25.11.2023

Хаверц поднимает «Арсенал» на вершину АПЛ

Нкетиа

 

25 ноября «Арсенал» проводил матч 13-го тура АПЛ в гостях у «Брентфорда».

Очень кстати восстановились несколько игроков нашей основы, поэтому Микель Артета собрал очень приличную переднюю линию.

Остроатакующая линия  нападения позволила «канонирам» прочно завладеть мячом, но до реально опасных моментов дело все никак не доходило. Зато супер-момент был у хозяев.

Истосковавшийся по билд-апу Рэмсдейл не совладал с нервами и подарил мяч сопернику. Будь ребята в красно-белых майках помастеровитей, повели бы в счете, а так ситуацию спас Райс.

Аарон еще раз ошибся при розыгрыше мяча, на этот раз мяч слишком крепко приклеился к его перчатке 🙂. К счастью последствий эта ошибка не имела.

В конце первого тайма «Арсенал» все же забил гол, однако вмешательство ВАР его делегитимизировало 🙂 Все дело в том, что Троссар забивал не с подачи Сака, а по новым правилам АПЛ для нашей команды такие голы засчитывать запрещено. 😂

На самом деле, в момент нанесения удара Жезусом Троссар забрался в 100%-ный офсайд, поэтому его гол был отменен совершенно справедливо.

1

После перерыва характер игры особо не поменялся. «Арсенал» все так же продолжал доминировать, но никак не мог извлечь выгоды из этого обстоятельства. «Канониры» действовали недостаточно быстро и изобретательно. «Брентфорд» же только усугублял наше желание победить крайне самоотверженной игрой.

Однако вода камень точит. Постоянное давление гостей все же принесло им успех. Сака выполнил очередной кросс, который наконец-то нашел адресата. Им стал голова Хаверца, которой Кай воспользовался очень умело, засунув киперу «Брентфорда» между ног (Désolé pour mon français).

В оставшееся время хозяева бросились отыгрываться, но было поздно.

1

Победа принесла нам не только три очка. Вы только посмотрите на турнирную таблицу!

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Рэмсдейл – Томиясу, Салиба, Габриэл, Зинченко – Райс, Эдегор (Жоржиньо, 90+3), Троссар – Сака (Уайт,  90+3), Жезус (Нкетиа, 66), Мартинелли (Хаверц, 79).

Запасные: Хайн, Кивер, Суареш, Эльнени, Нельсон, .

 

Гол: Хаверц, 89 - 0:1.

Незасчитанный гол: Троссар, 42 (офсайд).

 

Предупреждения: Айер – Мартинелли.

Арбитр – Тим Робинсон

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Prano 25.11.2023 22:54

Вверх
+13/-0
Вниз

С победой, канониры! Кай - молодчина, прорвало наконец - так держать. Было сложно, но выгрызли заслуженную победу и теперь мы первые! СУПЕР!!!!

kikku 25.11.2023 22:55

Вверх
+11/-0
Вниз

Ох ребят, пишу на свежую голову эмоции остыли.

 

Была напряженная неделя весь в нервах начал смотреть матч, начали с темой Рамса, как по мне очень тяжелый матч для него в карьере, но парень взял себя в руки начал набирать уверенности( я заметил что после того как чуть не привез, защитники не давали ему паса, там где лучше было бы отдать, это означает что парни  тоже понимали как ему тяжело дали время прийти в себя и за это большой респект). Какие планы по поводу его будущего знает сам Артета, но хочется больше видеть матчи с его участием. 

 

Лучший однозначно Райс, единственный кто от и до сохранял трезвость, очень сложно описать его полезность на поле.

 

Сака и Эдегор очень слабо, не понятны причины, но надеемся на лучшее, главное без травм. Увидимся скоро уже в ЛЧ всем здоровья, успехов и главное берегите нервы 😀🙌

  •  
никКАНОНиР 25.11.2023 22:59

Вверх
+5/-3
Вниз

Вся эта фикция с линиями была есть и будет продолжаться пока сидят то ли дилетанты, то ли тупые, то ли заряженные. Стоп-кадр могут как угодно провертеть, нам показывают не под нужным для зрителя углом и ракурсом, выдают это как правильное решение/панацею и истину в последней инстанции ...

Пнх и в этот раз (конкретно VAR), благо Арсенал нашел внутренние ресурсы/резервы минимально выиграть и посадить уэба и его сомнительную ко в глубокую ж...

W03LOVOW 26.11.2023 09:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-1
Вниз

Странная претензия... Ракурс определяется позицией камеры. 3D моделинг не использовался, проекция Жезуса на газон (в момент передачи он прыгал) также обозначена верно, линии проведены параллельно лини штрафной. Оффсайд. Зачем выдавать желаемое за действительное и ездить пластинку про заговор, если там чистое положение вне игры? 

4empion 27.11.2023 10:20

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну так-то оно так, но...

почему линия не по носку Троссарда,а  с довольно большим таким промежутком, а линия Жезуса по внутренней части икры?

ЧиП 25.11.2023 23:09

Вверх
+15/-2
Вниз

Скажу несколько неочевидных вещей:

  • Рамсдейл во втором тайме был очень неплох. Райя бы в этих ситуациях напожарил больше. Что не отменяет того факта, что в первом тайме, он творил лютую дичь.
  • Райс, как единственный опорник, не цементирует опорную зону. Сегодня там гулял ветер и игроки Брентфорда. Деклан - супер-мега-приобретение, но похоже в пару к нему должен выходить более оборонительный игрок в центре поля. Двоих АПЗ он не тянет.
  • Томиясу на порядок хуже Уайта в забеганиях и игре с Сакой, при этом на противоположном фланге Зина поймал дикий кураж. Второй матч в обороне скала, в атаке - орел. Так что гениальный Томи может опять присесть на лавку. Это хорошая конкуренция.
  • Замена Жезуса на Нкетию еще ни разу по-моему не дала ни гола, ни паса от Эдди. Но стабильно меняет рисунок игры. У нас самые странные форварды в АПЛ.
  • Эдегору Уайт нужен еще больше, чем они с Сакой друг другу. Без фирменных забеганий Бена варианты для передач у Мартина сокращаются ровно втрое.
  • Артета был готов к сверхоборонительному футболу "пчёл", но так и не нашел решения для взлома такой обороны. Давайте по чесноку - это на зубах вытянули. Системно надо играть в атаке лучше, быстрее и креативнее.
  • Гол Хаверца не изменит существенно его игру, потому что его позиция на поле до сих пор неопределенна. Микелю придется, как бы он не сопротивлялся, перекраивать всю игру атакующей линии. В прошлом сезоне 2/3 турнира схема работала, а потом наступил спад, т.к. соперники научились держать по двое-трое Букайо и Габи-младшего, а это снизило атакующую мощь минимум вдвое. Придется выдумывать новые варианты помимо входов штрафную в полуфланге.
  • Построить работающую при любых обстоятельствах атакующую модель топ-клуба задача на два порядка более сложная, чем организация вертикального футбола Эмери или Постекоглу. Собственно их футбол может дать результат в отдельных матчах, но на дистанции - всегда слив. Это одна из причин кубковых успехов Унаи и регулярных факапов в чемпионатах. Пока системную игру в атаке строят только трое - Пеп, Юрген и Микель.
фaн-Apceнaл 25.11.2023 23:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+9/-0
Вниз

Мы всегда очень тяжело играем на выезде после перерыва на матчи сборных!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.       

ЧиП 25.11.2023 23:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-1
Вниз

Это факт верный. Причина в том, что наши игроки все играют в энергозатратный футбол и в топ-сборных. Плюс к этому сказывается, что команда еще очень молодая - сама не может поддерживать должный уровень сыгранности.

Polar Beer 25.11.2023 23:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Добавлю по Райсу и Хаверцу.

- Райс не вывозит если второй полузащитник не может даже за мяч зацепиться. Я люблю Лео, но его место - слева в атаке или в центре нападения. Но не в центре полузащиты. Он очень слабо принимал мяч под давлением, плохо укрывал его корпусом и ещё хуже отбирал. В атаке 4, в опорке 3 с минусом.

- Собственно Кай сегодня показал зачем его брали - он за свои 15 минут на позиции восьмого номера сделал больше чем Троссард за всю игру - принимал мяч, отбирал, открывался под передачи и выходил из-под прессинга. При чём, делал всё неожиданно уверенно. Я боялся, что Кай опять будет мандражить, но вот кому-кому, а ему международная пауза точно пошла на пользу. От Нагельсмана Хаверц вернулся заряженным уверенностью.

Хочется верить, что это не разовая вспышка. Ну и порадовало, что сегодня команда стала замечать его открывания и рывки.

Вот что животворящая позиция ЛЗ делает. Сака оттуда начинал. И Каю пошла на пользу. 

ЧиП 25.11.2023 23:33

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-0
Вниз

По Троссарду полностью согласен. И готов принять это, как одну из причин не самой уверенной игры Райса в обороне.

Уверенность после экспериментов Нагельсманна и проигрыша Австрии? Не думаю, что речь об уверенности. Скорее после выхода Хаверца, Брентфорд почувствовал себя наглее и стали появляться зоны в атаке. Если бы они досидели в обороне, как предыдущие 80-85 минут - получили бы 0:0. Но их проперло, что можно дожать и выиграть. На этом поймали. Отсюда открытые зоны в атаке, где Кай реально мастер.

Что касается того, что команда стала замечать его рывки и открывания ... не знаю, слишком маленький отрезок времени. А в голевой ситуации, как мне кажется, скорее он четко просек момент навеса и исполнил забегание, чем Сака просек момент его забега и исполнил навес.

В любом случае, Каю будет по-прежнему тяжело играть с Мартинелли и Зинченко, он не под их игру заточен. Либо надо корректировать функции Габриэля ближе к Троссарду (на что Марти вполне способен).

Polar Beer 25.11.2023 23:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Я не про момент с голом - за пару минут до гола был эпизод, когда Кай получил мяч слева возле лицевой, когда одним пасом отрезали 3 или 4 защитников.

Если бы Кай был немного расторопнее - мог бы выдать оттуда отличный пас. Но там он получил мяч спиной к штрафной и не успел достаточно быстро развернуться.

По проводу наглости "Брентфорда" не согласен. Я всё же склонен считать, что важными заменами был уход Жезуса и Мартинелли. 

Второй, в принципе, так себе играет без пространства, а Жезус вернулся из сборной очень тяжёлым. Как и Марти, впрочем 

Кеша и Кай дали именно то, чего не хватало команде - нормального игрока в опорку, свежесть и Лео слева на фланге. Кеша в атаке был не особо полезен, но он бежал, прессинговал и действовал на нервы вратарю и защитникам. Что Жезус делал только первые минут 20.

Но это моё мнение - я его ни в коем разе не навязываю. )

никКАНОНиР 25.11.2023 23:41

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен, хотел это написать ещё во время матча, что Марти и Жез были уставшие, а замены в очередной раз сработали вовремя и во благо. Получается матч нам выиграл не только Кай, но и Микель 🤗

LordBendtner 26.11.2023 10:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-4
Вниз

Тройка, Мартинелли - Кай - Зина, играет плохо из за Мартинелли и Зины. Хаверц в треугольнике делает именно то что и нужно делать - постоянно двигаться и открываться. Мартинелли же у нас ЕДИНАЛ, а Зина наблюдатель. 

ЧиП 26.11.2023 16:15

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Тебя заминусовали, но доля правды в твоих словах есть. ))) С Джакой они были органичны, а с Хаверцом так не работает. Возможно Мартинелли надо будет расширить функиционал до Троссарда, а Зину сменит Тимбер - и тогда пойдет. Сашке банально порой не хватает физики, хотя башка у него светлая и играет он очень умно.

W03LOVOW 26.11.2023 09:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-1
Вниз

Рамс показал, что он взбалмошный юноша, а не кремень. Замандражировал, засуетился, наошибался, только получив возможность повторно проявить себя. Все это свидетельство незрелости и неуверенности в себе. Райя в аналогичной ситуации (получив шанс) выглядел удавом. Да и в целом, несмотря на неудачные и ошибочные действия, ТАК не ошибался и не пожарил ни в одном матче. Полагаю, большинству импонирует легкая ебонца Рамса, нравится его манера взаимодействия с защитой. Но на деле импульсивная нестабильность. Спокойствие и действия Райи внушают мне больше уверенности, имхо.

goodmusic4 26.11.2023 14:39

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+2/-1
Вниз

да всему своё время. Был Лено, но по качествам Рамс был более необходим. Далее Райа, так же по качествам сильнее Рамса. Это явное усиление, болельщикам просто сложно отпускать. Всё же игроков любят как своих родных.

После того как ушли Фарбрегас и Робин ван Перси, меня уже ничто за душу не берёт :D

Polar Beer 26.11.2023 15:35

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+2/-1
Вниз

Болельщик - существо эмоциональное, а не рациональное. Так что да - люди просто туго отпускают игроков.

Хотя Рамс и раньше отличалася такими же чудачествами и был скорее вратарём куражным, нежели стабильным.

Но, печалит то, как он растерял свой кураж, просто присев на скамейку - надо продавать. Рамс может быть качественным кипером. Но только если есть гарантированное место в основе. С таким багажом ему топ-клубы не светят. 

Ни один тренер вратарей, кроме Иньяки Кана не возьмётся возиться с кадром, который начинает лажать х3 просто присев на лавку. 

Так что - продавать и чем скорее тем лучше. Пока ещё свежа память прошлого сезона.

Иначе не отобьём и те 30 лямов, что мы за него отдали. 

LordBendtner 26.11.2023 10:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Вы же сами сказали решение, Райс был один, потому что Зина ушёл на место "Джаки", а должен был рядом с ним страховать и дирижировать.

Про Томи согласен, Уайт и Зина первые в выборе в старт, но согласитесь, наличие Такехиро в команде - это благословение! 

kzlocal 25.11.2023 23:09

Вверх
+7/-1
Вниз

С важнейшей Победой, гуннеры!

Эти 3 очка, этот гол, как слеза вытолкнувшая "осколок из глаза" Кая из "Снежной королевы"!

Такие матчи, как проверка класса!

Арсенал на 1-м месте! Очень хочу увидеть его там же и после 38 тура!

По мне на Эдди зря наезжаете, с его выходом работа у защиты стало больше и подстраховки игрокам на флангах и перед штрафной, меньше. По мне даже столь качественный навес был обусловлен давлением атаки, во главе Эдди на оборону соперника.

На бразилов наших наезжать тоже не особо оправданно, считаю, так как был сложный матч, сложный перелет, смена часовых поясов, все это дает знать на возможностях человека.

К тому же Мартинелли не получал такой свободы, как Троссар с выходом Нкетиа.

Эдегор после травмы, поэтому логично, что ему будет сложно, к тому же он раз очень жестко получил коленом в бедро, да и до этого соперник не церемонился.

По мне лучшие в матче - это Райс. Деклан давал сбалансированность в центре поля, закрыл подходы сопернику (все атаки дошедшие до нашей штрафной площадки были через фланги).

Mihaly 25.11.2023 23:11

Вверх
+7/-2
Вниз

Артета второй раз за осень одну и ту же херню порет - выпускает бразильцев в старт прямо с самолета. Пять часов назад Альварес спал на поле против Ливера, сейчас наши.

Защитник Зинченко конечно молодец -второй матч подряд имеет самую высокую оценку в команде, но это нормально для аутсайдеров, а если вы боретесь за победу в АПЛ, то это полная хрень - с такой игрой в атаке очки будем терять регулярно.

фaн-Apceнaл 25.11.2023 23:26

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+4/-1
Вниз

Победителей не судят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

anbezS 25.11.2023 23:35

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+6/-0
Вниз

Отставил бы бразилов в запасе, пришлось бы уставшими бразильцами усиливать игру в концовке. И толку от них, наверное, было бы не больше...

aimurads@mail.ru 25.11.2023 23:22

Вверх
+10/-0
Вниз

Рамсу нужна практика как никак! Наши центральные защитники и опорник топы! Тфуй тфуй без травм! Фланги защиты средненько. Сегодня был огненный состав, но все же место Троссарда на левом фланге! Сака и Эдегор слабоваты! Мартинелли по больше бы креатива! Про нападения молчу, так как нету у нас нападения! 

aimurads@mail.ru 25.11.2023 23:28

Вверх
+9/-0
Вниз

А
Все таки защитники того времени Тони Адамс и Киоун начали вместе при Венгере! Салиба же к Габи присоеденился только в прошлом сезоне, так бы меньше пропустили :)

ЧиП 25.11.2023 23:36

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+7/-0
Вниз

Венгеру досталась банда Грэма в обороне - ты прав. Он только прикрутил к ней атаку.

А Артете досталась дворовый гоп-стоп Эмери, слепленная из объедков эпохи Венгера и он её всю перестроил. От того результат Артеты, имху, ценнее.

LordBendtner 26.11.2023 10:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-4
Вниз

Нормальный состав был у Артеты когда он пришёл,кроме обороны. И про бесплатно ушедших и полярда фунтов не забывайте. 

ЧиП 26.11.2023 16:35

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Не забываем. Но сравнивать Адамса-Киуна-Боулда-Диксона-Уинтерберна с тем, что осталось от Венгера-Эмери - это смешно.

anbezS 25.11.2023 23:31

Вверх
+7/-0
Вниз

Учитывая два спасения игроками на дальних штангах, то можно сказать, что отскочили. Рэмс, конечно, постарался  развеять все сомнения, почему Райя - выбор номер один.

Зина сегодня если не лучший, то точно один из. Причём стоит отметить именно его игру в обороне. 

Кэп, вроде, приходит в себя. Надеемся, что наберёт быстро былую форму. 

Кеша, в очередной раз, прибавил хейтерам уверенности в их правоте. 

никКАНОНиР 25.11.2023 23:33

Вверх
+8/-0
Вниз

Справедливости ради Рамс привез ровно 1.5 момента за первый тайм, спасибо Райсу с первым спасением от сто% гола, во втором англ исправился и взял перчатки в руки, но и там возник момент когда уже Зина спас нас от ещё одного сто% гола, но прямой вины Рамса не было. Аарон с сухарем и теперь, поостыв, очевидно он из антигероя (минуса) вылез в 0, сколько собственно и не пропустил 😉 Во многом благодаря, как заметил многоуважаемый goodmusic, нашей топ-обороне💪

P.S. эх, теперь бы Кэпу подтянуться (не только на турнике) к его нормальной форме и крыльям атаки (Сака,Мартинелли) дать инъекцию в лице Уайта, Эдегора и Зинченко, Райсу что было бы очень к месту к тяжёлому календарю декабря

W03LOVOW 26.11.2023 10:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Момент, в котором Зина спас, Саша сам же и создал несколькими секундами ранее, так что в эпизоде в сухом остатке 0) По Кэпу - 100% пока не в своей тарелке. Успехов ему в наборе формы.

meloman 26.11.2023 01:15

Вверх
+3/-1
Вниз

Хаверц красавчик.

По игре- очень даже отскочили.

Мы плохо ломаем оборону . Нет искорки, задумки. Обороне противника стоит чуть попрывыкнуть и можно держать 99 минут легко.

Я утверждаю,что нам нужен яркий нападающий.  

Хаверца в основу. Нкетиа для молодёжки.

 

ERA 26.11.2023 01:37

Вверх
+3/-0
Вниз

После игры с Бернли я писал что зря вы много критикуете Кая, наберитесь терпения, скоро начнет делать результативные действия и в следующей же игре гол забил. Надеюсь впред чаще будет забивать и ассистировать. Всех с победой...! И желаю до конца мая Канонирам оставаться на первом месте...!

petunya.porosha 26.11.2023 13:40

Вверх
+4/-4
Вниз

Ребята, у меня к вам несколько вопросов, риторических, т.е. таких, которые не требуют ответа. Это обстоятельство прошу учесть по прочтению:))  Итак, начинаем... 1) вы только пИшите, или и читаете написанное вами и другими юзерами?; 2) вы футбол смотрите или слушаете (судя по тому, сколько постов вы выбрасываете на ветку за время трансляции матча; ближе - второе)?; 3) вы анализируйте: а) ход игры, б) написанное вами, в) написанное другими (например, "...Каю хорошо играть мешают Зина и Мартинелли...",  "...Мартинелли ..... (какое-то не литературное слово), Зина - наблюдатель" - (почти 90 передач, 93% точных, отборы, перехваты, выигранных воздушные дуэли, высшие оценки за матч у двух ведущих аналитических ресурсов); "Рамс провел хороший второй тайм", "Райс был лучшим, обеспечил динамику игры", "К Райсу вопросов 0" (а у меня больше 10 - штук пять я изложил на соседней ветке), "Рамс плохо играет, потому что жена заставляет его ночью вставать к ребенку" - от себя добавлю: а еще с утра стоять 3 часа в очереди на детской кухне за детским питанием))? 4) вы определились чего вы хотите от Арсенала, давая, порой, восторженные оценки игры команды, или отдельным игрокам : а) если мы, просто, хотим не вылететь в  Чемпионшип, то игра - отличная, б) если хотим остаться в "десятке", то игра - нормальная, в) если наша цель зона УЕФА, то играем мы плохо, г) если мы стремимся в ЛЧ, то сейчас мы играем очень плохо, д) если мы боремся за победу в АПЛ и в ЛЧ, то играем мы сегодня отвратительно - и команда, и каждый индивидуально)... Где-то так, милейшие :)