14.07.2013

Сборная всех звезд Индонезии 0 - 7 Арсенал

 

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Арсенал Индонезия
Автор:
LeXuS R.

Комментарий

Marcus 14.07.2013 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен не надо, Арсен что ты творишь... Только не надо опять этих полных ванили послематчевых интервью, что ты этим составом Баварии с этими вашими Барселонами рвать будешь как Тузик грелку)))

kzlocal 14.07.2013 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Влажность в Джакарте высокая очень. Посмотрел на сайте 1 тайм, Рамзес прямо Марадонна, один 2-х обводил ))) А нарезки голов, Айсфельд от души приложился.

Qdevil 14.07.2013 21:08

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь мы все же увидим скоро качественные трансферы в нашей команде. Данный матч вряд ли может служить показателем так что вряд ли услишим "полных ванили послематчевых интервью"
спасибо за нарезку и оперативность порадовали а то с моим то интернетом

P.S. 14.07.2013 21:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты наверно и Беларуси,раз на нэт так жалуешься)
а так согласен,оперативно сработали. и начали лучше ,чем в прошлом году.

Худодот Цынман 15.07.2013 13:05

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

школота,

сцука, еще что нибудь напишешь про Беларусь, я тебя вычислю по айпи и сожгу твой дом

БартЙОна 14.07.2013 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

по мне так надо этим молодым(гнабри,акпом,айсфелд...)дать возможность поиграть,отправь их в аренды мьсье,вон вба,кпр,кп и куча добротных команд,которые найдут им игровое место

brbrbr 14.07.2013 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

обыграли индонезию,у болел радости полные штаны... венгер тоже доволен и улыбчив... навешать всем лапши на уши,обыграть страны третьего мира и подписать себе новый улучшеный контракт... а у вас тут игуаин,руни,феллайни... одного ссаного хватит,большего не ждите,ведь игры в азии показывают,что у арсенала итак фантастическая команда и если и будет покупка,то это должен быть только зе бест. ну и всё как обычно- "у нас супер игроки,мы будем брать покер в этом сезоне"...

венгер феллайни зарплату кидает меньше,чем тот в эвертоне получает... позорище... какие на фиг суаресы тут могут быть... от арсенала уже шарахаются все,как от паршивой овцы,так что не тешьте себя надеждами по поводу топ игроков

БартЙОна 14.07.2013 23:11

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

ээээ,ты чо? я люблю ее,пусть она парой бухая в клубе др0чит мужам,но 6ля я люблю ее, эээ ....иди сюда эээ

darksmean 14.07.2013 23:20

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты болельщик ты будешь радоваться каждой победе команды.
Я с Арсеналом до конца!

Не знаю как вы а я по им соскучился))

Хамдам Насимов 15.07.2013 06:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

они же должны постепенно изучать историю клуба, знакомиться со всеми ее легендами...)))

Mace Windu 15.07.2013 04:40

Вверх
+0/-0
Вниз

mcles
Ситуация по Сиссе. Разве плохо, что у мужика есть принципы? (По крайней мере, как он это показывает).

hjhjhj
С тобой можно согласиться, ну, выкинет его клуб, клубу же хуже станет, а не ему в данной ситуации. Скорее Ньюкозл заинтересован в Сиссе, а не наоборот.

Хотя мне кажется, что это всё очередная попытка вынудить клуб себя продать. Поди по шариату следовало не часики покупать, а раздать деньги беднякам.
http://i1.chroniclelive.co.uk/incoming/article1338732.ece/ALTERNATES/s6…
Если так, то от таких двуличных личностей надо держаться подальше, согласен. Жаль, нам не узнать истинный мотив его поступка.

Monaco 15.07.2013 05:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

давать милостыню - это благое дело, но если не давать - это не есть грех)
а то, на что он отказывается идти - это огромный грех! "давать или брать под проценты".

"Жаль, нам не узнать истинный мотив его поступка."согласен

Хамдам Насимов 15.07.2013 06:47

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

+

еще не факт что это дорогие часы...

при подписании контракта ему нужно было включить пункт о нерекламировании "харама", не было бы этих скандалов СЕЙЧАС...

Хамдам Насимов 15.07.2013 09:47

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

аргументы пожалуйста, и факты... вдруг они как мои часы куплены в подарочной лавочке за какие то $60?! можешь доказать что это не так?

Худодот Цынман 15.07.2013 11:14

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

я разбираюсь в часах, они минимум 6 тыщ стоят, да и сомневаюсь, что этот гордый мусульманский негр оденет дешевые часы

Хамдам Насимов 15.07.2013 11:56

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Худодот,
смотря на фотографию такого качества, даже самый самый ааас не сможет сказать, что это часы дорогие...
а второй твой пункт - это лишь опинион... так что извиняй, не убедил ты тут никого...

Хамдам Насимов 15.07.2013 13:30

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых, Сиссе не миллиардер номер один; а во-вторых, вполне возможно что это всего лишь 300 долларовый Q-max; в-третьих, ислам не запрещает роскошь; в четвертых, с чего вы взяли что он не делает пожертвования?! в-пятых, ваше ли дело считать чужие деньги?

brbrbr 15.07.2013 14:00

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

я скажу тебе одно- в клубе не нужен фанатик,который будет делать мозги и показывать своё я. пусть валит туда,где разделяют его взгляды на религию и где не надо будет одевать футболки с логотипами,которые для него неприемлемы. контракт подписывал? или из за одного фанатика-негриллы от спонсора отказываться? он кто такой вообще,гнать его ссаным веником из клуба. вон,в арабские эмираты пусть валит или в таджикистан

Хамдам Насимов 15.07.2013 14:26

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

брбрбр

слава богу тебя никто спрашивать об этом не будет... ты бы сначала на свои взгляды на мир посмотрел, чем чужие критиковать... ты в одном своем посте позволил себе рассизм, нацизм и исламофобию... к твоему счастью, админы тут толерантные, чего о тебе не скажешь...

mcles 15.07.2013 14:44

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

он приехал в страну где вся экономикаи все рыночные отношения построены на кредитовании, чего он хотел то вообще.

brbrbr 15.07.2013 15:55

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

рассизм, нацизм и исламофобию ,админы тут толерантные, чего о тебе не скажешь- ничего этого тут нет и взгляды на мир тут ни при чём. не стоит брать на себя роль великого провокатора. он играет в европейском клубе со всеми вытекающими отсюда последствиями. его не пытали по подвалам ради подписи в контракте. если каждый так начнёт ерепенится,то игроки будут бегать по полю в разных футболках и с разными логотипами на них. в следущий раз он перейдёт в клуб,где ему не понравиться эмблема клуба,будет там что то для него непотребное,эмблему из за него менять что ли. фанатики и в африке фанатики,но пусть он фанатеет там,где его фанатизм будет уместен. опять же,он отказывается от логотипа,но сомневаюсь,что отказывается от денег,которые вливаются в клуб(и в него в том числе) этим спонсором.

Хамдам Насимов 15.07.2013 17:23

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

уффф, ты бы сначала отличил фанатизм от праведности... это не так уж трудно... отвлекись от этого интернета, почитай умных книжек, авось поможет...

не стоит брать на себя роль великого провокатора... взгляды на мир не причем... ей богу, ты смешон... не можешь спорить адекватно, не влезай в спор... сначала про цену часов начал, не получилось, затем поставил под сомнение идеалы человека, назвал его всеми некорректными словами, от фанатика до нигриллы, а затем еще посмел меня провокатором назвать... я ведь не зря сказал, посмотри на себя, прежде чем других судить...

Хамдам Насимов 16.07.2013 05:53

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это по твоему...)) она выражается в том, что он не может не один свой довод укрепить каким либо фактом...

она проявляется в том, что человек просто всячески пытается обосрать одного футболиста, при этом он использует лишь свои субъективные мнения; я в этом споре выступал не в роли оппонента, а в роли слушателя... я лишь попросил его обосновать свой довод (что часы за тыс. 10), а он что, взял и переключился на то, что Паписс - фанатик, тогда я спросил у него отличие фанатизма от праведности, как и ожидалось он переключается на оскорбления футболиста, который по сути не причинил ему никакого вреда, причем оскорбления серьезные... (см. посты выше)

где же это он все по полочкам разложил?! не смеши...

когда споришь, нужно придерживаться определенных правил:
- вступительная часть: согласен/не согласен + несколько, хотя бы 2-3, причин почему ты такого мнения;
- основная часть: приводишь примеры, факты, статистику и т.п. чтобы обосновать каждую перечисленную тобой во вступительной части причину;
- дополнительная часть: приводишь примеры, факты, статистику и т.п. опровергающие мнения твоего оппонента;
- вывод.

строго по схеме расписывать не обязательно, первый и последний пункты можно даже пропустить, но "основная часть" она и есть основная.

hjhjhj 17.07.2013 01:01

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

В данном случае, доказывать/опровергать, что часы столько не стоят нужно тебе, ты ведь не согласен,с его мнением. Он обосновал свой довод, почему они столько стоят, читай его пост про проф. футболистов/спортсменов! Ты с ним не согласился - так парируй.

hjhjhj 16.07.2013 02:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Незаменимых нет. Если каждый будет чем то в клубе не доволен, (одному еда в столовой, другому внутренний распорядок, третьему парковка у стадиона, и т.д. к чему это может привести? Правила одни для всех, подписывая контракт ты знал на что шел (либо ты или твой агент дурак, что согласились поставить подпись, не ознакомившись со всеми нюансами договора) не устраивает что то? Вали нах, всё просто. Так было, так есть и так будет. Это догма.

Хамдам Насимов 15.07.2013 07:45

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

пока немного не хватает актерского мастерства, мимику нужно наладить еще... им бы у виртуоза Бусткеса поучиться пару недель...

Худодот Цынман 15.07.2013 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

гардиан, пишет, что Арсенал предложит за Суареса 35 британских лимонов, мне кажется это не выгодно будет, ибо если и даже купят, как говорил сам Суарез, в Англии на него давят со всех сторон, и вдруг через год захочет свалить из Англии? а вот с Игуаином было бы все по-другому, но тоже риск есть, что он мог бы не заиграть

но скорее всего история с Суарезом, это все показуха

Хамдам Насимов 15.07.2013 09:49

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Игуана не стоит тех 30 лимонов что за него просят... а у Кусареса еще 6 матчей дисквы осталось... я был бы полностью "за" покупку Шрека, но его з.п. мы не потянем... Бентеке - неплохой вариант, только не за 20 лимонов, может и не заиграть... а вот покупка Паписса вариант вполне привлекательный (6-8 млн)... что самое главное, у всех этих 4-х форвардов АПЛ конфликт со своим клубом...

АrseR 15.07.2013 10:33

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то и вся соль что с игроком при покупки можно и пролететь как фанера над Парижем,вот Демба Ба,вот нравился он мне в НЮ и где он сейчас?

Хамдам Насимов 15.07.2013 11:01

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

он и мне нравился, также мне нравились Шева в Милане, Торрес в Пуле, и это еще самая свежая память... может проблема и в команде тоже?!

darksmean 15.07.2013 11:14

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я за Суареса двумя руками.
Нап мне давно нравиться, в Арсе его Венгер воспитает я уверен.

АrseR 15.07.2013 11:21

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и двумя ногами за если этот трансфер состоится.А то что он кого там и когда-то меня мало волнует,у всех людей срывы бывают.

Хамдам Насимов 15.07.2013 13:39

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

через месяц ему будет 30 лет;
контракт истекает через два года;
в прошлом сезоне не был тортом, заметно сдал;
самое главное - он не кусатся...)))

Худодот Цынман 15.07.2013 11:40

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Шрек это вообще нереально, даже не считая его зарплаты

Цена Игуаина максимум 25 лимонов, и то опять повторюсь, неизвестно еще как он сможет адаптироваться в АПЛ

Сиссе, 28 лет, корчащий из себя религиозного негра, среднего уровня футболист, еще можно было бы подписать , если бы он был "Джанго Освобожденным", а Бентеке просто молодой тупой негр, как ты уже отметил 20 он не стоит

на счет Суареза, сомневаюсь, что он вообще хочет остаться в Англии

Хамдам Насимов 15.07.2013 11:48

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

осталось тебе только добавить: "... сказал Венгер и остановил свой выбор на Саного..."

))))))))

Midas 15.07.2013 13:15

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

диска - фигня.
он будет не идинственный форвард в команде.
да даже если ещё схлопочет, при его уровне игры, опять таки, фигня.

brbrbr 15.07.2013 14:03

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Интерес "Арсенала" к Уэйну Руни из "Манчестер Юнайтед", получающему 200 тысяч фунтов в неделю, уже сам по себе является сенсацией. Однако Газидис заверил фанатов, что клуб способен на большее.

"Конечно, мы способны на это (покупку Руни). Мы способны на большее".

"Мы располагаем определенными средствами, которые находились у нас в резерве. Кроме того, к нам поступают новые потоки прибылей, и с помощью этого можно сделать такие вещи, которые приведут вас в изумление".

Макс Меньшенин 16.07.2013 10:24

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы располагаем определенными средствами, которые находились у нас в резерве. Кроме того, к нам поступают новые потоки прибылей, и с помощью этого можно сделать такие вещи, которые приведут вас в изумление".

Например, купить Саного=)

brbrbr 15.07.2013 13:31

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

с игуаином тоже. если венгер феллайни не желает платить больше,чем он получает в эвертоне,то это говорит о многом. как можно покупать феллайни,предлагая ему зарплату,которую у нас рамзес получает...есть жиру,есть ремзи,артета,теперь ещё и ссаного,есть диаби. подняли шумиху,обнадёжили болел ,продали абонементы. всё,ещё один год можно жить не тужить. тут и ежу понятно,что вся эта заинтересованность-просто пиар ход. все запросы по игрокам делались так,что бы клуб-продавец отказал. венгер даже сезара не смог взять,зажмотил лишний лям,наверно конфет купить хочет на эти деньги. опять щесный с фабинским будут мозг канифолить. за игуаина пару лямов жмёт. феллайни на зарплату жмёт. за сезара жмёт. скоро запросы арсенала нигде даже рассматривать не будут,сразу в урну. вопрос по этим троим мизерный по сути. в арсенале шлак жрёт больше. зато это реальное усиление состава. непонятно,на что надеется венгер.

опять же глупо рассчитывать на покупки действительно классных и состоявшихся игроков зная о продаже ван перси и сонга

asokolovskiy 15.07.2013 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Aгент бразильского
голкипера Жулио Сезара
прокомментировал
информацию о возможном
переходе вратаря в
итальянский "Наполи".
"Жулио Сезар не будет
переходить в "Наполи". Этот
вопрос закрыт. Сейчас идут
переговоры с другим
клубом", - передает его
слова Globoesporte.

таранчи 15.07.2013 12:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер, поделился своим мнением о влиянии больших денег на футбол.

"Для футбола и для всех, кто любит эту игру важно, чтобы у каждой команды был шанс. Если вы заглянете в историю английского футбола, то увидите, что раньше каждый клуб мог выиграть Премьер-лигу. Сейчас нечто подобное больше невозможно.

Мне кажется, что главным критерием успешности команды снова должно стать качество работы внутри клуба. Пока же футбол превратился в гонку миллиардеров, скупающих звезд.

Это немного похожена то, как будто завтра вам надо бежать стометровку и вдруг кто-то покупает Усэйна Болта. А вы должны будете его победить", - цитирует Венгера официальный сайт клуба.

Мучачо 15.07.2013 14:08

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередной бред от мусьйо. Еще и Болта приплел. Хотя шейхов из ПСЖ он консультирует, не брезгует. Лицемер наш мусьйо, даже не шифруется:(

Хамдам Насимов 15.07.2013 13:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

и я в шоке! Тьяго игрок классный, но будет ли он получать хотя бы то количество игрового времени, что получал в Барсе?! он универсал, да... но вот на каждую позицию там свои акулы: Швайни, Кроос, Мартинес, Густаво, Геце, Шакири, Роббен, Рибери, Мюллер... каждый из них лучше Тьяго на своей позиции, imho...

brbrbr 15.07.2013 14:11

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не все. "янки-венгер-газидис" раскидывают их между собой+кто там ещё в доле,кому то больше,кому то меньше. но уходят деньги по карманам. каждый год доходы и каждый год денег нет. бюджет клуба один из самых больших в мире,а денюжек постоянно нету и в команду набирается хлам

brbrbr 15.07.2013 18:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

по доходам арсенал уступает только барселоне,реалу,манчестеру и баварии. и не пиши,что ты этого не знал или что это враки. по бюджету арсенал 5 в мире. где деньги,зин?

В клубе существует имеющая юридическую силу договоренность, согласно которой 70% чистой суммы продаж предоставляется менеджеру для приобретения новых игроков. Если же он не тратит эти деньги во время трансферного окна, остаток суммы может быть использован во время следующего открытия рынка. все покупки за последние годы были с продаж ведущих игроков. доходы каждый год рекордные. так где деньги то все?

Хамдам Насимов 15.07.2013 17:33

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

брбрбр не нужно спорить ради спора, спорить нужно для того, чтобы в спорах рождалась истина... а с утверждениями вроде "тебя загипнотизировали", вопросами вроде "ты дебил?", "что курил?" и т.п. этого не добьешься... когда споришь, ты должен отстаивать свое мнение аргументами и фактами (газета не причем)... можно делать доводы и умозаключения, но чтоб они тоже были основани на каких то фактах...

brbrbr 15.07.2013 18:16

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не нужно спорить ради спора,- вот и не спорь. от тебя тут куча фактов что ли в каждом твоём посте? не фиг других затыкать.

Хамдам Насимов 15.07.2013 21:52

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

умник, факты должен ты приводить, ибо утверждения всякие делаешь ты... не пытайся строить из себя персону первой важности... лучше пройдись по ссылке, вдруг осознаешь чего:

natribu.org

БартЙОна 15.07.2013 14:25

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

по сути хорошая статья,вот что меня бесит так это не уважение к людям,что болеют за арсенал.благодаря болельщикам клуб еще на плаву,а они даже не то,что искренными даже за слова свои ответить не могут.сказали б сразу покупок не будет,облегчим з\п ведомость и может быть,а то да мы да мы,а на деле )(уи,по мне так и этот состав не плох,но только нахрена было заливать всю эту ахинею про мы теперь можем,если на деле них ничо не могут.врать значит не уважать,вот жаль что такие люди появились в структуре нашего клуба,а ведь лет 5-10 назад этого не было...аминь 6ля

Хамдам Насимов 15.07.2013 17:38

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

надоели уже этот "сыкай спорт" со всякими "зэ санами" и "дэйли мэйлами", одних уток разводят... они Тьяго продали, Хави уже не юнец, чтобы по 50 матчей за сезон проводить... Секс не уйдет от барсуков...

hjhjhj 16.07.2013 02:53

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то SkySports надежный источник, и ставить их в один ряд с вышеуказанными источниками - бред.

Хамдам Насимов 16.07.2013 08:57

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

BBC, Times, Guardian, вот норм источники, все остальное как узбекский "Даракчи", придумывают истории, чтоб страницы не оставались пустыми...

hjhjhj 17.07.2013 01:06

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вздумай это где то сказать, засмеют.
Ты ещё The Independent и The Guardian с "Даракчи" сравни.