12.06.2024

«Арсенал» завершает трансфер Райя и хочет приобрести Лунина?

Рэмсдейл

За сезон мы так привыкли к Давиду Райя, что понемногу начали забывать, что он у нас всего лишь в аренде, и 30 июня должен будет вернуться в «Брентфорд». С учетом того, будущее Аарона Рамсдэйла в нашем клубе туманно, к сегодняшнему дню мы пришли, так скажем, с некоторой неопределенностью.

Спасибо Фабрицио Романо. Вообще он был немногословен, но написал более чем достаточно, чтобы внести ясность. «Арсенал» завершает оформление официальных документов для полноценного трансфера Давида Райя», - пишет известный инсайдер. Коротко и понятно. Конечно, это не фирменное «Here we go», но лучше, чем ничего.

Ну и на десерт – новость о потенциальной замене для Рамсдэйла. Сразу несколько СМИ сообщили о том, что голкипер мадридского «Реала» и сборной Украины Андрей Лунин может покинуть Испанию этим летом, и его с удовольствием приютят в «Арсенале».

Всезнающие журналисты пишут, что между голкипером и главным тренером мадридского клуба Карло Анчелотти довольно натянутые. Более того, Андрей выиграл в Испании все, что мог, и его вклад в чемпионство и очередную победу в Лиге чемпионов сложно переоценить. В то же время сидеть под Куртуа можно долго, да и голкипер такого уровня вполне может претендовать на статус основного. В прошлом сезоне Андрей Лунин провёл 31 матч за «Реал» во всех турнирах, где пропустил 32 гола, а двенадцать игр отстоял на ноль. Контракт Лунина с мадридской командой рассчитан до лета 2025 года.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Polar Beer 13.06.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+1/-0
Вниз

Лунин сам говорил, что подустал от аренд. И лучше уйдёт из Мадрида, чем опять поедет в аренду. 

Так что если "Реал" решит отдать его в аренду, то только под обязательство выкупа - как у нас в прошлом сезоне было с Райя. 

А обязательство выкупа - это считай полноценный трансфер, просто растянутый по времени.

 

никКАНОНиР 12.06.2024 21:25

Вверх
+5/-0
Вниз

Как бы трансферы у Арсенала уже есть: Райа и Тимбер. 😉 Испанец - первый формальный трансфер, голландец - первый неформальный (как сказал бы один многоуважаемый Мсье)

 

Покупки будут, не сомневаюсь, как и продажи. Меня больше волнуют после-рабочее состояние "одиннадцати друзей Чемпионата" и двух легионеров Кубка Америки.

 

К с тати©, никто не заметил, что уже давно нет среди наших фанатов/болельщиков истерии по поводу трансферов, всё буднично и спокойно, мы уже знаем, что благородное ожидание - признак королевских кровей (Royal Arsenal), мы готовим себя к новому третьему подряд (как оказалось) противостоянию с бездонными шейхами и их с "обновленной версией прошивки" тренером, мы ожидаем дальнейшего роста нашего тренера и нашей команды, мы ожидаем борьбы на самом высоком конкурентном уровне в обновленном формате Лиге Чемпионов

Netlennyi 13.06.2024 13:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

Обожаю твои мозговые завихрения, Ник.😘

Это как у тебя при "...всё буднично и спокойно..." (читай скудно) получается  "...третьему подряд (как оказалось) противостоянию с бездонными шейхами..." да вдобавок ещё "...борьбы на самом высоком конкурентном уровне..."?😯

Молдавские вина, видать, и впрямь животворящие, но хоть иногда перерыв на газировку же надо делать.🤪

Netlennyi 13.06.2024 02:26

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Увы, тебе, старина, увы.😭

Виктюк - это Виктюк.

К моменту моего прихода сюда лет так 14 назад он уже был здесь "дедом", а так не знаю.😁

Виктюк 13.06.2024 17:18

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-1
Вниз

А заметил ли ты, мой юный друг, такую тенденцию - когда ты упоминаешь меня, тебе летят минусы? Что это? Твоя паства ревнует или моя оберегает меня? ))))

Vance 12.06.2024 23:36

Вверх
+5/-0
Вниз

Как-то странно это выглядит. Под Куртуа Лунин якобы сидеть не хочет, а под Райей хочет? Или Райя будет сидеть под Луниным - лично меня такой вариант устраивает: рука не тянулась бы к стакану с валидолом всякий раз, когда навешивают на наши ворота и именно туда, где, кроме Райи и Зины, никаких Маги, Сали, Томи и Бени)

VeNsk 13.06.2024 00:11

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорят,если давать одному вратарю кубки,а второму чемпионат - то оба довольны,но Артета такое не практикует.

Vance 13.06.2024 13:47

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Возвращаясь к твоим двум подряд длинным постам на одной из предыдущих веток: а ведь ты меня где-то убедил, что бывает редко - я верю своим глазам куда больше, чем чьи-то словам. Ну так вот, если в новом сезоне в голове Микеля будут шуршать те же тараканы, что шуршали до сих пор - я имею в виду приоритет упрямства над логикой, отсутствие гибкости, нежелание рисковать, откровенную эксплуатацию на износ одних и засолку/засушку в запасе других - обещаю: живого места на нём не оставлю. Тем более что знаю, откуда взять слова для корректных определений тому, что он делает и кем в моих, болельщика Арсенала, глазах, выглядит.

Хотя очень надеюсь, что не потребуется.

VeNsk 13.06.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-0
Вниз

Приятно слышать,добро пожаловать в секту :D (надеюсь,что не понадобиться) я сам хочу,чтобы АПЛ или ЛЧ выиграли в этом году,чтобы мне тыкали в мои комменты и говорили - смотри ты был не прав. Я буду намного более счастливым,если меня переубедит Артета результатами,чем я окажусь прав и очередной год без больших кубков.

Netlennyi 13.06.2024 02:28

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+2/-1
Вниз

Сомневаюсь, что Андрея под первый номер хотят взять (если хотят), а так думаю, что он уйдет или его перехватит другой топ-клуб, который захочет его к себе именно первым номером.

petunya.porosha 13.06.2024 07:44

Вверх
+3/-2
Вниз

Если Виктюк - это Виктюк Роман Григорьевич, то я его знаю. Знаю и другое: Р. Г. Виктюк скончался  17 ноября 2020 года. R.I.P... Если на сайте пребывает, именно, ТОТ Виктюк, то возникает вопрос: "Как ему удалось установить прямую устойчивую связь между мирами?". Если он другой, то повторяю мой первый вопрос: "Кто он такой с такой авой?". Ничего личного😎 

Babayev 13.06.2024 07:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-3
Вниз

Царство ему небесное...Ну может быть его фанат , ну или же из родни кто то , ну или просто новый юзер под таким именем

Babayev 13.06.2024 08:00

Вверх
+6/-7
Вниз

Ну а теперь насчёт Лунина, молодой преспективный кипер, такой же у нас есть под названиемм Рамсдейл, но какой итог ???Подсел на лавку не выступая почти нигде...а Артета бестолочь не может понять что даже если он не по моему вкусу, мы же платили за него 50 лимонов, давай я его хотябы немного наиграю и впарю летом за норм цену чтоб выручить хоть что то...Лунин должен если прийдёт то быть номером 1, а не под Райей, Рая это вратарь вообще то который должен быть пож кем то , ну или вообще нах 3 ий,Да не буду спорить Рамс в воротах мондражит  и нерврничает, но пиздец как выручает и его сейвы.просто бомба, такого вратаря у нас давно не было!!!А если наш физрук мог бы ещё записать на него новую прошивку и.дать update,то Рамс просто был бы топом на много лет, а что сделал наш физрук??ну продолжил проходить физкультуру...Кто то тут щас начнёт пиздеть про Раю что он ногами так сяк, ну косяки его за целый сезон видели все, да и ногами он не хера не лудше Рамса, просто Рая чуть спокойней, но куда не крути привозник да и ещё большой привозник!!!Насчёт того что давать одному вратарю Лигу другому Кубки, да согласен, тогда оба бувают на ура, и оба прогрессируют, и оба бувают на натяжке, и тогда оба понимают что есть конкуреция, а когда она есть оба становятся ещё лудше!!!

Но физруку это кто то объяснил бы, он всю скамейку почти замариновал на целый сезон ёпт а это до хрена времени чтобы терять талант, а не прогрессировать!!!

Ну некоторым всеравно хоть в лоб хоть по лбу, так как тупо фанатеют не за Арсенал а за Артету, и для негих он Goat, божий дар аж Гений мастер класс профи...

Но для меня он продажной агент шейхов, который 2 года спокойно сливает им легко АПЛ, да причём и вылетает с других кубков с первых же стадий!!!Физрук конченный!!!

Яртанбас 13.06.2024 21:49

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-2
Вниз

Физрук-то конченый, не поспоришь. Но команду подбирать надо и при физруке. Поэтому Лунина стоит приобрести. Парти, Смита, Зинченко продать. На вырученные средства подыскать более стоящий "товар". По поводу вратарских качеств Райки - ну это просто середняк, прикрытый топовыми дефами. Отсюда и его "успехи". А каков он на выходах и сколько ему швыряли за шиворот... Там какая-то своя любовь у Артеты... Мне не понять.

petunya.porosha 13.06.2024 08:28

Вверх
+3/-0
Вниз

Лунин - всего лишь плюс еще одна фамилия в длинном перечне лиц, которые уже больше месяца фигурируют в списке тех, кого Арсенал "очень-очень хочет видеть" в своей команде в следующем сезоне. До завершения чемпионата Европы, вероятнее всего, никаких подвижек в трансферах не будет касательно, как минимум, тех, кто играет в европейских лигах...

Olich 13.06.2024 10:48

Вверх
+1/-0
Вниз

Чем то напоминает уход Мартинеса из Арсенала, когда он будучи вторым номером при травме Лено очень сильный сезон провел. В итоге Артета совершил стратегическую ошибку выбрав номером 1 Лено и позволив за какие то 20 лямов Мартинесу уйти в АВ. Что вышло из этого, ясно. Лунин если перейдет в Арсенал, уверен вытеснит Райю. У него уже чемпионский менталитет выработан в Реале, он хорош, спокоен, молод. А Рамсдейлу к сожалению уже нечего ловить, лучше позволить ему сменить команду. 

_babsEZ 13.06.2024 13:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший нап, породистый. Забил больше Зиркзи, но и играет в лиге слабее. Оба техничные и сильные нападающие. Лучше чем Шешко, по мне он угловатый, неповоротливый. Так что да, было бы здорово одного из них увидеть у нас, если конечно опять нападающий у нас не отпал в планах Микеля. Не дай Бог затащит нас в новый сезон без напа. 

Polar Beer 13.06.2024 12:08

Вверх
+2/-0
Вниз

Учитывая, что у Артеты вошло в привычку делать нового вратаря основным (ну, кроме Тёрнера), то в случае покупки Лунина - это тревожный звоночек для Райи.

ИМХО - украинец хороший вариант. В добавок - с опытом игры на высочайшем уровне и подходящим под типаж современного кипера. 

Другой вопрос - не утка ли это, в принципе. Разве что Андрей и правда побил горшки с Анчелотти (не знаю, что надо для этого сделать). Тогда однозначно надо брать. Он точно не хуже Райя и точно лучше Рамсдейла по части концентрации. 

petunya.porosha 13.06.2024 13:34

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

1) Лунину не дали приз лучшего вратаря лиги, потому что ему не хватило одной, необходимой для этого по регламенту, игры, потому что на эту недостающую Лунину игру Анчелотти "втыкнул" Кепу, который до этого много матчей подряд прочно сидел на замене Лунину. После игры высказал "искреннее сожаление" своему вратарю по этому поводу;

2) Лунин, и только Лунин, по признанию всех игроков команды и аналитиков за ее пределами, затащил Реал в финал ЛЧ. Анчелотти принял решение по вратарю на финальный матч: хотя вся команда говорила, что, по справедливости, в финале должен играть украинец, Карло поставил оправившегося от травмы Куртуа;

3) агент Лунина согласовал его переход в Атлетико вместо уходящего Облака, но Анчелотти потребовал, чтобы Перес заявил за Лунина неподъемные для Атлетико деньги - ибо нефиг отдавать такого вратаря прямому конкуренту. Лунин решился на уход  из Реала после заявления Анчелотти, что первым вратарем будет, однозначно, Куртуа. О том, как Карло несколько лет угнетал и унижал Лунина до травмы бельгийца, можно писать отдельный психологический триллер... 

 

никКАНОНиР 13.06.2024 12:46

Вверх
+2/-0
Вниз

Похоже просто слухи ...

 

Фабрицио Романо опроверг слухи о возможном трансфера Лунина: «Арсенал» сосредоточен только на том, чтобы Давид Райя остался на постоянной основе. Я не знаю об этой истории с переходом Лунина в «Арсенал». ©

Polar Beer 13.06.2024 13:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Справедливости ради - Романо в последнее время превращается из надёжного инсайдера, который давал только проверенную инфу в типичного ютуб-балабола, у которого личное мнение превалирует над реальными новостями. Количество стало важнее качества.

Т.е., его Here we go - всё ещё гарантия качества, но полагаться на него в качестве источника инфы о предварительных переговорах и сделках больше нельзя.

Но, в случае с Луниным - ИМХО тоже очень похоже на утку.

Хотя... как знать. Пеп тоже купил себе Браво как играющего ногами кипера, разочаровлся и на следующий год подписал Эдерсона. Не удивлюсь, если Райя - наша версия Браво.

никКАНОНиР 13.06.2024 14:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну я даже и близко не вхож в тусовку пишущей братии Британии и их арсенальских инсайдеров, но Романо как мне видится типичный Романо. Был ещё "особо приближенный" Орнштейн, но запропал и редко даёт о себе знать, так что да, Фабрицио Романо для меня остаётся номер🥇по трансферным слухам, сагам, etc.

Если Лунин, то Райа зачем выкупали? По обязательству что ли. Конечно, яиц Фаберже, у украинца поболее как и кубкового опыта, он с чемпионской команды (если приедет). По вратарям нынче много слухов от кого угодно, кому не лень пиарится на слухах за счёт интереса Арсенала, как и с форвардами в принципе, потому я лично воспринимаю каждый слух через призму отношения к клубу - если даже топовых/пред вратарей приписывают к Арсеналу, значит Арсенал уже дорос до того момента по привлекательности когда может приглашать вообще кого угодно (кроме миллиардеров Мбаппе и Холлана) 🤷‍♂️

Polar Beer 13.06.2024 14:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты прав - обязательство выкупа. Я думаю, что если бы не этот пункт, то Райя бы не стали выкупать этим летом, а попробовали поискать вратаря получше.

Я не просто так привёл пример Клаудио Браво, который хоть и лучше вписывался в схемы Гвардиолы, но налажал на год вперёд. У Микеля при всех его недостатках есть ещё один плюс, который я забыл упомянуть в одном из предыдущих тредов - он умеет быть безжалостным с точки зрения расставания с игроками, которые не входят в его схемы/обойму. Это так себе качество для рядового смертного/болельщика, но отличное качество для менеджера.

Райя, безусловно, больше подходит нынешнему "Арсеналу", чем Рамсдейл и он точно лучше чем Клаудио Браво. Но вряд ли испанец смог убедить Микеля в своей 100% проф-пригодности.

Лено, на которого делали ставку как на основного кипера, не оправдал надежд и сел на лавку. Рамс перестал вписываться в концепцию и виденье игры - сел на лавку. Уверен, что если у нас реально появится возможность подписать кипера, который будет лучше испанца, ещё и не за все деньги мира - он будет подписан, а Райя сядет на лавку. Что бы ни городил Бабаев на предмет "землячества" - Артета не физрук и не дурак. 

Возможно, местами он упрямый, догматичный и неопытный, но точно не глупый. 

никКАНОНиР 13.06.2024 15:00

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Да, глупцы и физруки явно не могут рассчитывать на тот успех, которого уже достиг Артета, их потолок - сб.Англии и условные Вест Хэмы 😁

Артета - упрямый (Овен), догматичный, принципиальный, расчётливый, чрезмерно страстный, можно, наверное, ещё перечислять его плохие качества/недостатки как менеджера и тренера, но и этих хватает. Судить о нем как о человеке я не могу, а сериал "все или ничего" не раскрывает его личность в той степени (там сценаристы тоже руку-перо приложили, для пущего эффекта) чтобы писать то, о чем не имеешь понятия, то есть, утверждать, что он такой редиска-плохой человек; человек, который родился с пороком сердца под именем Михаил априори не может быть плохим, а само древнегреческое происхождение имени Микель означает "Подобный Богу" и имеет свои корни в библейской традиции и тесно связан с архангелом Михаилом, который считается защитником и борцом с злом. Вот соббно со "злом" зеленый ещё Микелюшка и борется уже какой сезон в апл, а имя этого "зла" слишком известное чтобы его произносить вслух 😁 🙎‍♂️

Netlennyi 13.06.2024 15:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

"...можно, наверное, ещё перечислять его плохие качества/недостатки..."

 

Еще как можно, причем более плачевные, чем ты перечислил.😝

Ха, кстати, Ник, а какие у него положительные качества ты заметил? Это, если шо, без подвоха вопрос.🤝

никКАНОНиР 13.06.2024 15:57

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты таки второй пост подряд хочешь вывести меня (не из себя) на "задушевные разговоры", но увы, мой друг, я не расположен сейчас к ним, а вот ты (редиска) продолжай мысль и перечисли "более плачевные, чем ты перечислил", а я почитаю 😁

petunya.porosha 13.06.2024 13:53

Вверх
+2/-0
Вниз

Люди, не упускайте "из виду", что первейшей опцией для любого кандидата в Арсенал на позицию ЦФ должно быть умение и желание участвовать в оборонительной и командно-прессинговой работе. Знаете таких? Рассмотрим!😉

фaн-Apceнaл 17.06.2024 12:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Лунина вариант с Арсеналом выглядит практически идеально! Но я не уверен в том, что и для Арсенала вариант с Луниным настолько же выгоден!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.