, что у него короткий состав, как ты будешь не заваливать концовку, если играют одни и те же, Салиба 100 матчей в АПЛ уже провёл - сломался после 1 тайма (лидер по проведенным в этом сезоне матчам), Райс - второй по пробегу в этом сезоне - тоже выдохся, но на морально-волевых допёр до финиша и т.д, а ты говоришь "команда валится весной и доигрывает без искры", логично и закономерно же, не роботы поди играют

LordBendtner 19.05.2025 14:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-2
Вниз

Ник, дело не в скамейке, дело в Артете. Он не даёт отдых игрокам, даже контролируя матч. Сака, Райс, да сколько игроков просто изнасилованы Микелем. Этот садист заставит бегать 100 минут на поле в не нужном матче или в уже выигранном. Даже Эдегор полсезона летает в облаках, Артете насрать. Десяток раз Зина мог подменить кого нибудь из ребят, дать им отдохнуть. Этот сезон-травм вина нашего Микеля, который с прошлого сезона еб#т основу до сих пор, до сих пор бл#дь! Он даже Хаверца в итоге сломал!!! Некем играть,  а как прижали Артету травмы, вдруг есть кем играть. Микель эгоистичное ссыкло, которому насрать на здоровье игроков, его интересует только его карьера.

никКАНОНиР 19.05.2025 14:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Очень хорошо, что мы имеем разный взгляд со стороны, причем очень поверхностный, предвзятый и далеко непрофессиональный взгляд. Может Артета чаще доверял своей основе потому-что качества скамейки ниже уровнем, а это в большинстве случаев во всех клубах именно так, возможно, как предположил petuyna..., тот же Зинченко поставил под сомнение авторитет Артеты и был послан полировать лавку, почему стал реже играть Нванери, почему постоянно играет Эдегор когда он "никакущий" (тут я предположу, что тупо его некем заменить и тот же Итан не вытащит), почему impactors всё реже имеют влияние на результат после выходов на замены и т.д. и т.п., мы всей кухни никогда не знаем и не узнаем, но не исключено, что по обыкновению истина окажется где-то посередине 😉

Iskandar_Forever 19.05.2025 15:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, 1/2 ЛЧ  это прогресс. Я никогда не отрицал этого. Победа над Реалом  шикарная страница в сезоне, и команда действительно выглядела уверенно, чётко, по делу. Артета дал бой, выстроил структуру  и добился результата. Но вопрос не в прогрессе. А в том, куда он ведёт.

Ты говоришь: "не хватает ресурсов, скамейка короткая, травмы, у всех пробег по 100 матчей". Согласен  это жёстко. Но вот простой и логичный вопрос:
А кто отвечает за длину скамейки? За зимние трансферы? За отсутствие ЦН уже третий сезон подряд? Это не риторика. Это прямая зона ответственности Артеты и клуба.
Если ты шесть лет строишь команду  ты либо закладываешь в неё резерв, либо ты сам себе режиссёр провалов в апреле и мае.

Сити не жалуется  он покупает.
Реал не ноет  у него на каждый фланг по три, и академия даёт готовых.

Ливерпуль, даже без основы, выигрывает кубки.
А мы каждый год слушаем: "травмы, перегруз, уставшие ноги, короткий состав, не успели зимой".

Так может быть, хватит отговариваться системной халатностью?
Или мы серьёзный клуб, или кружок ‘как не выигрывать, но красиво объяснить’.

Да, игроки не роботы. Но и болельщики  не монахи, чтобы терпеть вечно. Мы смотрим, как Райс пашет без подмены, Салиба дохнет без замены,  и нам говорят: "так получилось, никто не виноват".  Это можно было исправить, но не сделали.

Это не провал за один вечер. Это следствие управленческих решений за 6 лет.

никКАНОНиР 19.05.2025 16:04

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну дык ты же сам подводишь к тому, что не арабские шейхи, государства на ближнем востоке или абрамовичи родили современный Арсенал :) Всех собак вешать на Артету за эти 6 лет это вверх некомпетентности и субъективизма, может всю систему надо винить от Тихого Стэна и его Джоша через совет директоров и спортивного директора до Артеты и его штата!?! А то получается один Артета виноват, что заваливает концовки, ну дык не он один решает кого купить кого не купить, на кого деньги есть на кого из нет, зима же показательна была в плане амбиций, хотели бы поддержать ГТ взяли бы Уоткинса или иного игрока, почему как только возникла угроза провалить сезон у Гвардиолы шейхи сразу завалили его баблом и игроками...а не поддержи, Сити мог и мимо ЛЧ пролететь как фанера над Парижем..

Iskandar_Forever 19.05.2025 16:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав Артета не управляет банковским счётом клуба. И да, виноваты не только он.

Но!

Давай чётко: ответственность распределяется по вертикали.

Шейхи, владельцы, советы, спортивные директора  они либо дают ресурсы, либо нет.

Но за то, КАК они используются отвечает только один человек: главный тренер.

Вот тебе простая схема:

Владелец даёт деньги.

Спортдир предлагает кандидатов.

Артета утверждает, кого брать.

И именно он решает, как этим играть, кого ставить, кого мочить на фланге до выгорания и кого держать на лавке месяцами.

Так что не надо делать вид, что Артета  жертва.

Ему дали власть, влияние, абсолютный контроль. Он сам отказался от нападающего зимой, потому что «не нашлось идеального».

Он сам продал Балогуна.

Он сам продолжал играть Хаверцем в ЦН, хотя даже камера стеснялась это снимать.

Он сам загонял Салибу и Саку до кровавых мозолей.

Он сам летом утвердил состав без глубины.

Так что да  виновата вся система.

Но на поле ошибки делает не совет директоров,

а команда, которую тренирует и до предела загоняет именно Артета.

Когда у тебя 6 лет контроля, ты не просто “часть схемы”.

Ты  автор её последствий.

И вот в этом главное я не вешаю собак. Я называю вещи своими именами.

Артета не враг. Но он не гений. Он не строит империю  он строит почти-династию с хрупкой структурой.

И если он не научится убивать в мае, то хоть дай ему миллиард  он сгорит. Потому что футбол выигрывает не власть, а холодная голова в нужный момент.

И да, я бы с удовольствием навалился на Стэна, Джоша и весь совет директоров. Но давай сначала разберёмся с тем, кто каждый матч выпускает состав и решает, кто умрёт на поле, а кто опять будет «отдохнувшим универсалом» на лавке.

LordBendtner 19.05.2025 10:38

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+4/-2
Вниз

Смотря КОГДА уйдёт Артета. Если в следующем сезоне и мы сохраним лидеров, то даже Моуриньо, с его примитивным автобусом и контратаками, сможет выиграть с этим составом трофей. Другое дело если игроки разбегутся, а Берта накупит НЕ правильных пчёл на их место, то да, НЕ правильный мёд получится. Но есть и хорошая новость, семье Кроенке не понравилось находиться вне зоны ЛЧ, так как это не прибыльно, а потому убеждён что хорошие вливания в состав продолжатся. Так что я не вижу в ближайшем будущем наш клуб вне 4-ки АПЛ.

фaн-Apceнaл 19.05.2025 11:34

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-4
Вниз

Моуриньо в Португалии ещё и с судьями работал! Причём Порту за это наказали чисто символически!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

фaн-Apceнaл 19.05.2025 11:28

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-6
Вниз

to Iskandar_Forever

 

Бред несёшь! Нам просто не хватило длины скамейки в условиях эпидемии травм! Посчитай количество игроков, сыгравших на позициях фланговых защитников в этом сезоне! Но там хотя бы можно было проводить вынужденную ротацию! А вот замены центральным защитникам просто нет! Кивер играл неплохо, но ему далеко до уровня Габриэля начала сезона! И если ты считаешь второе место провальным, то что можно сказать о МС?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора. 

Iskandar_Forever 19.05.2025 11:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-3
Вниз

А я скажу это выжали максимум из минимума  потому что Реал был не в форме, Бавария нестабильна, а Сити выживает на АПЛ. Мы оказались в ЛЧ в момент, когда турнир был самый проходимый за последние годы. И даже в этом "идеальном шторме"  мы проиграли.

Если бы Реал был в своей форме, как в 2022 или 2018  нас бы просто съели. Мы же попали в полуфинал через шансы и момент, а не через готовность и структуру. Это разница между чемпионом и тем, кто "почти".Теперь о деньгах и времени.Артета получил 800 миллионов и 6 лет.Не 2 года.Не обнулённый состав.Он сам всё строил, подбирал, продавливал.И если за такое время и такие ресурсы ты всё ещё в категории "ну почти получилось"  то ты не гений, а просто грамотный тактик, неспособный дожать.Трофеи не ждут. Футбол  это не бесконечный проект.Мы или выигрываем сейчас,или теряем Саку, Салибу, Райса и начинаем всё с нуля с новым тренером,с новыми оправданиями,и с новой "надеждой".

Iskandar_Forever 19.05.2025 12:02

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-3
Вниз

нам не хватило длины скамейки"
А теперь скажи: а кто её собирал шесть лет? Кто не купил замену Габриэлю? Кто годами закрывает глаза на отсутствие второго нападающего, кто верит в фантомную глубину, пока травмы сжигают сезон? Артета  не новый тренер. Он не работает с чужой командой. Он сам всё это строил. Сам. С полным контролем. С поддержкой. С деньгами.

Ты говоришь: "эпидемия травм".
А у кого её не было? Реал играл без Куртуа, Алабы, Чуамени, Вальверде и всё равно вышел в полуфинал. У Ливерпуля  десятки травм каждый сезон. У МС  тоже вылетают игроки. Разница в том, кто готов, а кто каждый год орёт «нас подломало».

Теперь  про МС.
МС  клуб, который за 5 лет взял требл, АПЛ, КА, ЛЧ, Суперкубок, КЧМ.
И ты ставишь второе место Арсенала на их уровень?
Серьёзно? Сравнивай себя не с теми, кто облажался, а с теми, кто выиграл.
Ты не становишься сильнее, когда твой сосед тоже провалился.
Ты сильнее, когда ты выиграл.

Второе место? Хорошо.
Но третье подряд второе место без трофея  это не стабильность. Это стагнация. Особенно, если ты каждый раз в мае выдыхаешься и проигрываешь при первом серьёзном давлении.
Артета выстроил команду, которая хороша по структуре, но психологически хрупкая.
Выходит побеждать  только если всё идеально.
Один удар  и она сыпется. Это не уровень чемпиона. Это красивый провал.

Iskandar_Forever 19.05.2025 15:27

Ответ на комментарий пользователя valyok22

Вверх
+2/-2
Вниз

5:1 против Реала красиво, но без трофея это просто яркий эпизод в очередном сезоне 'почти'. Побеждать  значит идти до конца, а не только блеснуть в марте.

petunya.porosha 19.05.2025 14:46

Вверх
+3/-2
Вниз

Все вы правы! Вам такой вердикт нравится? Кушайте на здоровье! Для начала - "заметки на полях". Разве Реал в этом сезоне вышел в полуфинал? А Арсенал там как появился?.. Теперь о деньгах, которых у вас нет😪 "Арсенал потратил на трансферы 700 млн...". Про Барвиху и Рублёвку слышали? Читали? Там все богатые... АПЛ - это, своего рода, Рублёвка; здесь все клубы - не бедные. А сотня-другая "лямом", которыми бюджеты клубов отличаются, особой погоды не делают. Еще надо держать в уме, что клубы научились прятать деньги. Поэтому пусть бюджет Арсенала никого не шокирует - есть "хозяйства" и покруче. Теперь пару слов о классе команды. После почти двух десятков лет затишья Арсенал  сегодня элитная команда АПЛ - нравится это кому-то или нет. "Хорошо ли играет наша команда, или плохо? - спрашиваем мы себя и друг друга. " Плохо!", - отвечает мы себе возмущенно. "А как же тогда оценить игру МС, МЮ, ТТХ, АВ, ВХЮ?", - спрашивают нас со стороны. "А нам плевать на их игру - у нас нет трофеев!", - огрызаемся мы. А вот это уже, обманутые вы мои, субъективно, предвзято, несправедливо. Конечно, очень обидно, что мы без трофеев, но мы вторая команда лиги (трижды подряд!); мы были в шаге от финала ЛЧ. Это, соглашусь, очень обидно, быть в шаге, и не достичь. А что, если бы мы были на третьих-пятых-десятых ролях, разве было бы легче психологически. Я посмотрел вчера, какие были переживания на тему "Возьмём второе место или нет?", и какое облегчение всем принесла победа над Каслом... Этот сезон мы заканчиваем, я полагаю, психологически полегче, чем два предыдущих,  потому что сейчас нас лишили чемпионства, а перед этим мы дважды сами упустили победу... И про игроков, которые устали без побед и уйдут. Никто никуда не уйдет. Биатлон видели? Побеждают единицы, а сотня гоняет десятилетиями без побед, без трофеев, без церемоний. И никто никуда не уходит, потому что они профессионалы, потому что это их работа, потому что она их кормит. Вот, смотрите, Зинченко: в футбол играть не умеет?  не хочет играть? не зовут его, нет у него от клубов предложений? На все вопросы ответ "Да!". А сидит на лавке, потому что зарплата 9 млн. И никто больше  не предлагает... И все наши "звезды" будут сидеть без трофеев. А если предложат больше денег, то оставят трофеи и уйдут. Потому что играют они за деньги, а не за идею. А все прочее - это журналистские бредни... Поэтому надо верить, что будет праздник и на нашей улице. А кому без праздника никак - те переедут на другую улицу, может быть 😂     

Iskandar_Forever 19.05.2025 15:30

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, мы на Рублёвке. Только вот другие на Рублёвке строят дворцы, а мы  снимаем однушку и говорим, что это «процесс». Ты говоришь: «у всех деньги». Правильно. Но дело не в сумме, а в том, на что ты её тратишь. Ман Сити покупает убийц. Мы покупаем “гибридных универсалов с потенциалом и философией паса”. Вот в этом вся разница.

"Вторая команда АПЛ три года подряд!"  звучит гордо. А теперь скажи это без слёз. Потому что ни один из этих сезонов не был выигран, хотя шансы были. И ты прав  быть в шаге и не дойти  это больно.
Но когда ты в третий раз подряд падаешь в одном и том же месте, это уже не боль  это диагноз.

Теперь о том, что “никто никуда не уйдёт”.
Серьёзно? Это ты расскажи Анри, Ван Перси, Фабрегасу, Санчесу, Лемпти, Окслейду, Гнабри…
Футболисты уходят не от денег  а от чувства, что здесь потолок.
И пока одни верят в "праздник", другие просто берут и уходят туда, где кубки, а не красивые речи про «второе тоже достижение».
Это АПЛ. Это ЛЧ. Это не кружок "тренируемся для души".
Здесь не медаль за участие.
Здесь или ты побеждаешь  или ты статист. И Арсенал не клуб, чтобы быть вечно близко. Это клуб, который должен брать, а не просто "идти в правильном направлении".

Либо мы побеждаем 
либо не называем себя элитой.

Travaldar 19.05.2025 15:54

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-0
Вниз

Это АПЛ. Это ЛЧ. Это не кружок "тренируемся для души".
Здесь не медаль за участие.
Здесь или ты побеждаешь или ты статист.

 

Как хорошо, что для меня игра это игра, участие и проход далеко в такой яркой ЛЧ это праздник, смотреть матчи АПЛ - предвкушение и удовольствие, а победа в конце пути - как опция, хоть и такая желанная. Может быть я такой философии человек... но в конечном счёте мы все исходим из того, какие мы есть и то, как мы видим этот мир и события в нём интерпретируем себе и другим. 

Любой кубок и особенно победа в АПЛ это прекрасно, это знак отличия, это заслуга для болельщиков, ребят и тренера. И я ожидаю это чудо, но совсем не ставлю его впереди планеты всей, иначе такое боление обреченно на вечное разочарование. Нет клуба который постоянно штампует победы и кубки, всё волнообразно, надеюсь наша волна будет ещё больше в след году.

Это не значит, что у меня нет амбиций за клуб и тд, я сам ругаюсь во время матчей на действия ребят и Артеты, разочаровываюсь от поражений и могу иногда просто с психу вырубить матч, как недавно с Ливерпулем при 2-0, мне тоже многое не нравится. Но в целом...

 

Короче, каждый болеет как умеет) и здесь нет правого, все по своему правы. И со многими вашими аргументами я согласен по тренеру и его влиянии на здоровье игроков. Но не с тем высказыванием, что я привёл вначале коммента.

 

 

Iskandar_Forever 19.05.2025 15:58

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+2/-2
Вниз

Да, каждый болеет как умеет. И твоя философия  не слабость, а выбор. И это нормально  когда человек наслаждается моментом, кайфует от игры, от эстетики, от процесса.
Но я тебе скажу честно: у нас разная природа восприятия.

Ты болеешь  чтобы жить футболом, дышать им, переживать, радоваться и просто быть рядом.
А я болею  чтобы побеждать.
И не потому что я зациклен, а потому что я вижу потенциал, который сливается по глупости.
Я не хейчу команду. Я не ненавижу тренера.
Я просто не могу радоваться "почти", когда знаю, что могли взять всё. Когда видишь, как у тебя команда будущих чемпионов  а её тянут назад философией "главное  участвовать".

Ты прав  нет клуба, который побеждает всегда. Но есть клубы, которые знают, зачем они выходят на поле.
А Арсенал сегодня  как будто балансирует между "мы почти топ" и "нам просто приятно играть".
И это уже не про эмоции. Это про амбиции. Про стандарты.

Ты веришь в волну?
А я хочу, чтобы эта волна не разбивалась каждый май о собственную трусость.
Пусть даже проиграем  но проиграем как команда, которая шла брать, а не “надеяться”.

Так что да, ты болеешь красиво.
А я  болею требовательно.
Оба правы. Но в одном мы должны совпадать точно:
если Арсенал способен на большее  он обязан брать большее.
Не потом. Не «когда-нибудь». А сейчас. Пока состав не распался. Пока вера жива.

Travaldar 19.05.2025 16:04

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-0
Вниз

Как я уже писал на сайте - следующий сезон определяющий для Артеты и этого состава, это не может длиться вечно, иначе цикл этой команды будет проходить. Вечно вторые тоже приедается, это как будто ещё обиднее, быть в шаге так долго, чем быть где то 3-4... думаю многие фанаты в случае неудачи в след сезоне начнут просить на выход тренера (а непобеда в АПЛ фактически таким исходоми и будет после этих сезонов), если есть потолок - его нужно пробивать.

Iskandar_Forever 19.05.2025 16:54

Вверх
+4/-3
Вниз

Насколько надо быть безумным, чтобы на пике проекта  покупать игроков, про которых уже до покупки было ясно, что они не будут блестать? Хаверц за 65+? Он провалился в Челси. Да он отдает красивые пасы но за 65+ я не знаю . Стерлинг? Уже давно на спаде, потерял скорость, реакцию, инстинкт. 1-2 голов за год это смешно.

Жезус? Да он ломается, как хрустальная люстра в ветреную погоду. Невозможно строить атаку вокруг игрока, которого больше лечат, чем тренируют.

Зинченко? Полезный, но не топ, не защитник но больше полезен в атаке .

Мы что, клуб барахолки?

Нам другие клубы уже, кажется, шлют:

Нужен повод избавиться от хлама? Пиши в Арсенал. Они берут всё.

У них валяется потерянный универсал  нам.

У них сбитый лётчик с медийным лицом  нам.

У них игрок, у которого уже пик пройден и видно, что он пришёл на спад  нам.

И ладно бы брали на подмену, на скамейку, на добор  нет

Этих людей ставят в основу.

А потом Сака, Салиба, Райс, Уайт  пашут без замены, умирают на поле.

В это время Зинченко и Нванери сидят в банке, когда нужно восстановиться перед важным матчом.

Запас есть  но он или сломан, или не вписывается.

Всё это  не просто слабость.

Это системный идиотизм.

Перс 19.05.2025 21:01

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-0
Вниз

Удивительно, что кадровый кретинизм Артеты видим только мы с тобой да ещё Бабаев, Vensk и Лорд. Сейчас доминатор нашёл себе новую жертву - Скелли. Парнишка впервые перед Ньюкаслом неделю не играл. И это в 18 лет, в течение нескольких месяцев по две игры в неделю!? Да не просто так, а против лучших команд Европы среди недели и АПЛовких костоломов по выходным... И после этого мне здесь будут блеять, что так и нужно? А потом возмущаемся, почему у Мартина игра из рук-ног валится, почему Сака "заскучал" во время игры, почему у Зины задница к скамье запасных присохла, почему игроки травмируются, в т. ч. и на тренировках, почему купил инвалида Жезуса (зная не из чужих уст, что он инвалид), почему корчит рожи в спину Троссару, хотя должен ему жопу целовать, почему 1.5 года не разрешал Деку бить по воротам, и ещё много-много почему...

AlexSave 19.05.2025 18:42

Вверх
+1/-1
Вниз

"Интересно детки пляшут..." ,по ходу чтения здесь... Спасибо за релакс и возможность иногда зайти сюда отвлечься от напряжённых капиталистических будней (изматывающая работа,изнуряющие тренировки, эмоциональные соревнования,сложная семейная жизнь и т.д. и т.п....). И когда сам живёшь чуть подобно профи, всё лучше понимаешь (и прощаешь) таких же парней и девушек,как мы,подобно нам, сжигающих свои лучшие молодые годы в жёсткой,вплоть до травм и смерти,конкуренции в работе,спорте,жизни... Лично мне плевать,какое место займет моя команда или какое займет ARSENAL LONDON , важнее,что каждый человек(от игроков до сотрудников),там и там,старается,со всех сил,и как профессионал,и как Lady or Gentleman,за это WE ARE LOVING OUR CLUB, FOREVER! А награды будут,и много,раз "верной дорогой идём,товарищи!"(Привет Канцу и иже с ним)