17.08.2025

Сезон начинаем с победы на «Олд Траффорде»!

Калафьори

 

17 августа «Арсенал» стартовал в АПЛ выездным матчем с «Манчестер Юнайтед». Босс начал игру с двумя новичками в старте, Субименди и Дьокерешем.

Дебют поединка получился классическим – легкая доминация и гол со стандарта. Райс здорово подал угловой, Салиба в пределах правил заблокировал кипера хозяев, а Калафьори только и оставалось, что подставить голову под мяч и так, похоже, летевший в ворота. 0:1.

«Канониры» попытались развить успех, шли вперед большими силами, но получили кучу проблем. Наши многочисленный ошибки в атаке и громадный разрыв между линиями сделали контратаки «МЮ» крайне опасными. Можно сказать, что «Арсеналу» сильно повезло удержать свои ворота «сухими» до перерыва.

Очевидно, в перерыве Артета внес коррективы в действия подопечных, поскольку команда стала действовать компактнее и строже в обороне. Увы, это пошло в ущерб остальным компонентам игры. «Арсенал» не сумел ни наладить контратаки, ни хотя бы просто «стерильно» подержать мяч – 34% владения во втором тайме. Команда будто бы разучилась «катать вату».

Субъективно, но хозяева были в этом поединке лучше. И если «Юнайтед» и дальше сможет показывать такой уровень, то станет нашим серьезным конкурентом в новом сезоне.

Ну а нашему тренерскому штабу есть над чем работать, причем сразу во всех фазах игры. У Артеты теперь длинная скамейка. Настолько, что некоторые игроки обоймы не попали даже в запас. Нужно найти оптимальные схемы и использовать потенциал своего состава по-максимуму.

Что касается новичков, то тут картина пестрая. Субименди быстро получил урок игры в АПЛ, но не пал духом и старался соответствовать.

Дьокереш понравился умением вести силовую борьбу даже против атлетичных защитников. Хотя к качеству паса много вопросов – всего 44% точных – худший показатель в команде. Но это поправимо.

Мадуэке получил мало времени и проявить себя по-сути не успел, хотя у него было пространство в завершающей фазе поединка.

Можно сказать, что в этой игре на стороне «канониров» был фарт. Было бы здорово с ним «подружиться» примерно до мая 2026 года.

1«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Уайт (Тимбер, 71), Салиба, Габриэл, Калафьори (Льюис-Скелли, 72) – Субименди, Эдегор, Райс (Мерино, 83) – Сака, Дьокереш (Хаверц, 60), Мартинелли (Мадуэке, 60).

Запасные: Аррисабалага, Москера, Нванери, Троссар.

 

Гол: Калафьори, 13 – 0:1.

Предупреждения: Доргу – Калафьори, Райа, Тимбер, Льюис-Скелли.

Арбитр – Саймон Хупер.

Автор:
chees

Комментарий

Ars87. 17.08.2025 21:28

Вверх
+13/-0
Вниз

Для первого матча нормально. Сколько помню сезонов так всегда первый матч тяжело дается Арсеналу. Если это уж совсем не аутсайдер. Да и то проблемы были а тут в гостях удержать победу при чем МЮ то хорошо начал сезон видно посильнее они стали чем в прошлом году. А новички еще вольются и я думаю игра у нас будет что надо!

petunya.porosha 18.08.2025 07:59

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-3
Вниз

МЮ: удары - 22; удары в створ ворот - 7; владение мячом - 62%; передачи - 475; точность передач - 82%; фолы - 10; предупреждения - 1; офсайды - 1; угловые - 3.

Арсенал: удары - 9; удары в створ - 3; владение - 38%; передачи - 294; точность передач - 74%; фолы - 19; предупреждения - 4; офсайды - 2; угловые - 4. 

Artem23 18.08.2025 09:22

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+7/-3
Вниз

Еще бы посчитать сколько единоборств наши проиграли

Матч полное говно, даже  учитывая что это первый матч сезона.

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:13

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-3
Вниз

Формально МЮ били по воротам больше, а фактически большинство ударов взял бы даже престарелый одноногий инвалид!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 17.08.2025 21:43

Вверх
+11/-1
Вниз

Командная игра пока не фонтан, но это временно!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Перс 17.08.2025 22:38

Ответ на комментарий пользователя Guru

Вверх
+9/-0
Вниз

Судья дно

Когда Фан забывает о своей главной обязанности - обговнять судейку - это приходится делать другим. Хотя бы поблагодарил... Но в принципе особых претензий к Хуперу я бы не предъявлял - он мог и к голу придраться. Вернее, к тому, что голу предшествовало - Салиба в пределах правил (по версии Чиза)))) вратаря к мячу не пустил... Но, с другой стороны: а кто и когда на угловых вратаря к мячу пускает? И шо, голы из-за этого отменять?

Guru 17.08.2025 22:54

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+7/-1
Вниз

Так в Англии такая игра на угловых не повод отменять гол. Комментатор приводил статистику, что в прошлом сезоне в АПЛ было меньше всего отмененных голов, меньше чем в других лигах, из-за фолов на вратаре.

А вот любую игру в корпус, судья свистел в пользу МЮ, чем конкретно подкумарил 

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:19

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

Хупер по мелочам все спорные ситуации решал в пользу МЮ, но к нашему голу у него претензий не было и спорный пенальти в пользу МЮ он тоже не поставил! Хотя мог бы, при особом желании! Причём бригада на ВАРе тоже не подняла вопрос по голу и возможности поставить спорный пенальти!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Перс 17.08.2025 23:00

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-4
Вниз

Хотелось бы зреть среди комментирующих Канца. Уж он бы Артете жару дал. Попутно подкинув дровец в обсуждение))) От себя же напишу так: не хватало куража. Как заводные куклы. Я бы назвал это прилежным безразличием. Выполняли план на игру, и чувств никаких не изведав ©. Но выполнили же!?

ЧиП 18.08.2025 09:03

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-2
Вниз

А я бы сказал наоборот. Выглядели измотанными, как будто это конец февраля и позади 3 месяца игр через 3 дня. На самом деле просто на фоне нагрузок в начале сезона нормальный уровень. Весь брак от усталости. Минимум от несыгранности.

Перс 18.08.2025 10:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-3
Вниз

Артета - школяр. Не в профессиональном даже плане, а как человек. Прилежный, пунктуальный, обязательный, последовательный, предсказуемый и, как следствие, начисто лишённый воображения и способности к импровизации - за без малого 6 лет наблюдения за ним и плодами его деятельности можно было прийти к подобному выводу. И всё бы ничего, вот только он и из игроков школяров с потухшими глазами делает.

Но есть одно положительное изменение, которое я вчера заметил: стоя в тренерской зоне, он перестал включать режим ветряка😉

Выглядели измотанными

А в игре с Атлетиком - свеженькими, как огурчики. Как это объяснить? Неделю накануне старта Артета убивал их на тренировках? 

ЧиП 18.08.2025 17:03

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-1
Вниз

Не стоит сравнивать товарняк с игрой на ОТ. Совсем другой интенсив от соперника. И да, еще неделя нагрузок тоже сказывается. Если вся предсезонка 5-6 недель, то 1 неделя - это 20% от общей нагрузки, причем, как известно в предсезонку все вкатывались по мере поступления.

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:21

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-1
Вниз

Школяр ты! Даже непобедимым на Олд Траффорде было тяжело, но вчера игра шла по нашему сценарию! МЮ меня вообще не впечатлил!  

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

One_Love_Arsenal 17.08.2025 23:48

Вверх
+8/-1
Вниз

Не знаю, чего и ожидать. Разве что и правда фортуна и чудо не будут нас отпускать. Опираемся на долбанные стандарты и опять это просто бесящее уже всех затягивание времени до жёлтой... 

Артета показал, что на изменение тактики можем не рассчитывать. Надежда на то, что средняя линия и атака как-то сыграются.

Если честно, даже хотелось бы увидеть Одегарда на лавке и Зуби вместе с Мерино на поле. Ну и наш паровоз Райс, само собой. Может тогда какая-то химия в конструктиве появится. 

Интересно, что мешало Одегарду отдать передачу в центр штрафной на набегающего игрока не в оффсайте, вместо удара из-за штрафной? Места было полно, никто не прессовал, между центральными защитниками - дыра.. Я понимаю, что это не Сеск и не Озил, но позиционируют его как нашего плеймейкера, ожидания соответствующие...

Ну да ладно. Самое главное в этой игре - ударить по задаткам уверенности расфуфырившемуся после трансферов Му. И это команде удалось. 

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:42

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+4/-3
Вниз

Экспериментируй у себя на кухне, а нам нужен результат! Артета результат даёт и отсутствие особой зрелищности меня не смущает!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Дзед Барадзед 18.08.2025 19:59

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+6/-0
Вниз

Насчёт Одегарда согласен на 100 процентов. Там не один такой момент был, когда Джокер открывался, у меня аж зубы сводило от того что ему не пасуют. Тут наверное уже все настолько привыкли что нет ЦФ что просто забыли что так можно играть. И ещё мне по предсезонке очень понравилось как Мадуэке на Джокера играл. Вот это я бы хотел увидеть. 

London_is_red 19.08.2025 12:57

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну, почему не посмотреть футбол глазами, а не другим местом через призму своих горделивых ожиданий? Главный вопрос тебе, товарищ-болельщик: был ли ватокат в этой игре? Его не было, было много вертикальных передач и огромный процент брака в них, поэтому игра не смотрелась. Но как раз в этом я вижу изменение тактики Артетой. Мы возвращаемся во времена контрпрессинга, то есть в позапрошлый сезон. И это прекрасно.

LordBendtner 18.08.2025 00:38

Вверх
+5/-14
Вниз

Ну чтож, всех с победой!!! Прошлый сезон продолжается. 

Спасибо Николя, которому Артета должен тредь зарплаты отстёгивать за результаты, и без которого Микель был бы нах#й Гвардиоле не нужен. Не верите? Посмотрите статистику матча. По игре сыграли на ничью, МЮ хотел победить, а мы не проиграть. 

 

Снова дорогой Эвертон на поле. Понимаю что с мю игра всегда вязкая, грубая, но когда ты мяч придержать минуту не можешь, наклей эмблему ирисок на грудь. 

 

Больше всех порадовал Уайт, расстроил Райс с тётей Райей. 

 

Амориму лучше валить в Португалию. Незнаю в чем его идея, в какой футбол он играет, а может в баскетбол играет, потому и не получается. Состав у него приличный по идее, но в вот это вот - бей-беги, все умеют играть. 

 

Досмотрел матч только из-за ребят, а особенно из-за новичков.

 

Всех с победой!

ArseneWenger 19.08.2025 08:59

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Амориму лучше валить в Португалию. Незнаю в чем его идея, в какой футбол он играет, а может в баскетбол играет, потому и не получается. Состав у него приличный по идее, но в вот это вот - бей-беги, все умеют играть. 



Если честно, МЮ не хватает 3 игроков: опорника выносливого + вратаря уровня Эдерсона и левого защитника уровня Тирни и получилась бы очень приличная команда, заточенная на вертикальный футбол и средний блок. Шешко как столб с завершающим ударом вторым темпом + стандарты и два инсайда кунья-мбемо - пипец банда собралась. Бей-беги - это ты так контратакующий футбол назвал, который в принципе имеет место на жизнь на топ-уровне. Но вообще, МЮ реально неплохо выглядел, не давая разворачиваться Сака и Эдегору, полностью сломав триугольник Вайт-Сака-Эдегор перенасыщением зоны. Вся работа с мячом у ребят была спиной к воротам, поэтому и остроты не было. 

LordBendtner 18.08.2025 20:02

Ответ на комментарий пользователя Давлет

Вверх
+2/-0
Вниз

Арсенал

 

Ливерпуль

 

Сити

 

Челси

 

----

 

Ньюкасл

 

Тоттенхэм 

 

Астон Вилла

 

Брайтон...

 

 

 

Кого из них мю сильнее чтобы бороться за лч? Хотя бы стабильностью сильнее?

 

 

Непобедимый ка… 18.08.2025 08:27

Вверх
+9/-9
Вниз

Отвратительная игра нашей команды! опять чтото тянули, мяч передерживали! ошибок тьма! МЮ в разы выглядел лучше! уже вижу тут все отговорки сразу нашли про первый матч🤣 а МЮ что десятый чтоли играл матч? это о чём говорит? как ваш "гениальный тренер" подготовил команду к сезону! и кстати был бы это как раз 10 матч, МЮ додавил бы! так что это нам повезло что первый матч! Ничему жизнь не учит нашего тренера, продолжается прошлый сезон в котором в 9 матчах мы вели в счёте и упустили победу, игроки новые приходят а игра не меняется((( сейчас повезло  - опять стандарт залетел и на удержание, дальше не прокатит! ктото писал "3 очка не пахнут" а я скажу пахнут! Откровенно таким вонючим дерьмищем! Топ команда которая борется за чемпионство, так играть не должна! Хотя какое чемпионство? Не при этом тренере! Топ 4 будем и ладно, стабильность тоже уважение! Как приятно смотреть как играет Барса и как же сука хотелось выключить вчера смотря наш матч! Антифутбол Артеты!!!

Rusik 18.08.2025 09:36

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+6/-8
Вниз

И у Барсы нет таких затрат как у нас, и состав дешевле чем у нас. Сука до конца верил в Артету, но походу все.

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:44

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+7/-3
Вниз

Не вздумай накладывать на себя руки! Дождись хотя бы конца сезона!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

TheoВолков 18.08.2025 09:54

Вверх
+13/-3
Вниз

Я вот честно не понимаю почему столько похвалы в сторону мю. На разных пабликов сижу и аналитика и комменты по типу "повезло", "удача", "рылом по полю возили" и т.д.

Да по стате по ударам 20+ у мю и владение, но сколько по-настоящему опасных моментов было? Тут скорее был намеренный план играть 2-м номером на контратаках Игра была на траффорде. Акцент и до игры был понятен, что с такими игроками как Мбемо, Кунья, Доргу/Диалло очень опасно пропускать контры и им вполне комфортно играть 2-м номером. Но Арс отдал мяч и сидел преимущественно в нижнем блоке, пытаясь нивелировать главную опасность контратак, попутно пытаясь играть сам на контре. И ведь получилось. Все по-настоящему опасные моменты у мю были из-за обрезов, которые приводили к угловым, штрафным, т.е. через контратаки после обреза. И вот тут главная проблема. План ведь работал, убегать Арсу получалось несколько раз и вот тут команда сыграла ну просто отвратительно. Обрезы, неудачный дриблинг. И вот тут именно Эдегор заваливал такие моменты.

Не понимаю хейта в сторону Дьека. У него было 2 полумомента. Ему особо не сощдавали. Да, топ страйкер хотя бы до удара такие моменты должен доводить (1-ый раз не попал ножницами, 2-ой - влез в штрафную и обвел сам себя) но ему не создавали моментов,хотя тот жк Эдегор мог ему парочку создать когда они 3 раза убегали в контратаку. И именно он плохо сыграл.  Но если это игрок уровня кдб, то в таких ситуациях надо выводить. 

Как будто бы все были не на своем уровне. Много брака. Сами себе привозили много. Могли за это наказывать. Но "повезло", "отскочили" это явно не здесь. Зашита с ее браком все равно надежно отыграла, а наказывать и наши были обязаны, если лидеры сыграли бы по своему уровню.

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:46

Ответ на комментарий пользователя TheoВолков

Вверх
+4/-2
Вниз

Эти клоуны хотят и карнавальный футбол и результат! А так не бывает! Приходится выбирать!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

kostarika 18.08.2025 10:00

Вверх
+5/-5
Вниз

надо было Матеуса Кунью покупать вместо всяких Мадуэк...
Эдегор ни о чем..ни разу не смог дать пас на ход Дьекерешу, да и вообще никто нормально не пасавал на него...кто увидел позитив в игре Эдегора??? - играл он так же как и весь прошлый сезон...
Опять вся надежда на стандарты и Сака...
иначе как отскоком вчерашнюю игру не назвать..

valyok22 18.08.2025 12:27

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+2/-2
Вниз

У нас там Эдегор, Нваннери, может Доуман сыграть. Не будет он у нас много играть. Вон вчера на скамейке места не было Зине, Кивиору, Нергору, Нельсону... Жесус вернется тоже на банке или вне заявки, куда еще Эзе?

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:48

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+2/-2
Вниз

Ты у нас любитель Куни?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

London_is_red 19.08.2025 13:01

Ответ на комментарий пользователя kostarika

Вверх
+1/-1
Вниз

Эдегора гасят публично наши великие пердуны. То была травма, теперь ментально подсел.

W03LOVOW 18.08.2025 10:06

Вверх
+8/-1
Вниз

Многим здесь прям не угодить)) Доминация - не хочу, не нравится; игра вторым номером на удержание - не хочу, не нравится. А по факту победа, 3 очка. Очень слабый Сака, никакой Мартинелли, мандражирующий Дьёк, неуверенный Райс, нестабильный по ходу матча кэп. К остальным вопросов нет, делали всё, что нужно. В прошлом году в Манчестере вымучили ничью в конце сезона, в этом аж победу. Ну сложный стадион, что поделать? Надеюсь, что всё по плану: поиск сыгранности, выход на пик после НГ, и сумасшедшая чемпионская концовка сезона.

ArseneWenger 19.08.2025 07:58

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+2/-0
Вниз

Да там еще и Салиба напривозил. Но вообще, конечно, игра бы совершенно воспринималась по-другому, если бы МЮ дожал.

Перс 18.08.2025 10:27

Вверх
+5/-3
Вниз

Пиррова победа - не в смысле человеческих потерь, но имиджевых как соискателя на... уж точно. Короче, победа со слезами на глазах. Но, как говорится - лиха беда начало, тем более со счастливым исходом.

valyok22 18.08.2025 12:21

Вверх
+8/-0
Вниз

И Артета и Райя высказались, что когда команда не на высоте, важно брать 3 очка. Всем и так все ясно, есть над чем работать! Лучше так начинать, да и играть на Олд Траффорде в первом туре не легкое испытание. Откладываем содержание матча в сторону и идем дальше👊

никКАНОНиР 18.08.2025 12:39

Вверх
+10/-1
Вниз

Перс, пардон, не ответил вовремя, посмотреть не получилось ... зная уже результат, до матча предвидел конкурентную жёсткую борьбу, всё-таки это неудачный для Арсенала Траффорд и игру на три результата . Судя по комментариям, игра не получилась от слова совсем, уг и все такое прочее, однако есть трудовая выстраданная и где-то победа на удаче и фарте. Пусть так чем такая же игра и поражение, тогда бы здесь вообще был мрак в комментариях. Замечу тот факт, что были времена когда Арсенал играл красиво, ажурно, художественно, но уходил с поражением, как в том матче когда Де Хея словил кураж и сделал 14 сейвов, если не ошибаюсь. Посмотрим, многие, в т.ч и я прогнозировал тяжёлый старт, плавный вкат в сезон, качельные уродливые матчи, лихорадку на протяжении всего сезона, но вот, к примеру, следующий матч с Лидс Юн., если команда покажет яркую результативную победную игру, эту многие забудут или сделают вид, что забыли, всё-таки Арсеналу необходимо пройти этот тяжёлый отрезок из 6-7 матчей с минимальными потерями. По игре - гляну в записи, выскажусь как есть без приукрасов

njuha 18.08.2025 13:31

Вверх
+2/-13
Вниз

Дьокереш очень плохо себя показал. Есть вопросы по качеству. В 27 хотелось бы более серьёзный дебют. 

Мадуэке очень плохо себя показал. Чуть лучше Стерлинга. Я критикую Мартинели, но он всегда на месте в защите, всегда добегает. Почему вышел не Троссар на замену?

Субименди - он вообще был на поле? Незаметность это хорошо или плохо на его позиции? Так или иначе, по качеству пока рядом не Парти или Джака. 

Сака такой с травмы. Очень жаль. 

Мартин МВП. Прессинг до последней секунды. Даже аналогов не вспомню матчей в таком темпе. Машина. 

TheoВолков 18.08.2025 13:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+9/-1
Вниз

Если вчера Мартин был мвп, то это очень плохо, ведь на мой взгляд он вчера был 1 из худших. Играли 2-м номером на контратаках. В таких играх качество паса, острота мысли и движения - главное. Такие моменты отличают игроков экстра-класса его типажа: кдб, бруну и т.д. Сколько раз, убегая 3 в 3, 3 в 4, он отдавал в молоко или лез в неудачный дриблинг вместо острого паса на Сака? Да, по отрабатыванию в защите вопросов нет как и к всей команде. Тот же Дьек немало прессинговал. Но Эдегор - плеймакер и моменты для этого у него явно были и он ими распорядился плохо, даже с моментом удара вместо все то го же паса на Сака и потенциальный вывод 1 в 1. Вся команда была не очень,но Эдегор явно не мвп. Если кому-то и давать за такой перфоманс, то это Габи

njuha 18.08.2025 14:49

Ответ на комментарий пользователя TheoВолков

Вверх
+2/-2
Вниз

Сака и Мартинели были оба в одинаково плохой позиции. Оба сместились в центр. Не совсем понимаю почему Мартин должен был отдавать Сака, если Мартинели быстрее? 🤔

Винить Одегара в том, что Арсенал не владел мячом по меньшей степени глупо. Хвалить его за то, что "креативный" игрок прессингует без замены - обязательство. Вспомним Озила и что он делал без мяча))))

London_is_red 19.08.2025 13:05

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-1
Вниз

Кстати, да. Дьек под Мартина хорошо открывался, а фланги - дерьмово. Несколько контр было, когда реально отдать некому было. Удивительно, что все молчат про Сака. Он звезду словил, в прессе его нет, за спину два рывка за матч. Только стоя на бровке, мяч ждёт. Еще и пельменя обыграть не мог.

TheoВолков 18.08.2025 13:55

Вверх
+3/-0
Вниз

Тот же бруну после наших образов, хорошие полумоменты создавал(Диалло и Доргу). Да, особо опасно не случилось, но момент он создал, а там уже заслуги наших защитников или атакующих мю

njuha 18.08.2025 14:59

Ответ на комментарий пользователя TheoВолков

Вверх
+2/-2
Вниз

Так МЮ и играл лучше. Отличный матч для Делихта в обороне. Во многом из-за этого у Арсенала ничего не получалось в атаке.

Есть одно ключевое НО. Игра МЮ выстроена на индивидуальных качествах. Яркие футболисты, финты, скорость. Конечно, если Бруно позволено выполнять пас любого риска, он будет создавать "опасные" моменты. Арсенал использует другой подход. Схема важнее всего остального. Игроки функциональны. Меньше моментов, выше реализация. Всё просто.

Многие считают Одегара креативным игроком. Но это не так. Он качественный. В пример матчи сборной Норвегии.

Michal 18.08.2025 14:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Первый блин комковатый вышел, но в целом съедобный. Однако команде нужно набирать. Весьма неприятно было видеть отсутствие командной игры. От этого и Дьекереш был далеко не хорош. А ведь должно было быть не так, тому подтверждение последняя игра предсезонки. Но вчера почти весь состав косячил и чудил - от Вильяма нашего до Букае. Ждём второй тур и снова ждём победы. 

ЧиП 18.08.2025 17:07

Вверх
+11/-5
Вниз

Я понимаю, когда наш клуб хейтят манки или скаузеры (про курятник вообще молчу), но когда я вижу, как собственные фанаты громят команду и тренера за победу на Олд Траффорд, я реально начинаю думать, что мир сошёл с ума. Эмоциональным наркоманам, которые хотят выигрывать как в FIFA на easy 18:0, мои искренние соболезнования. Рано или поздно вы столкнетесь с жизнью и она вас неприятно удивит.

А команды играла, как могла в этих условиях, не более чем на 50% своих возможностей. И даже этот половинчатый футбол Арсенала достаточен, чтобы обыграть МЮ в гостях. А этот МЮ поборется за ЛЧ абсолютно точно.

В общем детский сад какой-то с этими комментаторами ...

фaн-Apceнaл 18.08.2025 17:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-4
Вниз

"Дебилы, бля!"©

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

LordBendtner 18.08.2025 20:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Арсенал

Ливерпуль

Сити

Челси

----

Ньюкасл

Тоттенхэм 

Астон Вилла

Брайтон...

 

Кого из них мю сильнее чтобы бороться за лч? Хотя бы стабильностью сильнее?

ЧиП 19.08.2025 10:17

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-5
Вниз

Еще раз повторю мой прогноз на сезон:

  1. Ливер провалится и будет как раз на уровне МЮ.
  2. Сити и Челси будут выше МЮ, а вот остальные примерно в одной лиге - МЮ, Ливер, Ньюкасл, Тоттенхэм. Вилла, Брайтон.
  3. Арсенал - чемпион.
njuha 18.08.2025 20:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой человек в здравом уме назовет себя фанатом? Это же оскорбление. Можно болеть за клуб или быть его членом (membership). Но фанатом быть... 

Перс 18.08.2025 20:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Не за победу, ЧиП. Не передёргивай. Народ недоволен игрой. Абсолютное большинство. Даже блоггеры, анализируя игру, упоминают Арсенал 1 раз на пять упоминаний МЮ. Да и то в основном Дьёкереша.

njuha 18.08.2025 21:09

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-4
Вниз

А типа кто-то мог насладиться игрой Арсенала? Мазохисты? С другой стороны есть же те, кто любит Венгера 🤔

 

Игра была достаточно сносной, чтобы победить МЮ.

ЧиП 19.08.2025 10:29

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-4
Вниз

Народ недоволен игрой настолько, что нивелирует победу тем, что играли хреново. Т.е. уровень неприятия качества игры переходит на откровенный хейт. При этом не принимаются во внимания никакие смягчающие обстоятельства. И дальше делаются выводы на уровне интеллекта Бабаева.

Rusik 18.08.2025 23:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Чип

Дело в том что, такая игра не всегда спасает, это мю нас не смог выйграть а ни мы их выйграли, и такая игра пугает на сезон, т.к в нужный момент может не попрет,  как было с Псж.

StadlerRail 19.08.2025 03:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

ЧиП. С первым абзацем согласен на все 100, а вот со вторым не совсем, ну кроме того что команда игра не более чем 50% свои возможностей. И вот почему... Когда мне говорят, будь на месте МЮ, Ливер или МС, нас укатали бы в одну калитку с такой игрой. Возможно, так оно и было бы одень Ливер или МС футболки МЮ. Но играй мы с Ливерпулем или с МС, мы бы и настраивались как на игру с чемпионом или с третьей командой АПЛ. В данном случае команда  приехала играть 15ой! командой прошлого сезона. При этом МЮ действительно настроился играть с вице-чемпионом, и так как они играли, это был их максимум. ИМХО

ЧиП 19.08.2025 10:19

Ответ на комментарий пользователя StadlerRail

Вверх
+3/-1
Вниз

Причины могут быть разные. У меня ответ из двух частей - физика на предсезонке и несыгранность в новой модели футбола.

Уже полно материалов, которые показывали, как именно хочет играть Артета в новом сезоне, и где именно пока не хватает сыгранности в новом формате игры.

Будет большая вертикализация футбола, ускорение переходов, использование переходных фаз для быстрых атак. Под это собрали состав и пересобрали игру. При этому позиционный комбинационный футбол также на месте. Но в новый футбол начали играть месяц назад, а некоторые новички вообще только пару недель. Поэтому неизбежны такие траблы. И даже с ними победа на выезде над МЮ.

petunya.porosha 19.08.2025 00:14

Вверх
+8/-0
Вниз

Люди, не обманывайте себя - это не есть "ложь во спасение": Арсенал свой первый матч нового сезона сыграл, откровенно, плохо. Даже три добытых очка это впечатление исправить не в силах. И точка! Ждём следующего матча: надеемся и верим (таков удел всех оптимистов).    

ЧиП 19.08.2025 10:29

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-3
Вниз

Покажи пальцем в того, кто сказал, что Арсенал играл хорошо. Я против того, что плохая игра обесценивает результат.

petunya.porosha 19.08.2025 17:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Ars87 - первый пост ветки; goodmusic4 - 10:43 (и 8 лайков); WO3LOVOW - 10:06 (и 8 лайков); Travaldar - 20:26 (с предыд. ветки); AlexSave - 20:58 (с предыд.ветки). Достаточно?😉 

ArseneWenger 19.08.2025 08:16

Вверх
+4/-0
Вниз

Помню сезон, когда Арсенал начал с 3 поражений подряд, а к боксинг-дей мы уже были в чемпионской гонке.

Вообще, когда ожидается сезон с игрой в 4 турнирах - вполне нормально, что игроки под высокой нагрузкой по набору мяска(заменяют игровые тренировки физическими) и первые туры команда выглядит "тяжело". Это часто необходимость, чтобы снизить травмотичность по ходу сезона. Так что дело не столько в сыгранности или плохой подготовке к сезону, а как ни парадоксально в хорошей подготовке к сезону. Я благодарен нынешним физиотерапевтам, что они все делают грамотно сейчас, и у нас нет такой эпидемии травм, как было 6-10 лет назад. Вчера все лажали, плохо действовали под давлением, все играли не на своем уровне во всех линиях. И исходя из формы стартового состава была выбрана такая тактика, которая сработала. 

Противоположностью входа в сезон можно назвать ТТХ, которые каждый год начинают за здравие, все их игрой восхищаются, но физика заканчивается еще до первого снега. 
Казалось бы Ливерпуль - вот он пример, как они разносно вошли в сезон. Ультра-атакующий футбол смотреть весело, но я бы не хотел видеть в матче Арсенала с Борнмунтом камбек вторых с 2:0 на 2:2

ArseneWenger 19.08.2025 11:42

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+1/-0
Вниз

Про Сити не забыл, просто у меня не было возможности матч посмотреть, а я стараюсь не говорить о вещах, которые не видел. Да и волки последние пару сезонов сдали.

Если предыдущие сезоны взять в расчет: Сити хорошо стартуют, потом у них просадка в середине сезона и ударная концовка. В прошлом году проблемный период рано начался и поздно закончился, поэтому и результаты скверные по итогам сезона, пик кризиса вообще пришелся на решающие матчи в ЛЧ и кубках. 

Серёгинсан 19.08.2025 11:38

Вверх
+5/-1
Вниз

Ухххх сколько негатива, парни что вы тут несёте? Я понимаю что игра совсем не сложилась у нас, но факт что мы выиграли у коровника дома,  это прям радует и наполняет позитивом,  закончились времена ферги-таймов и Говардов Уэббов, сейчас этот клуб пора топтать везде и всегда 

Уверен наши последующие игры не будут такими никчёмными

никКАНОНиР 19.08.2025 11:47

Вверх
+5/-0
Вниз

Орнштейн ✍ Арсенал окончательно отвалился в гонке за Эзе (тот одной ногой в тотенхэме), при этом хочет продать Виера, Нельсона, Зинченко, Локонга, Хейна и Троссарда... Родриго или какой-то ноунейм? Если уйдет Енот без адекватной замены, грош цена этому ТО, потому-что проблема эффективности нападения слева так и не решёна, да ещё и без джокера останемся 😏

Oktav 19.08.2025 12:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Так себе повышение перейти в курятник,а Родриго скорее в сити чем к нам, Мадуеке умеет на оба фланга,плюс жезуса скоро увидим в составе,так что мы уже закончили с то 🙂.

s1Nd 19.08.2025 12:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Совсем не расстроен из-за Эзе. Смотрел несколько игр с КП, в том числе за суперкубок. Не вижу, чем он превосходит имеющихся игроков. Он не сделает погоды. Уж лучше пусть будет больше игрового времени у Нванери с Доуманом/Мадуэке.

никКАНОНиР 19.08.2025 13:07

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+4/-0
Вниз

Видимо так рассудили и в клубе.

£68 млн за 27-летнего игрока очень много, (тем более по слухам Гласнер хотел первый транш в 35 млн сразу), перепродажная стоимость даже после 2-х лет будет стремиться -> вниз, наши выходили с агентом Эзе на связь и тот был согласен перейти если бы не большая для Арсенала клаусула выкупа, к тому же эти новости были ещё до переподписания контракта с Нванери, на случай если бы Итан не продлил его, продолжили бы активно "интересоваться" Эзе, возможно очень настойчиво (была ещё альтернатива с Симонсом) и возможно эта покупка бы состоялась после продолжительной саги..

 

Ещё Эзе не чистый профильный левый вингер, он играет на левом полуфланге где сейчас играет Райс, гипотетически он может играть левого вингера, но он не будет так эффективен как профильный вингер, его покупка означала бы что Артете пришлось бы выбирать между Райсом и Эзе, выбор, конечно, был бы в пользу первого, а платить такую сумму за дублёра никто не собирался...

 

К тому же полузащита

-----Суби/Райс-----

Эдегор----------Эзе

была бы несколько несбалансована и кренила в сторону атаки, а Артета так не играет - в полузащите обязательно должно быть 2 игрока оборонительного плана...

 

Но с другой стороны,

я был бы наверное рад размену Троссард<->Эзе, так как он на 3 года младше, даёт отличную глубину и качество со скамейки (как у Сити), Деклану тоже нужен отдых несмотря, что его бэкап это Мерино, но держать на скамейке столь дорогое удовольствие - не логично и вредит самому игроку.

 

Тотенхэму Эзе намного нужнее ввиду вылета Мэддисона на 6 и более месяцев...

 

Так что, да, имеем то что имеем 🤷‍♂️

Babayev 19.08.2025 13:08

Вверх
+7/-9
Вниз

Блин Сандерланд купил нашего Джаку за 15 лимонов , таже сумма что и мы продали его года 2 , один простой вопрос , если ему молотила жена мозг что не хочет Англию то схрена он опять здесь, второй взяли Нергора тоже в возрасте, а заного Джаку вернуть было бы сложно??Хотя бы был бы игрок с яйцами и человек который оживил бы левую сторону...

 

Бред был эти слухи про жену, наши просто как всегда не захотели повысить З/П и условный нормальный контракт игроку...

 

Было у нас всегда так и а том же духе продолжаем....

 

 

Чип насчет твоей безпонтовой речи, вы просто терпилы которые привыкли терпеть, 6 лет вам не хватало а щас еще пиздишь про то что первая игра, предсезонка замучала и всякая херня...ну не виню я тебя ты такой же как и твой ГТ, вечно что то нето, мяч стадион погода, но точно не он...

 

Самый дорогой состав АПЛ, держит токо то чего смог научить Жовер, а бляяя то чему ваш ГТ учит уже 6 лет я так и не пойму, вату катить???

 

Да слепой даже увидет как заиграла Барса с Филихом , ПСЖ с Энрике, причем им 6 лет даже и не понадобивалось, да даже Ливер со Слотом феерет а такие как ты токо пиздят что ливер обосрется в середине сезона...

С такой игрой как с МЮ , Ливер точно обосрется на нас в Энфилде....

 

Да мне насрать на все.даже титулы , во время Венгера видал два чемпионства да и кубки ФА и Кал иногда радовал, но при этом всем была игра у клуба, из гавна конфету создавал это чел у нас, даже когда в атаке бегали Шамахи, а в защите были Мустафи...

 

МЮ оживили только Кунья и Мбоуе , а так как они были дохлами такимми и остались , а такой МЮ нужно гнать в калитку хоть в олдтрафорде хоть на Марсе!!!

 

Вам дебилаем артеталюбям не понять за что мы нормальные фанаты жопу рвем , вы просто так сильно вошли в задницу своего ГТ что гавно для вас уже привычное дело

ArseneWenger 19.08.2025 17:59

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-1
Вниз

У тебя какое-то поверхностное представление о мире. Может жена действительно вытрахала мозг и они поехали в Германию, а потом ей там не понравилась и она захотела обратно. Джака правильно сделал, что ушел на пике: вон как его все тепло вспоминают, а то, что он может уже и не годится как опция в состав - никого не парит.

Команда стабильное 2е место, полуфинал ЛЧ. Грамотные точечные закупки летом. Деньги призовые хорошие, они реинвестируются в клуб. Хайпового нападающего, который хеттрик отгрузил в ворота Сити взяли. Хаверца раскачали. Молодежь к составу подводят. Глубину состава увеличили. Балласт из зарплатной ведомости частично слили. 

Хули ты ноешь? 

Перс 19.08.2025 15:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-3
Вниз

Ник, будем объективны: Бабаич высказал достаточно здравое мнение по поводу происходящего. Ведь что получается: после летнего ТО-21 мы всё ждём и ждём сезона полноценного, выдающегося, а максимумом наших ожиданий оказался сезон 23/24 - выдающийся, но ни разу не полноценный. Не хочу писать про сезон 24/25 - придётся повторяться о причинах спада, упоминая о трансферах в аренду, коих была добрая треть, и травмах как следствие безграмотной эксплуатации состава, и т. д. Всё это даёт некоторой части наших юзеров абсолютную легитимацию критиковать руководство, при этом не подвергаясь обструкции со стороны тех, кто их мнение не разделяет. И если ЧиП и другие на текущей ветке это делают корректно, то наш дорогой друг Фан просто обхамил всех, кто считает иначе, чем считает он.

s1Nd 19.08.2025 15:33

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-3
Вниз

Забавно, что вы упомянули некорректность Фана, а про некорректность Бабаева не сказали ни слова. Хотя там здравым мнением и аргументацией не пахло. А вот дерьмом с переходом на личности - за версту.

 

Все имеют право на собственное мнение, все мы порой преувеличиваем и натягиваем сову на глобус. Но высказываться в подобной манере - это слишком. Не хотелось бы наблюдать подобного на сайте. И это касается всех, как выступающих против Артеты, так и поддерживающих главного тренера.

ЧиП 19.08.2025 18:54

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-4
Вниз

Исходя из разницы в интеллекте. Никто не убедит меня в том, что текст Бабаева может написать человек с развитым интеллектом. Столько грязи, хамства и грубости, оскорблений всем и вся - это всё-таки надо реально быть ниже среднего уровня или писать в откровенно пьяном угаре. Что как известно является обстоятельством отягчающим.

ЧиП 19.08.2025 18:50

Ответ на комментарий пользователя s1Nd

Вверх
+5/-5
Вниз

Соглашусь, что на сайт достаточно одного юродивого в виде Канца. Бабаев лишний, хотя бы потому, что Канц поддевает тонко и в целом умен, а бедный Бабаев стремится к этому уровню, но всё равно скатывается в площадную брань и ругань, как в пивняке возле помойки. Откуда столько культуры уму непостижимо.

Ars87. 19.08.2025 16:10

Вверх
+8/-5
Вниз

Был бы я админом Бабаев бы уже пожизненно забанен был,мало того что гт дерьмом поливает так он и на личности переходит в неадекватной манере. Дома с родителями бы так разговаривал. Знает что в виртуальном пространстве ему выю ни кто не свернет за похабщину вот и выделывается. Я тоже считаю это слишком.

Travaldar 19.08.2025 17:17

Вверх
+4/-1
Вниз

Ну раз про матч уже всё сказали... 😃 Я в продолжение обсуждений местных настроений и от себя скажу:

Зато столько разносторонних личностей. Как в подъезде любого дома...

Пара дедов обсуждающих между собой как было в СССР, кучка недовольных работой ЖКХ, кучка довольных, DUDE который почему-то некоторые слова говорит на ENGLISH, тройка более культурных пользователей с верхних видимо этажей и конечно же местный дебошира, который не стесняется в выражениях и про ЖКХ и про соседей, часто сидит на лавочке около двери. Общество в разрезе. 

ЧиП 19.08.2025 18:52

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+3/-1
Вниз

И периодически заходит участковый Миссинг и тащит дебошира в кутузку, где он отсидит положенные 5 суток и потом возвращается на законное место у подъезда. :))