12.01.2025

No More Red: Байиндир выбил Хаверца из Кубка Англии

Хаверц

 

12 января «Арсенал» стартовал в Кубке Англии домашней игрой 1/32 финала против «Манчестер Юнайтед».

Первый тайм не получился слишком интересным. «Арсенал» пытался доминировать, но кроме владения мячом это не нашло иного проявления.

Оказалось, что все самое «вкусное» было припасено на вторую половину встречи.

«Веселуха» началась с гола гостей. Они провели классную контратаку, и потерянный в нашей штрафной Фернандеш показал, что такое класс футболиста. Непростой пас с отскоком он мастерски конвертировал в хлесткий удар в угол. Райа был бессилен. 0:1.

Антипример, увы, в очередной раз продемонстрировал Хаверц. Дважды он оказывался на убойных позициях и ухитрялся не попасть в ворота с пяти и двух метров.

Правда в перерыве между фейлами Кай заработал «тухлейший» пенальти. Немец откровенно просимулировал, но рефери хитрости не заметил, а ВАР на этой стадии розыгрыша отсутствовал. Жаль, что Эдегор судейским подарком не воспользовался. Футбольный Бог восстановил справедливость 🥴

На тот момент счет был уже равным. Это Габриэл снова выручил команду, когда нанес удар из пределов штрафной ногой(!), а рикошет сделал траекторию полета мяча неберущейся. 1:1.

У нашей команды было еще несколько моментов, чтобы выйти вперед, но режим супер-героя включил кипер «МЮ», дотянувший игру до дополнительного времени.

Дополнительные полчаса прошли в похожем ключе – «Арсенал» отчаянно атаковал, «Юнайтед» отбивался, но однажды был близок к голу. Тут уже выручил команду Райа.

Скорректированный удалением план Аморима сработал – выяснение отношений свелось к серии послематчевых пенальти. Скрытое преимущество гостей стало явным. Райа ни разу(!) не угадал направление удара. А вот Байиндир обдурил неудачника матча Хаверца и вытянул его удар из-под стойки. Все остальные пенальтисты были точны, что означало выход в следующий раунд команды Аморима.

1

«Арсенал» за неделю практически вылетел из двух кубковых турниров…

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер, Салиба, Габриэл, Льюис-Скелли – Жоржиньо, Эдегор, Мерино – Жезус, Хаверц, Мартинелли.

Запасные: Портер, Кивер, Зинченко, Тирни, Партей, Райс, Стерлинг, Троссар, Батлер-Ойедейи.

 

Голы: Фернандеш, 52 – 0:1, Габриэл, 63 – 1:1.

Нереализованный пенальти: Эдегор, 72.

 

Предупреждения: Габриэл, Хаверц – Мартинес, Фернандеш, Далот, Угарте, Магуайр.

Удаление: Далот, 61.

 

Арбитр – Энди Мэдли.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Babayev 13.01.2025 09:27

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+3/-1
Вниз

И так дороги мои , хватит хаить тут игроков что кто то деревянный кто то тупой, тут вины я на ихни плечах не вижу.

Вспомните года 2 тому назад , что творил Мартинелли и как шли наши атаки, они шли с обех флангов а щас только на правую сторону катимся так как это поручении ГТ, так как он всю надежду даёт на Эдегора что тот что то сделает.

То что Мартинелли сдал , это не только его винат ведь у нас сдал полностью левый край, из за того что там щас нет Джаки  и Зины, Мартинелли игрок который нуждается нормальному распосовщику на своем краю, но его нет, после ухода Джаки я думал что открылся путь для Зины причем купили и столько левых защитников, думал теперь он наконецто сыграет на той позиции которая ему более удобная , но нет , наш умный гений имея целых универсалов в составе накупил еще всякий шлак, но не пускает играть своих которые уже были...

Выпусти Зину щас на позицию Джаки , Марти тоже заиграет так как у них есть Химия с Марти и она оба понимают себя очень хорошо...Но у нас почему то играет на этой позиции то опорный полузащтник которого купили за 100 + и второй испанец который играет за счет своего земляка...

Раю я не полюбил с первых дней так как в нем нет качеств кипера и это я говорил изначально а то что он может играть ногами это тоже бред какой то, дай я выдам вперед это не игра ногами ...Да он сделал пару восхитетльных сейвов но это не означает что он топ на линии...Вратарской чуйки у него нет а вчерашняя серия пенальте это было вообще что то...Сказать что мумушники били так чтобы не взять, но Рая прыгал на лево на право не ждав еще удара...

Насчет Хаверца , да он деревянный но и не плохой игрок, да ценник мы ему завысили когда покупали но он не убийца на роль 9 ки чтобы колотить все мячи в ворота...Вот вчера и Эдегор просрал пенку хотя не должен был но увы...

Мы проиграли команде оставшая в 10 ом еще на 60 ой минуте, причем это не тот муму который можно было бы считать себе соперником....Даже после того как они остались в 10 ом мы не показали игру на победу.Не было того штурма  которого должно было быть.Ребята уже просто стали уныло катать ватокат, ведь 2 сезона подряд они просто подарили чемпионство и упустили с своих рук причем по своим же ошибкам клуба, так как не надо было нам догонять, догоняли нас.

Во всем причина лишь одна, Артета закончился, и закончился он дорогие мои как раз таки года 2 назад, когда достиг своего потолка, подсказки чужие закончились в мозгах своих нового нечего нет.Гнать ли его ? А смысл его держать , если толку от него ноль...

Не попробовать наиграть Зину на позиции 8 ки тоже причина того что Пеп его наигрывал как левого защитника вот и физрук продолжает его стопу...

 

Унывать нет смысла вылетеле и с этого кубка , и походу уже и в этом году не будет не одной чашки...То что некоторые Физрука любы тут трындят что хорошо вот сливаем все ради АПЛ, то ребят вы уже 6 ой год сливаете все ради АПЛ  вам не надоело?

 

А если вышли сливать то нахрен 120 минут играла основа???Впереди игра с петухами, и вот если мы там отлетим админы я серьзно баньте меня сразу на 2-3 дня пока я не успею сюда зайти и успокоюсь))))

 

Желаю нам токо удачи так как другое нечего нам не поможет, с одной стороны травмы с другой тренер физрук...

 

То что вы любите артету ребята это дело личное ваше я люблю футбольный клуб и болею за него , и смотреть как мой любимый клуб уныло играет в футбол это меня реально затрагивает,и мне реально больно от этого...

 

Ждемс матч против петухов и думаю что им мы точно покажем свою игру на своем же родном очаге!!!

WE LOVE YOU ARSENAL!!!

WE DO!!!

 

Iskandar_Forever 13.01.2025 09:58

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

У команды очень большие проблемы, и тут нужны кардинальные изменения. Тактика устарела, фланги мертвы, ватокат убивает игру. 

Психология команды разрушена, они боятся ошибаться, и это видно. Нужен новый импульс, лидеры на поле и агрессивный стиль игры. Если ничего не поменять, обыгрыш "петухов" других будет просто временной иллюзией. Требуется полная перестройка. Но вероятность перестройки мало вероятно уви  

Babayev 13.01.2025 11:12

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен бро , для этого в первую очередь нужно сменить истеричку на бровке а остальное наладится, но лудше это сделать щас в январе чтоб хотябы были надежды на следующий сезон...Был бы я на месте руководителя, предложил бы Клопу не въебанную зарплату чтоб тот даже смог бы отказаться от отдыха , ну или как то переубедить Потетчино, но врятли и тот откажется от сборной так быстро, но опять таки смотря какое будет предложение

London_is_red 13.01.2025 11:15

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-2
Вниз

Конечно, виноваты игроки, во-первых, Мартин Эдегор - мистер 20 касаний и передача на три метра. Ему на 15 минуте не хватило, что его в центре поля раскорячили, он все равно продолжил играть не пойми во что. Ближнему можно и в касание отдать. А не искать пас на полполя и отдать ему через 30 сек. Какая-то дрожь в ногах перед ударом у всех почти. Все удары низом через частокол ног. Инфантильное выражение лица у всех, особенно этим бесит Райс. Никакой заряженности. Желание стоять в точке и катать мяч. Неспособность выиграть борьбу даже у лилипутов.

Arsene W 13.01.2025 13:12

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ни себе чего , что делается, бабай ты ли это, ну вот можешь же нормально излагать 💪🏻 видно что Артета не знает что делать, я считаю именно сезон 23-24 самый топ, сейчас покатились колбаской по Новоспасской :(

kikku 12.01.2025 21:43

Вверх
+11/-0
Вниз

Пишу со слезами в глазах, а состояние небольшой растерянности

Этот матч со всех мозгов и со всех накопителях должен быть стерта с лица земли, это не игра, это психологическая пытка необратимого характера 

Долго защищал Мартинелли с Хаверцом, но терпеть это невозможно, два идиота без мозгов, 0 скиллов для футбола. Ладно Мартинелли за счет скорости что то делал, но Хаверц после такого матча должен в футбол перестать играть. 

Если Артета опять будет утверждать довольство нынешним составом - срочно ему  нужна консультация психолога 

 

Начиная сею минуту я не жду от команды ничего в этом сезоне, лучше так жить, чем с каждым проигрышем находить оправданий

Iskandar_Forever 13.01.2025 04:21

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+4/-0
Вниз

Абсолютно с тобой согласен, это не игра, а какое-то изощрённое издевательство. Мартинелли ещё хоть как-то спасает ситуацию, бегая по флангу, но Хаверц  это реально катастрофа.И да, если Артета после этого снова начнёт твердить про доволен составом ,то вопрос уже не к игрокам, а к нему. Команда выглядит так, будто у неё полностью отсутствует план на игру, а в ключевых моментах она просто ломается.Проще перестать ждать чего-то от них и не тратить нервы. Этот матч действительно должен быть стёрт из истории, потому что смотреть на это второй раз пытка.  Они  не пересмотрят свой подход, наверно этот сезон уже можно считать похороненным.

London_is_red 13.01.2025 11:46

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, первый тайм худший с 2006 года. Даже ю18 сыграли бы острее. А Хаверц - мгновенная карма за нырок. Я даже доволен, не хочу, чтобы в Арсенале так делали. Вопрос только один: неужели, чтобы начать играть, нужно пропустить гол? Нам бы сейчас от печки играть, но у нас кроме Райи отдать средний и длинный пас некому. Про Мартинелли: не понимаю хейта, он бегунок, качественных передач ему никто не делает, а используют как и Сака. Но он не обыгрывает с места и никогда не будет этого делать. Конечно, сто потерь и 1 упущенный момент - впечатления от игры не ахти, но поставь под него Палмера и всё будет по-другому 

Muhib 12.01.2025 22:02

Вверх
+4/-0
Вниз

Можно сказать позор века ! Арсенал никогда так позорно не проиграл .  После травмы Жезуса и позорный игры Хаверца может Артета купить форвард или будеть упрямится как Венгер ждать своего дно конца.

Muhib 13.01.2025 16:07

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда повторится судьба Венгера : Бесконечные недовольство болелщиков и уйти в отставку с позором  .

a.z.a. 12.01.2025 22:02

Вверх
+4/-0
Вниз

Только руки перестали трястись (сидел молча и не моргая, уткнувшись в екран монитора еще минут 15 после конца встречи)... Я на прошлой ветке "писанул", что Хаверц "деревянное изделие"... Но что есть, то есть. Я б на его месте попросился больше не играть на позиции нападающего, пускай вон лучше Маркиньос с Палмейраса вернется и играет на этой позиции - может что то и выгорит с этого)...Нет, ну у человека все же есть данные: длиннющие ноги, хороший рост, как результат должен быть хоть какой то базовый футбольный дриблинг на скорости, а она должна быть не маленькой с вышеуказанными данными. Я не говорю чтобы он включал Криштиану Роналду, но минимально прокинуть мячь и оббежать на рывке соперника??? Почему ему не тренеруют эти способности?! Или он все же не способен даже на это?! Тогда откуда ценник и зарплата???

P.S. Жаль, конечно, пацана, если у меня настроение сейчас говно, то у него.... Но, блин, это была ответственная игра, твою ж мать!!! Как так обосраться то можна против команды, которая играет в десятером + подарили пенальти... Ладно, закончу, а то опять руки трястись начинают...

Rusik 13.01.2025 08:25

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+0/-0
Вниз

Хаверца я сразу не понял, почему он играет в футбол, как только он к нам перешол, а Мартинелли я недавно начал замичать что все, это его пик.

Ars87. 12.01.2025 22:03

Вверх
+4/-1
Вниз

Млять ну тут уж и я не выдержал. Совершенно отвратительные две игры с сороками и Муму. Плюс жесткое невезение что не идёт мяч в ворота и все тут. Винить никого не буду не в моем стиле но етить колотить,я одного понять не могу. Вот играет команда два сезона отлично,есть игра,комбинации куча моментов которые конвертируются в голы. Да споткнулись в конце сезонов предыдущих. Но как в третьем сезоне можно начать играть в футбол примерно так как было при Эмери,ватокат назад вперёд и навесы. Неужели два сезона Артета ставил один стиль игры и тут бац че то перемкнуло и он решил заняться ватокатом. Или игроки играли играли и в миг разучились. Ведь такого не может быть. Я не пойму в чем причина. Да понятно допустим что уже команды привыкли и знают как играть против Арсенала. Но взять того же Пепа,Клоппа ну или ещё кого кто был или есть у руля ведь они сколько тренируют не меняют из сезона в сезон кардинально стиль игры команды а играют на уровне.... Вот чего я в толк не возьму из за чего так поменялось все ...

Vance 12.01.2025 22:55

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+9/-0
Вниз

Не ровняй Артету с Клоппом и Пепом. Артета - футбольный карлик, и как игрок, и как тренер. Я продолжаю считать, что, реставрируя Арсенал, он использовал две вещи: деньги Кронке и идеи Пепа. Но идеи кончились, а Кронке - не фраер, так что имеем что имеем. А его поджатые губки, бегающие глазки, постная рожа и руки-ветряки - зрелище ещё более отталкивающее, чем сегодняшняя игра Арсенала. 

Ars87. 12.01.2025 23:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Я ниже там ещё простыню накатал. Да как так идеи кончились.... Я этого тоже не понимаю. Пеп,Клопп да хоть кто что они от матча к матчу какие то идеи сверхъестественные выдумывали сезон за сезоном. Да я понимаю гибкая тактика но не кардинальные изменения условно что Холланд то апз то вингер то нападающий. Не знаю я как так сломалось все за раз у нас что работало два сезона.

Vance 12.01.2025 23:11

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-0
Вниз

Я считаю, и в сезоне 21/22 было немало хороших игр. А идеи кончились, потому что чужие. Вот если свои генерируешь, хватает на дольше, иногда даже на очень долго.  

Iskandar_Forever 13.01.2025 08:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

 Два сезона яркого футбола, комбинаций и кучи моментов, а теперь  унылый перепас назад, навесы на удачу и ноль идей. Соперники уже давно изучили эту систему, а он упрямо продолжает топить команду в шаблонах.

Игроки будто забыли, как бить по воротам.  Пеп и Клопп адаптируют свои команды каждый сезон, а Артета тянет всех на дно своей догмой. 

London_is_red 13.01.2025 11:48

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не каждый сезон они адаптируют, не надо. У всех троих одинаковые настройки, всё зависит от физики и травм в командах. А потом выхолощенность на пару лет и новый цикл.

Guru 13.01.2025 10:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-1
Вниз

Думаю, в прошлых сезонах игроки ещё верили в идеи и гений Артеты. А в этом сезоне начали догадываться, что он физрук, и не выкладываются на полную. Зарплата 200-300к в неделю капает, в конце сезона поедут на острова, у них всё хорошо. Ну, а что болельщики мечтают о трофеях, то такое )

Iskandar_Forever 13.01.2025 08:51

Ответ на комментарий пользователя barsuk22

Вверх
+3/-1
Вниз

Да, с Сакой в составе Арсенал действительно выглядит куда лучше он может обыграть, создать момент, решить эпизод сам. Но зависимость от одного игрока  это не уровень топ-клуба. Если без него команда превращается в ватокат с навесами, то тут уже вопросы к Артете и всей системе.

Что касается Хаверца, он действительно неплох как полузащитник: отдает грамотные пасы, видит поле, но, блин, два матча подряд не забить с двух метров? Это уже не просто ошибка, это насмешка над болельщиками. Если он не может реализовать элементарное, зачем его используют в атаке? Пусть играет в центре, где риск меньше, и не добивает и без того убитую атаку.

Ars87. 12.01.2025 22:57

Вверх
+2/-1
Вниз

Добавлю ещё вот такое сравнение может конечно не равносильно но все же. Работает коллектив например два года в условном офисе,у него один и тот же начальник который видит что стратегия выбранная им даёт результат от коллектива он ему улучшает условия в виде повышения зп,премий и т.д. и тут начальник решает поменять стратегию ведения рабочего процесса в худшую сторону. Коллектив в непонятках начинает пороть херню и ухудшать результаты своей работы. Ведь априори такого не может быть. Дураком надо быть или отшибленым убивать курицу несущую золотые яйца. Артету ну я ни как не могу отшибленым или дураком назвать. Упертый,да,малоопытный да. Но не дурак. Поэтому я в толк не возьму как отлаженный механизм мог сломаться в одночасье. Не знаю что ещё добавить. И ведь прошлые два чемпионства упустили не из за того что нападающего не было,забивали больше всех в лиге... Просто это рок Арсенала терять очки там где казалось это невозможно(всякие Фулхэмы,Эвертоны и т.д.) и было это и при Венгере тоже и при Артете. Вот хоть убей не понимаю я что не так стало.

Яртанбас 13.01.2025 00:51

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-2
Вниз

Вот если бы Венгер получил такой состав хоть разок, тогда сравнение было бы корректным. Артета на фоне Венгера выглядит как сынок-кутила, прожигающий наследство богатого папика. А Арсен все в дом тащил. Как говорится, жили по соседству, скромно, но у других ничего не просили.

Rusik 13.01.2025 08:30

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-2
Вниз

Я уважаю Венгера и его игру, но у него был состав еще лучще. Насри Перси Фабрегас. Сонг, этого хватит думаю

LordBendtner 13.01.2025 08:41

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-1
Вниз

Вы забыли про оборону. Сейчас лучшая в лиге, плюс два одни из лучших опорников в мире - Райс и Парти. Еще раз переварите этот момент - мощная защита и опорная зона!

Iskandar_Forever 13.01.2025 08:59

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+6/-1
Вниз

У Венгера был отличный состав, но он делал звёзд сам, без €700 млн на трансферы. Ван Перси, Насри, Фабрегас  топы, но за ними не было глубины. Артета же имеет по два игрока на позицию, но играет в ватокат и тратит деньги . Венгер создавал стиль, радовал футболом, а Артета вызывает раздражение своим унылым перепасом. Возможно с таким составом у Венгера был бы реальный топ-клуб, а не это.

Iskandar_Forever 13.01.2025 08:56

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+5/-0
Вниз

А Венгер в своё время выжимал максимум из того, что было. Строил команду с минимальными затратами, приводил её к успехам и всегда придерживался своих принципов. Играли красиво, стильно и с душой. Да, жили скромно, но уважение и любовь болельщиков он заслужает.

goodmusic4 12.01.2025 23:08

Вверх
+4/-0
Вниз

этот сезончик для меня показательный что надо менять тренера и давать новые импульсы команде и командной логике. Артета сделал своё дело - очень хорошо улучшил состав. Теперь надо искать нового человечка на тренера.

Я понимаю что есть моменты типа вылетевшего Эдегора, затем Сака. Ну как-бы таков футбол. Еслиб в прошлом году он чёто выиграл я бы забил, а так, хочу кого-то нового.

А MC с лысым мрази коррупционные. У них был период с бесконечными деньгами. Сейчас деньги так не потратишь, и сразу проблемки с составом. Еслиб не этот задел что у них был, тетыч бы выиграл в прошлом году лигу, и мб в позапрошлом. А теперь состав выдохся и в лиге уже знают как он играет

Iskandar_Forever 13.01.2025 04:33

Вверх
+7/-0
Вниз

 Сколько раз нужно наступить на одни и те же грабли, чтобы понять, что покупка проектных игроков типа Хаверца  это провал? Этот парень никогда не был топом. Ни в Челси ни сейчас. Ноль решающих моментов. За такие деньги вы могли подписать игрока, который реально способен менять исход матчей. И Мартинелли. Да, у него есть скорость, но что дальше? Где развитие? Он деградирует, стал предсказуемым, годится только для спринтов, а в ключевых моментах  полный ноль. Почему он всё ещё основной игрок? Трансферы выглядят как попытка починить сломанную систему, покупая дешёвые запчасти. Ставка на сбитых лётчиков только указывает на отсутствие стратегии. Арсенал нуждается в игроках, которые уже готовы приносить результат, а не в тех, кто требует очередной перестройки.

Iskandar_Forever 13.01.2025 04:39

Вверх
+7/-1
Вниз

С такой динамикой мы ничего не добьёмся. Игроки вроде Эдегора, Магальяэса, Райса, Габриэла и Сака не будут вечно ждать. Они хотят побеждать, выигрывать трофеи мирового уровня, а не быть частью команды, которая постоянно остаётся почти там.

 Эти парни останутся, если видят, что клуб топчется на месте? Они амбициозны, хотят быть чемпионами, а не лузерами, которые год за годом ищут оправдания. Если нет реальных шагов вперёд, рискует потерять своих лучших игроков. И тогда уже не будет ни состава, ни амбиций, ни надежд.

Michal 13.01.2025 08:14

Вверх
+1/-0
Вниз

Если резюмировать исходя из реалий сегодняшнего момента, то на остаток сезона осталась одна задача, которую мы только и способны были решать последние 30+ лет - попадание в ЛЧ. Хотя был немалый период когда мы и туда не попадали.
Вот как бы и все что можно сказать и вспомнить о прошедшем сезоне 2024/25

LordBendtner 13.01.2025 08:30

Вверх
+4/-0
Вниз

*Эти два коммента наших юзеров с прошлой ветки👇 Написаны на эмоциях, но правдивы:

 

Дзед Бородзед

"... Все как всегда только хуже. Единственный отрезок который более менее пытались играть - это когда отыгрывались. Бегали, чето пытались в касание, пробовали, как только забили сразу встали. Как будто и не нужно уже ничего. Просто стыдоба так играть 11 на 10. Штрафные унылое говно. Больше половины - оффсайд после навеса (причем это заготовка). Примечательно, что лучший во втором тайме это старичок Стерлинг, которому просто западло падать ниже определенного уровня.
Как же не хватает нормального напа. Два момента Райса (три, и все три в кипера), один у Хаверца, незабитый пеналь Оди. Думаю нормальный нап положил 2 как минимум ..."

 


*Меня тоже ужаснуло увиденное - как только Мага отыграл мяч, ребята остановились! Просто продолжили ватокат. Я просто не могу понять почему. Артета приучил их - главное не проиграть! Даже Микель успокоился, перестал прыгать как макака и ребята тоже успокоились. Где жажда победить? Где инстикт убийцы? Там кровью запахло дважды. После пропущенного мяча нужно добивать морально ослабшего соперника, также как и после удаления. Это первое и главное разочарование в сезоне! 

 

 

 

Vlad. V
"... Мля... . Много вопросов по игре, отбельным игрокам, тактике. Ответьте на один. Почему Эдего капитан? Ну не рожден он быть капитаном, не рожден в силу своей ментальности, как бы хорошо не играл. И эта стычка на поле показала и эпизоды в других играх. Бьют игроков Арсенала, а капитан сморкается в стороночке. Ни с судьёй поговорить, ни за игроков подписаться. И это тоже дает свои плоды на поле.

Не могу я этого понять! ..."

 

*Я уже высказывался на эту тему. Был против когда Микель, Эдегора сделал капитаном. Ни Магу - воин на поле, ни Парти - как ветерана команды и самого опытного, ни Сака - воспитанника и лучшего в команде, а Эдегора - молодого, ментально слабого игрока. Придать уверенности можно и другими способами. Отсутствие ментально сильного вожака - это очень плохо для всей команды! Продажа Джаки, до сих пор, самая большая ошибка Микеля!!! 

Babayev 13.01.2025 09:46

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Мдяяя бро то что у нас бегает с повязкой кэпа смущенный мальчик это и я говорил давно и недавно тоже...Ну при Джаке еще было как то норм хоть один и бегал с повязкой , но другой решал и был решалой , если били наших он отгребал и с судьей базарил...А этот мальчик ну да хорош игрой но кэпом должен быть человек ментально сильный и с яйцами стальными это точно, даже не Сака ну и не Парти, но думаю Мага не плохой вариант из того что у нас есть,тоже дерзкий,капитаном должны быть такие пацаны как Вийера,Вильшер,Джака, ну Вильшер был вообще уморой я тащился от него , особенно тогда когда против с муму он на 2 ух метрового Феллаини прыгал , хотя голова до головы не доставала но ему в грудь и показывал что будь умным сопля твой рост и  телосложения меня не пугает...Но отбирать щас повязку у Эдегора никто не будет, так как после этого он вообще сломается...

chiterok 13.01.2025 10:29

Вверх
+2/-3
Вниз

Я помню свой первый комент тут: Хавертц каряга. 
Я не говорил что он плохой игрок я всего лишь сказал что он неуклюжий какой то. 

Помню меня тогда жестко заминусили. Хавертц начал забивать много голов все его хвалили, любили, говорили вот какой хороший трансфер. Теперь он не забивает его ненавидят и хотят продать. 

Бабаев по Раи несколько раз уже переобувался в воздухе) 

И так по любому игроку/тренеру вы будете говорить. 

Если ли у нас проблемы очевидно да. Кто будет ее решать очевидно не вы, знатоки интернетные. 

Написали свои эмоции по игре или по конкретному игроку и норм, все почитали тоже написали и спать после матча) 

Учить взрослых профессионалов своего дела чему то нет смысла. Да может завтра продадут Мартинели вы скажите я же говорил что надо продавать, тем самым потешив свое эго. А может и не продадут. Все это тыкание пальцем в небо чтобы заработать плюсики. 
 

Все переживают за клуб, но сдерживайте свои эмоции. Ребята которые плачут или у них руки трясутся или они говорит не могут, вас искренне жаль если это правда. Надеюсь вы при увеличиваете ради художественного окраса. 

Iskandar_Forever 13.01.2025 10:31

Вверх
+5/-0
Вниз

Друзья вы смотрели матч Барсы и Реала ?

Смотрел матч Барсы и Реала, и внутри появилась зависть и раздражение. Там команды показывают уровень скорость, реализация, агрессия. А Арсенал с Артетой это унылый перекат и хаос. Такое чувство, как будто все вокруг ездят на БМВ Х7 и живут в виллах, а я лузер с кнопочным телефоном и старой развалюхой. Просто обидно, что любимый клуб так сильно уступает топам.

никКАНОНиР 13.01.2025 10:36

Вверх
+5/-4
Вниз

Ну и заминусовали меня вчера 😂 Думаете я рад вылету и поражению от заклятого врага?? Я пытался не оправдать, оправдывать действительно нечего, я пытался вникнуть в логику поражения и реализация уймы моментов как раз вышла на первый план, на второй тактика Артеты, на третье то как её реализовывали. Например, о голевой ошибки Магальяеша или невнятной игре Эдегора тут вообще ни слова!

 

Другое. Что это было??? Райли явно нам подсуживал и это против мю!!! 🙄 Нонсенс.

Так посчитал по горячим следам 3 грубейшие ошибки:

 

- фол на Бруно, после контакта с которым вынесли с поля Джесуза

 

- спорное удаление Далота, там не было прямой ноги или оторванной от газона, наоборот он сгибал ноги так чтобы не покалечить (30/70)

 

- левейший, подрисованный Каем пенальти наконец (20/80)

 

Были ещё штрафные в финальной трети, но то уже грубили сами черти, кстати, Аморим всегда будет играть против нас грязно как играл его Спортинг, это в рамках жёсткого футбола от португальца. Вот берем статистику и видим там 25 нарушений, 4 жёлтые и одна красная, но 25 (!!!), хорошо, несколько из них были в пользу Арсенала, но все-равно это много от команды которая почти весь матч отбивалась и оборонялась! Вы гляньте как праздновал Де Лигхт когда вынес с пустых ворот, с ленточки! 

 

Удары по воротам 26 (7) против 7 (4) - реально в любом другом мачте это с лихвой бы хватило для победы! Но не вчера. А сколько спасительных сэйвов сделал Байандир? 5-6 точно со взятыми 2-мя пенальти. xG во 2м тайме давно перевалило за 3,..

Поэтому, матч надо делить на отрезки, да, Арсенал был плох (возможно очень) до пропущенного, но после был очень хорош, но выбор состава Артетой (хотя ротация была необходима), выбранная тактика катовата (как тут называют), дикое, ужасное невезение, в совокупности выбило нас с КА.

 

И да, напоследок ...

Болельщики мю: "Хаверц, спасибо что ты есть!!!"  Ужасный матч, просто ужасный (но делаю маленькую скидку, что он после болезни)

Дикий 13.01.2025 11:42

Вверх
+3/-3
Вниз

Нах этот кубок

Да, Хаверц провел ужасный матч.

Ну и что дальше. Он отличный игрок и себя покажет ещё.

Концентрируемся на ЛЧ и АПЛ.

Шансы есть, фарт нужен.

Утёрли нам нос, и хорошо. Больше злости в игре будет.

Ps 

Райя рассмешил в серии пеналей, освобождает ворота до удара. Прыгает как пингвин по дуге в одну сторону, а мяч летит в другую . 5 киксов из 5 )). Надеюсь сменит стиль к следующему разу 

 

Iskandar_Forever 13.01.2025 12:14

Ответ на комментарий пользователя Дикий

Вверх
+4/-0
Вниз

С такими играми в ЛЧ рассчитывать на кубок  это как делать ставки с коэффициентом 10. Шансы есть, но они почти нереальные. 

London_is_red 13.01.2025 11:55

Вверх
+3/-0
Вниз

По игре: ужасно дрожание колен при минимальном креативе, отсутствие энергии как в передачах, так и в ударах. Будто самое важное в раму катнуть, а не забить. Никто не тащит мяч на себе, создавая глубину атаки, мы играем а гандбольную схему, ужасны в борьбе и нет прессинга. Где-то можно понять, но не в топ матче на своём стадионе. Рад, что карма настигла Хаверца за нырок. Наверное, выражения лиц игроков теперь изменятся. А то выглядят, как дауны пугливые. Сначало трясло, конечно, но потом я понял, что так будет легче оттолкнуться от дна. Надеюсь кэпа "поберегут" матчей 5. Сразу креатив придет ибо Троссард не будет сиськи мять по 30 сек на месте. Всем добра, команде перезагрузки и побед.

никКАНОНиР 13.01.2025 12:25

Вверх
+4/-0
Вниз

Почитал тут "болельщицкое горе" и мысли после матча и сильнее всего озадачило следующее:

 

(Позорный матч)

2-8

Матч когда сопляк школьник Рэш нам двушку дожит 3-2 вроде проигрываем хотя все расклады были победить

Обескровленный мю, матч когда де Хея сделал, если не ошибаюсь 14 (!!!) сейвов, а Санчес после матча рассмеялся когда его заменили

Это по-вашему не позорные матчи???

 

(Эдегор - не капитан)

А ещё недавно многие склонялись, что Мартин самая подходящая кандидатура, может всё-таки с Мартином сейчас что-то не то происходит (может в личной жизни) и оттого он показывает такой удручающий футбол?!? 

 

(Ребята остановились после того как Мага отыграл гол)

А мне казалось, что муму всячески дробил игру, тактически фолил, грубил и вообще делал всё чтобы сбивать и рвать темп, да и игроки не роботы, им нужна передышка, хоть какая-то в процессе игры.

 

(Хаверц это провал? Этот парень никогда не был топом.)

В Байере был, потому его и купили за большие деньги в свое время. На мой взгляд, самая подходящая его позиция/роль это форвард в оттяжке или игрок под нападающим, как Руни, Дракслер, Т.Мюллер, Альварес и др. Но Арсенал не играет условно в 4-4-1-1, оттого Хаверц и не чистый полузащитник и не чистая "девятка", где-то между

 

(Матч барсы и реала)

А вероятность того, что игроки просто выдохлись, наелись футболом за 2 месяца игр 3 дня на третий, притом что в Ла-лиге нет тупорылого Кубка Карабао, в бундесе и Сериале есть 2-3-недельные каникулы, а в АПЛ все вкалывают до изнеможения. И да, у Арсенала 2 игрока на позицию, но они лишь игроки подмены, а не равнозначные. У Челси 2.5 состава, у Ливерпуля почти 2 состава и лучший подбор исполнителей в атаку среди всех топ-6.

 

Может имеет смысл подождать пока все будут здоровы, хотя бы стартовые 10, а потом резать по живому - увольнять Артету за то что якобы он "закончился" как тренер? Он достиг своего потолка и т.п. Это всё домыслы и субъективщина. К слову, мое мнение, он ещё даже не начинался, пусть мол конспекты закончились, чужие идеи иссякли, но всегда есть вероятность преодоления комплексов, кризиса личностного роста. Арсенал тасовал разные варианты линии обороны свыше 10 раз (11), Парти играл правого защитника несколько матчей, 1.5 месяца отсутствовал Эдегор, Мартинелли без нормально работающего фланга стагнирует, но феноменально работоспособный, Хаверц так и не вышел на прошлогоднюю голевую рельсу (хотя и лучший бомбардир в этом сезоне), Томиясу, Зинченко и ,увы, Калафьоре, мы видим по большим праздникам когда они здоровы, японец по-моему сыграл всего несколько минут в этом сезоне, то есть травмы есть и в линии защиты, но там есть глубина, даже Кивиор успел и сыграть несколько хороших матчей и несколько плохих. Нванери вылетел на недели. Жезус вылетел неизвестно насколько после казалось бы "воскрешения". Много травм, дисквалификаций продолжают терзать Арсенал, они терзали и осенью и продолжают сейчас. Артете то и дело приходится затыкать дыры Парти, джокером Троссаром, Стерлингом. Спасибо есть на удивление здоровый Томас (тьфу-тьфу-тьфу) чтоб он был здоров(!!!), есть подмога от Скелли и Нванери, есть ротация в полузащите Томас, Райс, Жорж, Мерино - на этом багаже соббно Арсенал продолжает вести борьбу, уже правда, лишь в АПЛ и ЛЧ. Но другой стороны, со всеми нашими проблемами с составом и терниями Артеты, зачем Арсеналу сейчас эти второстепенные кубки?!? Мне возразят, мол, хотя бы их выиграть, а остальные уже проиграны! А что соббно дают нам эти кубки когда Артете и Арсеналу поставлена задача максимум, а завоевание этих кубков только для статистики и некоего спада давления на Артету. Наоборот, я считаю, что и хорошо, что они отвалились, кобыла с возу... Ответка с Ньюкаслом тоже не к месту, это тупая жадность рук-лей апл ещё больше добавляет проблем по сезону...

 

Iskandar_Forever 13.01.2025 14:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Ты прав, Арсенал сейчас в сложной ситуации, но знаешь, первый гол Мбаппе  это что то другое скорость, техника, и главное мне понравилось как он обыграл защитников и взял ответственность себе   и  гол, всё на высшем уровне. А Рафинья? Его реализация с одного касания с головой в сложной ситуация если не ошибаюсь  это просто класс(как Ван Перси забил И.Касилясу), там было видно, что игрок топового уровня не прощает шансов.

у нас сейчас три атакующих фланга, но по факту полная импотенция(думаю Артета будет долго решать эту проблему ). Такие голы, как у Мбаппе или Рафиньи, не часто увидишь. Это  просто  мастерство. У нас же подобные моменты редкость, атаки больше похожи на беззубые попытки что-то придумать.

Да я согласен с тобой, такие голы мы забивать можем, но только если Сака включается. Он единственный, кто способен обыграть нескольких соперников, создать момент с нуля, да ещё сделать это быстро и красиво. 

А сейчас без него где такие комбинации через центр, которые раскалывают оборону соперника? Где фланговые рывки, которые заканчиваются чем-то больше, чем очередным навесом?

никКАНОНиР 13.01.2025 15:46

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-2
Вниз

Да, безусловно, Артета заигрался в менеджера вместо тренера, но первые сезоны ушли на расчистку состава от зазвездившихся и выравнивание окладов, попутно присматривая будущий прототип состава, с Томасом, Магой уже прослеживались штрихи топовых сезонов 22/23 и 23/24, потом апгрейдились на Зину с Жезусом потому-что Микель с ними бок-о-бок работал улучшая их игру, как улучшая индивидуально игру Стерлинга, Сане, ещё кого-то, забыл в Сити и действительно особо качественный прорыв случился в 22/23 когда Зина и Жезус с Томасом опорником-диспетчером и "8" Эдегором и Джакой делали погоду в АПЛ и всех удивляли поставленной системной игрой с четким рисунком, тогда это было неожиданно-приятно для всех. Не хватило финального рывка, совсем чутка для неожиданного для всех чемпионства. Как и в прошлом сезоне, когда ожиданий было больше.

Но потом начались удивительные трансферы с креном фактически на оборону: пРайс, Тимбер в позапрошлое, Мерино и Кала в прошлое лето, а про атаку понадеясь на (бог ты мой) Нкетия, Жезуса, долго запрягавшего Хаверца и сейчас Стерлинга, плюс на внутренний резерв и наследство Сака, Мартинелли, сейчас Нванери. Тот же Троссард казался супер приобретением (он и сейчас неплох, но уже не такой эффективный), когда Виера - провалом (пока)...

По итогу согласен, у нас перекос в сторону обороны, поэтому играем либо на удержание либо в контроль (катават) потому-что резервов в атаке недостаточно чтобы показывать игру открытую, смелую, азартную, атакующую как та же барса... Но и большинство команд АПЛ закрываются в низком блоке и хошь-не хошь приходится играть в доминацию :)

Но и выбираемая Артетой тактика всегда подразумевает: "надёжно сзади, впереди как получится". Но в этом сезоне ввиду кучи кадровых потерь из-за травм, это предсказуемо перестало работать. Плюс идёт постоянный, непрерывный поиск ложного фуллбека начавшийся с Тирни и по сей момент с Скелли, а скольки прошло игроков через это сито отбора? Наверное уже с десяток. С ума сойти. Артета в этом смысле догматик, копирует Пепа, а не ищет новые тактические модели и схемы.

И ты конечно прав, если Артета срочно не приступит к налаживанию (да, через новые лица в атаке, а по-другому никак) атаки как средства добычи побед, очков и трофеев, то его ждет незавидная участь стать критикуемым чаще вплоть до поиска другого места работы.

Атака у нас сейчас - самое слабое звено! Может это связано с недостаточным креативом полузащиты? Один Эдегор пашет когда в хорошей форме на всю команду, тут да, а когда его нет или он плох - мы все видим как преображается игра в негативную сторону. Наши фланги в лице Мартинелли, Сака предсказуемы и узки по функционалу, а киллера в нападении нет со времён Обамеянга. Скорее всего новый апгрейд (командной игры в частности) случится с покупкой профильной девятки, судя по всему этого хочет и Артета (Шешко) и болельщики