27.10.2024

«Арсенал» потерял два очка и двух защитников в игре с «Ливерпулем»

Габриэл Магальяэш

 

27 октября в матче 9-го тура АПЛ «Арсенал» принимал «Ливерпуль».

«Канониры» получили существенное подкрепление в виде Сака и Тимбера в стартовом составе, так что кадровые проблемы были в определенной степени снижены.

Начало игры лучше удалось гостям, они были агрессивнее, и «Арсеналу» пришлось больше играть на своей половине поля. Но это сыграло нам на руку. В разреженном пространстве Сака обыграл один в один Робертсона и неотразимо пробил в ближнюю «девятку». 1:0.

«Ливерпуль» довольно быстро отыгрался, причем сделал это с углового. Тут недоглядели за «своими» игроками Хаверц и Партей. 1:1.

После этого больше хотели забить хозяева и перед самым свистком на перерыв нашли свой момент. Мы все еще остаемся «королями стандартов». В этот раз роль «принца» взял на себя Мерино, головой замкнувший навес Райса. 2:1.

Практически весь второй тайм прошел на фоне попыток гостей отыграться. Долгое время их территориальное преимущество оставалось безрезультатным. Но помогли сами «канониры». Они как-то слишком увлеклись атакой и пропустили контру. Нуньес собрал на себе трех защитников, которые совершенно упустили из виду Салаха. Точный пас и удар египтянина в незащищенный угол. 2:2.

Только после этого Артета решил освежить состав. Хотя замены напрашивались ранее, когда мы вели в счете, и выход быстрого Жезуса мог бы дать определенные выгоды. В каком-то смысле замены сработали – бразилец затолкал мяч в сетку. Но намного раньше Тейлор дал фол на Собослаи, и поэтому взятие ворот отменил.

В итоге, боевая ничья, которая не устроила никого из соперников.

1

К разочарованиям также можно отнести травмы Габриэла и Тимбера, вынужденных покинуть поле по ходу матча. Хорошо, что дисквалификация Салиба закончилась.

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Партей, Уайт, Габриэл (Кивер, 54), Тимбер (Льюис-Скелли, 76) – Райс, Мерино, Троссар – Сака (Жезус, 85), Хаверц, Мартинелли (Нванери, 85).

Запасные: Нето, Зинченко, Николз, Жоржиньо, Стерлинг.

 

Голы: Сака, 9 - 1:0, Ван Дейк, 18 - 1:1, Мерино, 43 - 2:1, Салах, 81 - 2:2.

Предупреждения: Райа – МакАллистер, Нуньес.

Арбитр – Энтони Тейлор.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

ArseneWenger 27.10.2024 22:08

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+7/-1
Вниз

Там и красная Ван-Дайку за неспортивное поведение тоже чистейшая и пендаль на Мартинелли 100%, да и весь состав ливера к перерыву должен был сидеть на желтых карточках за откидку мяча

chiterok 27.10.2024 21:51

Вверх
+15/-0
Вниз
  • Гол Сака красава 
  • 1 тайм гол Ван Дейка тут Артета виноват 
  • Мартинели не попал в створ Артета не до тренировал 
  • Гол Мерино на тоненького 
  • 2 тайм Габриель на газоне Артета замучил игроков виноват безусловно 
  • Тимбер возможная травма Артета не долечил выпустил виноват 
  • Салах гол, Кивиора не продали кто виноват, ну естестно Артета 
  • Не засчитали гол физрук виноват 
  • Не сделал все 5 замен Артета говно 
  • Сделал замены не во время нет слов 
  • Безупречная прическа Артета красавчик 

Итого: Артета аут. Но вы посмотрите как играет Барселона Флика, а если бы Венгеру дали такие бабки давно бы уже на марсе играли. 

kikku 27.10.2024 21:56

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+9/-2
Вниз

У каждого своё индидуальное мнение, но я поддержу Артету, да он не идеален иногда совершает очень много  глупых ошибок, но в целом как тренер он хорош 

Ars87. 27.10.2024 22:02

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+8/-3
Вниз

Подожди бро,щас Бабаев вылезет и начнет орать со слюной у рта Артета аут! А к нему подключатся остальные. 

kikku 27.10.2024 22:13

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

И до матча были опасения проигрыша, что ты хотел увидетьь когда пол состава на лазарете и плюс 2 травмы как масло в огонь + многие играли не на своих позициях 

LordBendtner 27.10.2024 22:23

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+4/-3
Вниз

Отнюдь, я видел большую часть матча как Ливерпуль был беспомощен, а потом все испортил Артета. И не считал что мы модем проиграть такому банальному футболу в исполнении Слота. БАНАЛЬНОМУ 

kikku 27.10.2024 22:33

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-1
Вниз

Я согласен с последним, ливеры ощущались хрупкими и безыдейными, но кто мог предотвратить 2 случившихся травм, Артета использовал того кто был доступен,  а дальнейшая ошибка со 2 голом на плечах Мартина с  кивиором, 

Netlennyi 27.10.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+5/-5
Вниз

А вот чтобы не зависеть от одной или двух ошибок в конце матча, надо было в предыдущие 80 минут брать соперника тепленьким. Правда, для этого нужно уметь и суметь выстроить игру в атаке разнообразную, а не ждать выздоровления Эдегора или молиться, что "взведенный" Сака спасет чью-то никчемную задницу.

Artem23 27.10.2024 22:20

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+4/-5
Вниз

Ай, аж пол состава в лазарете к 9-ому туру, ой, а что же дальше, устали бедолаги как псы за фрисби гоняться, не умеют же по другому, тут нужно только бегать, зачем бить уметь по воротам, зачем уметь филигранно навешивать, лучше 13 кругов "поля" обежать, мы же марафонцы или спринтера? чет я запутался, но похоже уже прибежали....

kikku 27.10.2024 22:44

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+7/-2
Вниз

А бы посмотрел на вашего Флика, Эмери и  кого вы там еще хвалите если бы у них отобрали 3 4 игроков основы,играя в пол из неосновного  состава когда немного не хватило до победы опять  начали хранить команду с тренером. Позор вам

chiterok 27.10.2024 22:33

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-1
Вниз

Истерики закатывает может твоя жена? Когда ты никчемыш не удовлетворяешь ее в это время, а тратишь время на то чтобы ругать испанского тренера и получать внимание от интернет пользователей. Вылечишь ее радикально?

chiterok 27.10.2024 22:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Так тупо перевести стрелки)))) пробил дно. 
Возможно тебе нечего ответить потому что ты уже не можешь удовлетворить жену? Тогда поработай руками, да и твой длинный язык тебе пригодиться в этом деле. Действуй мужик я верю в тебя 🫡

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:02

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+5/-0
Вниз

Он конченый! Не трать на него время!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

фaн-Apceнaл 28.10.2024 11:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Tus huesos son largos! Перевод с испанского сам найдёшь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

LordBendtner 27.10.2024 22:04

Вверх
+7/-9
Вниз

Просто гнать надо Артету в шею, под жопу, прямой ногой в рыло!!!

Вся команда устала. Сака устал похфиг, Мартинелли устал похфиг - итог ждём до конца - пусть подохнут на поле как и все остальные!!!

Есть кем заменить? Есть! Меняем? Нет!

Ну как не материть то, а???

Давайте играть вторым номером дома... давай!

Вот он трусливый микель артета!!! И только с маленькой буквы и заслуживает написание его маленького имени, ссыкло!!! 

chiterok 27.10.2024 22:07

Вверх
+7/-3
Вниз

Сейчас придет бальзамированный ругать бриолинового и расскажет что твое индивидуальное мнение конечно хорошо, но засунь его себе в жопу) А если не засунешь придут его «Бабайки» и заминусуют нахер тебя 😄

chiterok 28.10.2024 07:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-3
Вниз

Я занят, кручу твои амбиции на хую)

В следующий раз когда я приду в комментарии сначала подготовься с ответом. 

Счастливо оставаться 👋   

Ars87. 27.10.2024 22:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-4
Вниз

А у тебя ДНК нытика,скофнота и обиженного жизнью как и у иже с тобой ещё нескольких человек.

MARCO 27.10.2024 22:31

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+13/-2
Вниз

Не трать нервы в пустую, по его мнению Арсенал всю историю обыгрывал Ливерпуль со счетом 10-0 и у нас 25 чашек Лиги Чемпионов а у Ливера 0 а в АПЛ у нас 45 чемпионств против 4 Ливера. По его мнению Арсенал должен с ноги выносить всю лигу каждый год а Венгер самый лучший и титулованный тренер за всю историю человечества. Да и Арсенал по его мнению должен в Лиге чемпионов уничтожать Реал на Бернабео и Баварию в Мюнхене со счетом 15-0 и брать каждый год чашки ЛЧ

LordBendtner 27.10.2024 22:34

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-7
Вниз

Ой, Narco, я читал ваши комменты, и видел что вы не особо в футболе то и разбираетесь, одни ошибки, ни одного обьектива. И вас сьем на полдник

MARCO 27.10.2024 22:45

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-1
Вниз

И поэтому мои разборы собирают столько лайков а твои комменты столько минусов? наверное на этом сайте только ты умный сидишь а мы все тупицы и без образования 

Netlennyi 27.10.2024 23:00

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+1/-9
Вниз

Ах вот оно в чем таинство мироздания? В лайках оказывается. Счастливый ты, "тупица и без образования".

LordBendtner 27.10.2024 23:06

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-6
Вниз

В этом вы ищете поддержку? В лайках?

😂😂😂😂😂

Я по крайней мере продолжаю разговаривать с вами на вы, в отличии от вас, образованного...

 

Netlennyi 27.10.2024 22:35

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+0/-6
Вниз

А не должен? Тогда о чем вы, несчастные скулящие о мировом заговоре против Арсенала, вообще смеете мечтать?

Netlennyi 27.10.2024 22:19

Вверх
+3/-6
Вниз

Ну что ж, могло быть и хуже.

Две уставшие команды скатали усталый футбол, хоть ничью и не назовешь скучной. Причем, если Арсенал стал уставшим ко второму тайму, то Ливер уже приехал уставшим, имея на день отдыха меньше и два перелета. Потому более свежий Арсенал первого тайма выиграл его, а в уже более-менее равных физических кондициях Ливер выиграл второй тайм. Так что результат справедливый и по игре.

Охи и ахи про "чистейший гол" или красные карточки красным (сегодня темным) - это уже, можно сказать, родовая истерика неудачников-почитателей гения Артеты.

Воздайте хвалу небесам, что ливерные были явно не в тонусе физическом, да и Слот подыграл со стартовым составом.

Из позитивного - игра без дрожи и с ясной головой пацана Скелли.

Из не очень позитивного: если вы дома не в состоянии сдюжить "половинный" по игре ливер, как вы собираетесь добраться до титула?

Artem23 27.10.2024 22:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-1
Вниз

Шпана смелая, коих мы и любим, но поломают их (не физически), а матч вроде и эмоциональный, но немного туповат(мое мнение), а по судейству, один грубый косяк, это не увидеть последний угловой, причем очень явный, а про гол нелегитимный я вообще не понял кто что нафолил....

Netlennyi 27.10.2024 22:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-6
Вниз

Согласен, что футбол был именно что туповатый. И если таковой сегодня от ливера можно объяснить разными обстоятельствами, в том числе и теми, что привел в комменте выше, особенно по Гравенберху это было заметно, то точно такой же туповато-прямолинейный футбол Арса против такого Ливера объяснить можно только уровнем т.н. главного тренера.

И да, угловой проморгал боковой, а гол не засчитали справедливо, Тейлор еще задолго до затаскивания мяча в ворота свистнул и стоял указывая на штрафной за "оседлание" ливерного.

MARCO 27.10.2024 22:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

а мозгов у тебя не хватило вспомнить сколько игроков основы у нас не было и мы потеряли походу матча? 

Netlennyi 27.10.2024 22:37

Ответ на комментарий пользователя MARCO

Вверх
+4/-6
Вниз

Двоих не было, дубина. А у Ливера не было троих со старта. И если это для тебя и твоего Артеты конец света - заройтесь и ждите пока вас канц окропит обильно!

MrNumber 27.10.2024 22:51

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-0
Вниз

Эдегор, Калафьори, Салиба

Тимбер - был сломал, доломался

Габриэль - сломался

Сака - хватило на тайм после травмы

и все равно перекусили в центре, смотрелись не плохо и я бы назвал это больше отскоком *великого* ливерпуля

 

p.s у Ливера Алисона не было только ты чего дед )

Netlennyi 27.10.2024 22:56

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+2/-5
Вниз

И давно у тебя макаронник основной/стартовый игрок?

Габриэль и Тимбер сломались (заметь, не сломали) уже к концу матча, так что это жалкая отмазка.

А у Ливера от привычного и победного для этого сезона старта не было кроме Алисона, еще Джоты, а также Гакпо и Сабослаи со старта.

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

Ливерпуль - говно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 28.10.2024 00:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-5
Вниз

Сегодня особенно. Но каковы и кто вы - красавцы, по уши вляпавшиеся в это говно, не сдюжив его перешагнуть?

фaн-Apceнaл 28.10.2024 11:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Без помощи свистка, они бы глотали со страшной силой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

 

ArseneWenger 28.10.2024 11:31

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Макаронник с 22 сентября выходил в 6 матчах из 7 в основе. Но если тебе он не нравится, тогда давай Зинченко запишем в отсутствующих. 
Второй гол пришел именно из зоны Кивьора и Льюис-скелли.


"уже к концу матча, так что это жалкая отмазка"
Наитупейший аргумент, который я в жизни слышал. Прикинь, матч идет 90 минут, а не 80, поэтому оптимальный состав надо иметь все 90 минут. Делая вынужденные замены в обороне, у тренера становится намного меньше вариантов изменить игру в атаке

Baggeyn 28.10.2024 04:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-2
Вниз

Судья свистнул руку хаверца, а не оседлания ливерного, все же внимательнее смотрите футбол.

vados72 28.10.2024 16:35

Ответ на комментарий пользователя Baggeyn

Вверх
+0/-0
Вниз

Если из АПЛ то согласен. Но Бабаєв писал про висший дивизон, а АПЛ не всегда била висшим дивизионом. Консенсунс достигнут между нами.

Netlennyi 27.10.2024 22:52

Вверх
+0/-9
Вниз

Никчемные никчемности, ничтожные ничтожества, вы незаметно для себя, но очень заметно для канца, за эти 2-3 года превратились в лузеров лошарных с менталитетом боязливых неудачников.

Канц очистит планету от вас.😘

фaн-Apceнaл 28.10.2024 11:37

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+5/-0
Вниз

Его нужно подвергнуть анальной пенетрации! За необъективность и поддержку вражеской пропаганды!

 

Анальная пенетрация

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

One_Love_Arsenal 27.10.2024 22:52

Вверх
+6/-1
Вниз

Я не был против Артеты, но игроков он заездил конкретно. 

Не наигрывал никого в неважных матчах в центре. Ездил на Габриеле и Салиба. Они весь прошлый сезон выкатали, в этом таки начали ломаться. 

Тимбер - сорян, но чистая вина тренера. Игрока, который был травмирован долго, поднять на ноги в такой матч, когда на лавке греется твой основной левый защитник прошлого сезона - бред. Кивьор перепуганный какой-то с лева до сих пор. Не удивлюсь, если прилетит инфа про рецидив травмы на пол года...

 

Andy_05 27.10.2024 23:11

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-0
Вниз

Нам наверное просто повезло, что за два последних сезона из позиций ЦЗ никто не ломался... хотя нет, Габи ломался, но не на долгосрок... и это была головная боль для ГТ.

фaн-Apceнaл 28.10.2024 00:07

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+5/-2
Вниз

Габриэль сломался, потому-что его целенаправленно ломал Ван Дейк! При чём тут усталость? Салиба дисквалифицировали! При чём тут усталость? Тимбер стеклянный! При чём тут усталость?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

London_is_red 28.10.2024 00:34

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+2/-4
Вниз

Прошлый сезон заездил, потому что не было скамейки, потому что была ЛЧ. В чем вина ГТ? В этом сезоне вся команда после Евро. Ну не было запаса у нас перед другими командами, чтобы матчи называть не нужными и выигранными заранее, в прошлом году. А результат требовался, во-первых, показать карману прогресс, во-вторых, показать команде ее ресурс, чтобы они с другим настроем выходили в серьезных матчах. Сегодня несмотря на все проблемы с травмами и физикой Арсенал играл уверенно. Причина не уставший Ливерпуль, а просто наша команда дольше играет в тот футбол, который Слот только ставит в Ливерпуле. И никого Арсенал не должен был перешагивать, никакого другого футбола он не должен был показывать на данном этапе. Да, могло повезти, например, с назначением пенальти. Но Арсенал играл уверенно, против претендента на тройку и лично мне этого достаточно. Артета, наверное, видит, кто на тренировках лучше, поэтому кто-то в аренде, а кто-то в старте. Неважные матчи у них в АПЛ... Ума палата

Netlennyi 28.10.2024 00:41

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+0/-6
Вниз

"...Неважные матчи у них в АПЛ... Ума палата"

 

Палата ума, ты зачем выдумываешь и клевещешь? Где у него написано неважные матчи в АПЛ?! Не только понимать прочитанное, но даже читать разучились. Неважные матчи были и есть во внутренних кубках, но мы в них за прошедшие 2 сезона много резервистов увидели?

И потом, ты занимаешься оправданием ГТ и озабочен им, а юзер выше озабочен Арсеналом!!!!!!! Так дошло?

London_is_red 28.10.2024 23:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, достаточно видел скамейки в играл кубка и кубка лиги. Нельзя быть озабоченным Арсеналом, ненавидя тренера и отдельных игроков. 

Netlennyi 27.10.2024 23:10

Вверх
+2/-6
Вниз

Это называется "я охреневаю, дорогая редакция".

Вы себя со стороны хоть иногда послушайте, болезные. Вам говорят, что ваш так называемый главный тренер за 5 долбанных лет и миллиард туземных рублей не удосужился научиться готовить замены хотя бы на случай форс-мажора, хотя бы 2-3 дорогостоящим игрокам стартового состава! Что ваш т.н. ГТ как не имел, так ни хрена и не имеет хотя бы второго варианта игры, т.н. плана Б, и много чего еще не умеет, не имеет и не смеет. А вы тут ноете, оправдываетесь, отмазки жалкие ищете лишь бы не признать, что вы и ваш т.н. ГТ - лохи лошарные!!!

Ничего канц вас вместе сведет на два метра ниже уровня моря, но вернет Арсеналу и достойного ГТ и соответствующих духом статусу Арсенала болельщиков. Молитесь, никчемные! Хотя уже поздно и вам бы это всё равно не помогло.

фaн-Apceнaл 27.10.2024 23:59

Вверх
+4/-1
Вниз

Ненавижу английских арбитров! Нам не дали 100% пенальти, отменили чистейший гол без просмотра и не наказали выблядка Ван Дейка, который откровенно ломал Габриэля! И таки сломал!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.    

Netlennyi 28.10.2024 00:02

Вверх
+2/-5
Вниз

Ну-ка, ну-ка, ну-ка подождали все на... Шо это я слышу? Бочку катите на защиту? Ай-яй-яй, но пстойте, граждане подозреваемые, не далее как еще вчера вы клятвенно заверяли и возвещали всему миру, что у вас лучшая, непревзойденная защита за очень многие годы, китайская стена по сравнению с ней - решето ржавое. И что же за сутки произошло? Неужто только сегодня обнаружили, что король голый? За 9 туров пропустили уже 10 мячей, больше, чем гол за игру между прочим. У сраного Ноттингема и то меньше, а у дохлого сегодня ливера и вовсе в 2 раза меньше.

Вот поэтому канц раз за разом повторяет, что вы напрочь потеряли способность к настоящему анализу, способность взглянуть на себя со стороны, умение сравнивать объективно и т.п. Безусловно Салиба классный ЦЗ, в целом неплохо рядом с ним смотрится и бразильская истеричка, но вся ваша красота в защите в прошедшие пару сезонов относительна, что в том числе подтвердил и сегодняшний матч. Стоило выбыть одному игроку защиты и всё съехало набок, даже 7 игроков оборонительного плана не смогли выстоять против полудохлого ливера в отсутствие Салибы. Это один момент.

Но главный момент, главное в том, что в последние 2-3 сезона на всю вашу супер-пупер-мега крутую АПЛ остался ОДИН, одиннннн нападающий уровня "топ" (Холанд) и где-то 2-3 "десятки"/плеймейкера примерно того же уровня, способных создавать/ваять голы и голевые комбинации. Посмотрел бы я на вашу хваленную защиту будь сегодня, например, на поле Мане-Фирмино-Салах с Вийналдумом и Фабиньо на подхвате. Где суаресы, кейны, агуэры, дрогбы, лукаки, варди, обамы, робины, сески, озилы, санчесы, азары, погбы и т.д. и т.д.? А ведь эти игроки играли в одни годы в АПЛ, недавно еще! И вот против такой армии нападения полуинвалидный Арсенал в худшем, напрочь заброшенном и хреном покрытом сезоне 17-18 пропустил после тех же 9 туров всего на 2 мяча больше, забив при этом ровно столько же сколько и сейчас. У вас прогресс невъебенный, однако.

Всё относительно, детки, всё относительно, и если вы таки не научитесь ясно видеть мир - рискуете потонуть в болоте, принимая его за пруд с лилиями.

ArseneWenger 28.10.2024 11:59

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты уж не приписывай мнения других всем комментаторам. Кому-то нравится оборона, кому-то нет. Но я не отказываюсь от своих слов, что за последние 15 лет у нас самая надежная оборона, если сравнивать Арсенал с Арсеналом. 

АПЛ - это не 9 туров (30% из которых мы доигрывали в меньшенстве), АПЛ - это 38 туров. Команды за сезон имеют несколько циклов по набору и потере формы. Манипулятивная твоя статистика идет нахер, если посмотреть на итоговую турнирную таблицу последних 2 сезонов, потому что весь прогресс отражен там.

Можно сколько угодно философствовать, что в детстве трава была зеленее и нападающие мощнее, но это просто пердеж в пустоту. 

Netlennyi 28.10.2024 16:01

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+0/-3
Вниз

Весь ваш прогресс обоссала, не вставая с постели, хворающая Бавария в ЛЧ, после вашего скулящего отскока от гранда мирового футбола Порту.

И это всё факты не времен "когда трава была зеленее", а ваших настоящих времен. То ли еще будет.

 

P.S. А я и не говорил, что у нас оборона не стала лучше относительно себя самой 3-4 летней давности, это некоторые в своих комментах тут наезжали на нее и обзывали. Я всего лишь привел поверхностный сравнительный анализ и напомнил им про их восхищения.

MrNumber 28.10.2024 00:07

Вверх
+4/-1
Вниз

Ты так прыгаешь как будто ты был прав и твой Ливер нас вынес )

Открой глаза и усмотри окаянный как твой ливер сделал 1.54 xg да еще и отскочил )

Netlennyi 28.10.2024 00:17

Ответ на комментарий пользователя MrNumber

Вверх
+0/-6
Вниз

Жалкие отмазки. На табло посмотри и обрыдайся от этих 1.54 xg, которых хватило донному ливеру по факту шлепнуть вас всех таких распрекрасных.

Ничья с Ливером до матча мне и самому виделась достойным результатом, хотя подозревал и сам писал/предупреждал, что они уже не клопповцы, да и уставшие после ЛЧ и перелетов будут. Но увидев их и оценив по ходу матча, я считаю эту ничью равной проигрышу, ибо вместо 3 очков, которые Арсенал обязан был брать против такого ливера, получили только "очко".

Ну и кто виноват в этом уже не в первый раз и что с ним делать?

 

Ха, понимашь, xg теперь ваше всё. Этот ливер при своем даже таком донном состоянии пробил по вашим воротам больше и попал в створ больше вас, штрафных и угловых подал больше и мячом владел больше. Но у вас xg. Угу, а ливер вас за точку "G" пощикотал да и пожалел.🤪

Netlennyi 28.10.2024 00:57

Вверх
+0/-7
Вниз

Лузеры! У моего Арсенала после сегодняшнего матча должно было быть 20 очков, но с вами и с вашим гением ГТ у него только 18. Вот и вся разница в подходах и оценках.

ArseneWenger 28.10.2024 12:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-0
Вниз

Прикинь, насколько бредовая твоя мысль: ты себе пытаешься присвоить несвершенное достижение, на которое ты никак не можешь повлиять, через унижение остальных, присваивая им свершившийся факт, на который они не могли повлиять. 

Сказочный долба*б

Netlennyi 28.10.2024 16:42

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+0/-3
Вниз

Оно осталось несовершенным потому, что совершить это поручили таким никчемностям как вы с вашим ГТ.

Не сказочный ты наш, а совершенно банальный долба*б!🤗

ujinho 28.10.2024 01:34

Вверх
+3/-5
Вниз

Доиграли в полном составе, сродни победе.

 

Арсенал можно поздравить с окончанием сезона.

Надо начинать подготовку к следующему.

И начать надо со смены тренера.

Пока не придет тренер-победитель, под которого можно заложить любой бюджет, Арсенал будет топтаться в приёмной.

chiterok 28.10.2024 05:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+13/-4
Вниз

 

Раньше такие как вы диванные тренера просто ругались на телевизор. Сейчас они еще и пишут свое мнение в интернетах. Да я и сам даже конкретно в этом матче ругнулся на ГТ. Но я не пишу своего ебанного мнения потому что я блядь не разбираюсь в работе тренера. Я не играл в АПЛ, я не учился на тренера, я не был помощником тренера, я не был тренером топ клуба, я не тренировал в премьер лиге. И не то чтобы я запрещаю кому то писать свое ебаное мнение я бы хотел увидеть перед этим мнением слова: я считаю что тренер не прав потому что…… .

Потому что вы блядь нихрена не понимаете в тренерской деятельности Арсенала тоже. Это бы было лучше для всех, было бы меньше споров и ругани и один конкретный мудак не получал бы столько внимания задевая других своими  якобы экспертными мнениями. Но и для полного очищения сайта от ненависти давайте выгоним бездаря Бабаева доучиться в его Гопнический университет, а потом запустим его в 90ые на машине времени  куда нибудь на окраины Бирюлева. 

Давайте попробуем? 

Vance 28.10.2024 14:33

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+6/-5
Вниз

не то чтобы я запрещаю

Так на запреты твои, как и на тебя самого, здесь кладут с прибором.

По поводу Бабаева: да, он матерщинник, да и языком, на котором здесь изъясняются, не особо владеет. Но он - искренний, доброжелательный и корректный по отношению к другим юзер. От тебя же смердит, как из выгребной ямы. Так что  я считаю, что выгнать отсюда - да не просто, а вымести сраной метлой - нужно тебя.

блядь ебаное мудак 

Чиз, обрати, пожалуйста, внимание: мат, нацеленный на унижение и оскорбление тех, кто не разделяет мнение цитируемого. Ты как-то пообещал с этим по-админски не согласиться)

Ну, и на сладкое: обезьянка чита, ты банальная дворовая шушера, мнящая себя таким-эдаким. Береги организм, покуда есть что беречь.

 

 

chiterok 28.10.2024 14:44

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-3
Вниз

В целом индифферентно, что ты думаешь. Но замечу, что твой Бабаев за то что ты просишь админа на кого то обратить внимание тут давеча одного юзера обругал. Сказал что он плохой человек и его место у очка на параше, что бы это не значило) Так чисто добродушно от чистого сердца. 
Ну, а на сладкое: Персик ты если обижаешься, на что то сразу скажи, а не держи в себе это долго. Так хочешь меня задеть что аж по несколько раз свою писанину исправляешь. Пшел нахер 😘 

Vance 28.10.2024 15:15

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+3/-4
Вниз

Ничего личного. Просто такому быдлу, как ты, словами не объясняют, сразу переходят на следующий уровень. Что удивило - так это кол-во лайков на твою предыдущую непотребь. Но об этом ещё ААВ писал: как мало меж  ̶и̶з̶б̶р̶а̶н̶н̶ы̶х̶  тутошних искренних, а в искренних — предвкушенья. 

chiterok 28.10.2024 15:40

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-1
Вниз

Ты смешон. Ты сначала обратился ко мне по нику, затем исправил на обезьянка. Ты наверное подумал да что бы я умнейший не быдло Перс обращался к этому отрепью по нику. Нет, он этого не достоин напишу ка я обезьянка 😀

От вас смердит вот таким высокомерным отношением ко всем тут. Ведь вы прочитали много книжек и мы вам не ровня. Только вы разбираетесь в футболе. Кто этот Артета физрук дворовый вот мы все знаем нам бы Арсенал в руки. От того к вам такое отношение. 

В реальной жизни большинство бы отвернулось и сказала ну нахер с этим душным занудой общаться. А та дворовая шпана типа Бабаева или меня как ты говоришь вообще бы под сраку пнула со словами: Че ты несешь пердун старый?!!!

Будь проще и люди к тебе потянуться Персик. Ты же знаешь эти простые человеческие истины, или о них не пишут в книжках? 

Vance 28.10.2024 15:46

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+2/-3
Вниз

Там повыше Канц дал тебе совет - испить цианиду. И вот здесь я с ним не согласен:  не испить - напоить. Ты слишком бздиловат, чтобы испить: и живёшь - страдашь, и подохнуть ссышь. Хочешь, я с тобой поработаю, дабы облегчить принятие рокового решения?)

chiterok 28.10.2024 15:51

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Призываешь к суициду? Достойно 👏

Если нечего сказать ничего не говори. Вот тебе еще одна человеческая истина)) 

Удачи тебе будь счастлив 🙂 

Vance 28.10.2024 23:35

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-1
Вниз

И тебе всего наилучшего. Просто следуй советам, которые даёшь другим, и никто слова плохого в твой адрес не напишет.

London_is_red 28.10.2024 23:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Мат спровоцирован. Не хочет человек, чтобы часть команды кто-то с дивана, тяжелее хрена не поднимавшего ничего в жизни, называл последними словами. Одно только старание и боление Артеты заслуживает уважения. А свои миллионы он заработает в ходе карьеры, он за это точно не переживает. И если бы в команде, в персонале было мнение, что он не справляется, его бы уже давно слили, сейчас это вообще не проблема. За месяц решается. Так что мнения ваши не ценнее других, выражайте их достойным языком. Бабаева доброжелательным никак не назовешь.

Netlennyi 28.10.2024 16:27

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+3/-5
Вниз

chiterok, выкидыш ты фили киркорова, твой лексикон с потрохами выдает тебя как безродное быдло с заводской окраины какого-нибудь урюпинска. Расписывать еще раз недочеты, неумения, несмелости, ментальный облик вашего ГТ, которые я, исходя из своего видения и понимания, расписал вам неоднократно еще несколько лет назад и повторяю периодически, не вижу смысла. Ибо всё у вас в эти годы происходит и развивается с вашим ГТ ровно так, как я расписал еще на заре его пришествия, а попозже еще и дополнил немножко. Чисто по футбольной составляющей, по ошибкам, недочетам, недоразвитости в техническом, тактическом, тренерском и т.п. аспектах (причем повторяющихся регулярно от матча к матчу) вам детально и отлично расписывают/показывают те же Перс, Бабай, Лорд, ЧиП и еще пара юзеров, но вы же и на них скулите и вообще на всех, кто указывает на ваши ошибки, неумения, неспособности. Вон у придурка-голубчика ФАНа так и вовсе во всем виноваты только судьи.

Так что, я верю тебе на слово, когда ты пишешь, что не разбираешься в работе тренера, верю потому, что ты не способен на это, более того ты не способен даже на сравнительное сопоставление действий твоего ГТ в конкретных условиях с действиями других более мастеровитых тренеров, и т.д. и т.п., ты не способен еще на очень многое, что требует интеллектуального осмысления и проработки, поэтому... пшёл вон, немощь недоразвитая!

chiterok 28.10.2024 17:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Как будто быть с заводских окраин Урюпинска как то обидно)) Какой есть такой есть прошу любить и жаловать. 

То что у меня нет претензий к ГТ это ты додумал и выдал за истину. 

Умница ты сраная. Наш Арсенал с нашим ГТ сами разберутся без твоих высеров. 

Вот уйду вон потом плакать будешь что меня нет. Кто вам столько внимания уделит тут без меня старички. Единственное огорчило, что когда вы не можете ответить достойно вы желаете смерти. Это как то стремно 😕 

Ладно сраночки светлоликие давайте тут не скучайте я пойду на наш урюпинский завод делать свои быдло дела. Обнял поднял обоссал поставил на место и ушел как говорится 😆

Netlennyi 28.10.2024 17:28

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+2/-3
Вниз

Не ссы, поц, если бы канц действительно желал тебе смерти уже и тропа к твоему холмику давно заросла бы. Так что марш на смену и арбайтен, арбайтен!🤪

Michal 28.10.2024 08:05

Вверх
+4/-1
Вниз

Заголовок к статье отражает правильную суть - результат вчерашней игры отрицательный во всех смыслах - и очков не набрали и защиту убили до невозможности

 

- У «Арсенала» были в строю все лучшие игроки и у команды был прекрасный шанс показать «Ливерпулю» свою силу. Я разочарован отсутствием интенсивности в игре «Арсенала». Команда не должна терять свою остроту, - цитирует слова Уолкотта BBC Sport.

 

- Я начинаю беспокоиться за менталитет «Арсенала». Мне не понравилось, что они, забив второй гол, тут же сели в оборону и уже не пытались забить третий. Нельзя так играть, на удержание счёта, когда против вас такие игроки, как Мохамед Салах, - цитирует слова Кина BBC Sport.

 

Дикий 28.10.2024 09:08

Вверх
+2/-1
Вниз

Игра - огонь, результативная, нервная, интересная. Думал хуже будем играть. Но это уровень, за такое и любим Премьер лигу. Арсеналу удачи, очки вернём, когда МС с Ливером ничейку катнут

4empion 28.10.2024 10:46

Вверх
+5/-0
Вниз

Был бы доволен таким результатом играй на поле колбасных, а так осадочек остался.

Судейство как всегда.

Артета с заменами - утюг.

4 матча на выезде - это мы любим.

Главное защиту насобирать без поляка. Стремный он.

фaн-Apceнaл 28.10.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

Кивер лучше играет на фланге, а Салиба и Уайт в центре! Глядишь и ещё кто-нибудь из защитников восстановится!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.  

Netlennyi 28.10.2024 19:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-4
Вниз

Нет, не нравится. И ему не нравится и канцу не нравится. Но еще больше не нравится происходившее и происходящее весь сезон на поле и на бровке.

Бытие определяет сознание. К старости лет мог бы хоть где-нибудь хоть случайно встретить сию аксиому, хотя бы дочитать до конца и без рукоприкладства к сердцу попробовать понять о чем это там.🤪

никКАНОНиР 28.10.2024 20:48

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Чизу/Миссингу/админу нужна популярность сайта , а канц и бабаев её дают плюс дают плюрализм, другим* надо "есть" разные мнения разных человеков на завтрак, обед и ужин, ибо это их повседневная пища/работа на стороне; вот так блеать и живём тут 🙆‍♂️ А в целом это далеко не одна семья по сравнению с той командой, ради которой мы болеем или за которую мы болеем😠

никКАНОНиР 28.10.2024 22:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше чаще слышать твоё: "счастливые вы", в любом контексте.

В позитивном настрое, вере, надежде вся сущность болельщицкая и чем больше болельщиков делится своими положительными эмоциями, переживаниями, простой человеческой радостью от впечатлений, тем больше в эфире позитива и соответственно меньше негатива, этакая благотворная среда для передачи команде положительных вибраций (например - стадион и его осязаемый сгусток энергий камерной тихой атмосферы или наоборот живой и клокочущей)

И наоборот чем больше деструктивных, критических, уничижительных, диверсионных, провокационных замечаний, троллинга, сарказма, тем бо́льшее отторжение (будь ты по итогу хоть на сто миллионов прав по итогу) несёт данный болельщик как производная 🤷‍♂️

Vance 28.10.2024 23:27

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-1
Вниз

Главное, Пётр, чтобы тебе нравилось. А если не нравится, не принимай близко к сердцу. Мы с Канцем весьма озабочены состоянием твоего организма и, как опытные врачи этого сайта, делаем всё, чтобы не навредить. А лично я даже лайк тебе поставил (да)!

iskandar.a 28.10.2024 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Красиво уехал Тен Хаг по- английски..парашют с баблом уже в Голландии получит..А  Салиба отдохнул..единственный плюсик в организации защиты на матч с Ньюкаслом..)

Артемий-Ars 28.10.2024 21:02

Вверх
+1/-0
Вниз

Ого, ни че ссе, сколько крови на этой ветке.) Рубяты, давайте жить дружно!!! И да, а где Бабаев, у него случайно передоз не случился, от валидола? 

Oktav 28.10.2024 21:11

Вверх
+3/-1
Вниз

Кроме высера на сайте и увольнение хага есть ещё одно достижение на сегодня,а именно то что щитюки всё таки добились своего и каким то образом купили золотой мяч для своего,по крайней мере все про это пишут.  Если на то пошло,кто и сколько трофеев выиграл,так надо было карвахалю или Начо вручить этот еб..ний золотой мяч. Никаких санкций можно не ждать в адрес голубых.

никКАНОНиР 28.10.2024 21:34

Вверх
+2/-0
Вниз

И да, интересный конечно ряд :

"Перс, Бабай, Лорд, ЧиП и еще пара юзеров,.."

Спасибо, что меня там нет ...

 

А вообще, если Канц ("благороднейшее изваяние природы матушки земли русской"©) снисходит до унижения такого противоречивого как он сам юзера фан-Арсенал, то это о многом говорит не только о природе общения, в т.ч. с иными "персонажами", но и то ли деградации, то ли стагнации, крч об текущем состоянии умственных способностей самого Netlennyi. Старче, ты меня до крайности разочаровал, ты ведь доселе старался прибегать к обтекаемым, завуалированным образам, в тут вывалил на гора колоритного кала, как же так!?! Держи себя в руках, тем более ничего криминального и требующей о такой искромётной "истерики" с Арсеналом Артеты, да и Ливерпулем Слота, не произошло ...

Netlennyi 28.10.2024 22:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

"...Спасибо, что меня там нет ..."

У канца хватает недостатков, но канц никогда за многие-многие годы таким образом и так сильно не оскорблял и не обижал здешних юзеров. Увы, тебе, увы!

 

А что тебе не нравится в аналитических комментах Бабаева? Не в комментах-спорах его, а именно в тех, что я и имел в виду, когда он расписывает удачные или не очень действия команды, находки тренера и т.п.

И канц не унижает здесь кого-то, а только констатирует состояние вещей в природе.

"...тем более ничего криминального... не произошло."

Это тебе кажется, что не произошло, но канц видит и увидел, что в этом матче ваш ГТ и его футбол подвели черту, уже и формально и окончательно поставили крест на чемпионских амбициях/шансах Арсенала. Если ты/вы чего-то не видете или не понимаете/чувствуете, то это совсем не значит, что это не в состоянии "прочитать", уловить кто-то другой. И именно понимание и осознание того, что в этом матче против прямого конкурента, таким одноклеточным футболом, такими установками как игровыми, так и ментально-психологическими ваш ГТ пустил Фану под хвост даже гипотетические шансы на титул в этом сезоне нервирует канца! Как нервирует/печалит и то, что ты и иже с тобой даже на исходе 5 лет всё ещё не в состоянии увидеть и понять, что Артета не тренер для высших, высоких достижений, что он всего лишь дисциплинированный догматический исполнитель чужих идей на доступном ему уровне исполнительского мастерства.

Helius 28.10.2024 21:44

Вверх
+5/-0
Вниз

Тут всех нас объединяет любовь к одному клубу. Вполне естественно, что мнения разные, да и так должно быть. Думаю абсолютное большинство хочет нормального обсуждения, без обоюдных оскорблений, без наезда на личностей.

Под Артету потратили не одну сотню миллионов, это верно. Верно и то, что даже миллиардный состав еще не гарантия успеха. Вроде мы и вышли из за поственгеровского застоя, но мне, как болельщику не хватает арсеналовской игры, той, из за которой мы все стали болеть за этот клуб. Лучший футбол при Артете Арсенал показывал как по мне в сезоне 22/23. Сейчас такого не видим. Многие скажут сейчас команда повзрослела, но все равно ощутимых успехов, а главное титулов пока нет. Оценить работу Артеты мне трудно.  Могу оценить к примеру работу  Флика в Барселоне - это ох..о круто, это эстетично, это мощно. И трофеи у них в этом сезоне будут, уверен. К сожалению про нашего тренера я не уверен. Но надеюсь наконец что то выиграем в этом году.

Мир всем нам.

никКАНОНиР 28.10.2024 22:20

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+4/-0
Вниз

В том то и дело☝

После крайне не убедительного сезона 21/22, следующий 22/23 был для многих сущим откровением, радостным событием, футбольным пиршеством игры, содержания, систематики, рисунка, голов... 

После стольких лет неоправданных ожиданий ...

А самое главное, тот сезон подарил НАДЕЖДУ, ВЕРУ и ЛЮБОВЬ фанатов на возрождение Арсенала в кратко-средне-срочной перспективе, и не от никого-нибудь (тренера с Большой Буквы, Мэтра или просто с опытом АПЛ), а тренера сопляка, пусть талантливого и ученика сразу трёх разных по стилю тренеров современности (Мойес, Венгер, Гвардиолы)

Ессно, что аппетит приходит во время еды, красная тряпка для критиков - сотни и сотни потраченных миллионов "непонятно на кого", который не способен дать итоговый результат в виде трофеев премьер-лиги и "ушастого" всего на третий сезон серьезной работы поста подготовительного периода. 

И вот, если в сезоне 22/23 не хватает опыта на дистанции, в финальном отрезке, что не противоестественно, а очень естественно доя молодого растущего тренера и растущей с ним команды, то в сезоне 23/24. - то есть предыдущем сезоне, ожидания и леления были ещё высоки, но по не фартовому стечению обстоятельств, Арсенал более чем 2/3 дистанции выглядевший как безукоризненный и главный с Сити претендент, снова "сливается" в концовке, и снова из-за мелких недочётов в игре и стратегии на дистанции, чти было конечно ещё обиднее , чем в неожиданном прошлом сезоне (держим это в уме, как знаменатель умножения)

И вот начинает сезон, когда от Арсенала, заматеревшего, повзрослевшего, ставшего грозной силой в премьер-лиге (пока не в Европе), откровенно и требовательно ждут настоящих свершений в виде золота АПЛ ...

И что!?! Арсенал в ещё толком не начавшемся сезоне теряет игроков направо и налево, толком не проведя предсезонную подготовку (в оправдание - её не провели и остальные топ команды по тем же причинам), зарабатывая несметное количество жёлтых и в трёх играх где терялись очки красные карточки (по делу или нет - вопрос второстепенный), в играх, где Артета вынужден играть как Моуриньо в лучших своих сезонах добывая или нет очки вопреки всем трудностям, как по мне, заслуживает не только уважения, гордость и надежду, но и нечто бо́льшее, но многим тут этого никогда не понять 

London_is_red 28.10.2024 23:44

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+2/-2
Вниз

Да 10 лет назад этот состав за 400 млн бы собрали, в то время другие клубы миллиардами ворочили. Но самых остроумным здесь не понять это. Есть цифра, значит неси сюда чашки. Вот для меня это приятное дополнение к игре и благоприятному развитию команды, но нисколько не цель боления. Мне нравится то, что я вижу. У нас клуб в 20-ке лучших в мире. Может обыграть кого угодно, составу ещё есть куда расти. Поэтому все в команде прекрасны и могут себя проявить. 

iskandar.a 28.10.2024 23:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

.."им осталось уколоться и упасть на дно колодца"..) А ведь реализуй они из того.. что создали.. хоть пару раз ..- и все, накрылись бы отпускные миллионы Хага..тем самым местом..вопрос.. а могут ли в Арсенале.. игроки сдать Артету..)

Netlennyi 28.10.2024 23:07

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+0/-2
Вниз

Нет не могут, ибо Артета сам уже сдал всех игроков, которые хоть как-то, хоть чем-то мог доставить ему неудобства. Остались одни послушники, которые ходят строго по начерченной для них линии, взявшись за ручки.

Vance 28.10.2024 23:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

но канц никогда за многие-многие годы таким образом и так сильно не оскорблял и не обижал здешних юзеров. Увы, тебе, увы!

Так это ж он не тебе😉🤣

Netlennyi 28.10.2024 23:40

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Знаю,😉 если бы он только меня и чисто в мой адрес так рыгнул - это меня не обидело бы, но меня покоробило и задело, что он сразу несколько юзеров разом обидел, посчитав себя чем-то лучше их.

В моем комменте совершенно случайно в одном ряду оказались во многом совершенно разные  юзеры, которые часто пишут конкретно, детализированно по тем или иным вопросам и аспектам, в которых я сам не силен или не умею словами передать свои ощущения. Сам знаешь, что у меня с тем же ЧиПом, например, натянутые отношения, да и с другими в общих вопросах часто не стыкуюсь, но я всегда с интересом и уважением отношусь и читаю его/их анализ действий игроков, команды, тренера, а Ник тут, понимашь, посчитал себя выше этого ряда. Плохой он мальчик, плохой, в угол его надо и тёмную устроить.😄

4empion 29.10.2024 10:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

"меня покоробило и задело, что он сразу несколько юзеров разом обидел, посчитав себя чем-то лучше их"

у него количество получилось больше чем у тебя обычно?

Vance 28.10.2024 23:18

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+2/-0
Вниз

а могут ли в Арсенале.. игроки сдать Артету..

Не поможет. Наш любимый дядя  ̶С̶э̶м̶  Стэн так не любит перемен...