25.08.2025

Комментарии Виктора Дьёкереша после матча с "Лидсом"

Дьёкереш

Виктор Дьёкереш поделился комментариями после того, как оформил «дубль» в первом же «домашнем» матче, а команда разгромила «Лидс».

«Думаю, мы хорошо начали, у нас было несколько моментов. Мы забили два гола в первом тайме, и у меня был хороший шанс забить до перерыва, я должен был забивать. Мы просто продолжали играть в том же духе во втором тайме, и, конечно, было здорово забить гол в начале тайма».

«Было невероятно чувствовать поддержку болельщиков с первой и до самой последней минуты. Это даёт дополнительную энергию, чтобы продолжать играть. Конечно, выиграть со счётом 5:0 и снова сыграть «на ноль» было здорово».

Форвард впервые отыграл все 90 минут, тогда как в первом матче против «МЮ» ему достался лишь час игрового времени.

«Это было здорово. Конечно, было приятно получить все 90 минут, чтобы войти в ритм и ещё больше сыграться с ребятами. В целом, думаю, игра была хорошей».

«Конечно, я сегодня чувствовал себя хорошо, я забил два гола, а вся команда — пять. Думаю, это показало, что мы можем представлять серьёзную угрозу в будущем. У нас много отличных игроков в атаке, но, конечно, очень важна и игра в обороне».

«Думаю, сегодня мы очень хорошо прессинговали и не дали им много времени на владение мячом. Мы заслужили эту победу сегодня».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 25.08.2025 16:28

Вверх
+10/-2
Вниз

Это уже не смешно.

Откуда деньги, Зин © или остановите эту трансферную машину! 🙄

Арсенал активно участвует в подписании Hincapie - левоногого центрального защитника из Байера, видимо поляка продают наверное 

StadlerRail 25.08.2025 19:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Романо вчера об Кивеоре говорил, что он скорее всего в Порту поедет. Он им очень нужен…

никКАНОНиР 25.08.2025 19:27

Ответ на комментарий пользователя StadlerRail

Вверх
+4/-1
Вниз

Да, я знаю, драконы хотят его арендовать с обязательством выкупа за 27 как на ТМ, блин, 25 лет, один из лучших не хайповых ЦЗ, перепродадут через 2 года за 60 млн., плюс наверняка хотят сделать польскую связку с Беднареком. Зину тоже хотят вроде подписать, оптом дешевле будет )) Ну наверное если Зина 10-15 и Кивиор за 30-35, то скорее этот эквадорец вписывается в бюджет...

Хм, ни трансферного окна чтобы Артета не подписал левого защитника/лЦЗ 😁

Перс 25.08.2025 22:25

Вверх
+9/-0
Вниз

Понимаю, что нужно болеть за сорок, но не могу. До чего же топорная, хамская, мерзкая команда. А Ливер пару раз от души ответил.

Побоище при Тайне.

petunya.porosha 25.08.2025 22:46

Вверх
+7/-4
Вниз

На сколько сот млн. мы в это ТО затарились. На триста лямов? А зачем? Чтобы выиграть АПЛ. А что "в натуре" надо для победы? То, чего нет у Артеты? Фарта!!!  У Касла за полчаса игры десяток голевых и полуголевых моментов. И голяк! А у Слота один шальной удар на "авось" издалека - и гол. Это футбол, и это Ливерпуль, Карл!

 

chees 26.08.2025 00:20

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+9/-0
Вниз

У Артеты был фарт, когда в течение двух сезонов он обходился практически без травм ведущих игроков. А вот в прошлом сезоне этот фарт футбольный бог забрал.

Посмотрим, что будет в этом. Пока на фарт не похоже)

Перс 26.08.2025 00:12

Вверх
+6/-3
Вниз

Ну, так оно сорокам надо было в первом тайме расходовать энергию на хер знает что? Хотите Ливеру насолить - солите игрой, а не хамством. Есть же у команды характер, да ещё какой, и на что в итоге они его потратили? Ну, а я в третий раз убедился, что с таким Ливером можно играть. Пэлас, Борнмут и Ньюкасл это показали. Теперь слово за нами. 

petunya.porosha 26.08.2025 00:24

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-2
Вниз

Все не так однозначно - только в 58-й по 66-ую минуты защита Ливера трижды сфолила на пенальти.  Группа бритых рецедивистов со свистком и флажками,  вкУпе с ВАРом, не отреагировали ни на один из названных эпизодов... Прав человек, написавший выше, имея ввиду, что с таким судейством жарко будет нам на Энфилде в воскресенье.

chees 26.08.2025 00:27

Вверх
+11/-2
Вниз

Как же жаль НЮ!

Фантастика, как они в меньшинстве зажали ливерных на их половине поля и отыграли два (!) гола у главного претендента на победу в лиге! Да как! С ассистом вратаря.

Но почему-то казалось, что Ливер отскочит. И вот тебе на...((

Все равно, снимаю шляпу перед командой Хау.

У нас в прошлом сезоне было несколько матчей в меньшинстве, и в каждом нас как будто бы делили на два. Куда только девалась вся доминация...

Вот пример, что значит сила духа. Тут дело не в итоговом результате, а больше в умении навязать свою волю.

АПЛ в своем лучшем проявлении.

LordBendtner 26.08.2025 05:31

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-6
Вниз

Полностью согласен.

19 грубых команд в Англии считаю нормальным явлением, за это и полюбил апл. Помню как в апл пришёл Роналду, никогда так не хотел чтобы кому-то сломали ноги...

Перс 26.08.2025 09:56

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

А мне не жаль. Трипьер, Гордон и два урода из фавел отвращают от этой команды, несмотря на временами героическую игру.

ЧиП 26.08.2025 09:16

Вверх
+5/-3
Вниз

Кто Ливер посмотрел - тот в цирке не смеётся.

Оборона дно. Надо забивать минимум 2 на Энфилде. И конечно остановить Экитике. Как ни странно это больше задача для опорной зоны. Первый реально жесткий кейс для Субименди.

Я не вижу в Ливерпуле претендента на титул. Примерно с весны еще было понятно, что выдыхаются. Концепция Слота от конспектов Клоппа всё больше идёт к психотропной игре Энджа П. Закончит Арне также, но уже в следующем сезоне.

В воскресение их надо обыгрывать. Даже без Сака. И возможно без Эдегора. Потому что у нас есть злой гений скаузеров - Марти. :)

VeNsk 26.08.2025 09:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-4
Вниз

Хахахха 

Претендента он на титул не видит и Слот по конспектам Клоппа ))).

Ну по такой логике, нам уже красную дорожку с лихорадящим Сити можно стелить,чё уж там.

Кстати чё там по ожиданиям ЧИП уже можно без достойного кубка увольнять Артету в конце сезона? Или ещё есть окно в 3-4 года,для осуществления этой цели,особенно с таким трансферным летом? И сразу же если не возьмём АПЛ или ЛЧ определимся,что отмазки про фарт Слота,травмы(с такой глубиной) и про небодимого Пепа и про невезения из разряда (да это был тот самый 10 матч из 11 где нам не повезло работать не будет,вместе с да посмотрите же вы на xG) ?

ЧиП 26.08.2025 09:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

Поток сознания. Мне даже жаль тебя. Ты быть хоть как-то структурировано изложил свои мысли, тайный скаузер. :))

VeNsk 26.08.2025 11:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-4
Вниз

Себя пожалей Артета вер,шапочку из фольги снять не забудь попутно любуясь на 7 лет стирильного ватоката без кубков и радуйся второму месту попутно говоря,какой Артета молодец с бюджетом в миллиарды и самыми сильными составами в истории клуба,что нас до целых вторых мест доводит попутно сливая всё,когда календарь доходит до мартовских-майских месяцев.

Любой нормальный тренер был бы уволен после первых двух сезонов,а эту святую корову протаскивают попутно пихая в неё столько бабла,сколько в пиньяту не поместится,а она всё на финише падает и падает.

Всех сколько нибудь топовых игроков с яйцами из клуба выгнал,стерилизовал всех игроков под великий ватокат и стрильную систему,где мы последние пол года от количества угловых и штрафных зависим.

И ладно бы реально был виден талант тренера,так он тупо на конспектах своего учителя живёт из года в год и ничего не менят,уже здоровье каждого основного игрока износил и износиловал,а кроме стартеров одного Троссарда выпускает,в следствии травм увидели,что у нас молодёжь можно подключать к основе спустя 6 лет. 

 

Ты такой состав дай даже не условному Конте/Тухелю и остальным топам,а просто хорошим тренерам уже бы чемпионами были или миниум ЛЕ вытащили.

Причём у вас Артета веров,что не спроси по срокам и кредиту доверия,так всё у нас хорошо и с самым дорогим составом в мире  остальные не довольные тренером должны на это плаксивое бриналиновое чудо смотреть,которое по ходу игры план Б не может придумать.

Причём, даже если в этом сезоне со всеми трансферами Артета ничего не выиграет вы будете говорить,что дайте ему ещё год-два )))) 

Нынешний Арсенал и его прогресс это не результат работы Артеты,как тренера,а удачное сложения обстоятельств того,что у нас уже были Сака,Марти,Смит,Салиба за бесплатно и того,что Стэн дал своему сынку Джошу поиграть в фентези менеджер с его другом Микелем от сюда и все трансферы и 3 великих ВИЦЕ ЧЕМПИОНСТВА.

Этим ТО Артета сам себе яму вырыл потому,что с таким составом от него будут требовать большого кубка,не возьмёт адекватные болельщики этого не поймут и будут требовать тренера заваоевателя,выиграет тогда и все вопросы отпадут на ближайшие года 2.

Так-что у нас ещё минимум сезон этой Санта Барбары.

ЧиП 26.08.2025 11:54

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-4
Вниз

Вот никак не могу сопоставить такой комментарий с профилем болельщика Арсенала. А вот с профилем болельщика Ливерпуля - получается легко.

Здесь и "миллиарды", якобы потраченные на Артету. И, якобы, лучший состав в мире уже три сезона со вторым местом (особенно в первый, ага, и в последнем, со всеми травмами). И называть тренера своей команды - "плаксивое бриналиновое чудо" - это чертовски конструктивно.

У тебя одни эмоции, причем негативные эмоции. Ничего хорошего не было, во всём виноват Артета. Все кто его поддерживают в "шапочке из фольги". Тебе не кажется, что это уровень рассуждения младших классов школы?!? Не верю, что взрослый человек может демонстрировать такой инфантилизм. От Бабаева и Канца гораздо больше конструктивной критики.

VeNsk 26.08.2025 12:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

Слушать про инфантилизм от человека,который в качестве аргументов приводит фарт,xG и при неудачном результате говорит,что сегодня был тот самый день,где нам не повезло,а команде Х повезло,а про травмы ты говоришь только в тот сезон,когда они были.

VeNsk 26.08.2025 12:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-4
Вниз

По поводу того,что я типо скаузер - Ливерпуль это одна из не многих команд АПЛ,которая не сорит баблом,развивает молодёжь и добивается действительно классных результатов в отличии от синей помойки,помойки с олд траффорд и мерзкого проекта шейхов.

ЧиП 26.08.2025 15:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-2
Вниз

не сорит

Клуб, который "не сорит деньгами", за последние 10 лет потратил за последние 10 лет 1,3 млрд., по 133 млн. евро в сезон.

Клуб, который "потратил миллиарды", за эти 10 лет потратил 1,58 млрд., по 158 млн. евро за сезон.

Пожалуй ты не "типо скаузер", а "скаузер" и есть. Но тогда странно, что ты не тусишь со своими? Радовался бы ты как мощно отскочил Ливер в большинстве с 2:0 на 3:2 благодаря шалостям фортуны на 100 минуте матча.
 

VeNsk 26.08.2025 17:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-2
Вниз

https://www.transfermarkt.co.uk/premier-league/fuenfjahresvergleich/wettbewerb/GB1

Держи за 10 лет пупсик. Давай даже цифры подскажу.

за 5 лет

Арсенал -775

Ливерпуль -350

Сити- 375

за 10 лет 

Арсенал - 1.1 миллиарда

Сити -1 миллиард 

Ливерпуль -510 лямов

Но ты там продолжай свою бугалтерию.

ЧиП 26.08.2025 09:49

Вверх
+7/-1
Вниз

Вот сравнение двух тяжелых выездов Ливерпуля и Арсенала

12

А вот сравнение двух относительно простых домашних игр:

3

4

--------
При этом скаузеры в восторге от игры своей команды. У Арсенала как обычно стон о том, как всё плохо и как повезло, какой слабый соперник. :)))

VeNsk 26.08.2025 12:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-6
Вниз

Я думаю результат матча надо фиксировать по xG,а не по счёту,сделать переигровку полуфинала с ПСЖ и победитель пусть сразу кубок ЛЧ забирает и аннулировать чемпонство Ливерпуля прошлого сезона так-как у нас слишком много травм было,а им слишком везло,кстати что там по xG между нами и Ливерпулем ? Может нам тупо за счёт xG должны дать  пару титолов АПЛ.

goodmusic4 26.08.2025 14:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

чел ты уже столько раз обосрался и всеравно настаиваешь на своём - за это действительно уважение

VeNsk 26.08.2025 17:04

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+3/-3
Вниз

А где я обосрался? Кубков нету,игра- ватокат с одними надеждами на стандарты 3 сезона подряд Артета проваливает концовку сезона и это всё с одним из лучших составов мира,если для вас второе место и плей офф лч предел мечтаний с таким подбором игроков,то мои вам собллезнования.Причём,когда Артета пытается попутно выиграть ещё один кубок помимо того,на который идёт основной фокус АПЛ ( обсирается дома спортингу и ломает ключевого игрока,потом обсирается против Баварии,следующий скзон пытается взять кубок лиги,когда на кону плей офф ЛЧ и дважды обсирается против Касла основой) Или мне ему памятник за то,что нас за 5 сезонов с миллиардными тратами в ЛЧ вернул? Я требую адекватных целей при всех условиях данных ему, а вы там сидите и ждите,когда команда выиграет не благодаря Артете,а вопреки ему. В конце сезона и посмотрим.

VeNsk 26.08.2025 17:04

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+3/-3
Вниз

А где я обосрался? Кубков нету,игра- ватокат с одними надеждами на стандарты 3 сезона подряд Артета проваливает концовку сезона и это всё с одним из лучших составов мира,если для вас второе место и плей офф лч предел мечтаний с таким подбором игроков,то мои вам собллезнования.Причём,когда Артета пытается попутно выиграть ещё один кубок помимо того,на который идёт основной фокус АПЛ ( обсирается дома спортингу и ломает ключевого игрока,потом обсирается против Баварии,следующий скзон пытается взять кубок лиги,когда на кону плей офф ЛЧ и дважды обсирается против Касла основой) Или мне ему памятник за то,что нас за 5 сезонов с миллиардными тратами в ЛЧ вернул? Я требую адекватных целей при всех условиях данных ему, а вы там сидите и ждите,когда команда выиграет не благодаря Артете,а вопреки ему. В конце сезона и посмотрим.

StadlerRail 26.08.2025 18:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-2
Вниз

Если это ватокат:

https://youtube.com/shorts/TPz8W-FAl04?si=xK7YM7EZd5hLqbw-

 

то такой ватокат я готов смотреть в каждом матче, все 90 минут!!!

ЧиП 26.08.2025 09:57

Вверх
+3/-2
Вниз

И еще статистики:

- Арсенал забил на 2 гола больше по xG, Ливерпуль на 4 больше, чем выбил xG.

- Арсенал допустил на 2 xGA не пропустил ни одного, Ливерпуль допустил 3,5 xGA и 4 гола.

- Экитике забил столько же, сколько Тимбер и Дьёкереш, только xG90 у них такой - Экитике 0,69, Дьйёкереш - 0,85, Тимбер - 0,49.

Мой вывод: есть один миф и одна правда про Ливерпуль - миф про суператаку и правда про дырявую оборону. Верю, что мы должны выиграть на Энфилде.

ЧиП 26.08.2025 11:33

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+4/-1
Вниз

Не сбрасываю ни разу, уважаемый. Но фортуна дама капризная и порой легко разворачивается. Тот же Эндж не даст соврать.

LordBendtner 26.08.2025 17:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Вы в прошлом сезоне сказали что ливер сдуется, а он выиграл. 

Канц сказал что сити и Арсенал не выиграют чемпионат, так и случилось. 

 

В этом сезоне Канц сказал что мы снова не выиграем. Посмотрим что будет

Ars87. 26.08.2025 17:20

Вверх
+4/-2
Вниз

Товарищ Vensk ты самый плаксивый чел из ныне здесь находящихся. Требует он кубков от Артеты,насмешил.... да хоть затребуйся. Уже сто раз обсуждалось это,что не нам решать и уж точно не тебе будет Артета у руля или не будет. Как Кронке решит так и будет. И инам и аутам смотреть на него по любому придется. Хоть ты здесь 500 простыней накатай ничего не изменится. Для тебя сайт по ходу как жилетка в которую плакать можно,мол посмотрите я требую кубков,а Артета плохой мальчишка мне их не дает. Уже порой смешно одно и тоже из ветки в ветку читать.

VeNsk 26.08.2025 17:50

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-4
Вниз

Самый плаксивый или самый требовательный? А вы власть в своей стране не критикуете и на выборы тоже наверное не ходите,только потому,что от вас ничего не зависит и там за вас выберут умельцев и наверное когда вам в ресторане подают не вкусное блюдо,то хавайте его и говорите,как вкусно.Ну если вы с самым дорогим составом в мире не требуете самых высоких наград,то и говорить с вами не о чем,живите в своём мире,а я в своём.

VeNsk 26.08.2025 19:04

Вверх
+5/-2
Вниз

У нас состав не хуже,чем у Реала времён галактикос и меня пытаются убедить,что я не в праве требовать чемпионства.

Мы не во времена перестройки и экономики живём,мы не строим новый стадион и не продаём звёзд,мы их покупаем и за большие бабки.

У нас игроки на своих позициях на любых одни из лучших,если не лучшие в мире.

А местные Аршавины говорят,что ваши ожидания это ваши проблемы ))) я не за Фулхем болею мать вашу.

Ars87. 26.08.2025 19:13

Вверх
+3/-3
Вниз

Да требовать вы хоть что можете,даже победа по 5:0 во всех 38 турах. Только от ваших требований мало что изменится. Даже можете письмо семейству Кронке написать с вашими требованиями правда сомневаюсь что его хоть в пол глаза глянут.... а на сайте требовать здесь все что угодно можно🤣да и про выборы вы правы,я не хожу,потому что как и в клубе за вас и нас уже все решено давно и попилино и поделено. Без нашего участия. А от власти во всех странах народ что то требует только толку от этого ноль. Даже если революция,переворот одних свергают приходят другие ворюги масложопые и начинают свой карман набивать. А народ как был с кукишем так и остается,где то чуть лучше где то еще хуже получается.

VeNsk 26.08.2025 19:19

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-1
Вниз

То-то на Сталина и Гитлера столько покушений было,да чего далеко ходить вон свежий Трамп.

Ах да,забыл это же для тех у кого яйца есть.

никКАНОНиР 26.08.2025 19:20

Вверх
+4/-1
Вниз

Вау, было 5, 5.5, ну хер с ним 6, но уже 7 видите ли лет "стерильного владения" тут наблюдается,

мамма-мия🤦‍♂️, "до чего дошел прогресс"©

А я например горд, что Арсенал не проигрывает командам топ-6 на протяжении 22 матчей подряд, это сродни подвигу в наше время и это, "бл*дь" с "физруком" у руля👊👀

VeNsk 26.08.2025 19:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

Какая разница терять очки с Сити или с Борнмутом ? За это какую-то награду дают или просто приятно?

Ты там за последние 7 лет посмотри,как мы сезоны завершали,вот это показатель. 

С двумя слитыми АПЛ,слитым 4 местом петухам,вылеты из еврокубко против Спортинга и Олимпиакоса дома - вот это и показатель физрука,который и сам нихера придумать не может и команду настроить должным образом,чтобы та в важный и переломный момент не обосралась,а наоборот  - умру,но сделаю,причём это уже показательная тенденция.

 

 

LordBendtner 26.08.2025 19:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ник, такому подвигу может Моуриньо гордится или Конте, и всё равно у них больше трофеев за 6 лет.

А помните такого любителя автобусов Диматео? Целую ЛЧ выиграл

никКАНОНиР 26.08.2025 20:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Кажется ваш лагерь аутов слишком паразитирует или раздувает проблемы Арсенала больше чем они существуют на самом деле, не вижу смысла дискутировать с вами, вашим лагерем как ЧиП, ибо это приводит в лучшем случае ни к чему конструктивному или некому среднему консенсусу во взглядах, происходит всё как всегда, никто не меняется во взглядах, мнениях, лишь отчасти кто-то позволяет себе либо ещё больше усомниться в Артете либо как прежде поддерживает генеральную линию поддержки ГТ. Пора бы уже понять мою позицию: я до конца поддерживаю того тренера, в которого верю, так было с Венгером "до последнего издыхания", так будет и с Артетой, исключение - Гудебенинг, в которого я не верил изначально!

VeNsk 26.08.2025 20:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Самое смешное,что  Эмери с Арсеналом за тоже время,что и Артета сделал больше,только одному покупали тех,кого он не хотел и Санлехи с Газидисом делали чёрные дела,а второй провалил 3 сезона в ряд и получил продление.

Сколько Артета в еврокубках не играл до финала не доводил,а в ЛЕ он был3 раза и отлетал в 1/4 и 1/8  и даже Виллареал в полуфинале не прошёл. 

И места Эмери выше занимал 5 и ему не дали завершить сезон.

Артета (пол сезона) 8,8,5 .

LordBendtner 26.08.2025 20:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-2
Вниз

А я изначально не верил в Артету, и до сих пор не верю. И он 6 лет только лажает. Также 6 лет укрепляет оборону и стандарты, потому мы и не проигрываем 6ке.

 

А написали мы вам потому как вы сами вылезли из норы с претензиями. 

VeNsk 26.08.2025 20:17

Вверх
+3/-1
Вниз

Давайте чуток освежу память,почему мы не стали чемпионами и как великий доминатор завершил свои самые важне походы,начиная с  сезона 23/24

14 Апреля (31 тур)играем дома против Астон Виллы лидируем над Сити на 1 очко перед игрой,дальше играем в ничью дома с Баварией и Без идейно проигрываем на выезде, Пеп восползовался шансом.

сезон 22/23 легендарный сезон

Перед новым годом  Арсенал  43 очка Сити 42

Апрель Арсенал 29 Сити 25

72 очка сити 67 за 9 туров до конца АПЛ

16 Марта наш доминатор выставляет в матче против Спортинга основной состав в 1/8 Лиги Европы (даже не полуфинал) где ломается Салиба.

Дальше мы всё помним.

 

Сезон 21/22 Как слить ЛЧ за пару туров до конца

Апрель 57  Тоттенхем 54 Арсенал

Май тоттенхем 61, Арсенал 63

7 мая Ливерпуль 1-1 Тоттенхем 8 Мая Арсенал 2-1 Лидс

Тоттенхем 62 Арсенал 66

 

36 тур Тоттенхем - Арсенал

 

и тут наш гений в дерби решает играть в открытый футбол против Конте

отлетаем без идейно 0-3.

перед 37 туром Тоттенхем 65 Арсенал 66

Без идейно едем в Касл отлетаем 0-2 

Петухи выигывают у Бернли 1-0 и в последнем туре громят 5-0 Норвич.

 

Вот вам показательная стабильность от Артеты и то,почему для меня он физрук,которого надо гнать метлой и почему у меня такие взгляды по отношению к нему (я даже не беру все трансферы,которые он сделал,там тоже есть показать).

 И да сезоны до и места (5,8,8) действительно - мастер своего дела.

 

никКАНОНиР 26.08.2025 21:04

Вверх
+1/-1
Вниз

А, так это я "вылез из норы с претензиями" в улечении дезинформации, воистину лучше бы тут плодились ботофермы - их легче было бы уличить во лжи, боже ж ты мой, с кем мы имеем дело🤦‍♂️

никКАНОНиР 26.08.2025 21:24

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Хорошо, без "первый",

что это меняет?

 

Воистину, есть как минимум две категории болельщиков: кто сопереживает, поддерживает "в беде и в горе", "при лютых временах" и в "пердиве", а кто реально болеет ... иногда просто неизлечимо🤕

LordBendtner 26.08.2025 21:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Vensk закусился с одним, потом второй лезет к нему, третий, четвёртый... и вы не поленились подключиться. Прошли бы мимо, поставили минус, никто бы вам и слова не сказал, а ведёте себя будто сидели никого не трогали. У человека есть свое мнение, зачем трогать его?

никКАНОНиР 26.08.2025 21:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что он хуйню, а местами дезу несёт как и вы,уважаемый или не...ув🤔 сами чего-то залезли же в разборку, хотя могли и промолчать тем же местом и тем же макаром

VeNsk 26.08.2025 22:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вас там послушать,то одни гении мысли прям,ладно ещё матом не покрывают,как обычно для вас узнать мнение человека,которое отличается,как с пришельцем поговорить я и на личности не перехожу первым,да и аргументами всё подкрепляю.

Просто у вас есть ваша святая корова,которую нельзя трогать,за которую надо впрягаться и говорить на сколько я не прав :))). 
Вам надоело моё нытье (требования) называйте как хотите слушать,а меня напрягает,когда люди говорят про фарт,xG и что Артету критиковать нельзя и требовать титулов ( это вообще бомба) у нас самый дорогой состав в АПЛ,а я не могу требовать трофеев от человека,который 7 год под себя всё покупает,подстраивает и все его любят(как минимум в руководстве).

LordBendtner 26.08.2025 21:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее так - есть те кто желает клубу только самое лучшее, и те кому лишь бы не было стыдно за клуб...

VeNsk 26.08.2025 22:43

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Привет Перс!

Мало практикую набор текстов,да и пишу в основном в порыве и с мобильного,да и сам по себе писательный русский забыл.

По поводу пластинки - не могу спокойно смотреть,как люди на полном серьёзе обсуждают фарт и xG и говорят,как нам не везёт,попутно слушая,что я не имею право требовать титулы с нашим составом )))).

 

Перс 26.08.2025 22:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Судя по текстам, ты живёшь не в русскоязычной среде и по-русски не общаешься. У меня та же история - спасла мой русский мамина библиотека, которую она зачем-то припёрла в Израиль. И не проштудируй я эту библиотеку от корки до корки, сейчас бы писал примерно как Бабаев.

ЗЫ: Бабаич, без обид)