25.08.2012

«Стоук Сити» - «Арсенал»: мнения специалистов

Как и ранее, перед началом каждого матча мы будем публиковать прогнозы различных футбольных специалистов и статистику. На очереди – выездной матч «канониров» против «Стоук Сити».

Пол Дэвис, бывший игрок «Арсенала»

«Такие выездные матчи всегда сложны, так как стиль игры «Стоук Сити» отличается от футбола, который демонстрируют большинство команд Премьер-лиги. Они отлично используют свою прямолинейную тактику, хорошо атакуют флангами и эффективно используют Джона Уолтерса – он активен в полузащите и часто идет в атаку, что приносит большую пользу команде. У «Арсенала» есть игроки, не имеющие опыта игры против «Стоук Сити», при этом на "Британия Стэдиум" всегда особая атмосфера, так что многое будет зависеть от того, как быстро «канониры» освоятся на чужом поле и как быстро смогут найти привычный для себя ритм игры. Я не смотрел вживую матч против «Сандерленда» и пропустил дебют Касорлы, но слышал много интересного; кроме того, хотелось бы посмотреть  и на Подольски с Жиру. Арсен Венгер всегда придерживался своей философии комбинационной игры, и я думаю, в то время как другим тренерам приходится адаптировать игру своих команд под стиль игры «Стоук Сити», Арсен Венгер просто попросит своих игроков сыграть в обычный для «Арсенала» футбол. Помню, как Джордж Грэм в матчах против команд, не дававших играть в пас, обычно настраивал нас не держать мяч подолгу на своей половине и побыстрее отправлять его вперед. Но Арсен Венгер явно уверен в своих игроках и в своей игровой философии».

Джулиан Харрис, блог GINGERS FOR LIMPAR

«Я вспоминаю матч на «Британия Стэдиум», который состоялся пару лет назад - как важно тогда было присутствие Диаби в штрафной каждый раз, когда «Стоук Сити» получал право на вброс мяча из-за боковой линии. Тактика себя оправдала, и высокорослый француз нейтрализовывал угрозу практически каждый раз, когда Рори Делап вбрасывал мяч. Пока я не знаю, где Диаби проведет ближайший воскресный вечер, но рассчитываю, что Арсен Венгер выставит его в стартовом составе, и таким способом попробует свести к минимуму угрозу от стандартных положений в исполнении «Стоук Сити». Тактика соперника может стать сюрпризом для новичков клуба, в том числе и для Санти Касорлы. У него получалось проходить середину поля в матче против «Сандерленда», но «черные коты» отходят в оборону достаточно глубоко и играют очень плотно. Возможно, Касорле и его партнерам придется больше задействовать фланги для того, чтобы взломать защиту. В апрельском матче против «гончаров» отлично себя проявил Йосси Бенаюн, и гол был забит после отличного паса Томаша Росицки с левого фланга. Возможно, нашим новичкам придется преодолеть новое для себя испытание и проявить характер, чтобы команда набрала 3 очка».

Майкл Кокс, футбольный эксперт

«Возможно, выездной матч против «Стоук Сити» - самое неприятное событие для «Арсенала» во всем календаре Премьер-лиги. После выхода «гончаров» в Премьер-лигу, «Арсенал» лишь раз победил на «Британия Стэдиум» - это произошло в сезоне 2009/10, «канониры» победили со счетом 3-1, забив 2 гола в компенсированное время».

«Стоук Сити» - одна из лучших команд Лиги по реализации стандартных положений, и пусть они сейчас не так опасны при вбросах мяча из-за боковой линии, одно можно сказать точно – «канонирам» нужно избежать ненужных свободных ударов в сторону своих ворот».

«Основная угроза со стороны «Стоук Сити» очевидна – мяч засылается далеко в сторону нападающих. Но для этого им сначала нужно взять мяч под свой контроль, и в таких условиях важно лишить их мяча, чему должна помочь традиционная для «Арсенала» игра в пас. Тони Пьюлис определенно даст своих игрокам указание организовывать прессинг на половине поля «канониров», чтобы не дать возможность защитникам и полузащитникам свободно распоряжаться мячом. Тем не менее, в жаркий августовский вечер такой прессинг вряд ли сможет продолжаться долго».

«Связка Крауч – Уолтерс может доставить «канонирам» много проблем. Уолтерс достаточно эффективен в связке, и составляет Краучу компанию в атаке в тех моментах, когда «Стоук Сити» засылает мяч далеко вперед. При этом он регулярно отходит  полузащиту, создавая численное преимущество в этой зоне. В прошлом сезоне «Тоттенхэм» пытался сделать нечто подобное в матче против «Арсенала», и тогда ротация игроков «Арсенала» в центре поля вынуждала «шпор» постоянно менять опекаемых игроков. Возможно, этот прием был бы полезен и в  предстоящем матче».

«Крауч обычно располагается на дальней штанге в тех моментах, когда «гончары» владеют мячом на фланге, и «Арсенал» не должен позволять крайним защитникам соперника делать навесы. В аналогичном матче прошлого сезона Питер выиграл все 6 верховых дуэлей, и 8 из 11 -  в матче против «Рединга» в прошлый уик-энд».

«Стоук предпочитает атаковать правым флангом – в предыдущем матче 9 из 11 прорывов прошли именно справа, как и большинство пасов. Вместе с тем, Крауч чаще всего получает мяч от Марка Уилсона, левого защитника, а также от голкипера Азмира Беговича».

«Если «канониры» будут выстраивать свою защитную линию далеко от ворот, Крауч также будет вынужден отходить назад, вместе с тем, Бегович достаточно мощно выносит мяч в тех моментах, когда владеет мячом. Возможно, имеет смысл постоянно держать игрока перед Беговичем, чтобы вынудить его искать другие варианты, кроме длинного выноса мяча. В прошлом сезоне Никиша Елавич делал это в матче против «Стоук Сити», и это принесло неплохой результат».

Майк Бэггэли, издание STOKE SENTINEL

«Хотя «Стоук» и не тратил слишком много денег, инвестировали они с умом. В команду пришел Джефф Кэмерон из «Динамо» Хьюстон – это 27-летний игрок сборной США, и он вполне может дебютировать в матче против «Арсенала». Майкл Кайтли пришел из «Вулверхэмптона», и в дебютном матче против «Рединга» он отыграл очень неплохо. Вскоре из «Тоттенхэма» должен приехать Том Хаддлстоун. Так что в этом сезоне у команды хороший настрой».

«Думаю, в воскресенье «гончары» сыграют по любимой схеме Пьюлиса – 4-4-1-1, и ключевым игроком станет Джон Уолтерс, нападающий, располагающийся достаточно глубоко, его задача – усиливать полузащиту и по возможности помогать Краучу в атаке. «Стоук» вполне готов смириться с тем, что не будет владеть мячом длительное время, но организовать 2-4 опасных заброса за игру им вполне по силам, что может создать проблемы «Арсеналу». «Гончары» также будут активно использовать контратаки после стандартных положений».

«Этот матч определенно будет интересен болельщикам». «Арсенал» - один из топ-клубов, но у «Стоук Сити» неплохая серия результатов на своем поле, и только из-за одной истории противостояния двух клубов в последнее время эту игру стоит посмотреть».

«Роб Хут должен сыграть – несмотря на перенесенный летом менингит, он неожиданно для всех вышел на поле в матче против «Рединга», и отыграл весь матч. Дин Уайтхед пропустит матч из-за дисквалификации, и я думаю, как раз его место займет Кэмерон».

«Буду оптимистом и поставлю на победу «Стоук Сити» со счетом 2-1. Думаю, «Арсеналу» потребуется время, чтобы найти свою игру в этом сезоне, и, возможно, матч состоится в идеальное для «гончаров» время».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

banned85 25.08.2012 19:29

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

перед сандером такие же прогнозы были. я уже довольно давно не уверен на 100% в уверенных победах над аутсайдерами и середняками

Laert 25.08.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

за все эти годы Пьюлис изучил однобокую тактику Венгера на раз-два.
И каждый раз новички Арсенала сталкиваясь с дуболомной тактиков Стоука, обсираются.
Против сточных нужны опытные бойцы АПЛ.
Я бы на месте Венгера вообще всех новичков оставил в запасе и ввел в игру во втором.

MissingHenry 25.08.2012 20:47

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер со своей дуболомной тактикой обыграл хотя бы по разу всех соперников в прошлом сезоне, кроме МЮ и Фулхэма (по счастливой случайности). Или остальные тренеры слишком тупы, или Сток играет не в футбол, а в другой вид спорта

Laert 25.08.2012 21:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Последние слова - сущая правда.
к тому же Венгер обыграл всех не со своей тактикой, а благодаря одному раззабивавшемуся парню.
Ужасные показатели в графе пропущенные мячи подтверждают это.
Кстате, кажись раззабивавшийся парень также не забивал лишь тем двум командам

MissingHenry 25.08.2012 21:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть про 2 непобежденных - не сущая правда? а по мне, так голый факт, против которого не попрешь. Интересный подход - РВП забивал сам по себе, а за каждый пропущенный гол АВ несет персональную ответственность. ИМХО, раззабивавшийся парень забивал потому, что тактика была под него и заточена. Что из себя представляет этот парень САМ ПО СЕБЕ, уже давно показали предыдущие годы его выступления в Арсенале, а наиболее ярко - последний Евро. Да и пропущенные голы - показатель сомнительный. Ежли б один единственный матч на олд траффорд закончился с нормальным для футбола счетом, то это вообще не воспринималось бы за аргумент. Но даже если считать 2-8, показатель в 1,2 пропущенных гола за игру мне не представляется катастрофическим.

Laert 25.08.2012 21:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

а для меня 49 пропущенных - катастрофа
и позор для Арсенала, который на моей памяти всегда ассоциировался надежной обороной.
И именно они символизируют тренерскую немощь
Ой как не сомнительный показатель, а основной.
Ну а по поводу тактики, заточенной по того парня...
В этом году тактика будет заточена аж под двоих, которые будут играть попеременно, пока не определится основной. Если наколотят на пару с позиции ЦФ столько же, сколько тот парень, ты прав. Если нет, прав я.
Забились?

MissingHenry 25.08.2012 21:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ОК, только ради морального удовлетворения.
зы. Во всех турнирах или АПЛ? и что значит - с позиции ЦФ? сколько наколотят, столько наколотят
ззы. Трансфер Касорлы как оправдание не принимается)

Laert 25.08.2012 22:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Столько, сколько забил РВП, столько же ждем от парочки новичков.
хоть 30 в АПЛ, хоть во всех турнирах, сколько он забил.
никаких оправданий )
кстати, Касорлу я воспринял как замена Сеска с годичным опозданием ;)

Виктюк 25.08.2012 19:42

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да - несколько лет занятий херней не сподвигли его на уход, а одно поражение от Стока заставит Сеню бросить на стол руководству удостоверение главного тренера?

banned85 25.08.2012 19:51

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

два ключевых слова - и "небольшой" и "как ни странно". сколько у нас там безвыигрышная серия в чемпионате с прошлого сезона? про бестрофейную скромно умолчу. понятно чтобы сеню РУКОВОДСТВО уволило нужно занять место ниже лиги европы... но болельщики уже далеко не все говорят что арсен знает...

MissingHenry 25.08.2012 20:01

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ключевое слово - "магомед канонир"
banned85
когда болельщики начнут что-то решать в клубах, наступит другая жизнь - к сожалению, уже загробная

banned85 25.08.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry

я понимаю что это утопия, но если вдруг болельщики обьединятся, не станут ходить на стадионы, покупать атрибутику и сувениры, платить абонементы за платные каналы транслирующие футбол, то ничего не изменится? в англии вообще мнение болельщиков имеет значение, это не россия

Виктюк 25.08.2012 20:12

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
ну а чё, давайте сделаем как ты говоришь ))) я на Эмирэйтс не хожу, атрибутику и сувениры не покупаю, абонемента на сезон у меня нет, платные каналы не смотрю - айда за мной, ребзя - это совсем не сложно )))

MissingHenry 25.08.2012 20:18

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
ты противоречишь сам себе. болельщики не могут не ходить на стадионы, не покупать атрибутику и сувениры, не платить абонементы за платные каналы транслирующие футбол, иначе они плавно кочуют в другую категорию, а их место займут другие, более достойные

banned85 25.08.2012 20:21

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я и говорил что это утопия)
суть такова - болельщики не могут не влиять на положение дел в команде, в том числе на кадровые решения, правда их мнение волнует СД клубов все меньше и меньше...

MissingHenry 25.08.2012 20:57

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще не уверен, что мнение болельщиков когда-либо кого-либо волновало, особенно в большом футболе. Деньги правят миром

Palermo19 25.08.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю. По-моему царапина и мог бы уйти сам, хромая. По реакции Велбека, сразу вспомнились моменты травм наших посонов. Эдик, Арон.
Руни, чтобы обошлось.
Всем здоровья. Победы в честной борьбе.

Palermo19 25.08.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя Phoenix801

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут согласен. Насри, Клещ и Коло вместе взятые, не стоят рядом с РВП. Как кусок мяса оторвали и пытаются к другому телу приживить =(

магомед канонир 25.08.2012 20:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Первая причина по которой он должен уйти,это 7м лет без трофеев,мне пофиг на каком месте мы будем,для меня важнее только первое место,

MissingHenry 25.08.2012 20:03

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, я не успеваю за твоей мыслью) какая связь между 7 безтрофейными годами и матчем против сточных?

Мучачо 25.08.2012 20:12

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Вранье. Венгер уже много раз говорил, что деньги есть. Просто его цель - купить звезду мирового футбола за 15м. Пока не прокатывает)

banned85 25.08.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

м-да.....я бы не прореагировал если бы это написал алекс, винди минди, кзгуннер, но я то прекрасно помню твои восторженные посты о нем в течение всего сезона

Виктюк 25.08.2012 20:33

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

переход в МЮ многое меняет - это недопустимо, я к нему всегда спокойно(равнодушно) относился - но после подобного трансфера в моих глазах он - гавно

banned85 25.08.2012 20:37

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

а по мне так переход к окорочкам (галлас, адеба, пусть и транзитом), в членси (кэшлик) ничуть не лучше, а то и хуже. в любом случае тут СД нажился на трансфере, кто денег дал больше, тому и продали, ну и совпало что игрок оказался не против перехода в манду.

Monaco 25.08.2012 20:37

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

пойми, Беннед, великий футболист так бы не поступил. После его поступка, я Насри зауважал.
И в конце концов он футболист наших врагов, и я могу себе позволить обсирать их! =)

banned85 25.08.2012 20:51

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

пусть лучше сдохнет, чем хоть что то в карьере выиграет
блин... пенсы похоже вперед выйдут

ares.gri 25.08.2012 20:24

Вверх
+0/-0
Вниз

хозяева говорят купи дороже не будь жмотом ,а Венгер не подожду пока халява появится ,он использует то что дали а сколько выделено нам не узнать никогда ,так что не надо бочку катить на Арсена Этот сезон будет еще тяжелее ,явных фаворитов нет чемпионат не предсказуем

магомед канонир 25.08.2012 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер должен требовать деньги,если не дают сказать,я уйду и вы останетесь с нулем,кронке любит деньги, деньги это венгер,уйдет венгер,кронке будет без денег,кронке это тоже понимает,ну почему то венгер молчит...если он любит клуб он сделает все ради него.

ares.gri 25.08.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

магомед канонир поставить вас бы всех на место Арсена и посмотреть что будет через пол часа с АРСЕНАЛОМ кто не любит деньги ?таких нет

Виктюк 25.08.2012 20:30

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, если у тебя на кухне: хинкал, дурма, халтама, суп из баранины и курзе...и ты решил, что курзе не вкусный(ая) и ты есть его/её не будешь - ты останешься голодным? Вот так и Кренке

Виктюк 25.08.2012 20:45

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

и как тебе удается мужской и женский род объединять?))) только мага может себе подобное позволить )))

Виктюк 25.08.2012 21:21

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне зачем больше знать? Я живу там, где мой родной язык -основной - в родной стране и пока не собираюсь ее покидать...вот как соберусь искать лучшую жизнь - буду хвастаться полиглотством (это слово подглядел в словаре ))))
смешные вы... я же у тебя не спрашиваю сколько диссертаций ты защитил... )))

ares.gri 25.08.2012 21:28

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

больше языков знаешь , больше человек ,ты сам ответил ,кстати русский мой родной язык ,одни смешные, другие убогие ,лучше смешные

Виктюк 25.08.2012 21:39

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

а слово "убогие" ты написал просто, чтобы обиднее было или есть логическое объяснение? ))
т.е. в твоем понимании человек, имеющий высшее образование и степень кандидата медицинских наук, но при этом, не владеющий 2 и более языками (ему это нахер не надо) - убогий. А, например, штукатур (не по профессии, а по должности), приехавший из Таджикистана в Россию, говорящий на таджикском и русском - "больше человек"?

ares.gri 25.08.2012 21:53

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

а можно вообще задуматься почему они едут, не сомневаюсь ты умный человек, но сам подумай почему ??? степень кандидата наук не может быть без вУзА

Виктюк 25.08.2012 21:54

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем мне голову ломать - почему они едут? Пусть их государство голову ломает, ну и государство, куда они едут тоже... мы отошли от темы...думаю не стоит продолжать

ares.gri 25.08.2012 22:06

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

причина в том ,что было одно государство ,один язык русский, кстати не государственный ,а язык межнационального общения ,и это забывать не надо и презирать и ставить себя выше тоже ,мне по фиг кто у меня сосед удмурт ,монгол или русский, главное качество - ЧЕЛОВЕК

ares.gri 25.08.2012 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

персу подходил один только клуб в котором все играли на одного ,мандючки в такой футбол играть не будут, еще пример сборная голландии

MissingHenry 25.08.2012 20:36

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, ты меня убиваешь) я понимаю, человек познает мир, но должно же быть сокровенное

arsenal_kz 25.08.2012 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Как то стремно видеть перси в форме манков! Он как лось там мычит себе под нос и жестикулирует неуверенно ну и играет как беременная старушка, нет легкости а движениях! А гол хорош! Чет рунни все больше и больше, чем его там кормят, скоро форма на него будет в магазинах для
толстяков подбираться! А так здоровья его раненной ноге! Гигз зверь! Дембеле хорош!

магомед канонир 25.08.2012 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

За все эти безтрофейные годы, я ,наверное мы,стали зомбигунеры которые обманываем сами себя,у нас крепкая команда,но без скамейки,у нас много игроков но качество этих игроков мало,нам нужна скамейка,нам нужны лидеры средних клубов если у нас нет денег на звезд,но мы и тут молчим на рынке,вокруг клуба что то происходит,просто невозможно иметь по словам много денег и не пользыватся ими,рано или поздно мы узнаем что происходит...

Tony Adams 25.08.2012 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

АВБ И Trolltehem hotshits нашли друг друга. Убогий тренер с не менее убожественной ко-мандА-й. Надеюсь их ждёт чемпионшип. На какой там арене они очко оставили?

магомед канонир 25.08.2012 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы я был венгером я бы привел в команду тренера защиты,и потребовал бы денег на трансферы,если не дают пошли вы и ушел бы,а кренке любит деньги, а я тоесть венгер и есть деньги,с которым не захочет кронке растаться,и будет искать со мной тоесть венгером компромисс...я бы потребовал всего чуть чуть,и еще я бы выгнал бы шлак,если продать не получается

ares.gri 25.08.2012 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

за этот шлак заплатили просто выгнать не получится ,ты что не понимаешь что это бизнес и ты и мы которые здесь глотки рвем хозяевам по барабану они делают бабки и точка

almas 25.08.2012 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно было еще тем летом его брать. Да если б еще и Перси остался, тогда сезон был бы точно наш. Но мы же не такие, мы идем своим путем...)

Robin Good 25.08.2012 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек бы скорее вернулся в основу,надеюсь выйдет на свой уровень и сможет играть ещё лучше.Помнится Рэмси до травмы отлично начинал потом..