30.01.2026

С юбилеем, босс! Разбираем 200 побед Микеля Артеты

1

По итогам матча с «Кайратом» Микель Артета одержал свою 200-ю победу в качестве тренера «Арсенала» (учитываются и победы в серии пенальти). Для этого боссу потребовалось 326 матчей, а начался путь в игре против «Манчестер Юнайтед» в 2020-м году.

Официальный сайт подготовил материал по этому поводу.

Первую победу никогда не забудешь. Как мы уже писали, дебютный триумф Микеля состоялся в матче с «МЮ» благодаря голам Николя Пепе и Сократиса (2:0). В первом сезоне под руководством испанца было еще 15 побед, а победа над «Челси» со счетом 2:1 в финале Кубка Англии 2020 года стала самым ярким моментом его первой кампании в качестве профессионального тренера.

Потом был 17-й Суперкубок Англии, завоеванный в серии пенальти с «Ливерпулем» на «Уэмбли». 50-ю победу Артета записал в свой актив в сентябре 2021 года, тогда всё решил потрясающий штрафной удар Мартина Эдегора на «Тёрф Мур», благодаря которому с минимальным счетом был обыгран «Бёрнли».

Апрель 2024 года, выездной матч с «Тоттенхэмом», победа со счетом 3:2. Есть ли лучший способ отметить юбилейную (100-ю) победу? Кстати, в тот день Артете было 43 года лет и 33 дней, и он вошел в историю как самый молодой тренер, когда-либо достигший 100 побед в Премьер-лиге.

Несколько месяцев спустя Микель одержал свою 150-ю победу с «Арсеналом»: со счетом 3:0 был обыгран «Ноттингем Форест», тогда же голом отличился 17-летний Итан Нванери. Ну а 200-я победа позволила зафиксировать идеальный результат в восьми матчах Лиги чемпионов.

Самая длинная победная серия Микеля на данный момент составляет 10 матчей, и она пришлась на текущий сезон. Всё началось с победы 2:0 над «Порт Вейлом» в Кубке Лиги и закончилось победой 3:0 над «Славией Прага» в Лиге чемпионов. За это время «канониры» пропустили всего один гол в матче против «Ньюкасл Юнайтед» (2:1).

Чаще всего за карьеру тренера Микель обыгрывал «Вулверхэмптон» (10 матчей из 12), причем оба поражения пришлись на сезон 2020/21. По 9 побед у Артеты в матчах с тремя командами – «Челси», «Ньюкасл Юнайтед» и «Кристал Пэлас» (15,15 и 14 матчей соответственно).

По 8 раз испанец огорчал сразу пять команд. В этой компании «Тоттенхэм» (8 поражений от команды Артеты в 12 матчах, а также «Манчестер Юнайтед» (14 матчей), «Вест Хэм Юнайтед» (8), «Лестер Сити» (10) и «Лидс Юнайтед» (9).

Микель стал лишь шестым тренером в истории клуба, достигшим отметки в 200 побед на посту главного тренера «Арсенала». Арсен Венгер возглавляет список – у Профессора 716 побед в 1235 матчах за 22 года своего пребывания на посту главного тренера «канониров».

Тренеры «Арсенала» (победы/матчи/% побед)

Арсен Венгер – 716/1235/58%

Берти Ми – 241/540/44.6%

Джордж Грэм – 225/460/48.9%

Том Уиттакер – 202/429/47.1%

Герберт Чепмен – 201/403/49.9%

Микель Артета – 200/326/61.4%

Как мы видим, у Микеля процент побед - лучший среди всех тренеров «Арсенала» за всю историю клуба. боссу осталось одержать всего три победы, чтобы обогнать двух легендарных тренеров — Тома Уиттакера и Герберта Чепмена. Первый руководил нами с 1947 по 1956 год, выиграв два чемпионских титула и Кубок Англии, а легендарный Чепмен завоевал те же трофеи во время работы в 1920-х и 1930-х годах.

Наши поздравления! И ждем новых побед.

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 30.01.2026 10:35

Вверх
+7/-6
Вниз

Всем Салам Алейкум

Канц с возвращением домой старина...

Перс благодарачка братка за то что вечно вспоминаешь обо мне, от души.

Чииз ,ты один из админов которых я сильно уважаю и ценю твой труд, извеняй если как то задел не нарошно, писанина моя не имела вообще отношение указом Украинскому народу о том кого им выбирать, мат был в одну сторону поддержал и обругал другую сторону кому то не понравилось спросил причину я ответил свою притензию.

Обещаю больше не лезть в эти политические дебаты, жалко оба народа, раньше америкосы пождигали мусульманские страны , а щас уже какой год 2е братские страны колотят друг друга к сожалению с ненавестью, хотя сколько родственных связей имеют оба,кто то в России родня в Украине кто то наоборот.

Но как и обещал больше не вернусь к этим разговором,тут обсуждать надо только футбол, желаю всем мира и чистого неба над головой...

 

Миссинг а насчёт заголовка, да точно РАЗБИРАЕМ, но желательно вашего босса на кусочки и закидываем в мусорный бак как можно скорее и просто забываем о нём...

 

Реально думаю был бы у руля сам Жовер то команда забивала не только со стандартов.

7 ой год Карл , 7 ой , это не малый срок, сказать что есть какой то прогресс , не хрена , а дегладировали многие, всех кострировал просто ваш любимчик, сам без яиц и пацанов такими же делает...

 

Многие тут хаят Дьюка, что мол не забивает, да парни скоро забудут все забивы кроме стандартных положений

 

Пока идём на фарте Жовер выручает, не помогает Жовер в силу вступает автоголы, но хватит ли нам этого до конйа сезона то хрен его знает...

Да щас многие начнут что вот в ЛЧ мы так сяк, да вы в первую 8 ку поглядите там есть и петухи и спортинг, а внизу гляньте кто))) Многие гранды после новой системы стараются просто сильно не тратить там силы, 10 очков вполне хватает чтоб попасть в 24 ку , а там раздубасить и идти дальше

 

 

Одним словом пацаны  дела идут в срань, уже всего лишь 4 очка, на игру с сити наша макака с бровки выйдет уже с надутыми гавном штанами и будет только что прыгать и грызть ногти  до локтей, главное пацанам самим собрать силу духа и стать уже чемпионами, будет пздц как обидно если обосрём и этоо сезон а в итоге опять же оставят артету(

MissingHenry 30.01.2026 10:47

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-4
Вниз

"желательно вашего босса на кусочки и закидываем в мусорный бак как можно скорее и просто забываем о нём..." - думаю, ты болен на всю башку, и скорее всего, неизлечимо. С удовольствием посмотрю, как ты соснешь по итогам сезона

Babayev 30.01.2026 13:39

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-3
Вниз

Я болен на всю бошку, по вашей же статистике как вы любите , 17 ое место по голам с игры, Этиките даже прическу поменял с момента прихода в Ливерпуль больше чем мы забили с игры)))

Заметь во что превратили Арсенал, и тролят по закону, а сошли с ума мы, интересно какую игру за монитором или на стадионе видите вы что мы не как можем увидеть, или что употребляете может просто подскажите может и у нас обзор изменится...

 

Ну нет проблем если сосну, вы как то привыкли уже 6 лет сосать , и я привыкну если начну

Палка тоже раз стреляет, лишь бы было как вы говорите лишь бы Арсенал поднял бы титул

Но если итоги разочируют и вас  , сколько ещё лет сосать будете готовы?

 

MissingHenry 30.01.2026 14:04

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-3
Вниз

с тобой бессмысленно тереть. Тут хватает адекватных критиков, поучился бы. Еще раз проблеешь чего-то в таком духе, я тебя, утырок неграмотный, сотру в принципе. Гуляй

goodmusic4 30.01.2026 11:28

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-1
Вниз

"Многие гранды после новой системы стараются просто сильно не тратить там силы"

 

Или же Арсенал просто более стабильная команда 🤷

Netlennyi 30.01.2026 14:07

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-5
Вниз

Здоров, старина!

Будь спокойнее и выше тех, кто провоцирует тебя - у них работа такая. Не давай им повода для мелочной радости, ловя бан.

Перс 30.01.2026 12:15

Вверх
+2/-2
Вниз

ЧиЗ, не уверен, что возвращение Бабаева и Лорда есть следствие моего к тебе обращения, но на всякий случай - спасибо, если прислушался. Плюрализьм мнений важен, а то когда в одну дуду дудят - как стадо коз блеет.

MissingHenry 30.01.2026 12:29

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-1
Вниз

Плюрализьм мнений важен, но не словесный понос и оскорбления. Я вас давно не читал, отвык, захожу - тут натуральная клиника

Netlennyi 30.01.2026 14:02

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-3
Вниз

И что же превратило "тут" в клинику? Что является причиной (не поводом/поводами)?

Ты правильно догадался - заточение нашей любви в клетку и истязание её холодным математически-бухгалтерским расчетом не познавшими возвышающую силу и красоту любви сердцем, а не по расчету.😜

Даёшь свободу Арсеналу!🤗

MissingHenry 30.01.2026 14:09

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-1
Вниз

а, Вождь пролетариата на месте, перекличку можно не проводить) Кстати, хотел сказать, твоя манера общения приедается. Может, поначалу кому и прикольно, но со временем пафос этот, мания величия - ну такое. Хотя переучиваться поздно, наверное, ну хоть так - уж лучше дебилушки, которому людей лишь бы на куски и в мусорный бак 

Netlennyi 30.01.2026 14:20

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-4
Вниз

А я тебе не актер больших и малых театров, чтобы тут каждый раз в новом облике представать.

Канц есть канц: друзьям - всё, противникам - см. на мою аву.😁

 

P.S. И, кстати, у меня там было не "дебилушки", а "дубинушка", но админу виднее.😜

MissingHenry 30.01.2026 14:28

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

сорри, я тебя не особо внимательно читаю) начитался уже, знаешь ли, за эти году "трудов" на "5 апрельских тезисов" хватит

Babayev 30.01.2026 13:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-4
Вниз

Полилось гавно по трубам...

Критиковать ироков тренеров и тд это обычное дело фанатов, а вот когда админ комосультру подклюяает это норм...

babsEZ 30.01.2026 13:09

Вверх
+4/-2
Вниз

Реал не попал в первую 8 в вижу своих очень больших проблем. Не более того. 
Интер мы не пустили туда, ну и матч с ливером с их левейшой пенкой (куда без этого колбаса)

ПСЖ по мне случайное обстоятельство. Я смотрел игру со спортингом и бильбао. Я даже в апл таких автобусов не видел. 
Не хочу принижать наши достоинства, обыграли баварию, атлетико и интер- это сильно!! Но ттх и спортинг там по очень противоречивым обстоятельствам)) победа с испанцами на зубах через автогол, ничка буде глимтом, ничка с трупом монако, победили великую славию, копенгаген и дортмунд в меньшинстве с начала тайма? 
я эту вторую часть комментария просто хотел посвятить ничтожности ттх

Babayev 30.01.2026 13:33

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+5/-2
Вниз

В прошлом году помнишь как ПСЖ вообще попал 24 ку??? Аж ели ели, а какой был итог ? Обыграли и нас и взяли ещё ЛЧ...

 

Для грандов такой розыгрыш турнира устраивает гораздо больше чем бывшие групповые этапы, ты смотрел как Челси например выходил на каждую игру ЛЧ? С кеми играл... 

 

А у нас Габриэль и Салиба играют в игры против Порт Вейла...

 

Против таких клубов как Кайрат( прости меня Казахстан) да будь даже если  попался бы Карабах, можно выходить вполне на расслабоне с Салмоном Ибрахимом и другим молодником

Netlennyi 30.01.2026 14:14

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-3
Вниз

У клубов-грандов это называется простым словом стратегия, ну или двумя: турнирная стратегия.

Это когда правильно распределяются силы и средства на длинной дистанции нескольких турниров и правильно расставляются приоритеты/акценты на временной шкале и под эти акценты расходуются силы и средства по принципу достаточности.

Перс 30.01.2026 15:01

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Думаю, цель Артеты применительно к групповому этапу (максимум баллов, больше всех забито, меньше все пропущено) - пустить пыль в глаза фанам и усатому. Без ушастого, или, как минимум, попадания в финал - всего лишь промежуточный успех. А цену этому успеху мы узнаем по результатам Арсенала в play off.

Netlennyi 30.01.2026 15:15

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-2
Вниз

Вот-вот, совершенно согласен. И сам писал перед кем Артета считает себя действительно ответственным и кому он посылает вербальные сигналы про свою всеобъемлющую доминацию и ради чего/кого он размахивает кувалдой даже там, где можно обходиться молоточком, в смысле, нещадная эксплуатация стартового состава.

Чую Петуня готовит щас манифест.😀

Iskandar_Forever 30.01.2026 14:11

Вверх
+5/-0
Вниз

Babayev - babsEZ  С этим я согласен. Важно не то, кого мы обыграли вначале, а что будет потом. История с ПСЖ это отлично показала. В прошлом году они прошли в плей-офф, а итог какой? Выбили нас и взяли ЛЧ. Вот и вся разница между грандом и перспективным проектом можно вспомнить матч с Баварией тоже матч ватокат стерильная игра .Это как  выбират не стабильную езду весь сезон, а адреналиновый буст в начале. Газ в пол, все в восторге, а к финишу  пустой бак. И дальше либо катимся по инерции, либо встаём.

Матч с Кайратом, кстати, очень многое показал пропускаем голы чуть ничейку не сделали, реализация хромает даже там.

Да, мы обыграли Баварию, Атлетико, Интер  это реально сильно. Но дальше начинаются противоречивые вещи победы на зубах, автоголы, ничьи с командами, которые сами еле живы. 

И самое главное. Такой шанс  не вечный повторяю еще раз. Состав, мотивация,   всё это имеет срок годности. Игроки устанут будут хотеть что то новое, а конкуренты усилятся, держать пик десятилетиями невозможно. Если сейчас не взять своё, потом будет только сложнее.

Поэтому вопрос не в том, насколько красиво мы прошли .
Вопрос в том, что будет, когда снова попадётся  в плей-офф.
А с текущей атакой, реализацией и тем, как мы пропускаем от всех подряд, ответ пока тревожный.

VeNsk 30.01.2026 14:30

Вверх
+4/-3
Вниз

Здрасьте!  Увидел как один индивидидум написал коммент и решил зайти,авось и мне разблок дали.

Читал периодически кто-что пишет.

Ник с Чипом конечно не пробиваемые ребята Артета наше всё и не поддаётся критике один тыкает своими xG,второй даже при совершенно трусливой игре остаётся верен великому тренеру,даже говорит о том,что Артета после себя такое наследство оставил,что если его уволить без трофея в конце сезона,что тут сразу первый,кто возьмётся за его великое миллиардное детище будет на тёплом месте )))) вопрос всегда остаётся,а кто ему самому мешает ?

Ну а вы сами то довольны,что в ЛЧ мы лучшая команда европы(по качеству игры)а как только нам выпадаёт кризисный Ливер с Муму и середняки,которых нужно прийти и уничтожить,то мы тупо катаем вату и отставание МС от нас 4 очка,вместо 9,а могло быть больше.

Вот этим Артета и раздражает зажаться,собраться,катать эту стерильную вату и лишь-бы не проиграть.

Вы хоть одного чемпиона знаете,который тупо перекатывал мячь без ударов и всегда под конец сезона был на спаде с начале весны-лета? Я лично нет.

Причём у Артеты на столько высокое эго,что даже проиграв или сыграв унылую ничью с тем же Ливером или то,как мы Челси не добивали что-то слышать про доминацию - курам на смех,да и испытываешь ИСПАНСКИЙ СТЫД за такие высказывания.

Каррик второй матч в АПЛ проводит и уже видно,что человек знает,что сказать и игрокам и команду настроить,что они с лучшим Арсеналом и великим Артетой на выезде побеждают.

А мы всё играем 11+троссард (в этом году апргейд) 11+2 троссард+Мартинелли.

Почему Эдегор играет в старте вместо Эзе,даже проваливаю матчи? Почему нету ни ротаций и почему опять насилуют весь старт? 

Ты выпускаешь в ничего не решающем матче с Интером основу,чтобы потом проигать Муму дома на выходных )))

Тут проблема в Артетовском эго или максимализме дать поиграть в ЛЧ вторым составом - не подобает такому гению.

А потом будет нытьё про травмы,непобедимого Пепа итд.

Просто Пеп может адаптироваться под травмы,ротирует и наигрывает состав,пока Артета насилует здоровье своих стартовых 11.

И потом вы будете петь про величие и тактический гений этого индивидума,а если Акела и в это раз промахнётся,то придумаете,как его оправдать.

Последний год и либо трофей и я затыкаюсь,либо дайте топового специалиста.

VeNsk 30.01.2026 14:44

Вверх
+2/-3
Вниз

Отдельная реакция на слова Петюни про то,что у нас ни такой сильный состав,когда мы первые вторые по стоимости и то,что Артета накупает всех игроков под себя и свою супер систему Верь В Процесс,причём игроков с эго он боиться,а тех,кто молод и подаёт надежды тупо сажает на скамейку гнить! Сколько сыграли Скелли с Нваньери,которые его спасали в прошлом году? А почему не играют? А у нас ротация не в почёте разваливаем группу в ЛЧ,чтобы всем показать доминацию.

Netlennyi 30.01.2026 15:06

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-3
Вниз

Привет, VeNsk, рад что и ты вернулся.

Под твоими обоими постами могу только подписаться и бурно поддержать.

А то, что всегда есть "да, мне нравится наше правление, мне нравится правление нашего института... я за порядок и дисциплину, я из большинства, на таких как я всё держится..."©, нужно принимать как неизбежную данность и укреплять свой иммунитет и от их влияния, и от их воздействия на наши нервы и наше мировосприятие.😊🤝

VeNsk 30.01.2026 16:38

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Привет Канц,и тебя также!

Почитал твои посты особенно на предыущих ветках во первых поздравляю с окончанием твоего похода в горы! И очень граммотно расписал про ротацию и путь чемпионов - очень дельные посты были и и по делу!

Перс 30.01.2026 15:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-2
Вниз

Так и ты забанен был, оказывается? Тогда у нас прямо таки групповая амнистия. Как после смерти товарища Сталина...

Кстати, тут некий юзер назвал критиков Артеты coming outами. Но мы не будем отвечать в подобном духе и называть их, к примеру, бабуинами💩😉

VeNsk 30.01.2026 16:41

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Помнится мне в школьные года картина «Притча о слепых» называется так вот это про каждого Артета вера,который слепо ему верет и видит,как он в очередной раз загоняет всех в яму.

VeNsk 30.01.2026 16:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Да тут столько неадекватных веров,что это будет оскорбление бабуинов )))

Да и дай ты им порадоваться тут реально люди в 4 чашки в этом сезоне верят,пока никто не сломался работая на износ,а дальше будут снова про фарт и травмы писать ))) ну,а если физрук выиграет трофей,причём он уже это должен был сделать,как несколько лет тому назад,то тут нам сразу покажут,где мы и где они со своей верой.