26.09.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Болтоном»

1

После матча с «Болтоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о выступлении наших молодых «канониров» …

«Да, это действительно позитивный вечер с точки зрения результата и качества игры. Мы дали игровое время многим опытным футболистам, и они действительно продемонстрировали высокий уровень игры сегодня вечером. Вдобавок к этому, мы дали возможность многим игрокам академии, они показали себя очень хорошо. Так приятно видеть их лица, их реакцию, как много это для них значит. Так что вечер был великолепным».

- о реакции Джека Портера в тот момент, когда ему сказали, что он дебютирует за «Арсенал» в 16 лет…

«Ну, мы сказали ему вчера, и он был на седьмом небе от счастья. Я думаю, он поговорил со своей семьей. И да, они не были готовы к этому. Это большой шаг, большое событие для них. И я думаю, они нервничали по этому поводу. Но я думаю, Джек отреагировал очень хорошо. Он был действительно спокоен вчера на тренировке, и сегодня тоже. Его товарищи по команде действительно помогли ему в этом. Он получил отличный опыт и побил рекорд».

- о первых голах Итана Нванери…

«Я был очень рад за него, особенно в эпизоде со вторым голом. Я предвидел реакцию его товарищей по команде, если бы он этого не сделал. Так что я думаю, он был действительно хорош, и это было действительно сильное выступление. Он действительно чувствует себя частью команды. Он играет с уверенностью, верой в себя и пониманием того, что ему нужно делать на поле, так что это очень впечатляет».

- о помощи молодежи со стороны опытных игроков….

«Да, так и было на вчерашней тренировке. Я думаю, молодые ребята чувствуют себя с ними очень комфортно. Это перспективная молодежь, они могут быть самими собой, если у них есть какие-то страхи, они могут задавать вопросы, и им будут рады помочь. Здорово, что наши игроки демонстрируют такое лидерство. Это чувство заботы всем нам нужно на каком-то этапе нашей карьеры».

- о выступлении Рахима Стерлинга…

«Да, очень хорошо. Я думаю, он становится все лучше и лучше, прибавляет физически. Вы сами знаете, на что он способен, когда игра раскрывается. Он поучаствовал в нескольких голах, так что, очень позитивный вечер для него».

- о травме Давида Райя и о том, будет ли он играть в эти выходные…

«Мы пока не знаем, у него мышечная травма».

- о том, почему Джек Портер был выбран на позицию стартового вратаря…

«Джек тренировался с нами с предсезонной подготовки. Мы уверены, что он сможет справиться с той ролью, которую уже играет в сборной. Мы видели, на что он способен, и считаем, что это был правильный выбор».

- о том, насколько Итан Нванери близок к выходу в стартовом составе на матч Премьер-лиги…

«Это будет еще один шаг для него, я думаю, это опережает ожидания. Он часть команды, поэтому у него будет игровое время».

- о мечте Артеты создать полноценную команду выпускников клубной академии «Арсенала» …

«У меня есть разные мечты, но эта мечта хороша тем, что она позитивна».

- о том, чем занимался сам Микель Артета, когда ему было 16 лет…

«В 16 лет я жил один в Барселоне в «Ла Масии» (клубной академии «Барсы») и тренировался со второй и первой командами».

- о том, видит ли он себя в Джеке Портере…

«Нет, меня не бросали на поле таким образом. У меня была похожая ситуация в 17 лет, когда я отправился из «Барселоны Б» в Париж. Это был большой шаг, я немного знаю, что он чувствует, но у меня было немного больше времени на подготовку, чем у Джека».

- о том, есть ли у него какие-либо хобби помимо футбола…

«Нет, мое самое большое хобби - проводить время с женой и детьми, когда у меня есть время. Да, теннис - одно из моих увлечений, но у меня не так много времени, чтобы играть. Мои дети пытаются заставить меня играть в Playstation, Mario Kart и т. д., но я пока не большой поклонник этого».

- об Итане Нванери…

«Он совершенствуется с каждым днем. В команде его действительно уважают. Видно, что он играет без давления, с уверенностью, с правильным подходом к принятию решений, который говорит вам, что парень готов играть на этом уровне. Сегодня он показал действительно сильное выступление, и я рад это видеть».

- о матче…

«Позитивных моментов много, это и игра, и голы. Мы дали игровое время игрокам первой команды, которым это было нужно. Кроме того, у нас были, важные дебюты, которыми мы действительно гордимся».

- о голе Стерлинга…

«Он был великолепен. Я думаю, он начал показывать проблески того, на что он способен, особенно в атаке. Физически ему нужно достичь требуемого нами уровня, но я думаю, что сегодня это был огромный шаг вперед».

- о молодежи…

«Они это заслужили и находятся здесь по правильным причинам, и они сами этого добились, доказав, что могут конкурировать на этом уровне еще в «предсезонке». Именно поэтому сегодня мы доверяем им выходить на поле и делать свою работу».

«Молодые игроки должны увидеть, что дверь открыта, что есть возможность. Это достижимо, и, надеюсь, это сообщение до них дойдет. Это большая заслуга всех, кто работает в академии. Они внесли свой вклад и дали нам этих игроков такими, какие они есть, так что я думаю, что это был позитивный вечер для всего клуба».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 26.09.2024 14:03

Вверх
+3/-16
Вниз

 Я за ржу если Нванери опять не выйдет на поле в следующей игре а будет вместо него бегать Жесус , а Хаверц мол будет на позиции 10 Ки 

Ну правда если учесть что у нас есть прямолинейный и упрямый физрук , можно ожидать все что хочешь 

Вчера вся молодежь показала не плохую игру , Скелли жаль получил травму но в свои 17 он был очень спокоен и спокойно реагировал на все хорошо закрывал мячь своим корпусом и даже в трудных моментах мог хорошо выйти с ситуации

Тот же Сака в его возрасте был на этой позиции и тоже имел железные яйца 

Нванери молодчик и заслуживает похвалы , да команда с которой играли была слаба но при этом он хорошо открывался выдавал хорошие разрезы и выходил на нужные позиции в тот момент когда нужно 

Единственный Джонсон перенервничал точно вчера но тоже выглядит не плохо 

Молодеже надо доверять и выпускать по чаще и тогда мы хотя бы в год за сезон можем кого то с своих малых норм привлекать в состав и не тратить бабла на всякую хрень 

Ведь мы клуб с историей и наша молодая лига наша школа вечно выносила хороших игроков 

Думаю вчерашний вечер немного подействует на Артету и он задаст сам себе вопрос ведь можно смело подтягивать молодых а также делать ротации и успех быть может гораздо ближе чем ожидается 

nJuraev 26.09.2024 14:45

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+11/-1
Вниз

Как раз Нванери в след матче вряд ли выпустят в старте потому что парень отбегал полный матч, возможно выйдет Троссард если конечно тренер не обиделся на него из за красной с мс

Артемий-Ars 26.09.2024 22:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Дисква за кк вроде распространяется на все внутренние турниры. По этому он должен уже быть доступен в выходные. 

фaн-Apceнaл 26.09.2024 15:01

Вверх
+5/-1
Вниз

Теперь нужно заиграть молодых дебютантов за национальную сборную Англии! Это резко повысит их стоимость!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана.  

ЧиП 26.09.2024 15:02

Вверх
+6/-0
Вниз

Идеальная тренировка для молодежи в официальном матче. Нванери и Льюс-Скелли уже готовый резерв для основы. Поттер очень нервничал, что нормально. Николс наоборот пижонил, что необычно. Основа сыграла на классе и без усилий.

Это то, чего не хватало два последних сезона - соперник в первых раундах кубков послабее, что даёт возможность выставить резерв. А сам резерв воспринимает это не как возможность размять кости после лавки, а как возможность доказать тренеру свой класс и талант. При всем уважении к ЭСР, Нельсону, Вийера - такого огня от них не было. Отчасти из-за более жесткого жребия, отчасти из-за самооценки. Сложно снова доказывать с нуля, что ты можешь, если уже когда-то мог вполне неплохо.

Теперь важно продолжать подтягивать молодежь. Не дать перегореть или сломаться.

Netlennyi 26.09.2024 20:05

Вверх
+1/-5
Вниз

Ну хоть 3-4 из молодняка выпустил и дал нам посмотреть что там растет на смену и растёт ли вообще. Если не будет мудить как до сих пор и не будет гнобить и дальше молодежь на скамейке, то парочку из вчерашних вполне можно довольно быстро довести до основного/стартового состава. Не густо, конечно же, парочка за 5 лет, при том, что и эта парочка не Джеки, не Смити и не Сака, но на безрыбье и рак раком.

Netlennyi 26.09.2024 22:08

Вверх
+1/-4
Вниз

«Манчестер Сити» выиграл первый суд против английской Премьер-лиги, обвиняющей «горожан» в нарушении финансовых правил чемпионата. Об этом сообщает The Times.

По информации источника, эта победа «Манчестер Сити» способна привести к пересмотру правил чемпионата Англии о «сделках с ассоциированными сторонами», предусматривающих прохождение строгого аудита в тех случаях, когда клубы заключают нерыночные спонсорские контракты с компаниями, связанными с владельцами этих клубов.

Подчёркивается, что данные правила могут быть не только пересмотрены, но и отменены. В таком случае клубы, как, например, «Манчестер Сити», смогут заключать спонсорские сделки без независимой оценки.

Судебное решение по указанному делу способно оказать существенное влияние на процесс по 115 предполагаемым финансовым нарушениям «Манчестер Сити», совершённым «горожанами» с 2009 по 2018 год.

___________________________

Кто бы сомневался. В мире т.н. рыночной экономики, основанной на примате бабла, другого решения ожидать было наивно. С другой стороны "рука руку моет", в смысле эти 115 нарушений были совершены не за один день и даже не за один год, а за целых 9 лет и все эти 9 лет данные по этим совершенным нарушениям были доступны и видны, но раз ничего до сих пор не предпринималось, значит так кому-то нужно было. Точно также как кому-то стало нужным "вдруг" увидеть скопом и сразу все 115 нарушений. Канц то изначально знает, что это дело политическое, межклановое, и именно потому, что дело политическое, т.е. договорное, МС отделается относительно легким испугом. Это стало понятно и остальному миру, когда владельцы МС дали гарантии и заверения игрокам команды в том, что МС не будет исключен из АПЛ. Но своё заметное дестабилизирующее воздействие на команду эта ситуация всё же произвела и у соперников в борьбе за корону есть шанс воспользоваться их проблемами.

В том числе и поэтому я еще в начале сезона сказал и повторил не раз, что МС в этом сезоне чемпионом не будет и не уверен, что сможет стать и вторым.

Впрочем, доживем - увидим.

ЧиП 27.09.2024 09:37

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

А я бы на месте МанСити наоборот боялся. Потому что там всегда делят и нашим и вашим. Если тут уступили шейхам, то только больше вероятность, что в другом суде/разбирательстве их взгреют.

Согласен с Канцем и сам всегда говорил, что никакой жести не будет. Ни понижения в классе, ни лишения титулов. Скорее трансферные ограничения и штрафы. По мирному, но чтобы больше ни-ни. АПЛ - это большой бизнес, большие деньги, а им нужна и тишина, и порядок. АПЛ явно ориентируется на пример НБА/НХЛ/НФЛ, где равные условия спортивного состязания залог коммерческого успеха. И личные амбиции тут идут лесом, т.к. слишком велики прибыли участников.

goodmusic4 27.09.2024 17:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

стстема противовесов, да. Где-то им должно прилететь.

Но я вот считаю что их не надо сильно наказывать, это ударит по имиджу АПЛ. А я люблю АПЛ :)  Хоть и смотрю только Арсенал.

Гвардиола как-то сказал что если у MC найдут нарушения, то он моментально уйдёт. Это в какой-то степени позерство, и он себя этими словами обелил, но по репутации чемпионата это бахнет хорошо.

4empion 27.09.2024 08:24

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

та они что дураки 9 лет новые и новые расследования проводить ))

вот насобирали стопку, теперь решат побыстрому и начнут снова собирать.

а то им там больше заняться нечем, как оперативностью блистать.

One_Love_Arsenal 26.09.2024 22:17

Вверх
+2/-8
Вниз

Вопрос у меня только один - какого черта при таком количестве травм основных игроков выпускать на этот матч Сака и Хаверца и держать их на поле так долго, если результат сделан? Та даже если бы проиграли - ты борешься в ЛЧ и за чемпионство, зачем тебе ещё куча игр  на весну в кубке, который ты и так сольешь когда все выдохнутся? 

goodmusic4 27.09.2024 17:32

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+2/-2
Вниз

смотри

если у тренера есть желание поставить игрока в основу (по причине отсутствия замены, травм или чего там ещё)

1. Спрашивают самого игрока готов ли он

2. Спрашивают мед персонал готов ли он

3. Игрок проходит тесты на готовнсоть

 

Каждый игрок проходит эти тесты перед каждой игрой. Соответственно если он на поле, то он прошёл все тесты и физически готов к игре. И тут не важно, играет он через боль, у него микротравма или он вовсе на обезболах. Если он может сдать "норматив" то он в порядке для конкретного матча.

Тут нет никакой "чуйки" и т.д. За здоровье игрока отвечает мед. персонал. Если они говорят что Сака может играть 90 минут, то значит так оно и есть

LordBendtner 27.09.2024 18:36

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+3/-0
Вниз

Вы ошибаетесь. Игрок может просто нае🤥ать! Сказать что не устал, что ничего не болит из жадности. Артета сам говорил на пресс конференциях, что спрашивает у игрока готов ли он, а потом смотрим на полудохлого Сака 90 минут. 

LordBendtner 27.09.2024 19:18

Вверх
+2/-0
Вниз

https://m.sports.ru/football/blogs/3268036.html?p_a=click&p_n=blogs-best&p_p=post__3268036

 

Немного об Арсенале и его отличиях от остальных, посредственных, простецких клубах. 

 

Рекомендую каждому канониру​​​​​​! 

LordBendtner 27.09.2024 20:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Приятнее всего то, что это написал Канонир, посетивший матч с Болтоном на Эмирейтс. Очень был рад за него

Netlennyi 27.09.2024 23:10

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-1
Вниз

Да, приятно было прочитать статью, хоть и, как сказал ЧиП, известные факты/истории приведены - всколыхнула приятные воспоминания.

Только автор забыл упомянуть самого знаменитого болельщика Арсенала - Усаму бен Ладена.😁

LordBendtner 27.09.2024 21:29

Вверх
+1/-0
Вниз

Микель Артета отреагировал на критику стиля игры «Арсенала» против «Голубых».

 

«Я не хочу попасть на YouTube из-за того, что мы играли глупо. Я хочу попасть на YouTube потому, что мы правильно действовали в мае, хочу попасть туда по правильным причинам, подняв над головой тот трофей, к которому мы стремимся. Чтобы этого добиться, нам необходимо быть максимально эффективными.

 

Я не ожидал, что мы 56 минут будем играть вдесятером, но нам пришлось, и это надо было принять.

 

И иногда сопернику во время игры что-то удается лучше, чем тебе. Это не означает, что он играет лучше, но он превосходит тебя в определенном компоненте на протяжении матча.

 

Мы заинтересованы в том, чтобы делать все, что способно помочь нам победить», – заявил главный тренер «Арсенала».

LordBendtner 28.09.2024 00:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Да. Про два кубка имени Обамы, но все же они имени Артеты, раз он подстроил игру под то что было под рукой.

Давайте посмотрим что из этого выйдет, раз вы пророчите голубым спад. 

Netlennyi 27.09.2024 22:54

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-3
Вниз

"Я не ожидал, что мы 56 минут будем играть вдесятером..."

 

Канц легко верит, что ты не ожидал, но ты это должен ожидать/допускать всегда и иметь разные планы на игру в зависимости от складывающейся ситуации, а не только стандартный план А, нарисованный до стартового свистка.

 

"Я не хочу попасть на YouTube из-за того, что мы играли глупо."

Ну так ты все равно влип туда, ибо результат не достигнут, т.е. твоя тактика игры на удержание после удаления не привела к удержанию победного счета и команда потеряла 2 очка.

До сих пор не понимаю тех визгов счастья и да еще и гордости значительной части юзеров и "экспертов" после того матча против МС. Команда, выигрывавшая по ходу матча и по счету, и в целом по игре против команды, испытывавшей большие кадровые и игровые проблемы, к тому же усугубившиеся уже и по ходу матча после травмы Родри, по итогу упустила 2 очка из-за неверной и трусливой игры после удаления. О какой храброй и великолепной игре трындят, если этот отрезок в "56 минут" проигран без даже намека на контригру, в смысле контратакующую игру?

 

Я уже не о том, что такого рода высказывания говорят о тебе очень красноречиво и выдаёт намного больше, чем обычный читатель способен понять/уловить.

Думаю, Перс догадывается о чем это я, хотя у него возможно будут и свои более профессиональные и несколько отличающиеся или дополняющие суждения и выводы при внимательном прочтении приведенного текста.

Netlennyi 28.09.2024 00:08

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+2/-2
Вниз

Не умничай, у тебя получается всё хуже и хуже.

Разница между канцем и вами - сектантами- в том, что канц когда сравнивает Арсенал, то сравнивает его с лучшим, что было в прошлом и есть в настоящем, а вы сравниваете с худшим и поэтому вы в ближайшем будущем не увидите чемпионства. Впрочем такое ваше поведение вполне объяснимо в вашей ситуации, ибо при сравнении с лучшим окажется и оказывается, что вы днища.

А разница между 8:2 и 2:2 всего в 1 очко.

Vance 28.09.2024 00:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты хотя бы отдаешь себе отчёт, что из ветки в ветку ты несёшь одно и то же, слегка видоизменяя порядок слов. И такое "постоянство" вызывает беспокойство за тебя. Многолетняя приверженность одним и тем же убеждениям приводит к несвободе мышления, тогда как переменчивость убеждений свидетельствует о беспринципности (но и о здравом рассудке). Что касается меня - я выбрал второе.

Netlennyi 28.09.2024 00:29

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-2
Вниз

Раз вопросы/реакция одни и те же, то и мои ответы +- одинаковые. И потом я же не запрещаю им писать из раза в раз то же самое, что они писали и год назад, и два назад. Я всего лишь сознательно и осознанно занимаю позицию оспаривающего и пишу почему у них опять не будет так как они пишут из раза в раз, но редко когда получаю в ответ аргументированные доводы в пользу их уверенности в неизбежности счастья или признания в наличии проблем, в которые я тычу. Вот и всего лишь.

Vance 27.09.2024 23:53

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

...визгов счастья... ...трындят...
Что же тебя так ест, а, нетленный? В твоей комментарии слишком много горечи как для обсуждения и обмена мнением о футбольном матче. Желаешь вернуться к тематике и риторике времен иных? Не стоит. Можно сохранять нормальные "рабочие" отношения, и придерживаясь разных взглядов и мнений. Так что давай, вылезай из-под трамвая)

По сути же считаю, что Артета абсолютно оправданно построил забор у нашей штрафной, и закончи Оливер игру вовремя, т. е. по истечении 7 добавленных минут, мы бы благодаря этому забору удержали победу. Не срослось, что крайне досадно. 

Netlennyi 28.09.2024 00:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

"Ест" меня то, что при и из-за этого нарциса-подмастерья вы, болельщики, в ближайшие годы не увидите и не получите всецело заслуженного и выстраданного вами, болельщиками, титула и значимого трофея.

 

P.S. Оливер как раз таки закончил игру вовремя. Вот если бы мудила Жезус не закатил истерику у углового флажка и не схлопотал ЖК, за которую положено добавлять полминуты+, у судьи не было бы законного основания не свистеть, а так он добавил сколько положено и именно в эти добавленные полминутки и был пропущен гол.

Vance 28.09.2024 00:27

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Что касается Жезуса, моё мнение о данайцах, "дары" приносящих, тебе, да и многим, известно. На его игру с Болтоном, выражаясь словами моей покойной тёти, было гхыдко плюнуть.

Netlennyi 28.09.2024 00:41

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Конечно мне это известно как и многим, но только канцу одному известно то как у него страшно разболелась голова после пропущенного гола/финального свистка из-за предельного напряжения и переживания за этих ребят на поле отбивавшихся целый час, хотя они могли и должны были играть по другому и имели прекрасный шанс и возможности довести матч до победы с таким МС и только к утру удалось успокоить и башку и остальные органы.😩😁

Просто я прежде всего ищу причины неудач сначала в себе(в данном случае в команде), хорошенько ищу, а уж потом обрушиваюсь на остальной мир.🤗

LordBendtner 28.09.2024 06:52

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

А что скажете о Бенитесе?

У меня варианты в голове:

Аллегри, Сарри, Нагельсман, Бенитес (из реалистичных кандидатов) . 

Netlennyi 28.09.2024 15:39

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Оу, отличный набор вариантов. Сарри вроде как в Эвертон сватают, тем не менее по своему стилю, концепции, восприятию игры он как раз самый подходящий под Арсенал вариант. Не надо кивать на его историю с Челси. Челси и Сарри как раз были антиподами и по устоявшемуся стилю игры, подбору игроков и т.д. и т.п. поэтому у Сарри там не получилось реализовать себя, да и времени ему не дали сделать команду под себя. Примерно такое же несчастье случилось с тен Хагом в МЮ. Бенитес имеет большой опыт работы в АПЛ, в том числе победный опыт, но если и брать его к нам, то только на короткий период под выполнение определенной задачи, т.е. выигрыш титула/трофея, чего он скорее всего смог бы добиться с имеющимся составом плюс пара-тройка "своих" игроков.

Аллегри нужно давать вдолгую, чтобы он выстроил свое большое, основательное дело/команду и к тому же у него нет опыта работы в АПЛ, но есть опыт работы в гранде еврофутбола под постоянным прессом/давлением, вариант/кандидатура интересная и возможно наиболее предпочтительная из представленных.

Нагельсман из той плеяды новых молодых и растущих тренеров, которые на "5" усвоили программы и даже могут на "хорошо/отлично" сдавать контрольные/лабораторные, но которые пока еще не способны/не доросли до создания и предъявления миру своих/новых концепций/смыслов/готового продукта.

Ну вот как-то так с моей колокольни.😁