31.01.2013

Венгер: «В атаке мы создаем много моментов, но в защите действуем нервно»

- о том, что его команда отыгралась со счета 0-2…

«Уверен, матч получился просто отличным, и обе команды играли на победу, а атмосфера была на высшем уровне. Мы могли как проиграть, так и победить с разницей в 3-4 мяча. Это свидетельствует о том, что в атаке мы создаем много моментов, но в защите действуем нервно. Пропущенные голы – признак того, что защита с самого начала матча играет нервно. Но в целом мы показали свой класс и сильный дух».

- о причинах неуверенной игры в защите…

«Думаю, сначала нас поймали на контратаке, и мы не слишком хорошо вошли в игру. «Ливерпуль» также неплохо смотрелся в атаке. Мы не слишком уверенно действовали в защите, но, с другой стороны, когда видишь характер этой команды и то, как она идет вперед, то понимаешь, что она может создать  опасность чужим воротам в любой момент. Мы знаем, что нам есть в чем прибавить, и хотим сохранить те позитивные моменты, которые были в сегодняшнем матче».

«Думаю, что на наш сегодняшний настрой повлияли результаты последних матчей. Нужно выбросить все лишнее из головы и сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего – игре в футбол и на то, чего мы хотим добиться. Уверен, у нас классный состав, так что необходимо верить в свои силы и просто забыть о том, что было в прошлом. Было заметно, что наши футболисты сегодня с самого нала играли под влиянием последних результатов».

- о том, почему его защитники играли нервно…

«Они хотят демонстрировать хорошую игру и побеждать. Для них эта игра крайне важна, и в этом причина – они слишком переживают за свою игру».

- об игре Тео Уолкотта…

«Он был полностью нацелен на атаку. Теперь он играет в футбол, как настоящий мужчина. Он берет ответственность на себя и создает опасные моменты, несмотря на то, что ему противостоят защитники высшего уровня. В таких матчах и проявляется класс игрока»

- о том, готов ли Уолкотт в полной мере проявить себя в сборной…

«Думаю, что готов».

- о травме Гиббса…

«У него растяжение бедра, и это повреждение выводит его из строя на 3 недели. Это сильный удар для нас».

- о том, что его команда традиционно прибавляет во втором тайме…

«Этому не всегда можно найти рациональное объяснение. Иногда приходится ждать, пока соперник устанет, чтобы полностью доминировать в матче. Если вспомнить матч против «Манчестер Сити», то можно отметить, что мы и в меньшинстве много владели мячом. Иногда мне кажется, что для нас не так уж и плохо уходить на перерыв при счете 0-0».  

- о своем составе…

«У нас состав самого высшего класса, и я думаю, нужно лишь продолжать верить в этих игроков. Мы подписали контракты с целой группой молодых англичан, которые связали свое будущее с нашим клубом на ближайшие 5 лет. Так что мы должны верить  этих игроков».

- о том, предстоит ли ему напряженный последний день трансферного окна…

«Ничего не могу обещать, но мы продолжаем работать над трансферами».

- об атмосфере в раздевалке клуба…

«Игроки разочарованы, так как не победили. Но мы смогли отыграться, и у нас есть ощущение того, что мы сделали свою работу и отдали ради этого все силы. В то же время мы хотим побеждать, и результат нас разочаровал».

 

Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Тео Уолкотт
Киран Гиббс
травмы
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

olegstat 31.01.2013 13:25

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкинсон вроде как правый защитник, сменшик Саньи. Я думаю все же лучше лучше Вермалена поставить на фланг.

Эх вот бы Бэйнса купить у Эвертона, с Гиббсом на левом фланге менялись бы, было бы отлично.
А так уж лучше хоть кого то в аренду взять, но врядле успеют.

И расписание у нас тяжелое. Сток-Сити и Сандерленд приличные команды, и с Арсеналом играют хорошо, ну а потом и Бавария( надеюсь Гиббс до Баварии восстановится.

z007arn 31.01.2013 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

да, потеря Гибса огорчает даже больше чем ничья, все с Сантосом, Мертезакером нам ловить нечего против Баварии, а так хоть какая то наджежда была, может тогда Санью влево, Дженкинсона на право и вместо Мерта Кроельни выустить, как вариант!!!

ЧиП 31.01.2013 09:01

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Слева будет играть капитанусик. Там его дебильные косяки будет исправлять Косьельни, которого поставят на его место. И все точка. На 4 защитников останется одна замена - Дженкинсон. У нас же, блеать, по 2 игрока на каждую позицию ...

ЧиП 31.01.2013 10:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"А кто нэ будэт ыграть, можэт звоныт блызким и собыратся" ... )))
---
Хотя мне даже жалко защитников, настолько убогими и растерянными я их еще не видел. Такое впечатление, что Венгер не просто запретил Боулду применять свои методики, а вообще запретил всем тренировать защитников. Мол "пусть ребята вокруг поля побегают, что им головы забивать всякими там схемами, тактикой и техникой, они же не АПЗ, а значит дебилы".

Laert 31.01.2013 10:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

неважно, что он там запретил или разрешил, но ужасающая деградация в целом добротных дефов налицо.
Прям Квартет Крылова получается

А виноват конечно же Стэн

Arseman 31.01.2013 13:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Все познатся у сравннии. По моему щас все топ клубы хорошо пропускают. И мы идем по пропущенным идем в середине где то. Так что говорить о деградации... И замтьте мы стали больше пропускать с травмой Артеты и роль ОПЗ здесь играт большую.

Newbabilon 31.01.2013 12:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вина Венгера может крыться и в слабой мотивации.В первом тайме защита стоит и падает.Жиру хоть мимо,но бил,ведь.И пасы получал.И Тео бил.Стоит именно защита.

Emiratesman 31.01.2013 08:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч мне понравился, даже клоунские голы в наши ворота впечатление не испортили, играли красиво, стенки, забегания Тео, удары косые, но это почерк...

ЧиП 31.01.2013 09:00

Ответ на комментарий пользователя Skirr

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы Сантос стал свободным игроком. Отпустили бы его сегодня на все 4 стороны и у нас было бы больше шансов сыграть нормально в ближайшие три недели.

arsenal_kz 31.01.2013 08:45

Вверх
+0/-0
Вниз

«У нас состав самого высшего класса, и я думаю, нужно лишь продолжать верить в этих игроков..." так 8 лет уже верим, лан не победили, ну так можно же не говорить подобную ересь в течении стольких лет, обижает уже....

sidor1106 31.01.2013 08:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально хороший матч. Но почему все так плохо сзади ? Санья никакой-пять падений три обрезки и ни одного вразумительного паса. Щесны- два полюса , бог и лох. Ничью заслужили, победу нет.

Хамдам Насимов 31.01.2013 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Санья, как я и боялся, окончательно сдулся... Летом на его место нужно кого-нибудь опытного взять, например Камило Цуньигу из Неаполя... Дженкс хорош, но опыта ему не хватает... а на левом фланге у нас огромная дыра как минимум на 3 недели, хотя бы нужно кого ндь арендовать, или, как минимум выпускать 22-го либо карлика Мидэ, только не бразильца... но с такими нацеленными на атаку фулбеками нужно иметь хорошего разрушителя в центре... Венгер ничего не обещает, а мы привыклы к тому, что он говорит все наоборот и будем надеяться до самого дедлайна...

з.ы. многие тут начали радоваться тому, что Рэмзи мало косячит, вот до чего мы скатываемся - восхищаемся не взрывной игрой, а ненакосячиванию игроков...

з.ы.ы. оффтопчик: Рафаэль Варан - зверь!!!

ЧиП 31.01.2013 08:59

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Согласен Санья ужасен. Такое впечатление, что все что было в его игре куда-то испарилось. Падения, ошибки в передачах, обрезки, тупые навесы в спину защитникам. Такого Бакари я не помню. Похоже становиться староват. Надо срочно наигрывать Карла он потянет. А на замену брать либо молодого, либо кого-то опытного.
2. Левый фланг ближайшие три недели играем без защитника. Молодец Альфонсыч, все правильно сделал, сцука.
3. Рэмси сыграл более чем достойно на позиции опорника. Когда в защите паника и хаос он хоть что-то старался сделать для порядка. Да пока еще сыроват и я бы больше радовался, если бы он выходил на замену, а в основе был Артета. Только не тот Артета, что в последние пару месяцев. Но в целом Аарону за игру плюс.

Хамдам Насимов 31.01.2013 09:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Аарон прибавляет, да, но сейчас для него самое то - это аренда в какой нибудь клуб (хотел бы я отправить его в Эвертон, Мойес могет раскрывать труднораскрываемых несовсемюных хавов) а не выход на 15-20 минут...

ЧиП 31.01.2013 09:55

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Идеальный вариант по тому и идеальный, что далеко не всегда возможен. Аренда в Эвертон - это нереально. Поэтому наигрывать его будут здесь и сейчас. Опять же уважаю парня за характер. Пусть не все получается, но есть характер - придет и успех.

Хамдам Насимов 31.01.2013 10:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

про характер в точку! аренда вообще нереальна из-за "богатой" скамейки... было бы кем его заменить, отправить можно было хоть в чемпионшип, хоть в бундеслигу...

Sergius 31.01.2013 10:10

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет аренды поддерживаю, но вариант с Эвертоном не катит, не будет он там в основе, а на банке и в Арсенале посидеть может.

ЧиП 31.01.2013 10:26

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй ты прав. При наличии в составе Феллайни, Пиенара, Османа, Гиббсона ... Рэмси будет греть банку, как арендованный.

Хамдам Насимов 31.01.2013 10:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

пущай тогда покоряет хотя бы Крю, ему постоянная игровая практика необходима, но у нас он может окончательно разочароваться в себе, уж очень лабильна его нервная система...

а Феллаини ему не конкурент и это не шутка)))) микрофон уже почти год играет второго форварда...

редкий дебил... 31.01.2013 11:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже становиться староват.-похоже он просто знает,что летом его продадут. и не надо мозг парить,медленнее он стал и недовольные им появились не после травмы,а после новостей о том,что венгер его кинуть собрался с контрактом,что венгер и сделает в итоге,уверен на 100 процентов. а вот староват похоже венгер

ЧиП 31.01.2013 11:24

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Недовольные Бакарёй появились не после травмы и не после новостей о том, что его кто с чем-то собрался кинуть, а после того, как он реально стал плохо играть. И тут, для понимания ситуации, важно не что говорил Венгер, а что говорил сам Санья, а он согласился с тем, что может уйти из Арсенала. Конечно с обязательной оговоркой, что сначала чашки, а потом уход. Значит просто стал думать немного не о том. Ну и травма конечно тоже выбила из колеи.

ЧиП 31.01.2013 12:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Неосознанно расслабился + последствия травмы + возраст, который для этой роли на поле критичен.

banned85 31.01.2013 13:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

смысл сознательно? на него же будет меньший спрос летом. или по-твоему он уже договорился с ПСЖ?

Midas 31.01.2013 16:04

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

так я и не знаю в чем смысл.
получается нифига он не профессионал, а просто не дорабатывает и всё. это написано в каменте, на который я ответил.

ЧиП 31.01.2013 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я куею дорогие товарищи! Травма Гиббса - "сильный удар для нас"! Очевидно Арсен Альфонсович Венгер ВРАЛ нам, когда говорил, что у нас по два игрока на каждую позицию? Или вчера Сантос игрок, а сегодня гавно (что в общем-то давно не новость).
---
Матч закончился со счетом 2:2. Но с одной стороны играла атака и полузащита Арсенала, а с ними боролась защита Арсенала. За такие игры Вермалена и Санья надо ссылать в дубль. И плевать, что один капитан, а второй думает продлевать контракт или нет. Такой игре нет оправдания. Мертезакера бы на лавку на пару недель. И всем розги, пендали, щелбаны, штрафы, что угодно. Когда травмировался Киран я понял, что все - это дно, хуже уже быть не может. Несыгранность, паника, техническая убогость, инертность - я не знаю какие еще негативные эпитеты применимы к такой игре. Даже психически устойчивый Войцех, рискуя получить гол в свои ворота, заигрался, лишь бы не отдавать мяч ЭТИМ. Игра обороны - провал, крах и эпик фейл тренерского штаба. Спасибо Венгер. Спасибо Боулд.
---
Атака - наше светлое пятно. Спасибо Жиру, парень смог заменить КГП. Пусть и не полностью, но для первого сезона в АПЛ более чем пристойно. Постоянно в борьбе и в работе. Никогда не работает на чистых мячах. Чуть спокойнее и техничнее и количество его мячей и командных очков удвоится.
---
Отдельная тема Уолкотт. Это его игра, его стихия. Рвать на скорости, обходить, срезать по флангу и бить, бить по воротам. Резко, хлестко и метко. Классный гол. Заслуженный. Может с продления его контракта начнется сбор нового Арсенала? Только вот уровень игры партнеров (в первую очередь защиты) расстраивает бесконечно. Как и уровень тренерского штаба. Увы.
---
И просто мои оценки по 10-бальной шкале и два разных Арсенала:
Щенсны - 6 _____ Рэмси - 6
Санья - 3 ________ Уилшир - 7
Мертезакер - 3 __ Касорла - 6
Вермален - 2 ____ Подольски - 6
Гиббс - 6 ________ Уолкотт - 8
Сантос - 2 _______ Жиру - 7

Хамдам Насимов 31.01.2013 09:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

+ всегда с удовольствием читаю твои посты...

но кое-чего хотел бы добавить:

"Очевидно Арсен Альфонсович Венгер ВРАЛ нам, когда говорил, что у нас по два игрока на каждую позицию? Или вчера Сантос игрок, а сегодня гавно (что в общем-то давно не новость)." он же еще и про молодежку говорил)))))))

и насчет Жиру, ему не хватает спокойствия и хладнокровия, хотя ван Перси промахивался не реже...

ох страшно становится: Гиббс и Артета были системообразующими игроками, туго будет без них...

ЧиП 31.01.2013 09:54

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Спасибо за комплимент.
2. Говорил и про молодежку и про юниров, а с шестилетками игроков хватит на три состава. И кстати я неуверен, что 15-летние "академики" Арсенала вчера были бы сильно хуже четверки основных защитников (минус Гиббс).
3. Да, Жиру пока еще под прессингом и ему не хватает спокойствия. Но что мне в нем нравится - он никогда не растворяется на поле. Всегда активен, в борьбе и в движении.
4. Гиббс и Артета, на мой взгляд, все-таки не системообразующие. Это скорее те, кто всегда тягают рояль, чтобы другие на нем играли. И вот рояль теперь без них таскать по левой половине поля некому.

Хамдам Насимов 31.01.2013 10:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну про юниоров была ирония))

а Оливье действительно радует своей самоотдачей, а реализация, думаю и надеюсь, будет улучшаться со временем...

редкий дебил... 31.01.2013 10:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Щенсны - 6 _____ Рэмси - 6
Санья - 3 ________ Уилшир - 7
Мертезакер - 3 __ Касорла - 6
Вермален - 2 ____ Подольски - 6
Гиббс - 6 ________ Уолкотт - 8
Сантос - 2 _______ Жиру - 7

--------------------------------------------
щесны-9
санья-8
мертезакер-2
вермален-7
гибс-8
сантос-2
рэмзи-8
уилшир-10
касорла-9
подольски-10
уолкот-10
жиру-5 (лишил нас победы в духе бендтнера)

ЧиП 31.01.2013 11:29

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый имеет право на свое мнение. Даже человек с твоим ником. Но, честно говоря, глядя на неадекватность твоих оценок, даже не хочется расспрашивать почему и как. Оставайся со своим мнением, несчастный.

редкий дебил... 31.01.2013 16:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно имеет и даже с твоим ником тоже,чипок. Но, честно говоря, глядя на неадекватность твоих оценок...чип...
Оставайся со своим мнением, несчастный.- и тебе того же самого. всё-таки ты очень скользкий типок,чипок. задеть то ты не брезгуешь,а на словах весь из себя правильный... гнильё

Midas 31.01.2013 11:29

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Щесны - 8
Мертезакер - 1
Вермален - 5
Гиббс - 7
Сантос - 3
Ремзи - 7
Уилшир - 7
Касорла - 7
Подольски - 8
Уолкот - 9
Жиру - 9

ЧиП 31.01.2013 12:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Санью пожалел и вычеркнул из списка? ))
Щенсны был вопиюще неуверен. На восьмерку наиграл Пеп Рейна, а наш поляк не больше семерки.
Мертезакер все-таки не сильно хуже Вермалена, который "ловко" выбил мяч в первом голе, и равнодушно наблюдал второй, который приходит через его зону, из середины поля.
По остальным в целом согласен.

редкий дебил... 31.01.2013 15:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Щенсны был вопиюще неуверен.-этот вопиюще неуверенный несколько раз спасал нас от гола

banned85 31.01.2013 12:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру смог заменить РВП??? Да даже частично не смог и никогда не сможет! а проблема не только в защите, но и в опорной зоне, хотя с сонгом она тоже там была. 11 часов до конца ТО, а никого из тех кого еще летом должны были купить не купили.

Laert 31.01.2013 17:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он до ухода Адебайора всегда играл вторым форвардом или с краю.
Робин первые годы был в тени у Дена и Тити, а Жирик играет на острие.
Необъективно очерняешь РВП.
Это обида в тебе до сих пор говорит.
Предложи обмен Салата на РВП, согласился бы не раздумывая.
Шамах тоже ударно начинал. И тоже клал лишь середнякам и слабакам.
Так что Жиру с Робином пока несравним

Gorin88 31.01.2013 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

"Иногда мне кажется, что для нас не так уж и плохо уходить на перерыв при счете 0-0". -Епты Венгер проёб 0-1 или 0-2 уже не камильфо?Начни уже работать с защитниками,сколько мы ещё должны на это позорище смотреть?

ЧиП 31.01.2013 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне кажется, что его нервная система необычайно устойчива. Уж сколько его поливали грязью, а он вышел и играет. Пусть и не звездно, но в целом картины не портит. ))

Хамдам Насимов 31.01.2013 10:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты представь как он будет себя чувствовать после звездного пол-сезона, а в футбольной лиге он будет звездой ИМХО...

редкий дебил... 31.01.2013 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты и не подозревал наверно,что гибс может заехать в лазарет... тебе на что зимнее то даётся??? гипс теперь надолго,сантос капец,верма наверно играть будет и нужно молиться теперь,что бы кос или вермален не попёрли за гибсом,как раз и команды на носу соответствующие. всё у него прекрасно всегда,седой бездельник,наглое,самоуверенное полено

Ramon 31.01.2013 10:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется венгер не настолько идиот? отдав джуру, отдаст Карлито в стоук, мы останемся с #4 #5 #6 и скалачи в центре, и номинально баком и ондроидом по краям. это что за х, я хочу верить в лучшее время для трансферов сегодня.

редкий дебил... 31.01.2013 11:10

Ответ на комментарий пользователя Toha_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

его уже давно спихнули,причём очень некрасиво и открыто спихнули . он играет до лета

Laert 31.01.2013 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не ошибаюсь, год назад была та же картина:
Артета в лазарете, Вермален слева и жопа в игре

Дважды на одни и те же грабли...
Сеня, ну кто ты теперь, если не упертый осел?

редкий дебил... 31.01.2013 11:14

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

но тогда и кос в основе рвал и метал. а сейчас он баночник без игровой практики. интересно,с кем он посрался... с венгером или с боулдом

редкий дебил... 31.01.2013 16:32

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

?????? это как "если так"? я его и видел то пару раз кажись в игре в основе,мс и членсы запомнились. без игровой практики бросят сразу на мс или членсов и опять на лавку,пусть без игр сидит,нам нравится рыжее чудовище... с удалением в мс-он делал всё правильно и оправданно,там судья начудил,грубости и опасной игры не было,наказание-жк и пеналь. зато немчура уже полгода лажает,выдав единицы матчей без серьёзных косяков и то,потому что и мяч то до штрафной нашей особо и не доходил. и опять же-немец откровенно лажает уже,уже дальше некуда и один хрен он каждый раз на поле,а кос так и дохнет на лавке

Sergius 31.01.2013 11:51

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

этот набор букв по ходу придумал человек с извращенной, неустойчивой, больной и опасной психикой, думаю он мало чем отличается от маньяка-извращенца, таких надо изолировать... срочно!

Laert 31.01.2013 12:02

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера было не до смеха.
Щас глянул - реально смешно.
Каждый внес лепту.
Бак упал, Вермален махнул мимо мяча, Рамзес не смог вынести, а Мертезакер подправил мяч

ЧиП 31.01.2013 12:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

И ведь если бы хотя бы один в одном эпизоде сыграл нормально - гола бы не было. Видно каждому тренеру соперника Арсенала нужно давать простую установку на матч - "Ребята, ваш соперник, соорудит минимум 5 голевых моментов, а минимум один просто привезет себе. Постарайтесь не напрягаться в этот момент и получать удовольствие."

Sergius 31.01.2013 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

уже во всю веселятся над Арсеналом, это реально цирк, ладно когда один игрок накосячил, но когда четверо - это уже ЦИРК! http://www.sports.ru/tribuna/blogs/gifffka/416765.html

ЧиП 31.01.2013 11:55

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати там отличный коммент:
"У нас бы сказали договорняк".
Считаю, что точно ... защита играет на тотализаторе и ставят на гол на определенной минуте. Иного объяснения этому идиотизму нет. ))

Sergius 31.01.2013 12:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

этот гол обязательно должен пополнить коллекцию смешных и курьезных голов, сразу даже не припомни чтоб Арсенал так пропускал, хотя хватало всего

Emiratesman 31.01.2013 12:41

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

))) реально вчера не смешно было, а сейчас я чуть не обоссался ))), особенно в таком формате ролик, не ну коры...

Midas 31.01.2013 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, сколько нам будут забивать после нелепых отскоков и рикошетов как вчера. сыграла защита конечно убого, но почему если косячат, то в добавок происходит вот такое. ну бросили Суареса. ну ударь он в угол и Щесны ловит мяч, нет же, надо чтобы от ноги Санья он поменял траекторию. Ну лез Хендерсон, ну накрутил парочку, но выбили же мяч, почему получается так, что он отскакивает тупо ему на ход под удар в пустые ворота.
Я понимаю наши голы вчера - мастерство исполнителей. но как объяснять то, что залетело...

ЧиП 31.01.2013 12:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, приятель, будь объективен. Вчера нам забили там, где в дополнение к безобразной игре еще и немного не повезло. А сколько раз нам ПОВЕЗЛО!!!
Ведь иначе счет был бы 2:8, а мы бы обтирались как после манков ...

Midas 31.01.2013 12:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

блё, ты вообще прочитал, что я написал?
говорю же, какого хрена когда тупят, случаются ещё и эти идиотские отскоки/рикошеты.

как это влияет на мою объективность???????????????????????????????????

ЧиП 31.01.2013 12:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нервничай, береги психику. Значит мне показалось, что ты в пропущенных мячах винишь горькую судьбу больше, чем "таланты" игроков и тренеров.

Midas 31.01.2013 12:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

я не нервничаю, а удивляюсь.
от тебя не ожидал просто.
вроде написал черным по белому, что защита сыграла убого, но не пойму какого хрена ещё и отскакивает так неудачно.

BlackL1st 31.01.2013 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне очень понравилась игра в целом и даже ужасная игра наших защитников не испортила картины. Непонятно кто виноват в деградации наших защитников Вегер или Боулд или оба.
Первые впечатления.
Щесны (6) - пару раз спас, но пропустил два гола и чудом не был наказан Старриджем.
Гиббс (6) - прау раз потерял позицию, ничего фатального.
Верма (4) - тихий ужас.
Мерт (3) - тихий ужас.
Санья (3) - тихий ужас.
Сантос(3) - тихий ужас.
Рэмси (7) - две ошибки, оба случайные, косвенные привели к 2 голам. Но весь матч на пару с Джеком и Касорлой выжигал центр. Стал увереннее больше передач вперед.
Джек (9) - без комментариев, МОМ.
Касорла (8) - великолепные передачи и дальние и короткие, много перехватов, отдых пошел на пользу.
Польди (7) - не выключался из игры. Играл от свистка до свистка, заслужил ассист. Удручает 4 удара в сторону и не одного в створ.
Тео (7) - запорол один момент, один реализовал. Несколько отборов. Прогрессирует.
Жиру (8) - Не реализовал кучу моментов, забил эквалайзер и великолепная голевая. Не выключался из игры.

ЧиП 31.01.2013 12:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Почти по всем согласен. Только Джеку по-моему завысил. Согласен с теми, кто считает, что он чуть передерживает мяч. В остальном хорош зараза. )))

ЧиП 31.01.2013 12:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера мое уважение к последнему поуменьшилось. Он не в первый раз неадекватен, как с прыжком в нашего фрица. А Джек его не то, чтобы сожрал, но так ... основательно понадкусывал. ))

Redimer 31.01.2013 12:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, Джеррард, по-моему, в известном всем матче (4-4) двумя ногами в Санья прыгнул. Понравилось, видимо.

Midas 31.01.2013 12:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

а оно у тебя ещё оставалось. эта скаузерская собака давно перестала быть достойной (если когда-то была). он в каждом матче вытворяет. в начале Джека он тоже пресанул.
правда мне понравилось как его после этого не правом фланге атаки 2 наши игрока зашемили, что бедный не знал куда деваться.

Nelps 31.01.2013 15:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

опять нализнул своей оценкой французскому пугало, который в очередной раз лишил Арсенал 3х очков.

ЧиП 31.01.2013 17:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала забил гол, потом отдал голевой пас, а потом лишил Санья-Вермалена-Сантоса - трех очков.
Вот так корректнее говорить, верно?

kadaffi 31.01.2013 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

защита вата полная. я непротив продажи такого саньи.
в атаке что то придумывали получалось опасно. отмечу уилшера,жиру,тео.
со знаком минус: верма, мерт, санья

kadaffi 31.01.2013 12:12

Вверх
+0/-0
Вниз

по мне так с баварией да и в других матчах нужно на левом фланге защиты выпускать кого угодно из молодежи,но только не сантоса. он очень тупой и самоуверенный,а на деле как дворовый пацан играет

Nelps 31.01.2013 15:11

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

бр клоун каких лузерпуль умеет выискивать. я бы на месте болельщиков красных повесился б давно от таких пёрлов

asokolovskiy 31.01.2013 12:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Незнаю ребят как вам! А меня касорла растраивает( Для его позиции - должен более часто проникающих делать, ан нет пройдет вдоль штрафной и отдаст на фланг. Хотя игрок хороший, техничный.

ЧиП 31.01.2013 17:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Дайвинга не было. Я чуть ниже это воинствующему Nelps'у расписал. Если не затруднит может там посмотреть.

Nelps 31.01.2013 15:00

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня претензий к передней линии нет. моментов создали достаточно для того, чтобы обыграть лузерпуль. не хватило уровня отдельных исполнителей, а именно поставить правильно ножку, переправив мячик в пустую рамку. бразильская корова - безобразие и стыдоба. я смотрю никто не отмечает чистейший пеналь в наши ворота=) когда кеп в борьбе со стариджем пнул мяч рукой как в волейболе. а старый походу окончательно в болельщика превратился, причем в нейтрального. пропустили - реакции ноль, забили - реакции ноль.

ЧиП 31.01.2013 17:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой взгляд, мяч попал в руку. И по моему на траекторию полета мяча это не повлияло. Это же даже не удар был, а отскок от скаузера.
---
И если уж разбирать спорные моменты, то мне показалось, что Жиру все-таки зацепили. Он конечно избыточно картинно упал, за что и пострадал, но по стопе ему Аггер заехал, потому и рванул рамсы путать, чтобы судью сбить с толку.

Nelps 31.01.2013 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

в окрестносях Эмирейтс были замечены такие перцы как : Леонель Месси, Радамель Фалькао, Джастин Тимберейк, Роман Широков и Сергей Безруков в роли Давида Вильи

ЧиП 31.01.2013 17:08

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, ты знаешь, что я тебя уважаю. Но читать тяжело. Стиль и речь тяжелая, неотформатировано. Если ты хочешь, чтобы это читали, мне кажется, надо что-то менять в изложении. Не по сути, а по форме.

Nelps 31.01.2013 17:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

абстрагировано и забавно, мне понравилось. про хоббита просто пуля)
по изложению херачит будь здоров, ведать опыт серьезный имеется.

Gorin88 31.01.2013 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал комменты ливерных на их сайте,ни одной острой фразы или обзывалок в адрес соперника по типу (анониры)..... скучно у них, так и живут.И у нас здесь такое будет если несколько лет с трудом в Лигу Европы будем попадать.Будем как кастрированые любезностями обмениваться))))

редкий дебил... 31.01.2013 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

http://ballsdot.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/01/suar…
Redimer,спасибо. теперь я рассмотрел падение это. колбасник пасовал на край и санья уже разворачивался за второй колбосой накрывать(он видел где кто находится),а мяч соскочил с кривой ноги колбасы и пошёл вообще в другую сторону. вины санья там нет,случайность.

elclassico 31.01.2013 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

План Арсена на сегодня
13.50. Тишь да гладь. Венгер наверное еще спит 14.45. Арсен завтракает 14.52. Арсен смотрит ролики в ютубе про Анри 15.10. Арсен снова пошел спать. 16.00. Позавтракав, Арсен все-таки решил сделать последнее
предложение по Вилье размеров в 10-11 млн фунтов

Ramon 31.01.2013 17:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

вот об этом я и говорю! любой другой прочитав это, пройдет мимо. но только не ты. тебе надо вставить свои пять копеек везде, где только можно, язвить, провоцировать. ты видно балдеешь от этого, скунс.

Midas 31.01.2013 20:49

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

так вот и проходи себе спокойно.
вылаживают тут поипень всякую, а потом ещё и возмущаться начинают.
свободен.

Ferrari 31.01.2013 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает Daily Mail, голландец Деннис Бергкамп подписал контракт с лондонским "Арсеналом". Конечно, речь не идет о возобновлении его игровой карьеры. Со следующего сезона Бергкамп займет должность главы академии "канониров" вместо Лайама Брейди.

С "Арсеналом" связаны лучшие годы карьеры Бергкампа - здесь он играл с 1995 по 2006 год, провел 312 матчей, забил 87 голов.

Ramon 31.01.2013 18:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

там постоянно все крутят)) кошерно, если есть функция перемотки( а она должна быть, 21 век на дворе), единственное - комментаторы там пфф ) по сравнению с ними новицкий бог))

kostjagin 31.01.2013 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» намерен продать защитника Андре Сантоса в заключительные часы трансферного окна, информирует Goal.com.

Капитан команды Томас Вермален будет временно играть на левом фланге обороны, пока не поправится защитник Киран Гиббс, выбывший на три недели. В качестве укрепления обороны «канониры» рассматривают возможность приобретения игрока «Марселя» Николя Нкулу, за которым они следят уже продолжительное время.

Отметим, что одним из главных претендентов на Сантоса остается «Фенербахче», за который он выступал ранее. Интересненько!

elclassico 31.01.2013 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

29-летний бразильский защитник «Арсенала» Андре Сантос продолжит карьеру в «Тоттенхэме».

Стороны договорились в последний день работы зимнего трансферного окна. Сумма сделки оценивается в 10 миллионов фунтов, сообщает английская пресса.

В нынешнем сезоне за «канониров» Сантос провел 8 матчей в английской Премьер-лиге.

kostjagin 31.01.2013 19:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот выбрался из больнички( 3 дня, вырваны из жизни), но футбол то я смотрел моя айпада принесла и мы с соседом по палате( ён епстественно фан лузерпуля, ну и ладно, главное макака свалила в коридор и не мешала смотреть) жгли костры))) По игре так ,оборона всем 2-ки, акромя Гипса и Сантусика, жирная безголовая сволочь пшёл вон в бразильдозию, ему жирный НОЛЬ! Что был что не был, травма Гипса сродни удалению , К А Р А У Л! Поляк чудило, то невероятный сейв, то невероятная глупость 6, Рамзес он старался и точно не был худшим, но он неудачник 6+, Джек хорош 8, Касорла хорошими передачами снабжал, по движению никак а с ударом что то делать надо каждую игру бьёт, и постоянно мимо 7,полукровка 5 и только зато что мяч в него на ленточке попал, а в концовке измудрился хороший пас на Жира положить, который в итоге и захерили, Няшка умудрился и поспать и поиграть, 8 был активен, настырен( когда просыпался) и главное удачлив, Жир 6+ загубил пару верных, да ещё вместе с полукровкой попал в клуб самых дешёвых симулянтов, при этом забил и голевая, но повторюсь он порет больше чем забивает! И на сладкое Арсеня, за 1 тайм Кол, за настрой на 2-ой 5-ть, за замены Кол, в итоге слабая три, вот так и до экзаменов не допустят, то есть до ЛЧ! p.s. А вот ливерный хоть и прожжённый фан, но ещё до игры сказал, буду доволен ничьей, и остался, а я нет.

Svetluj 31.01.2013 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то новости от Арсенала. Лондонский клуб пытается до закрытия трансферного окна заполучить защитника Атлетика Фернандо Аморебьету.

fr0sch 31.01.2013 21:45

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер еще и в режим карьеры играет на легком уровне, имея в составе ремзи, диаби итд становится чемпионом

Svetluj 31.01.2013 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Marca сообщает, что защитник Малаги Начо Монреаль полетел в Лондон подписывать контракт с Арсеналом. Цена трансфера - около 10-ти миллионов евро.

Ну, если подпишем ЛЗ, Сантоса отправим обратно :)

darksmean 31.01.2013 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Начо Монреаль уже в Лондоне, завершает все детали сделки

http://futbol.as.com/futbol/2013/01/31/internacional/1359652802_186689….

bbcsport_david: Arsenal working on deal to sign Spain left-back Nacho Monreal, 26, from Malaga. Reports say he's in London, €10m move #bbctransfernews #afc
Орнштейн подтверждает.

Ramon 31.01.2013 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

еще 5 часов?

хочу вилью, громкое имя сейчас ой как надо.

10 млн евро за монреаля.. надеюсь он и вправду хорош, если конечно подпишет, и это невероятные скидки в дедлайн))

OlegFlash 31.01.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

громкое имя для хейтеров будет прям как бальзам на душу... не, я тоже не против, к примеру того же Вильи.. но надо не за громкими именами гоняться, а за качественными футболистами

OlegFlash 31.01.2013 22:07

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

для тебя Вилья громкое имя, а для меня качественная помощь в атаку, тем более под стиль Арсенала подходит

OlegFlash 31.01.2013 22:12

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

а я Франция и Швейцария... о_О а вообще к чему ты эти страны написал??

я не тебя имел в виду, а в целом настроения, мол если будет подписывать игроков с именем, то всё, всем пздц... и Венгер сразу меняется в их глазах...

Kazakh-Gunner 31.01.2013 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Skysportsnews потверждает переговоры с Малагой насчет Монреаля. Эксперт по Испании говорит что хороший игрок и который на пике карьеры и еще ранее им интересовался Челси.

OlegFlash 31.01.2013 22:24

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

что-то не слышал про такое правило... почему тогда в прошлом сезоне Интер не смог заявить на ЛЧ Форлана??

OlegFlash 31.01.2013 22:29

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

kaws2007

а вот это аргумент...
бум ждать официальной информации...

да и думаю Венгер ни такой дурак, что будет подписывать игрока, который не смог бы помочь в ЛЧ

kaws2007 31.01.2013 22:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Атлетико участвовал в предварительных квалификации ЛЕ, игры проходили летом. Типо как Анжи в этом году. Поэтому в ЛЧ он мог играть только с ферваля.

OlegFlash 31.01.2013 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати да... вот Бэйнс на этот счёт был бы неплохим вариантом, даже отличным... но к сожалению Мойес его отпустит минимум летом, и то за кругленькую сумму

OlegFlash 31.01.2013 22:32

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

цифры говорят, что будет достойной заменой... возможно только в плане борьбы Киран сильнее... но это как говорится дело наживное... в Испании ни так много стыков... приживётся думаю

OlegFlash 31.01.2013 22:44

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

хотеть и выиграть - разные вещи... я говорю что Венгер хочет её выиграть - факт неоспоримый...
ни зря он называл проигрыш МЮ в полуфинале ЛЧ 2009 года главным разочарованием в своей карьере

Ramon 31.01.2013 22:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

олег, я не в обиду, но венгер должен сказать тому вылету спасибо, не представляю чтобы с гиббо и ко в 09ом сделала бы та барселона

Ramon 31.01.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

олег, я не в обиду, но венгер должен сказать тому вылету спасибо, не представляю чтобы с гиббо и ко в 09ом сделала бы та барселона да и второй проигранный финал от них - лучше пулю в лоб

OlegFlash 31.01.2013 23:03

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы было никто не знает... в любом случае выйти в финал и побороться за победу лучше чем не пройти туда...

а про пулю в лоб, ну вот один болела повесился после того проигранного полуфинала, так что ни только для Венгера это было трагедией

OlegFlash 31.01.2013 23:32

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

вот до чего Арсенал иногда доводит((

я кстати тоже в том году зарегился на этом сайте... в январе по моему

OlegFlash 31.01.2013 22:41

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во-первых не факт, что Гиббс на 4 игры вылетел... ну а во-вторых, ему действительно нужна подмога на левый фланг, сейчас или потом, но левого крайнего покупать пришлось бы

kaws2007 31.01.2013 22:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё не известно что из себя этот Монреаль представляет. Сантос тоже переходил типо как игрок сборной Бразилии.

OlegFlash 31.01.2013 22:45

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это уже другой разговор... Венгер видимо что-то в нём увидел... а то что подмога Кирану нужна, я думаю ясно и так

cruel 31.01.2013 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Если всё таки подпишем Монреаль то это вроде б и хорошо,а вроде пох. Вспомните Сантоса как покупали: "добротный деф,в сборной играет,да и опыта...". А на деле вышло: "да ладно первый косяк,с кем не бывает,помните как Санья начинал?...". И вот через полтора года: "лишь бы не Сантос,пусть лучше Косиельни выходит,Верма налево...". После матча:"гнать бразильскую корову ссаной метлой,да он не профессионал,так дворовый". Вот я думаю радоваться или как, видел несколько матчей в составе Малаги(кста его кажется ещё летом к нам сватали) Начо достаточно неплохой защ, надежен в обороне, хорош в атаке, за сборную не играет, в лч уже заявлен, да и не молод. Вроде рад, а вроде и пох. А вдруг заиграет,то посадит Кирана на скамью,а если не заиграет, то 10 лямов в трубу,тут и так кто то разбушевался по поводу 8 лямов за Сантоса. В общем, не знаю...

Midas 31.01.2013 23:28

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

посадить Кирина на лавку уже невозможно.
а Сантос, с практикой в прошлом сезоне, был достаточно неплох. однозначно пригодился.

Nelps 31.01.2013 23:35

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

товарищ darksmean уйдет с сайта до конца сезона если не подпишем Вилью.
если же да (гы гы) я до конца сезона в адрес старого ни одного упрека не произношу.

kaws2007 31.01.2013 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже если этот Монреаль в итоге превратится в Сантоса (надеюсь не случится), хоть кого то подписать можем. Это показывает, что жадности есть какая то граница.

Мучачо 31.01.2013 22:59

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишут, что давно ведут этого Монреаля. Планировали на лето, но Гиббз травмировался раньше:)

Svetluj 31.01.2013 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Авторитетные британские источники сообщают, что Арсенал вовсе не намерен останавливаться на покупке Монреаля. Работа в Колни кипит. :)

Laert 31.01.2013 23:59

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Чуть больше отдали за Аршавина в соку, а атакующие игроки всегда дороже дефов.

З.Ы. Надеюсь теперь прекратятся эти стенания про жадную борду

BlackL1st 01.02.2013 00:06

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Только после того когда увижу вложение денег в Арсенал. Если после подписания контракта с Эмирейтс они не будут давать деньги на трансферы, английским фанам придется бунтовать по черному.

rotwood 01.02.2013 00:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поверишь, но я знал, что кто-то про Аршавина напишет))
Цены тогда всё же другие были, так что не удивительно.

ЗЫ Про борду давно известно, чего стоят покупки всяких скиллачи и сантосов

OlegFlash 01.02.2013 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

31-летний российский легионер лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин может стать ключевой фигурой последних часов трансферного рынка Английской премьер-лиги. По информации «Известий», он рассматривает предложения другого столичного клуба — «Куинз Парк Рейнджерс».

-----------
да, КПР знатно закупается... составчик у них улётный

almas 01.02.2013 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL UPDATE

From BBC Sport's David Ornstein: "Arsenal are set to complete the signing of Malaga left-back Nacho Monreal.

"The clubs have agreed fee in the region of 10m euros (£8.3m).

"The 26-year-old Spain international will now discuss personal terms and undergo a medical.

"Arsenal had been monitoring Monreal for some time but decided to make their move after Kieran Gibbs suffered a thigh strain in Wednesday's 2-2 draw with Liverpool."

фан-Арсенал 01.02.2013 01:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватало Диаби. Уилшир в одиночку не справлялся с разрушением. Тем более, что ему и о созидании думать приходится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kaws2007 01.02.2013 03:00

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

У него ничего толком не получается. Ставить его куда то в атаку, значит ещё больше ослаблять команду.