Появилась информация об официальном запросе на трансфер Жервиньо - "Рома" готова заплатить за него £6.9 миллиона.
"Лион" также рассматривает такую возможность, и готов включить в сделку Йоанна Гуркюффа, который намерен сменить клуб. Отметим, что Жервиньо не поехал с клубом в азиатское турне.
Из других новостей отметим интерес "Челси" к 20-летнему игроку "Генгама" Жилберту Имбеле, которым "Арсенал" интересуется долгое время. Футболист также попал в сферу интересов "ПСЖ" и "Ромы".
Себастьян Скиллачи, покинувший "канониров" в статусе свободного агента, подписал контракт с "Бастией".
Источник
The Daily Mail
Теги
Жервиньо
трансферы
Автор:
MissingHenry
Официальный русскоязычный фан-клуб лондонского «Арсенала»
Комментарий
Отлично, нужно продавать
Отлично, нужно продавать
Ответ на комментарий пользователя Fink
Да!
Да!
Я с Вам ааААбсолютно согласен!
Продавать, нечего парня на скамье держать...
Ему играть нужно.
...
Жервиньо - спасибо...и пусть уходит.
Так будет правильно.
Ну лямов за 10 евриков и
Ну лямов за 10 евриков и будет норм! Хотя и за 8 можно. Или Жерв+5млн=Пьянич.
Кстати, так то Имбеле в
Кстати, так то Имбеле в Марсель перешел
Ответ на комментарий пользователя cruel
*Имбула
*Имбула
с ума сошли за такую смешную
с ума сошли за такую смешную сумму продавать?
вы чтоо евреи,нас просто надули....
купили за 12 помоему,дали опыта в лч и уровень подняли,нельзя отпускать,пригодится,фланговых итак нет...подольски,тео,чамбо,санти,рося,киран...а вообще хватает,продано!
Я думаю что нужно кого-то
Я думаю что нужно кого-то купить в нападение, а то всех попродаём и некоме будет менять Жиру, Тео и Подольского
некому
некому
Слить и его и подольского при
Слить и его и подольского при возможности. Можно взять в придачу Гуркуффа в аренду с правом выкупа.
Мидас, чему завидовать? Что он засыпает без жены или что обдрачивается сам на свою внешность?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
подольского оставить пля
подольского оставить пля
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Не нужен он.
Не нужен он.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
нужен
нужен
Ответ на комментарий пользователя cruel
cruel Убедил.
cruel
Убедил.
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
не сидишь случаем на пикабу ?
кзгунер, не сидишь случаем на пикабу ?)
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
+++
+++
http://fapl.ru/posts/25046/
http://fapl.ru/posts/25046/
ну надо же какая тварь....
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Тоже не знаешь, что такое
Тоже не знаешь, что такое календарь?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ох, да, прости меня глупого,
ох, да, прости меня глупого, я то думал наигрывать состав и связки надо в предсезонке, какой же я идиот...
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а на фига... по ходу
а на фига... по ходу сыграются,чё...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
переиграли все в футбольный
переиграли все в футбольный менеджер.
а ещё хлеб с колбасой в магазе покупают без очереди и сразу.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Ну ты сравнил. Щас можно
Ну ты сравнил. Щас можно заказать с доставкой, если ты не в курсе. А Сеня лоханулся, впрочем, как и в прошлом году. Пусть стоит себе дальше в очереди бгг.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
с доставкой - это переплата.
с доставкой - это переплата.
ноги работают, можно и матнуться )
хотя да, привыкшие к доставке небельмес в нормальных рыночных отношениях. а как начинают ебалду гнать на счет покупки, так аж матюкнуть хоца.
Ответ на комментарий пользователя Midas
какая еще доставка млять,
какая еще доставка млять, совсем епнулись со своим венгерю, кроту очевидно жлобит бабки на нормальные трансферы, предпочитая экономить на зарплату валийской писды и прочему шлаку и клоунам в команде.
Ответ на комментарий пользователя Midas
*переплата
*переплата
Перплата - это зп Диабилсонов, Венгера и Жирольски.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
браты-акробаты, давайте до
браты-акробаты, давайте до конца окна подпишем мировую.
а опосля вы/я смогут опустить оппонента по полной программе.
удачи не желаю ;)
Ответ на комментарий пользователя Midas
кажется ты уже заигрался
кажется ты уже заигрался капитально. у каждого своё мнение и те,у кого венгер уже в печёнках сидит тоже имеют право на свои посты. опускальщик блин. а что ты сам будешь делать,если после закрытия трансферного окна ты увидишь,что все эти разговоры об охренительных трансферах и топ игроках были очередной лапшой? за сезара зажал лимон- сезар сорвался. за игуаина пару зажал-за него цену задрали. с суаресом та же история. микрофону зарплату зажал. с матой же вроде та же история была,пока мозг ипал и денег жал-его чукчи увели. вертонген тоже. с чего ты взял,что сейчас всё будет по другому? потому что венгер так сказал? а сейчас уже феллайни в манду сватают,суарес думаю всё таки в челси окажется или в реале,руни останется в манде, остаётся игуаин. скорее всего если если суарес-реал,то игуаин-челси. если нет,то игуаин в реале останется. а в арсенал в конце окна придут пару человек из середняков германии или франции. конечно я буду рад,если кто то из них придёт в арсенал. но у меня даже надежд на это нет,зная венгера
Ответ на комментарий пользователя Nelps
как же он заколой...
как же он заколeбал...
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Арсен Венгер заявил, что не
Арсен Венгер заявил, что не близок к какому-либо приобретению, но чисто теоретически его клуб "без проблем" потянул бы зарплату нападающего Уэйна Руни.
Не знаю как вы,а я поржал.
Фото Венгера или тот,кто
Фото Венгера или тот,кто наковеркал этот пост)?
бернард, суарез, фелайни,
бернард, суарез, фелайни, пападопулус, бегович.-это если хотят побороться за титул.
пока только продаем. Если
пока только продаем. Если пойдет так и дальше будет тупо некому играть. И все же жерву стоит продать но не за 7 а хотя бы 8-9
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
А тебе очень принципиально,
А тебе очень принципиально, чтоб у кренки было на 1-2 ляма больше?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Очень тонкое чувство юмора. Я
Очень тонкое чувство юмора. Я тебе ответил, если что, лень сюда постить
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
"Думаю, общественность тоже
"Думаю, общественность тоже будет не против - не хватает всего 4 голосов, хотя это уже и не имеет особого значения."
Как это объяснить-то?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
За левые аккаунты его
За левые аккаунты его забанили)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace ну как же так...
Mace
ну как же так...
ты явно больше по языку, чем по литере
Ответ на комментарий пользователя Midas
Мне просто интересна логика
Мне просто интересна логика миссинга...
На сайте, по его словам, всегда были правила, как в приличном человеческом обществе.
Я никогда не слышал о правиле, что нельзя иметь несколько акков, а тут вдруг банят за это.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
да не,он вроде от имени
да не,он вроде от имени мучачо писал хрень всякую,как я понял...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
вообще то это было указано
вообще то это было указано еще при регистрации, и сообщалось при разработке так называемого кодекса правил.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
за эти 1-2 ляма можно купить
за эти 1-2 ляма можно купить хоть того же Сезара
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Не думаю, что КПР его
Не думаю, что КПР его отпустит за такую сумму.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
не думаю, что веня вообще
не думаю, что Веня вообще планирует купить воротчика... продал Вито, заменил его Дамьеном...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
а вот это уже другой вопрос
а вот это уже другой вопрос
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам однозначно
Хамдам
однозначно
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
не помню где но встречал
не помню где но встречал заметку об этом трансфере. Арсенал предлагал 1 а КПР просил 2
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Как писали газетчики. Или ты
Как писали газетчики. Или ты был на встречах между представителями Арсенала и КПР? Тогда другое дело. На заборах тоже много чего пишут.
"По словам журналиста BBC Ивана Чмыря Арсенал приобрел Сеска Фабрегаса за 3 миллиона фунтов". Поверил? Если на евро-футболе/спортсе/соккере публикуют эти статейки даже с источниками вроде Sky или ESPN, это еще ничего не значит.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu
Mace Windu
слых, Ваня Чмырь ровный пацанчег среди тругуннеров!!!11!!!
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
правда ваша
правда ваша(второй абзац)
венгер будет торговаться до
венгер будет торговаться до китайской пасхи
надо сплавлять жертву, пока
надо сплавлять жертву, пока рома не передумала
пля,пока венгер мозги ипёт
пля,пока венгер мозги ипёт-ему цены повышают... веня веня...
прально говорят-скупой платит
прально говорят-скупой платит дважды
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Если бы был уверен, как
Если бы был уверен, как многие, в отсутствии трасферов, я бы сказал, что Веня вообще не платит. )))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
многим свойственно обшибацца
многим свойственно обшибацца
Куасси+бабло=Миралем это
Куасси+бабло=Миралем это врядли... а вот Куасси+бабло=Максим возможно... а Йоанна не стоит брать, загубленный травмами и ленью талант...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
сомневаюсь я, что лион
сомневаюсь я, что лион отпустит гоналона(или как там его), он у них единственный норм опорник(по моему они его как опорника юзают, хоть он атак полузащ), а в рому купили строотмана+еще пока де роси есть и брэдли, который тоже часто играет, не понятно почему флоренци играет на позиции box-to-box. Да кстати еще в кальяри по моему есть наинголан,чем не вариант?)
Ответ на комментарий пользователя cruel
Сорри про атак полузаща,это я
Сорри про атак полузаща,это я про миралема
Ответ на комментарий пользователя cruel
ты про бельгийского Раджу?
ты про бельгийского Раджу? вариант неплохой, но средненький игрок, тот же МакКарти из Уигана побаще будет,imho... также можно М'биа из КПР, или даже Класи из Фейеноорда, но ни одной из этих покупок не будет... Рося, Артета, Джеки, Чамбо, Рэмси, Санти, Абу - итого 6,5 человек на 3 позиции, плюс куча молодежи... так что забудем и про эту позицию...((
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам, почему Понга
Хамдам, почему Понга забываешь? :(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
думал у него срок контракта
думал у него срок контракта истек...(( ну тогда не 6,5 а 7 человек...
Стоук" выступил с
Стоук" выступил с беспрецедентной доселе инициативой - клуб оплатит своим болельщикам выезды на все матчи Премьер-Лиги нового сезона.
Как гласит официальное заявление клуба, "Стоук" за свой счет будет арендовать автобусы для выездов своих болельщиков на все 19 гостевых матчей Премьер-Лиги сезона 2013/14.
Таким образом уже 17 августа фанаты "гончаров" бесплатно отправятся на матч против "Ливерпуля", который пройдет на "Энфилде". Естественно, что билеты непосредственно на игру болельщикам придется покупать самостоятельно.
Отметим, что это первая подобная инициатива в истории Премьер-Лиги. Кроме того, можно вспомнить, что после выхода в элиту в 2008 году "Стоук" еще ни разу не поднимал цены на свои домашние матчи.вот это я понимаю
Наблюдая за нашими потугами
Наблюдая за нашими потугами на трансферных рыках, невольно вспоминается анекдот про мужика, который продавал курицу:
- Мужик, сколько за курицу хочешь?
- Пятьсот тыщ!
- Она у тебя золотая что ли?
- Да, я понимаю, что дорого! Но деньги очень нужны!
Только у нас наоборот.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
было бы смешно если б не было
было бы смешно если б не было так грустно. Но ничего время еще есть
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Наоборот - это не потуги на
Наоборот - это не потуги на рыках, а рыки на потугах? :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Наоборот - это не "невольно
Наоборот - это не "невольно вспоминается", а "вольно не вспоминается" ;)
P.S. Хотя нет, это же касалось анекдота, поэтому наоборот - это, когда курица мужика продавала..)
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
кто кого продавал и за
кто кого продавал и за сколько?!?!?!
Ответ на комментарий пользователя Midas
Продавец продавал покупателя
Продавец продавал покупателя курице! Что тут не понятного, Midas?!?!
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Всё понятно, неприятность в
Всё понятно, неприятность в том, что ты "непонятного" пишешь раздельно. :'(
«Арсенал» не намерен
«Арсенал» не намерен предлагать за Игуаина больше 26 миллионов евро
Мадридцы хотят выручить от этой сделки значительно большую сумму – 40 миллионов евро. ЗА КОГО?
Не знаю надо искать другие варианты или не покупать напа вообще. Имхо
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
+
+
Переплачивать за дубов 25 лямов - это перебор.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
надо было просто не ипать
надо было просто не ипать мозги и сразу брать
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
+
+Мэйс Винду
еще одна позиция, нуждающаяся
еще одна позиция, нуждающаяся в укреплении - ЦЗ
что имеем: Кос, Мерте, пока что травмированный кэп и сырой Микел (кстати последний, мне кажется, по игре похож на Мерте)...
оптимальное решение - выпустить первых двух... Микел так и останется номером 4, т.к. у нас есть Санья, которому в прошлом сезоне однажды довелось латать эту позицию, и против вьетнамцев смотрелся внушающе... вполне возможно, что в предстоящем сезоне он будет частенько играть в центре обороны (простите за сравнение, как Иванович)... а в такие дни справа могут сыграть один из 3-4 юнцов, тут конечно у Вени фаворит Дженкс, но я бы предпочел Балеруна... также не исключен вариант с приобретением ПФБ, на что косвенно намекает освобождение 2-ки... хотя и тут шансы мизерные... а покупка ЦЗ еще более маловероятно, imho...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Опять же как вариант Ричардс,
Опять же как вариант Ричардс, и центр дефа и райт фулбека может гамать. Зарплата не такая высокая, по моему. Да и сити наверно упираться не будет, завтра условного арбелоа купят и все. Ричардс - лавка.
Ответ на комментарий пользователя cruel
вариант очень привлекательный
вариант очень привлекательный, но что-то парня травмы преследуют последнее время... помню как он в позапрошлом сезоне играл против нашего Куасси, бедный ивуариец боялся подойти к нему на расстояние выстрела, и подключался к атакам пострашнее самого Дани Алвеса того же времени; но это был пик его формы за всю прошедшую карьеру, сможет ли он его вернуть, большой вопрос... кстати, в детстве он за нас топил, а его кумир сам Райт...)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Санья в центре неплохо
Санья в центре неплохо выглядел кстате!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Беллерин, Йеннарис лушче, чем
Беллерин, Йеннарис лушче, чем карлуша, но играть будет последний. :(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
чувак,чо скажешь если венгер
чувак,чо скажешь если венгер туда рэмзи пихнет?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
думаю Балерун через сезон
думаю Балерун через сезон ворвется в основу с двоечкой на спине... а потом через еще 3-4 сезончика попросится обратно домой... очень хочу оказаться неправым по второму пункту...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам
Хамдам
Зато если будешь прав по первому, борда тебя зацелует!)))
БартЙОна
А Рамзес там неплохо играл, так что ничего особого. Если Анеке станет хорошим центрдефом, тоже ничего не скажу. Если хорошо будут играть, я не против. :)
Sash
Йеннарис, сыграв на этой позиции меньше матчей, в каждом из них показывал большую надежность. У карлуши помню одих очень хороший матч и около 5 абсолютно провальных, остальные - слабые и посредственные выступления. Про Беллерина ты прав. Уверен, что только пока. Вообще, отличный вариант был спихнуть карла в аренду, а в конкуренцию Баку Коклена. Но Старикан решил, как решил. :(
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
На счет Коклена я не согласен
На счет Коклена я не согласен с тобой и со многими другими пользователями которые считают,что он должен быть правым латералем.Ну сыграл он там пару раз как и Рэмси и чтож с этого?Сеня как обычно заткнул им нужную позицию на тот момент.Лично я Коклена вижу в опорке и,на мой взгляд,порою там он выглядел не хуже других в этом амплуа.Практики мало.На счет Баллерина - он уже долго в молодежке играет и сдается мне,что если он в следующем сезоне не будет играть в первой команде,то уйдет.То же самое может с Айсфельдом случится.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Беллерин давно в молодежке???
Беллерин давно в молодежке???
Для ЦОПа Коклен совершает слишком много ошибок в коротких и средних передачах на протяжении нескольких лет и ничего не может с этим сделать. А навыки отбора, неплохая скорость и выбор позиции и ПЗ не повредят. :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Вот на вскидку говорю он там
Вот на вскидку говорю он там года 2-3.Ясно ,что не 10 лет,но он и не воспитанник и явно уходил из барсы не для того чтобы шило на мыло менять).Я считаю,что если бы ошибки Коклена не повторяли его старшие коллеги,то мы бы боролись за 2-3 место)
Ответ на комментарий пользователя Sash
Согласен насчёт Коклена,этот
Согласен насчёт Коклена,этот манёвр коуча мне непонятен.Будет покупка?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Мэйс,а почему эти двое лучше
Мэйс,а почему эти двое лучше Карла?Йенарис сыграл-то всего пару матчей,Беллерин вообще еще не был в основе.Карл начал сыро,но кое-какого опыта уже набрался.Быть может и выйдет из него что-нибудь путное.
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
с защитой у нас все ок, даже
с защитой у нас все ок, даже без пожарника Вермалена.
кстати, Санья бельгийца выебит и высушит по позиции центрдефа.
Ответ на комментарий пользователя Midas
ты такие вещи не пиши, а то у
ты такие вещи не пиши, а то у меня воображение богатое...)))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Феном?
Феном?
Виланова ушёл, здоровья ему.
Виланова ушёл, здоровья ему.
Но рак не лечится.
И Горшок умер. Что за пятница такая.
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
Не лечится? Пфф.
Не лечится? Пфф.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Врачи бьются уже 100 лет и
Врачи бьются уже 100 лет и ниxрена так и не придумали. С хим. терапиями продлевают жизнь, но в конечном итоге кряк всё равно доберётся. Джобс вон, столько бабла, что же не вылечился?
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
Хуз, у меня один родственник
Хуз, у меня один дальний родственник (около 65 лет сейчас) уже около 8 лет болеет. Без дорогих лекарств и операций. Главное - воля, а не бабло! ;)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu?
Mace Windu,
Рак (обобщенное понятие) бывает разный, начиная от ткани, из которой он образовался и заканчивая склонностью к метастазированию, инвазии, и прочим вредным для организма штучкам... Это как Месси и Рэмзи, вроде, оба футболисты, но эффект разный..
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
горшок? КиШ?
горшок? КиШ?
старый сосет
старый вместе с жалкими клоунами сосет
http://fapl.ru/
теперь у сити по мимо Джеко и Агуэро есть Негредо и Йоветич. покупки как раз под предсезонку, дабы сыграться. смотри старый дурак какое должно быть нападение для борьбы за чемпионство.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Не особо впечатляют покупки.
Не особо впечатляют покупки.
Иско, Ильяраменди, Фалькао, Алькантара, Огбонна - это игроки, которые бы пришлись очень кстати (из свершившихся трансферов).
Йоветич вряд ли приживётся в лиге, а Негредо - уровень Эвертона.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
думаю Nelpsa как и других
думаю Nelpsa как и других напрягает отсутствие вообще каких либо покупок
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
пфф, на фоне сити может и не
пфф, на фоне сити может и не впечатляют. а для нас это было бы явное усиление передней линии, и кроме того есть такое слово как К О Н К У Р Е Н Ц И Я, я понимаю что среди гуннеров оно позабыто, но оно есть, уверяю.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну негредо явно не лучше жиру
ну негредо явно не лучше жиру,а йоветич могбы пригодиться,но по мне он кот в мешке,лучше санти пусть пашет
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
с чего это вдруг "явно"? если
с чего это вдруг "явно"? если че, в прошлом сезоне в команде с куда скромными атакующими возможностями 25 голов положил, и это только в примере! и ничего что он будет лишь 4м игроком нападения??
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ну чувак,испанский чемпионат
ну чувак,испанский чемпионат посматри,я парой наблюдаю,25,эт не показатель,там вон по 60 ложит чел,так к слову,и потом его команда,он там лидер,притираться не надо,сам посуди,его игра меня не впечатлила,а насчет нас думаю глупо держать двух по сути одноплановых,понимаешь,я не говорю,что он плох,но мы уже имеем такого
Ответ на комментарий пользователя Nelps
михан, почему ты забываешь,
михан, почему ты забываешь, что в команде с более скромными коллегами по атаке забивать легче?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
почему легче, просвети
почему легче, просвети
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Например, Негредо наeбали при
Например, Негредо наeбали при подписании контракта, и оказался он не в Сити, а в Брэдфорде, хорошой такой командочке.
Оказывается, нет у него там конкурентов среди партнеров. Как только Брэдфорд владеет мячом, его игроки ищут пасом своего лидера, Негредо то есть. Таким образом, он имеет больше шансов забить, чем его партнеры.
Если он всё-таки дует в Сити. Стоит Яя, которого Старикан упустил, в позиции, с которой вот-вот отдаст обостряющую передачу. В равновыгодных, на взгляд Яя, позициях находятся три адресата: Фернандиньо, Негредо и Йоветич. Три игрока высокого класса, примерно одного уровня (ИМХО). Шанс Негредо получить мяч - 1/3. В Брэдфорде этот показатель был бы заметно выше.
Если я не прав, поправь.
Пример из истории. Помнишь, все говорили про зависимость Арсенала от Тити, когда он свалил в барсу? Мол, все игроки Арсенала всегда ищут пасом именно Тьерри.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ух, честно говоря и не знаю
ух, честно говоря и не знаю на какой козе подехать к твоему аргументу... ну пусть, при таком рассуждении могу в противовес сказать что соперник, готовясь к матчу, будет пристальней следить и плотнее опекать явного лидера атак соперника.
а вообще, покупки нападающих, уже не молодых, не на перспективу, оценивается по колличеству голов, разве нет? если в астон виле есть забивной нап а в сандерленде нет, то видимо это о чем то говорит
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
А кто такой Ильяраменди?
А кто такой Ильяраменди? Клоун, финтящий там, где нужно отбирать и пасовать вперед. Огбонна вообще нуб из сральчо.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Мэйс +;
Мэйс +;
хоть нынче у них покупки не те что были перед чемпионским сезоном, но они заслуживают особого внимания, даже переоцененный бразил...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Ты про Фернандиньо? Ничего о
Ты про Фернандиньо? Ничего о нем не знаю почти.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
зато 40 кусков выложили за
зато 40 кусков выложили за него...
Ответ на комментарий пользователя Nelps
состав у них чемпионский, но
состав у них чемпионский, но посмотрим
Ответ на комментарий пользователя Nelps
не то они усиляют,нелпс,не то
не то они усиляют,нелпс,не то,мертвый компани и дохляк настасич,про лескйота вообще молчу, ща тут понапишут да ты это кампани...его не особо техничный и дрибллер ван перси так возил,что помню как ржал када писали,что он лучший защ,по мне так компани любитель ногами вперед въехать и напартачить с оффсайдом
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
то что Компани нулячий твое
то что Компани нулячий твое чисто субьективное мнение. а лучше не по ленись и найди его статистику на фоне других.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
+
+
Ответ на комментарий пользователя Nelps
канеш мое,я не спорю,прост
канеш мое,я не спорю,прост для меня лично ферма получше даж,его умение бороться в корпус сильно выше,чем выбирать позицию например,а по мне лучше все средне ,чем что то шик ,а что то ноль
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
прикольно у тебя выходит.
прикольно у тебя выходит. третий защитник 3-4й команды премьер лиги сильнее кепа вице чемпионов. логика ни в рот ногой как бы....
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Компани - лучший деф АПЛ уже
Компани - лучший деф АПЛ уже два-три года.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
нелпсяра
нелпсяра
ебанько, тебя вот не было и загонов и приключений было кот наплакал.
давай ты будешь загонять где-нибудь подальше от этого места, а?
вот чес слово, казненный Худодот больше был достоин тут гнать. ибо он прикалывался, а ты, ебалдуй, тупишь...
Ответ на комментарий пользователя Midas
мудасик, давай я сам решу где
мудасик, давай я сам решу где и что мне писать, а коль не нравится можешь молча пососать в сторонке.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
ох ты и задрот...
ох ты и задрот...
что нужно сделать, чтобы ты завалил?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
два конченых баклана.
два конченых баклана.
бан вам.
+ Nelps
+ Mudas
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
табаки, не расчитывай
табаки, не расчитывай нагреться...
я думал ты человпеком становиться начал, оказывается все ложно как обычно
Мда... если верить фаплу(их
Мда... если верить фаплу(их предположению), то за 26 млн и мы могли бы купить(((пииичалькооо
Ответ на комментарий пользователя cruel
хм))) забавное дело... мы же
хм))) забавное дело... мы же якобы 30 предлагали... ну видать не было никакого предложения от Арсика, а клоуны тут мусолили во всю.
Мда... если верить фаплу(их
Мда... если верить фаплу(их предположению), то за 26 млн и мы могли бы купить(((пииичалькооо
А. Венгер:
А. Венгер:
- Я понимаю, что я предлагаю за Суареса - это мало! Но активность на трансферном рынке мне нужна...
Это к посту об анекдоте.
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
ахаха, четко переобразовал!!!
ахаха, четко переобразовал!!!
как часто можно голосить за
как часто можно голосить за "пошел накуй"?
Бля,Горшок умер(
Бля,Горшок умер(
Нэлпс, успокойся!
Нэлпс, успокойся!
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
зарекалась бабка деду не
зарекалась бабка деду не давать...
Ответ на комментарий пользователя Midas
откуда опять этот не
откуда опять этот не наевшийся монпасье выпал
Ответ на комментарий пользователя emfair
сам думку гадаю.
сам думку гадаю.
нормально ведь было, нет же...
А тем временем очередной
А тем временем очередной привет Михану.
Сантос в Фламенго ушел. Контракт с Арсеналом разорван.
http://www.flamengo.com.br/site/noticia/detalhe/17662/andr-santos-o-nov…
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Поделом фанату шлюхи!
Поделом фанату шлюхи!
Не пожелаем бразильцу успехов в новом клубе!
Ура! 5ый шлак слили!
Осталось всего лишь слить фабианского, корейца, жадину, двух немцев, б52 и карла.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
и останется у нас всего 10
и останется у нас всего 10 игроков...)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Как я уже говорил. ))
Как я уже говорил. ))
http://s019.radikal.ru/i608/1307/06/a11f94d11f33.png
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Хамдам, и что? Эти игроки
Хамдам, и что? Всё равно эти игроки основного состава МЕШАЮТ ПРОГРЕССИРОВАТЬ МОЛОДЁЖИ!!!!!111!!!!
Блэклист, в перерыве?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Слишком жестоко))
Слишком жестоко))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Тео тоже взял футболку у
Тео тоже взял футболку у Шлюхи. Двойные стандарты. =)
Остались Кореец, Б52 и Шаман.
А тебе пора перестать ненавидеть Карла ;)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
и тебе пламенный.
и тебе пламенный.
ладно, не буду тебя допрашивать почему не разрывали раньше, ибо ни о чем, здорово что старый не додумался с тремя левыми в сезон входить.
момент другой, куда пойдут деньги с зарплаты этой коровы. к гадалке ходить не надо, скажешь будут трансферы, но игроков мы уже достаточно отпустили что бы прикупить. так что твой пук сравним с тем, когда жирная баба хвастается большими сиськами.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Я не уверен, что ты понимаешь
Я не уверен, что ты понимаешь о чем речь. Помнишь мой коммент "продают/отпускают" который ты пылко оспаривал?
Храбрый ты наш, если хочешь свалить с сайта скатертью дорожка, незачем других пытаться с собой прихватить.
с кем из аквэшников поспорить
с кем из аквэшников поспорить на вечный уход с сайта что старый дурак больше 12и лямов ф. за один трансфер не выложит?? давайте ссыкуны, я жду
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Я бы поспорил, но не хочу
Я бы поспорил, но не хочу чтоб ты свалил и я не "аквэшник".
Ответ на комментарий пользователя Nelps
михан, прости, я опять забыл.
михан, прости, я опять забыл. Что такое акв?
Arsene knows better?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Arsene Knows Best
Arsene Knows Best
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
попался! все таки ты аквэшник
попался! все таки ты аквэшник...)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
лол))
лол))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
я думал все видели плакатики
я думал все видели плакатики на каждом домашнем матче Arsene Knows Venger если не ошибаюсь
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Так все надежды на Игуаина
Так все надежды на Игуаина только были,если быть объективным.Но раз он 40,то теперь вряд ли бомбы будут)
Ответ на комментарий пользователя Sash
2 Sash
2 Sash
А кто будет играть, если столько игроков уже ушли?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Хм,а те кто ушли играли
Хм,а те кто ушли играли чрезвычайно много и делали игру?)2blacklist
Ответ на комментарий пользователя Sash
Нет но они играли, и были
Нет, но они играли, и были "запасным вариантом".
А сейчас у нас почти нет запасных вариантов.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
А кто из них играл и если
А кто из них играл и если играл,то в каком сезоне?
Ответ на комментарий пользователя Sash
Странная политика.Надо уже
Странная политика.Надо уже тренироваться,а мы интриги плетем.Так по мелочи и собираются неудачи наши в конце сезона.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Странная политика.Надо уже
Странная политика.Надо уже тренироваться,а мы интриги плетем.Так по мелочи и собираются неудачи наши в конце сезона.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Из-за не сыгранности проблемы
Из-за не сыгранности проблемы обычно бывают в начале сезона.
А основной состав у нас на отличное начало сезона хватит. Учитывая календарь.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Маноне, Шава, Коклен, Сантос
Маноне, Шава, Коклен, Сантос в прошедшем.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Я только с Манноне соглашусь
Я только с Манноне соглашусь.Остальных мог заменить любой.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Кто?
Кто?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Ну как кто?Шава не играл
Ну как кто?Шава не играл,Коклен сам игрок подмены игрока замены.Если помнишь,в позапрошлом августе Санья у нас левого крайнего гонял,так что после Бендтнера в правых вингерах больше не задавай мне такие вопросы)
Ответ на комментарий пользователя Sash
Так дело в том, что у нас нет
Так дело в том, что у нас нет больше "игроков подмены игрока замены", причем никто не говорил, что продажи не продолжаться... =)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
В 2011-м продали много,а
В 2011-м продали много,а замена пришла 31-го августа ночью.Чей недочет?Возьмут и Гнабри из молодежки возьмут как Джека,к примеру,итд.А в целом(если не возьмут Руни,Игу,Микрофона,хотя очевидно,что не возьмут),Нэлпс прав- возьмут звезду за 11 и половина из них будет если Жерве скинут.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Согласен это был фейл. Но
Согласен это был фейл. Но тогда мы продали двух лидеров, а сейчас уходит только балласт. Если возьмут 3-4 качественных игроков по 11 млн фунтов, что тут плохого? Артету мы не за 30 млн ведь покупали.
Например
1) Ллорис - 11 млн фунтов.
2) Вертонген - 11 млн фунтов.
3) Видаль - 11 млн фунтов.
4) Манджукич - 11,5 млн фунтов.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Blacklist,надеюсь,ты пишешь
Blacklist,надеюсь,ты пишешь этих игроков и цены в прошлом году.Если так,то мы их профукали за те самые деньги которые могли бы за них предложить+статус клуба.В следующем году сюда можно будет и Обамеянга приписать).Кстати,помнишь Мвиллу?Как его Рубин купил?А слухов?))
Ответ на комментарий пользователя Sash
Я хочу сказать за 11 лимонов
Я хочу сказать за 11 лимонов можно купить окуенных игроков.))
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Это вряд ли, ибо его фамилия
михан
Это вряд ли, ибо его фамилия начинается с другой буквы.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
а я и думаю че не так) W
а я и думаю че не так) W канеш
Ответ на комментарий пользователя Nelps
с такими темпами тебя и без
с такими темпами тебя и без этого спора отправят к Биберу с Худодотом...)))
это не Nelps скорее тот
это не Nelps скорее тот чмошник-клон опять балуется надо срочно разобраться и ликвидировать его на фуй
зачем?худодоту с бибером
зачем?худодоту с бибером мешать, парни уединились
Ответ на комментарий пользователя канонир777
че то запаздал наш Ромео
че то запаздал наш Ромео Худодотович к Джультте Биберской
Ответ на комментарий пользователя Monaco
бибер сейчас на гастролях в
бибер сейчас на гастролях в тринидаде и тобаго, когда приедит и трахнется с худодотом и родят они маленьких худодят
Ответ на комментарий пользователя канонир777
худодотят ))
худодотят ))
чуть больше месяца осталось
чуть больше месяца осталось на трансферы,а у нас все тихо,как в тайге,может бомба грянет в лице руни или суареса
один ссыкун опознался, жду
один ссыкун опознался, жду других, мидасик и эмофаир, в первую очередь вас, здесь и сейчас при всех забиваемся, и чтоб потом без пятых аккаунтов, навсегда значит навсегда
Ответ на комментарий пользователя Nelps
подпишут за 13 лямов какого
подпишут за 13 лямов какого-нибудь eблиньо #2, и покинешь ты сайт восвояси.
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
это да. вот больше двадцатки
это да. вот больше двадцатки он точно не выложит,следовательно сказки о топ игроках-очередное балабольство. может быть венгер и купил бы кого,но сейчас уже благодаря трансферной активности венгера все абонементы проданы и топы уже ни к чему.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Цифра скользкая.Советую
Цифра скользкая.Советую обозначить как примерно.
elps, малчиК у тебя ничего не
elps, малчиК у тебя ничего не болит ?
Ответ на комментарий пользователя emfair
сдацца мне это реальный
сдацца мне это реальный долпоеп, не поддельный
последнего МН банил.
19.07.2013 14:15
19.07.2013 14:15
Nelps
так о чем я всем вам и трындю без конца и без краю,нехер надеяться на кого либо.За короткое невразумительное двустишье меня недавно забанили.
НО я то правду в глаза колол или не так.Ну ну наивнейшие наши болелы,вы еще и не того услышите от прессы попахивающей откровенной желтизной.Мне лично уже пофигу - кого подпишут,на того и молится будем.А доселе считаю бесполезным времяпрепровождением на сайте...
ну ка давай еще раз условия
ну ка давай еще раз условия пари, я согласен ,а мидас нужен на сайте шОБ таких как ты арканить
Ответ на комментарий пользователя emfair
объясни мне,чем так плох
объясни мне,чем так плох михан и так хорош мидас?
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Ты же сам говорил какой Мидас
Ты же сам говорил какой Мидас хороший или это мнение тоже поменял? =)
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
я и сейчас не говорю,что он
я и сейчас не говорю,что он херовый. мне непонятно,почему кто то из них лучше. оба пушкари,у одного своя правда,у другого своя. с какой стати михана надо убирать с сайта,а мидаса выставлять типа чистильщиком,мне именно это непонятно.
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
++
++
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Может потому что он такие
Может потому что он такие глупые споры затевает, а не согласившихся "ссыкунами" называет?))
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
блек,а ты ветку прочитай
блек,а ты ветку прочитай сначала. приходит михан ,пишет про то,что происходит,при этом не задевая и не оскорбляя здесь находящихся людей. и тут появляется мидас со своим
"нелпсяра
ебанько, тебя вот не было и загонов и приключений было кот наплакал.
давай ты будешь загонять где-нибудь подальше от этого места, а?
вот чес слово, казненный Худодот больше был достоин тут гнать. ибо он прикалывался, а ты, ойдуй, тупишь..."
насчёт споров-не он один тут спорит. насчёт ссыкунов- мидас и похлеще кренделя выдаёт несогласным с ним. мидас вообще тут писать запрещает то,что ему лично не по нраву, в грубой форме,ёпта...
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Мидас такое пишет адрес
Мидас такое пишет адрес только конкретных личностей, и не просто так. А Михан не такой паинька, как тебе кажется. Перечитай его комменты, может поймешь в чем дело. Я вот, например и слова плохого не сказал ему, а в конце оказался ссыкуном.
Буллщит (с). Мидас со многими может не соглашаться, но в такой грубой форме разговаривает с несколькими. И у него есть на это причины.
Если Мидас такой плохой, почему ты считаешь его хорошим?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
вот ты прикапался )) да не
вот ты прикапался )) да не говорю я,что мидас плохой или михан. я про то,что у них разные взгляды,при этом оба особо не скромничают. а если так,то почему одному есть место на сайте,а другому нет?
всё это от того,что при изложении своих мыслей или прочтения того,что пишут другие -начинаются оскорбления и поддёвки. вот с этим бы как то справиться...
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Я не говорю, что нет места. Я
Я не говорю, что нет места. Я говорю, что емфайр тоже может иметь свое мнение, в данном случае "михан должен уйти". Сечешь?)) Точно так же Миша хотел ухода Алекса.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
кстати, блэки, а почему я
кстати, блэки, а почему я хотел ухода тупого хейтера алекса?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Потому что ты считаешь его
Потому что ты считаешь его тупым хейтером.
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Он тебе не объяснит.
Он тебе не объяснит.
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
Он тебе не объяснит.
Он тебе не объяснит.
Ответ на комментарий пользователя Sash
он тебе тоже не объяснит
он тебе тоже не объяснит
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
да ты посмотри как было
да ты посмотри как было совсем недавно тихо,мирно и спокойно появился пукан и началось старый,старый ,не купили ,не продали ,я же говорил ,ну вообщем нытье и паника ,вот и все различия между,,,
Ответ на комментарий пользователя emfair
а почему то,что он пишет это
а почему то,что он пишет это нытьё и паника??? может это то,что есть на самом деле? или я что то пропустил и мы подписали супер игроков? он имеет такое же право на свои посты,как и ты на свои. давай отталкиваться от этого...
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
А может то, что пишет emfire
А может то, что пишет emfire это есть на самом деле??? Алекс тоже имел право на свои посты, но Михан похлеще "emfire" - а хотел его ухода, нет?
Ответ на комментарий пользователя brbrbr
А тут ребята давно спорят
А тут ребята давно спорят.Таких как Лаерта и Циганнера,а потом и Нэлпса критикуют за их посты,которые в итоге оказываются правдивыми.Аргументы приводят и те и другие.Сначало и те и другие говорили о них более менее корректно,а потом споры более ожесточенными с обоих сторон и в этих суровых реалиях тру романтика имеет место быть только в начале сезона,но никак нет по его окончанию.
Ответ на комментарий пользователя Sash
Цыганнер ушел из-за того, что
Цыганнер ушел из-за того, что вел себя как хам, его забанили. По Лаерту уже не помню почему он ушел, но точно не из-за спора.
"в итоге оказываются правдивыми" - не сказал бы. Точно так же Михан предлагал поспорить, что наша защита пропустит больше, чем защита МЮ в 12/13 сезоне. Результат и сам знаешь.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Ну смотри:в конце сезона я
Ну смотри:в конце сезона я спрашивал Мидаса на какое место он расчитывал перед началом сезона.Он что-то про второе говорил вроде,но скажи мне по чесноку в каокое итоговое место верил ты в августе прошлого года?Я думал о 4-м,а по ходу сезона о пятом.В итоге со скрипом заняли мини трофей и в итоге Мидас и другие и я тоже радуемся этому.Неужели получается ,что мы плохие болельщики или мы хорошие аналитики кто говорил об этом?)
Ответ на комментарий пользователя Sash
у нормальных людей цели имеют
у нормальных людей цели имеют свойство корректироваться.
деревянные об этом ничего не слышали и не представляют как это.
Ответ на комментарий пользователя Midas
)))Хм,а если не секрет у тебя
)))Хм,а если не секрет у тебя цели когда скорректировались?))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Епта,а у неромальных цели
Епта,а у ненормальных цели совпали выходит?()))))))
Ответ на комментарий пользователя Sash
Были шансы и на 2 место. Но
Были шансы и на 2 место. Но Мидас не предлагал на право и налево пари. У него было свое мнение, за это я его уважаю. У него СВОЕ мнение, а не стереотипы и предрассудки.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
У нас шансы на второе место
У нас шансы на второе место были в сезоне 10-11.Покажи мне хотя бы один тур,хотя бы одну промежуточную дистанцию где мы были близки ко второму месту???Я сдаюсь.Я ведь спорю не за наше перовое место в АПЛ(не так ли товарищи?),а за прошлый сезон.А почему ты других людей не уважаешь?К примеру,допустим,Нелпс сказал,что будет 4-е.Или я.А уважение Мидасу только))
Ответ на комментарий пользователя emfair
обязательное условие:
обязательное условие:
мы спорим втроих
12мил.фун. примерно 20мил дол. так вот старый никого не купит больше этой суммы при условии что никого из основной обоймы не продадим
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Похоже на правду.
Похоже на правду.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а понятно ты уже всосал ,что
а понятно ты уже всосал ,что можно прогореть и решил изменить условия, если спорим то только по первому пари 12млн.ф.с. кстати не мил,а млн, и вопрос тебе на засыпку какую самую большую сумму и в какой денежной единицы ты держал в руках, йоты не в счет
Ответ на комментарий пользователя emfair
12 мил фун это и есть 20ка в
12 мил фун это и есть 20ка в зеленых.
так что? ждем мидасика или соскакиваешь?
Ответ на комментарий пользователя Nelps
12млн ф.с. неуч ,я за себя
12млн ф.с. неуч ,я за себя отвечаю, лады ,но без второго пункта, курс меняется именно 12млн.ф.с.
Ответ на комментарий пользователя emfair
мля, вот доепался. а если в
мля, вот доепался. а если в баксах купим или в евро или еще круче, в рублях? не епи мозги, ждем мидасика и 1ого сентября, кто то из нас сезон здесь точно не начнет
Ответ на комментарий пользователя emfair
пари нужное, если мне
пари нужное, если мне придется уйти то никто этого не заметит ,но если уйдешь ты то сайт с облегчением вздохнет от твоих перлов ,будет мир и покой
Ответ на комментарий пользователя emfair
Ооо, ты сильно ошибаешься.
Ооо, ты сильно ошибаешься. Если ты уйдешь, я замечу и буду рад. Если уйдёт михан, то уйдет человек, который в грубой форме, с кучей ошибок, но всё же аргументированно выдаёт своё мнение.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
твоя очередная ода вагины
Mace Windu твоя очередная ода вагины
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Mace Windu
Mace Windu
о какой аргументации речь???
Ответ на комментарий пользователя emfair
Nelps завтра будешь стонать,
Nelps завтра будешь стонать, что это был не я ,меня опять взломали
Ответ на комментарий пользователя emfair
эмофаир, вобщем ты согласен?
эмофаир, вобщем ты согласен? ждем что скажет мидасик
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Nelps такое впечатление что
Nelps такое впечатление что одна часть фанатов сопереживают за успехи и промахи команды ,а вторая в лице тебя и тебе подобным злорадствуют ,укоряют ехидничают
Ответ на комментарий пользователя emfair
emfair это неправда. я люблю
emfair это неправда. я люблю клуб больше чем ты думаешь, но доказывать это не собираюсь. а злорадствую я над глупыми надеждами партийных, которые постоянно не сбываются. было время я тоже херачил посты только за Арсена. терпенью всегда есть предел.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Ну наконец за целый вечер
Ну наконец за целый вечер что то доброе написал могешь когда хочешь
Ответ на комментарий пользователя Nelps
эмфэйр
эмфэйр
"было время я тоже херачил посты только за Арсена."
Веришь или нет, но такое правда было. подтверждаю. =Р
Ответ на комментарий пользователя emfair
emfair
emfair
Cовременные люди используют банковские счета. =Р
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ты и это знаешь?
ты и это знаешь?
я всего лишь редкий гость,и
я всего лишь редкий гость,и незачто за что меня арканить.. моя сугубо личная точка зрения на происходящее
ну Веня, сделай мне подарок в
ну Веня, сделай мне подарок в виде классного трансфера!))))
пирожок тому, кто узнает его
пирожок тому, кто узнает его
http://s019.radikal.ru/i643/1307/c5/041efec97329.jpg
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
цыганнер! давай пирожок...)))
цыганнер! давай пирожок...)))
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
на вот
молодец
на вот
http://vkusnoe.info/uploads/taginator/Dec-2011/pirozhok.jpg
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
дед мороз
дед мороз
по мне так нелпса нельзя
по мне так нелпса нельзя никак убирать ,я за его существование на сайте, тащусь когда он начинает дразнить всех тут,а мидас тож нужен,чтоб парой самому нелпсу не было скучно,в общем спс вам ребят,благодаря вашим интрижкам хоть забываю на мгновенье про ТО-гавно
н Аршавин Зенит
н Аршавин Зенит
з Скиллачи Бастия
пз Денилсон Сан-Паулу
з М.Анга Нюрнберг
пз Истмонд Колчестер
з Джуру Гамбург (аренда)
в Манноне Сандерленд
з Коклен Фрайбург (аренда)
пз Мид Суонси
пока движемся в правильно направлении...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Шлюхофана забыл.
Шлюхофана забыл.
Спихнуть Мида, Коклена - непонятные решения. Джуру, без предварительного приобретения ЦЗ при травме кэпа, тоже .
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Мида - да, стоило оставить,
Мида - да, стоило оставить, дать парню шанс...А Коклен всетки не дорос до основы, а на лавке держать ему во вред. Так что сезон во Фрайбурге думаю положительно должен сказаться. Джуру если честно надоел...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
хотелось б,но увы там гиббс
хотелось б,но увы там гиббс,начо,еле от толстого избавились
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Джуру в начале 2012 очень
Джуру в начале 2012 очень неплохо нам помогал вообще-то. За это можно было 4 выбором оставить.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ему там за 25 чувак,ему
ему там за 25 чувак,ему надоело греть лавку,из сборной выпирают уже.пусть играет
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Ты сейчас рассуждаешь с
Ты сейчас рассуждаешь с позиции Джуру. А я смотрю с позиции Старикана и менеджмента. Клубу он бы пригодился. Ты правильно говоришь о том, что Коса-экономиста Венгер, скорее всего, оставит в паре. Уильямсу или кому-то его уровня нет смысла идти к нам, зная, что он 100% не имеет шанса на основу. Брать более слабого? Тогда это и есть уровень Джуру. Контракт же есть? Есть. Вот и пусть бы играл. Хотел зарплату хавать? Хотел. Переоценил свои способности, пусть сидит на лавке и тренится, пытается выбиться в люди в Арсе. Полушлак в лице Джуру отлично подходит для лавки. К тому же, еще есть надежда, что Томас заиграет. Вот и будет пара Кос-Томас. Экономист сядет греть лавку, Микел за это время подрастёт и составит экономисту конкуренцию за право быть первым на замене. А у Джуру постепенно и контрактик истечет. Тогда пусть и ищет практику себе. :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ч.т.д.....хоть кто то
ч.т.д.....хоть кто то рационально мыслит,а не купи купи
Блэклист
Блэклист
То, что мы отпустили, продали и отдали по арендам 7 (если не ошибаюсь) человек из основы, а взяли только Ссаного, не говорит о будущих приобретениях.
Открываешь официал (миссингу же легче самоуправством заниматься, а не разделы сцайта обновлять) и видишь, что у нас на каждую позицию минимум 2 игрока. А в нападении, да-да, именно там, в самой слабой линии, так вообще перебор.
Лично я не особо расстроюсь, если Ссаный останется единственным приобретением, если сохраним обойму. Это уже сдвиг. Вместо шлака будет играть молодёжь - будет больше качества и желания.
А вот покупки 8-15 млн я вижу, напротив, не совсем продуманными и рискованными. Такие игроки, как подольский, экономист, жадина и шлюхофан, не приносят большой пользы, но, как шлак, по арендам их не попихаешь.
Так что, ИМХО, либо брать <6, не жалко будет, если окажется условным Бишоффом, либо >16. Цифры, разумеется, примерные (а то обязательно найдется какой-либо тип, чтобы придраться).
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
глаголишь истину на самом
глаголишь истину на самом деле,соглашусь...
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Я думаю, что говорит.
Я думаю, что говорит.
Сам посуди из того же офф. сайта.
Ворота - норм.
Защита:
4 основных и три замены. Можно впихнуть Микеля, но его тоже скорее всего в аренду отправят набираться опыта. Не забываем про 3 месячный вылет Вермы.
Полузащита:
Рося уже староват и на целый сезон не тянет. Понг и Мияити скорее всего отправятся в аренду, т.к. еще ничего толкового не показали. Хрустальный Диаби травмируется чаще чем Рэмси забивает =) Все это Сеня прекрасно понимает.
и того http://s005.radikal.ru/i212/1307/fe/006f874ed096.png
Атака:
2 Вингера с их 2-мя заменами.
Острие Атаки:
Жиру, Саного и Кэмпбелл. Саного и Кэмпбел тоже пока не обстреленные. Причем Кэмпбел скорее всего опять пойдет в аренду.
Все при условии, что троих на прицеле тоже сольют.
Вывод нам нужно усиление: Самое главное ЦФ, дальше Опорник и по возможности ЦЗ или правый Деф.
Насчет сдвига согласен, но этого сдвига не достаточно для завоевания места выше 2-го.
Учитывая то, что все конкуренты поменяли тренеров, есть шанс зацепиться за кубок АПЛ. + у нас освободилось порядка 300 тыс. фунтов в неделю на данный момент. Так что вероятность покупок высока. В районе 8-15 можно легко получить очень качественное усиление. Наш трансферный рекорд 15, вспомни сколько классных игроков мы подписали за последние 4 года. Кстати Мерт сейчас очень хорош.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
"Все это Сеня прекрасно
"Все это Сеня прекрасно понимает." Я не считаю его последним дураком, как некоторые, но меня часто настораживал тот факт, что он говорит: "Тот-то и тот-то выздоровят, это даст нам импульс и бла-бла-бла". Часто складывается ощущение, что он надеется в будущем на травмированных игроков, но до него именно тупо не доходит, что примерно столько же жахнется в лазарет за период времени до этого будушего, ведь всегда есть возможность упасть с кровати и повредить лапу или нажраться в клубе и быть потом не в состоянии ходить.
Ну и эти "скорее всего". Пока они только "скорее всего".
И я не сказал, что считаю, что не будет приобретений. Говорю, что их может и не быть. Ничего страшного при этом не произойдет, как многие думают.
Про то, что нужно усиление, с тобой полностью солидарен. Уровень Котлеты, Рамзеса и игроков, заменяющих Жиру, меня совсем не устраивают.
Экономист за последние два игровых месяца превратился из ужасного в среднего. По сравнению с самим собой зимнего образца хорош.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
вооо
вооо
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
вот смотри...берут цз
вот смотри...берут цз,допустим,ес сильного,то кого сажать на лавку?и мерт и кос норм и плюс им по 26-28 лет вроде,еще ферма вернется,если слабого,то есть микель и могли джуру оставить,так что цз отпадает.
правый?есть санья,пока с ним не решат никого не возьмут,чо такого на лавку?глупости...
цф-одно место,свежий жиру,наконец то сыгравшийся,его на банку ща сажать,когда он ток взаимопонимание нашел?глупо
по мне так,если могут то возьмут в центр полузащиты обязательно и скорее всего суареса так,ка в нападении одно место хромает это место жервинью-подольски,вот туда суарес и придет,а лукас будет и для ротации жиру и самого лумса ,пока дисква не кончится...думаю позиции тео не тронут,санти тож,гиббса тож,а связку кос-мерт нельзя даж мыслями трогать,ток идиот может в начале сезона взять и перекантовать сыгравшихся дефов.
не в обиду,но подумай сам
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Жду не дождусь, когда
Жду не дождусь, когда настанет время, что подольский отыграет у нас 2 или 3 года.
Тогда его можно будет спихнуть.
Сейчас нельзя ведь, надо ещё шанс дать. :(
Никчемный игрок. Или Чамбу/Кастрюлю/Росю попеременно ставить туда или покупать кого-то надо.
Nelps
Nelps
Спор глупый и не дальновидный имхо.
Ничего личного.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
кстати присоединяйся
кстати присоединяйся
Ответ на комментарий пользователя Nelps
а зачем мне чтобы ты уходил?
а зачем мне чтобы ты уходил?
Ответ на комментарий пользователя elclassico
+++
+++
вставлю и я свои пять копеек-
вставлю и я свои пять копеек-
что вы докапались до Михана?
Да, он многих раздражает, но ведь кого-то и не раздражает)
Тому же Цинману можно было дать шанс, и не банить его навсегда.
Если всех подряд убирать, во что превратится наш кружок?))
После ухода Цыганера и Лаерта - стало скучно. А если еще Нелпс уйдет? Останется один Мидас, а ему станет скучно - и он уйдет.
Тогда будет скукота вообще - останется один флуд, может Виктюк пару строк в недельку напишет - и то хорошо
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Ебать.Давайте тогда
Ебать.Давайте тогда организуем мини опрос кого Нелпс раздражает?Кто эти многие?давайте узнаем))
Ответ на комментарий пользователя Sash
Эх, были бы опросы на сайте.
Эх, были бы опросы на сайте. Миссинг летом во время очередного тухлого ТО устраивал бы голосования на выживание юзеров.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
вот я и говорю)).Если нет
вот я и говорю)).Если нет иннициативы,то пох сколько голосов наберем))
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Цынман вернётся, против лома
Цынман вернётся, против лома нет приёма. :)
staro не хватает. ЧиП-то к сезону, авось, подтянется.
Цыганнер периодически бывает.
Лаэрт повредничает и придёт.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
кстати, да, где ЧиП? Работа
кстати, да, где ЧиП? Работа что ли? Или переезд? точно не помню..
staro наверное я не застал. Читал в комментах что Алекса не хватает - я зарегался как раз, когда он уходил - его тоже толком не знаю.
Всех бы обратно, и запретить к херам скидывать в комменты левые ссылки и новости - вообще сказка будет
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
ЧиП писал, что 3 месяца уже у
ЧиП писал, что 3 месяца уже у него завал на новой работе.
Да и всё равно межсезонка.
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Кстати, staro буквально на
Кстати, staro буквально на этой неделе где-то оставил один коммент.
Но короткий и оффтопный вроде.
Раньше он писал анализы неплохие, как ЧиП.
Алекс тоже, но в более субъективном стиле Мидасо-михана, у него были игроки, которые не могли ошибиться и были полные лохи.
ДжамайкаДжон был, когда я только пришёл на сцайт, он поставлял очень много инфы финансового характера с забугорных сайтов со своим анализом.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
о доме думай ,а не о цынмане
о доме думай ,а не о цынмане
Р.S. Масе - не гони на Карла!
Р.S. Масе - не гони на Карла!))
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Уж слишком был ярок дебют и
Уж слишком был ярок дебют и провалы в ЛЧ, а качества пока не наблюдается.
https://www.youtube.com/watch?v=0OxfLS4Dzis
http://www.youtube.com/watch?v=vittm9wLlzM
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Ты поспешил с выводами, думаю
Ты поспешил с выводами, думаю. Давай ка объективно последи за ним пару месяцев- уверен, поменяешь мнение в лучшую сторону
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Мне в начале того сезона это
Мне в начале того сезона это уже советовали. :)
У меня плохая память на конкретные игры. По-моему, это был олимпиакос. Ну, точно ЛЧ. Полполя назад пробежал, феерично отдал мяч оппоненту. Он так и не научился играть вперёд. Только длинными забросами. Отсюда и обрезы вечно.
http://www.youtube.com/watch
http://www.youtube.com/watch?v=3ISCe5Bi4ns
05:00
Ответ на комментарий пользователя elclassico
улыбнуло)
улыбнуло)
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Фу.
Фу.
заебался читать
заебался читать
завтра осилю.
хейтерок, а ты готовься. забиться успеем с тобой обязательно.
причем без понтов в в "троих". ты и я. больше никого. условия обсуждаем немного погодя - друзья ждут.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Казалось бы не так давно, без
Казалось бы не так давно, без матов, с толком, с чувством, с расстановкой дискутировали, спорили, общались. Было ведь время. Хорошее время. А щас как не взглянешь - везде один словесный понос. А все потому что с сайта ушли те, на ком держался фк-арсенал.ком (лаэрт, цыганер, алекс и т.д), да даже магомед был более приятен, чем сегодняшние мидас и михан. Помню мидасом восхищался за то, как он мог защитить Венгера от нападков Лаерта, без мата и оскорблений. Мидас теперешний тупо шлет на йух всех и вся, как обиженая 15-ти летняя девочка. Срался я и с миханом, ну просто из-за того, что ван перси хyйло. Кстати, все таки мы, "хейтерки" в конечном итоге были правы ;)) но не в этом суть. Суть в том, что все, некогда старожилы сайта, деградировали, не до уровня цынмана и бибера конечно, но все же. Только Витю уважаю, потому что он ахyенный чел )
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
Ты только меня с Алексом к
Ты только меня с Алексом к этим "хейтеркам" не относи. :)
Игрок он как был посредственный (на уровне топ-клубов лиги), так и остался.
Про то, что он шлюха, до сих пор с трудом осознаю, от него такого не ожидал.
К тому же, еще наложилось на уровень его игры. Ладно, Сеск или Самир уходят, они могут быть недовольны отсутствием трофеев, они их заслуживают. А рвп. Игрочишка так себе, а и он кинул Старика. Так ещё и ради муму.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
+
+
Ответ на комментарий пользователя kzgooner10
kzgooner10, что за Витя?
kzgooner10, что за Витя?
Да будет вам щастье в виде
Да будет вам щастье в виде каго-нить приобретения!
31.08.2013 23:59 Nostradamus (с)
За последние полпредложения
За последние полпредложения минус в карму тебе. :)
Т.д. - это кто?
ДжамайкаДжон?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
ну у тебя с ним особые
упс, уже не последнее) у тебя то с ним были особые отношения, винди-минди) ну пусть в роли т.д побудут старо, чип и все те юзеры, которых с нами по той или иной причине с нами в данный момент нет.
шесть веток ни о чем!
шесть веток ни о чем!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
+,один срач!(
+,один срач!(
а ведь можно так
http://www.youtube.com/watch?v=6FFCLvI0PEU
Пора други взраслеть
А там и без нас разберутся.)
П.С.Пухом земля.
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Криво читали, значит, раз не
Криво читали, значит, раз не увидели ничего толкового.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Пффф,одни домыслы в негатив
Пффф,одни домыслы в негатив
создается вопрос - нафига
создается вопрос - нафига админы трудятся над этим сайтом, где одни упыри , за исключением некоторых единиц пользователей, зачем они парятся над новостями, которые некоторые даже не читают, но все равно ждут их , только для одного, чтобы обосрать то , что там написано. И нету ни одного пользователя на этом сайте, который уважает другого .
я думаю, что мы хотя бы из за уважения к администрации, за то что они делают для нас, должны исправиться и вести себя не как малышня в детсаде!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Админка такая же. Зайди в
Админка такая же. Зайди в разделы "Основной состав" и "Лазарет". Вместо трудов над сайтом интереснее же банить юзеров по прихоти.
Говори за себя.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
я и без разделов это понял.
я и без разделов это понял.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
думаю, ты скорее ублажишь
Mace Windu
думаю, ты скорее ублажишь пятерых пакистанцев, чем упустишь возможность подколоть. Прав народ: звездеть - не мешки ворочать
Monaco абсолютно прав - надо начинать с себя, а упырей оставить администрации
Бгг, опять бухгалтера
Бгг, опять бухгалтера отмазывают. Укомплектован у нас состав, то-то я думаю, Рамзюк чуть ли не на всех позициях играет) Опорника нет, какого хуя укомплектован?(вопрос масе) И только не лепи мне про венгерово видение, клал я на него. Нет вратаря, нет опорника, в нападении какая-то французская хуета.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ну тада чувак ты будешь
ну тада чувак ты будешь разачарован,потому как надежды твои не оправдаются
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
а мне насрать на твое мнение)
а мне насрать на твое мнение)
20.07.2013 03:26
20.07.2013 03:26
Monaco
Это ты обо мне малец ? Сначала вникнись в суть потом разглагольствуй,пожалуйста.Иначе ты выглядешь смешно.
6 веток бред!откуда такая стата..
Я такой же как ВЫ преданный гуннер(канонир) по жизни как и большинство здесь.НО откровенно надоело ВЫШЕ замутнённое помешательством третьих лиц читать комментарии,относящиеся скорее к своим предпочтениям нежели имеющим некоторую конструктивную составляющую объективным причинам происходящего!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
С точки зрения банальной
С точки зрения банальной эрудиции..