19.07.2013

"Рома" сделала официальное предложение о трансфере Жервиньо

Появилась информация об официальном запросе на трансфер Жервиньо - "Рома" готова заплатить за него £6.9 миллиона.

"Лион" также рассматривает такую возможность, и готов включить в сделку Йоанна Гуркюффа, который намерен сменить клуб. Отметим, что Жервиньо не поехал с клубом в азиатское турне.

Из других новостей отметим интерес "Челси" к 20-летнему игроку "Генгама" Жилберту Имбеле, которым "Арсенал" интересуется долгое время.  Футболист также попал в сферу интересов "ПСЖ" и "Ромы".

Себастьян Скиллачи, покинувший "канониров" в статусе свободного агента, подписал контракт с "Бастией".

Источник
The Daily Mail
Теги
Жервиньо
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

strong 19.07.2013 17:18

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Да!
Я с Вам ааААбсолютно согласен!
Продавать, нечего парня на скамье держать...
Ему играть нужно.
...
Жервиньо - спасибо...и пусть уходит.
Так будет правильно.

БартЙОна 19.07.2013 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

с ума сошли за такую смешную сумму продавать?
вы чтоо евреи,нас просто надули....
купили за 12 помоему,дали опыта в лч и уровень подняли,нельзя отпускать,пригодится,фланговых итак нет...подольски,тео,чамбо,санти,рося,киран...а вообще хватает,продано!

Mace Windu 19.07.2013 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Слить и его и подольского при возможности. Можно взять в придачу Гуркуффа в аренду с правом выкупа.

Мидас, чему завидовать? Что он засыпает без жены или что обдрачивается сам на свою внешность?

Nelps 19.07.2013 14:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ох, да, прости меня глупого, я то думал наигрывать состав и связки надо в предсезонке, какой же я идиот...

Midas 19.07.2013 17:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

переиграли все в футбольный менеджер.

а ещё хлеб с колбасой в магазе покупают без очереди и сразу.

Мучачо 19.07.2013 18:29

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты сравнил. Щас можно заказать с доставкой, если ты не в курсе. А Сеня лоханулся, впрочем, как и в прошлом году. Пусть стоит себе дальше в очереди бгг.

Midas 19.07.2013 20:05

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

с доставкой - это переплата.
ноги работают, можно и матнуться )

хотя да, привыкшие к доставке небельмес в нормальных рыночных отношениях. а как начинают ебалду гнать на счет покупки, так аж матюкнуть хоца.

Nelps 19.07.2013 20:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

какая еще доставка млять, совсем епнулись со своим венгерю, кроту очевидно жлобит бабки на нормальные трансферы, предпочитая экономить на зарплату валийской писды и прочему шлаку и клоунам в команде.

Midas 19.07.2013 22:08

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

браты-акробаты, давайте до конца окна подпишем мировую.
а опосля вы/я смогут опустить оппонента по полной программе.
удачи не желаю ;)

brbrbr 19.07.2013 23:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

кажется ты уже заигрался капитально. у каждого своё мнение и те,у кого венгер уже в печёнках сидит тоже имеют право на свои посты. опускальщик блин. а что ты сам будешь делать,если после закрытия трансферного окна ты увидишь,что все эти разговоры об охренительных трансферах и топ игроках были очередной лапшой? за сезара зажал лимон- сезар сорвался. за игуаина пару зажал-за него цену задрали. с суаресом та же история. микрофону зарплату зажал. с матой же вроде та же история была,пока мозг ипал и денег жал-его чукчи увели. вертонген тоже. с чего ты взял,что сейчас всё будет по другому? потому что венгер так сказал? а сейчас уже феллайни в манду сватают,суарес думаю всё таки в челси окажется или в реале,руни останется в манде, остаётся игуаин. скорее всего если если суарес-реал,то игуаин-челси. если нет,то игуаин в реале останется. а в арсенал в конце окна придут пару человек из середняков германии или франции. конечно я буду рад,если кто то из них придёт в арсенал. но у меня даже надежд на это нет,зная венгера

Artem Mnatsakanov 19.07.2013 20:18

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер заявил, что не близок к какому-либо приобретению, но чисто теоретически его клуб "без проблем" потянул бы зарплату нападающего Уэйна Руни.
Не знаю как вы,а я поржал.

Mace Windu 19.07.2013 18:03

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Думаю, общественность тоже будет не против - не хватает всего 4 голосов, хотя это уже и не имеет особого значения."

Как это объяснить-то?

Mace Windu 19.07.2013 21:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне просто интересна логика миссинга...
На сайте, по его словам, всегда были правила, как в приличном человеческом обществе.
Я никогда не слышал о правиле, что нельзя иметь несколько акков, а тут вдруг банят за это.

MissingHenry 20.07.2013 02:43

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще то это было указано еще при регистрации, и сообщалось при разработке так называемого кодекса правил.

Хамдам Насимов 19.07.2013 18:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не думаю, что Веня вообще планирует купить воротчика... продал Вито, заменил его Дамьеном...

Mace Windu 19.07.2013 21:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Как писали газетчики. Или ты был на встречах между представителями Арсенала и КПР? Тогда другое дело. На заборах тоже много чего пишут.

"По словам журналиста BBC Ивана Чмыря Арсенал приобрел Сеска Фабрегаса за 3 миллиона фунтов". Поверил? Если на евро-футболе/спортсе/соккере публикуют эти статейки даже с источниками вроде Sky или ESPN, это еще ничего не значит.

Хамдам Насимов 19.07.2013 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Куасси+бабло=Миралем это врядли... а вот Куасси+бабло=Максим возможно... а Йоанна не стоит брать, загубленный травмами и ленью талант...

cruel 19.07.2013 18:52

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

сомневаюсь я, что лион отпустит гоналона(или как там его), он у них единственный норм опорник(по моему они его как опорника юзают, хоть он атак полузащ), а в рому купили строотмана+еще пока де роси есть и брэдли, который тоже часто играет, не понятно почему флоренци играет на позиции box-to-box. Да кстати еще в кальяри по моему есть наинголан,чем не вариант?)

Хамдам Насимов 19.07.2013 20:28

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

ты про бельгийского Раджу? вариант неплохой, но средненький игрок, тот же МакКарти из Уигана побаще будет,imho... также можно М'биа из КПР, или даже Класи из Фейеноорда, но ни одной из этих покупок не будет... Рося, Артета, Джеки, Чамбо, Рэмси, Санти, Абу - итого 6,5 человек на 3 позиции, плюс куча молодежи... так что забудем и про эту позицию...((

сергей. 19.07.2013 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоук" выступил с беспрецедентной доселе инициативой - клуб оплатит своим болельщикам выезды на все матчи Премьер-Лиги нового сезона.
Как гласит официальное заявление клуба, "Стоук" за свой счет будет арендовать автобусы для выездов своих болельщиков на все 19 гостевых матчей Премьер-Лиги сезона 2013/14.

Таким образом уже 17 августа фанаты "гончаров" бесплатно отправятся на матч против "Ливерпуля", который пройдет на "Энфилде". Естественно, что билеты непосредственно на игру болельщикам придется покупать самостоятельно.

Отметим, что это первая подобная инициатива в истории Премьер-Лиги. Кроме того, можно вспомнить, что после выхода в элиту в 2008 году "Стоук" еще ни разу не поднимал цены на свои домашние матчи.вот это я понимаю

Виктюк 19.07.2013 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Наблюдая за нашими потугами на трансферных рыках, невольно вспоминается анекдот про мужика, который продавал курицу:
- Мужик, сколько за курицу хочешь?
- Пятьсот тыщ!
- Она у тебя золотая что ли?
- Да, я понимаю, что дорого! Но деньги очень нужны!

Только у нас наоборот.

Виктюк 19.07.2013 22:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Наоборот - это не "невольно вспоминается", а "вольно не вспоминается" ;)
P.S. Хотя нет, это же касалось анекдота, поэтому наоборот - это, когда курица мужика продавала..)

Qdevil 19.07.2013 20:44

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» не намерен предлагать за Игуаина больше 26 миллионов евро
Мадридцы хотят выручить от этой сделки значительно большую сумму – 40 миллионов евро. ЗА КОГО?
Не знаю надо искать другие варианты или не покупать напа вообще. Имхо

Хамдам Насимов 19.07.2013 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

еще одна позиция, нуждающаяся в укреплении - ЦЗ

что имеем: Кос, Мерте, пока что травмированный кэп и сырой Микел (кстати последний, мне кажется, по игре похож на Мерте)...
оптимальное решение - выпустить первых двух... Микел так и останется номером 4, т.к. у нас есть Санья, которому в прошлом сезоне однажды довелось латать эту позицию, и против вьетнамцев смотрелся внушающе... вполне возможно, что в предстоящем сезоне он будет частенько играть в центре обороны (простите за сравнение, как Иванович)... а в такие дни справа могут сыграть один из 3-4 юнцов, тут конечно у Вени фаворит Дженкс, но я бы предпочел Балеруна... также не исключен вариант с приобретением ПФБ, на что косвенно намекает освобождение 2-ки... хотя и тут шансы мизерные... а покупка ЦЗ еще более маловероятно, imho...

cruel 19.07.2013 20:56

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять же как вариант Ричардс, и центр дефа и райт фулбека может гамать. Зарплата не такая высокая, по моему. Да и сити наверно упираться не будет, завтра условного арбелоа купят и все. Ричардс - лавка.

Хамдам Насимов 19.07.2013 21:23

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

вариант очень привлекательный, но что-то парня травмы преследуют последнее время... помню как он в позапрошлом сезоне играл против нашего Куасси, бедный ивуариец боялся подойти к нему на расстояние выстрела, и подключался к атакам пострашнее самого Дани Алвеса того же времени; но это был пик его формы за всю прошедшую карьеру, сможет ли он его вернуть, большой вопрос... кстати, в детстве он за нас топил, а его кумир сам Райт...)))

Хамдам Насимов 19.07.2013 22:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю Балерун через сезон ворвется в основу с двоечкой на спине... а потом через еще 3-4 сезончика попросится обратно домой... очень хочу оказаться неправым по второму пункту...

Mace Windu 19.07.2013 22:47

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам
Зато если будешь прав по первому, борда тебя зацелует!)))

БартЙОна
А Рамзес там неплохо играл, так что ничего особого. Если Анеке станет хорошим центрдефом, тоже ничего не скажу. Если хорошо будут играть, я не против. :)

Sash
Йеннарис, сыграв на этой позиции меньше матчей, в каждом из них показывал большую надежность. У карлуши помню одих очень хороший матч и около 5 абсолютно провальных, остальные - слабые и посредственные выступления. Про Беллерина ты прав. Уверен, что только пока. Вообще, отличный вариант был спихнуть карла в аренду, а в конкуренцию Баку Коклена. Но Старикан решил, как решил. :(

Sash 19.07.2013 22:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет Коклена я не согласен с тобой и со многими другими пользователями которые считают,что он должен быть правым латералем.Ну сыграл он там пару раз как и Рэмси и чтож с этого?Сеня как обычно заткнул им нужную позицию на тот момент.Лично я Коклена вижу в опорке и,на мой взгляд,порою там он выглядел не хуже других в этом амплуа.Практики мало.На счет Баллерина - он уже долго в молодежке играет и сдается мне,что если он в следующем сезоне не будет играть в первой команде,то уйдет.То же самое может с Айсфельдом случится.

Mace Windu 20.07.2013 00:01

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Беллерин давно в молодежке???

Для ЦОПа Коклен совершает слишком много ошибок в коротких и средних передачах на протяжении нескольких лет и ничего не может с этим сделать. А навыки отбора, неплохая скорость и выбор позиции и ПЗ не повредят. :)

Sash 20.07.2013 00:07

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот на вскидку говорю он там года 2-3.Ясно ,что не 10 лет,но он и не воспитанник и явно уходил из барсы не для того чтобы шило на мыло менять).Я считаю,что если бы ошибки Коклена не повторяли его старшие коллеги,то мы бы боролись за 2-3 место)

Sash 19.07.2013 22:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс,а почему эти двое лучше Карла?Йенарис сыграл-то всего пару матчей,Беллерин вообще еще не был в основе.Карл начал сыро,но кое-какого опыта уже набрался.Быть может и выйдет из него что-нибудь путное.

Midas 19.07.2013 22:17

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

с защитой у нас все ок, даже без пожарника Вермалена.
кстати, Санья бельгийца выебит и высушит по позиции центрдефа.

kzgooner10 19.07.2013 22:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Врачи бьются уже 100 лет и ниxрена так и не придумали. С хим. терапиями продлевают жизнь, но в конечном итоге кряк всё равно доберётся. Джобс вон, столько бабла, что же не вылечился?

Mace Windu 19.07.2013 22:43

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуз, у меня один дальний родственник (около 65 лет сейчас) уже около 8 лет болеет. Без дорогих лекарств и операций. Главное - воля, а не бабло! ;)

Виктюк 19.07.2013 22:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu,
Рак (обобщенное понятие) бывает разный, начиная от ткани, из которой он образовался и заканчивая склонностью к метастазированию, инвазии, и прочим вредным для организма штучкам... Это как Месси и Рэмзи, вроде, оба футболисты, но эффект разный..

Nelps 19.07.2013 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

старый вместе с жалкими клоунами сосет
http://fapl.ru/
теперь у сити по мимо Джеко и Агуэро есть Негредо и Йоветич. покупки как раз под предсезонку, дабы сыграться. смотри старый дурак какое должно быть нападение для борьбы за чемпионство.

Mace Windu 19.07.2013 21:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не особо впечатляют покупки.
Иско, Ильяраменди, Фалькао, Алькантара, Огбонна - это игроки, которые бы пришлись очень кстати (из свершившихся трансферов).
Йоветич вряд ли приживётся в лиге, а Негредо - уровень Эвертона.

Nelps 19.07.2013 21:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

пфф, на фоне сити может и не впечатляют. а для нас это было бы явное усиление передней линии, и кроме того есть такое слово как К О Н К У Р Е Н Ц И Я, я понимаю что среди гуннеров оно позабыто, но оно есть, уверяю.

БартЙОна 19.07.2013 21:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну негредо явно не лучше жиру,а йоветич могбы пригодиться,но по мне он кот в мешке,лучше санти пусть пашет

Nelps 19.07.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

с чего это вдруг "явно"? если че, в прошлом сезоне в команде с куда скромными атакующими возможностями 25 голов положил, и это только в примере! и ничего что он будет лишь 4м игроком нападения??

БартЙОна 19.07.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну чувак,испанский чемпионат посматри,я парой наблюдаю,25,эт не показатель,там вон по 60 ложит чел,так к слову,и потом его команда,он там лидер,притираться не надо,сам посуди,его игра меня не впечатлила,а насчет нас думаю глупо держать двух по сути одноплановых,понимаешь,я не говорю,что он плох,но мы уже имеем такого

Mace Windu 19.07.2013 22:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

михан, почему ты забываешь, что в команде с более скромными коллегами по атаке забивать легче?

Mace Windu 20.07.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Например, Негредо наeбали при подписании контракта, и оказался он не в Сити, а в Брэдфорде, хорошой такой командочке.
Оказывается, нет у него там конкурентов среди партнеров. Как только Брэдфорд владеет мячом, его игроки ищут пасом своего лидера, Негредо то есть. Таким образом, он имеет больше шансов забить, чем его партнеры.

Если он всё-таки дует в Сити. Стоит Яя, которого Старикан упустил, в позиции, с которой вот-вот отдаст обостряющую передачу. В равновыгодных, на взгляд Яя, позициях находятся три адресата: Фернандиньо, Негредо и Йоветич. Три игрока высокого класса, примерно одного уровня (ИМХО). Шанс Негредо получить мяч - 1/3. В Брэдфорде этот показатель был бы заметно выше.

Если я не прав, поправь.
Пример из истории. Помнишь, все говорили про зависимость Арсенала от Тити, когда он свалил в барсу? Мол, все игроки Арсенала всегда ищут пасом именно Тьерри.

Nelps 20.07.2013 00:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ух, честно говоря и не знаю на какой козе подехать к твоему аргументу... ну пусть, при таком рассуждении могу в противовес сказать что соперник, готовясь к матчу, будет пристальней следить и плотнее опекать явного лидера атак соперника.

а вообще, покупки нападающих, уже не молодых, не на перспективу, оценивается по колличеству голов, разве нет? если в астон виле есть забивной нап а в сандерленде нет, то видимо это о чем то говорит

Мучачо 19.07.2013 21:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто такой Ильяраменди? Клоун, финтящий там, где нужно отбирать и пасовать вперед. Огбонна вообще нуб из сральчо.

Хамдам Насимов 19.07.2013 22:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс +;

хоть нынче у них покупки не те что были перед чемпионским сезоном, но они заслуживают особого внимания, даже переоцененный бразил...

БартЙОна 19.07.2013 21:44

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

не то они усиляют,нелпс,не то,мертвый компани и дохляк настасич,про лескйота вообще молчу, ща тут понапишут да ты это кампани...его не особо техничный и дрибллер ван перси так возил,что помню как ржал када писали,что он лучший защ,по мне так компани любитель ногами вперед въехать и напартачить с оффсайдом

Nelps 19.07.2013 21:47

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

то что Компани нулячий твое чисто субьективное мнение. а лучше не по ленись и найди его статистику на фоне других.

БартЙОна 19.07.2013 22:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

канеш мое,я не спорю,прост для меня лично ферма получше даж,его умение бороться в корпус сильно выше,чем выбирать позицию например,а по мне лучше все средне ,чем что то шик ,а что то ноль

Nelps 19.07.2013 22:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

прикольно у тебя выходит. третий защитник 3-4й команды премьер лиги сильнее кепа вице чемпионов. логика ни в рот ногой как бы....

Midas 19.07.2013 22:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

нелпсяра

ебанько, тебя вот не было и загонов и приключений было кот наплакал.
давай ты будешь загонять где-нибудь подальше от этого места, а?
вот чес слово, казненный Худодот больше был достоин тут гнать. ибо он прикалывался, а ты, ебалдуй, тупишь...

Nelps 19.07.2013 22:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

мудасик, давай я сам решу где и что мне писать, а коль не нравится можешь молча пососать в сторонке.

Midas 19.07.2013 22:33

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

табаки, не расчитывай нагреться...
я думал ты человпеком становиться начал, оказывается все ложно как обычно

Nelps 19.07.2013 21:53

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

хм))) забавное дело... мы же якобы 30 предлагали... ну видать не было никакого предложения от Арсика, а клоуны тут мусолили во всю.

BlackL1st 19.07.2013 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

А тем временем очередной привет Михану.
Сантос в Фламенго ушел. Контракт с Арсеналом разорван.
http://www.flamengo.com.br/site/noticia/detalhe/17662/andr-santos-o-nov…

Mace Windu 19.07.2013 22:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Поделом фанату шлюхи!
Не пожелаем бразильцу успехов в новом клубе!
Ура! 5ый шлак слили!

Осталось всего лишь слить фабианского, корейца, жадину, двух немцев, б52 и карла.

Mace Windu 20.07.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, и что? Всё равно эти игроки основного состава МЕШАЮТ ПРОГРЕССИРОВАТЬ МОЛОДЁЖИ!!!!!111!!!!

Блэклист, в перерыве?

BlackL1st 19.07.2013 23:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Тео тоже взял футболку у Шлюхи. Двойные стандарты. =)
Остались Кореец, Б52 и Шаман.
А тебе пора перестать ненавидеть Карла ;)

Nelps 19.07.2013 23:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

и тебе пламенный.
ладно, не буду тебя допрашивать почему не разрывали раньше, ибо ни о чем, здорово что старый не додумался с тремя левыми в сезон входить.
момент другой, куда пойдут деньги с зарплаты этой коровы. к гадалке ходить не надо, скажешь будут трансферы, но игроков мы уже достаточно отпустили что бы прикупить. так что твой пук сравним с тем, когда жирная баба хвастается большими сиськами.

BlackL1st 19.07.2013 23:42

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не уверен, что ты понимаешь о чем речь. Помнишь мой коммент "продают/отпускают" который ты пылко оспаривал?
Храбрый ты наш, если хочешь свалить с сайта скатертью дорожка, незачем других пытаться с собой прихватить.

Nelps 19.07.2013 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

с кем из аквэшников поспорить на вечный уход с сайта что старый дурак больше 12и лямов ф. за один трансфер не выложит?? давайте ссыкуны, я жду

Sash 19.07.2013 23:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Так все надежды на Игуаина только были,если быть объективным.Но раз он 40,то теперь вряд ли бомбы будут)

Sash 19.07.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Странная политика.Надо уже тренироваться,а мы интриги плетем.Так по мелочи и собираются неудачи наши в конце сезона.

Sash 19.07.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Странная политика.Надо уже тренироваться,а мы интриги плетем.Так по мелочи и собираются неудачи наши в конце сезона.

BlackL1st 19.07.2013 23:37

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Из-за не сыгранности проблемы обычно бывают в начале сезона.
А основной состав у нас на отличное начало сезона хватит. Учитывая календарь.

Sash 19.07.2013 23:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как кто?Шава не играл,Коклен сам игрок подмены игрока замены.Если помнишь,в позапрошлом августе Санья у нас левого крайнего гонял,так что после Бендтнера в правых вингерах больше не задавай мне такие вопросы)

BlackL1st 19.07.2013 23:45

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Так дело в том, что у нас нет больше "игроков подмены игрока замены", причем никто не говорил, что продажи не продолжаться... =)

Sash 19.07.2013 23:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

В 2011-м продали много,а замена пришла 31-го августа ночью.Чей недочет?Возьмут и Гнабри из молодежки возьмут как Джека,к примеру,итд.А в целом(если не возьмут Руни,Игу,Микрофона,хотя очевидно,что не возьмут),Нэлпс прав- возьмут звезду за 11 и половина из них будет если Жерве скинут.

BlackL1st 20.07.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен это был фейл. Но тогда мы продали двух лидеров, а сейчас уходит только балласт. Если возьмут 3-4 качественных игроков по 11 млн фунтов, что тут плохого? Артету мы не за 30 млн ведь покупали.
Например
1) Ллорис - 11 млн фунтов.
2) Вертонген - 11 млн фунтов.
3) Видаль - 11 млн фунтов.
4) Манджукич - 11,5 млн фунтов.

Sash 20.07.2013 00:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Blacklist,надеюсь,ты пишешь этих игроков и цены в прошлом году.Если так,то мы их профукали за те самые деньги которые могли бы за них предложить+статус клуба.В следующем году сюда можно будет и Обамеянга приписать).Кстати,помнишь Мвиллу?Как его Рубин купил?А слухов?))

канонир777 19.07.2013 23:20

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

бибер сейчас на гастролях в тринидаде и тобаго, когда приедит и трахнется с худодотом и родят они маленьких худодят

Nelps 19.07.2013 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

один ссыкун опознался, жду других, мидасик и эмофаир, в первую очередь вас, здесь и сейчас при всех забиваемся, и чтоб потом без пятых аккаунтов, навсегда значит навсегда

brbrbr 19.07.2013 23:49

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

это да. вот больше двадцатки он точно не выложит,следовательно сказки о топ игроках-очередное балабольство. может быть венгер и купил бы кого,но сейчас уже благодаря трансферной активности венгера все абонементы проданы и топы уже ни к чему.

никКАНОНиР 19.07.2013 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

19.07.2013 14:15
Nelps

так о чем я всем вам и трындю без конца и без краю,нехер надеяться на кого либо.За короткое невразумительное двустишье меня недавно забанили.
НО я то правду в глаза колол или не так.Ну ну наивнейшие наши болелы,вы еще и не того услышите от прессы попахивающей откровенной желтизной.Мне лично уже пофигу - кого подпишут,на того и молится будем.А доселе считаю бесполезным времяпрепровождением на сайте...

brbrbr 19.07.2013 23:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я и сейчас не говорю,что он херовый. мне непонятно,почему кто то из них лучше. оба пушкари,у одного своя правда,у другого своя. с какой стати михана надо убирать с сайта,а мидаса выставлять типа чистильщиком,мне именно это непонятно.

brbrbr 20.07.2013 00:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

блек,а ты ветку прочитай сначала. приходит михан ,пишет про то,что происходит,при этом не задевая и не оскорбляя здесь находящихся людей. и тут появляется мидас со своим
"нелпсяра

ебанько, тебя вот не было и загонов и приключений было кот наплакал.
давай ты будешь загонять где-нибудь подальше от этого места, а?
вот чес слово, казненный Худодот больше был достоин тут гнать. ибо он прикалывался, а ты, ойдуй, тупишь..."

насчёт споров-не он один тут спорит. насчёт ссыкунов- мидас и похлеще кренделя выдаёт несогласным с ним. мидас вообще тут писать запрещает то,что ему лично не по нраву, в грубой форме,ёпта...

BlackL1st 20.07.2013 00:30

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас такое пишет адрес только конкретных личностей, и не просто так. А Михан не такой паинька, как тебе кажется. Перечитай его комменты, может поймешь в чем дело. Я вот, например и слова плохого не сказал ему, а в конце оказался ссыкуном.
Буллщит (с). Мидас со многими может не соглашаться, но в такой грубой форме разговаривает с несколькими. И у него есть на это причины.
Если Мидас такой плохой, почему ты считаешь его хорошим?

brbrbr 20.07.2013 00:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты прикапался )) да не говорю я,что мидас плохой или михан. я про то,что у них разные взгляды,при этом оба особо не скромничают. а если так,то почему одному есть место на сайте,а другому нет?

всё это от того,что при изложении своих мыслей или прочтения того,что пишут другие -начинаются оскорбления и поддёвки. вот с этим бы как то справиться...

BlackL1st 20.07.2013 01:03

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорю, что нет места. Я говорю, что емфайр тоже может иметь свое мнение, в данном случае "михан должен уйти". Сечешь?)) Точно так же Миша хотел ухода Алекса.

emfair 20.07.2013 00:00

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

да ты посмотри как было совсем недавно тихо,мирно и спокойно появился пукан и началось старый,старый ,не купили ,не продали ,я же говорил ,ну вообщем нытье и паника ,вот и все различия между,,,

brbrbr 20.07.2013 00:05

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

а почему то,что он пишет это нытьё и паника??? может это то,что есть на самом деле? или я что то пропустил и мы подписали супер игроков? он имеет такое же право на свои посты,как и ты на свои. давай отталкиваться от этого...

BlackL1st 20.07.2013 00:17

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

А может то, что пишет emfire это есть на самом деле??? Алекс тоже имел право на свои посты, но Михан похлеще "emfire" - а хотел его ухода, нет?

Sash 20.07.2013 00:19

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

А тут ребята давно спорят.Таких как Лаерта и Циганнера,а потом и Нэлпса критикуют за их посты,которые в итоге оказываются правдивыми.Аргументы приводят и те и другие.Сначало и те и другие говорили о них более менее корректно,а потом споры более ожесточенными с обоих сторон и в этих суровых реалиях тру романтика имеет место быть только в начале сезона,но никак нет по его окончанию.

BlackL1st 20.07.2013 00:33

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Цыганнер ушел из-за того, что вел себя как хам, его забанили. По Лаерту уже не помню почему он ушел, но точно не из-за спора.
"в итоге оказываются правдивыми" - не сказал бы. Точно так же Михан предлагал поспорить, что наша защита пропустит больше, чем защита МЮ в 12/13 сезоне. Результат и сам знаешь.

Sash 20.07.2013 00:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну смотри:в конце сезона я спрашивал Мидаса на какое место он расчитывал перед началом сезона.Он что-то про второе говорил вроде,но скажи мне по чесноку в каокое итоговое место верил ты в августе прошлого года?Я думал о 4-м,а по ходу сезона о пятом.В итоге со скрипом заняли мини трофей и в итоге Мидас и другие и я тоже радуемся этому.Неужели получается ,что мы плохие болельщики или мы хорошие аналитики кто говорил об этом?)

Midas 20.07.2013 01:00

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

у нормальных людей цели имеют свойство корректироваться.
деревянные об этом ничего не слышали и не представляют как это.

BlackL1st 20.07.2013 01:06

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Были шансы и на 2 место. Но Мидас не предлагал на право и налево пари. У него было свое мнение, за это я его уважаю. У него СВОЕ мнение, а не стереотипы и предрассудки.

Sash 20.07.2013 01:26

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас шансы на второе место были в сезоне 10-11.Покажи мне хотя бы один тур,хотя бы одну промежуточную дистанцию где мы были близки ко второму месту???Я сдаюсь.Я ведь спорю не за наше перовое место в АПЛ(не так ли товарищи?),а за прошлый сезон.А почему ты других людей не уважаешь?К примеру,допустим,Нелпс сказал,что будет 4-е.Или я.А уважение Мидасу только))

Nelps 19.07.2013 23:58

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

обязательное условие:
мы спорим втроих
12мил.фун. примерно 20мил дол. так вот старый никого не купит больше этой суммы при условии что никого из основной обоймы не продадим

emfair 20.07.2013 00:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а понятно ты уже всосал ,что можно прогореть и решил изменить условия, если спорим то только по первому пари 12млн.ф.с. кстати не мил,а млн, и вопрос тебе на засыпку какую самую большую сумму и в какой денежной единицы ты держал в руках, йоты не в счет

Nelps 20.07.2013 00:25

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

мля, вот доепался. а если в баксах купим или в евро или еще круче, в рублях? не епи мозги, ждем мидасика и 1ого сентября, кто то из нас сезон здесь точно не начнет

emfair 20.07.2013 00:27

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

пари нужное, если мне придется уйти то никто этого не заметит ,но если уйдешь ты то сайт с облегчением вздохнет от твоих перлов ,будет мир и покой

Mace Windu 20.07.2013 00:31

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооо, ты сильно ошибаешься. Если ты уйдешь, я замечу и буду рад. Если уйдёт михан, то уйдет человек, который в грубой форме, с кучей ошибок, но всё же аргументированно выдаёт своё мнение.

emfair 20.07.2013 01:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps такое впечатление что одна часть фанатов сопереживают за успехи и промахи команды ,а вторая в лице тебя и тебе подобным злорадствуют ,укоряют ехидничают

Nelps 20.07.2013 01:27

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

emfair это неправда. я люблю клуб больше чем ты думаешь, но доказывать это не собираюсь. а злорадствую я над глупыми надеждами партийных, которые постоянно не сбываются. было время я тоже херачил посты только за Арсена. терпенью всегда есть предел.

БартЙОна 20.07.2013 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

по мне так нелпса нельзя никак убирать ,я за его существование на сайте, тащусь когда он начинает дразнить всех тут,а мидас тож нужен,чтоб парой самому нелпсу не было скучно,в общем спс вам ребят,благодаря вашим интрижкам хоть забываю на мгновенье про ТО-гавно

elclassico 20.07.2013 00:32

Вверх
+0/-0
Вниз

н Аршавин Зенит
з Скиллачи Бастия
пз Денилсон Сан-Паулу
з М.Анга Нюрнберг
пз Истмонд Колчестер
з Джуру Гамбург (аренда)
в Манноне Сандерленд
з Коклен Фрайбург (аренда)
пз Мид Суонси

пока движемся в правильно направлении...

Mace Windu 20.07.2013 00:34

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Шлюхофана забыл.
Спихнуть Мида, Коклена - непонятные решения. Джуру, без предварительного приобретения ЦЗ при травме кэпа, тоже .

elclassico 20.07.2013 00:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мида - да, стоило оставить, дать парню шанс...А Коклен всетки не дорос до основы, а на лавке держать ему во вред. Так что сезон во Фрайбурге думаю положительно должен сказаться. Джуру если честно надоел...

Mace Windu 20.07.2013 01:26

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сейчас рассуждаешь с позиции Джуру. А я смотрю с позиции Старикана и менеджмента. Клубу он бы пригодился. Ты правильно говоришь о том, что Коса-экономиста Венгер, скорее всего, оставит в паре. Уильямсу или кому-то его уровня нет смысла идти к нам, зная, что он 100% не имеет шанса на основу. Брать более слабого? Тогда это и есть уровень Джуру. Контракт же есть? Есть. Вот и пусть бы играл. Хотел зарплату хавать? Хотел. Переоценил свои способности, пусть сидит на лавке и тренится, пытается выбиться в люди в Арсе. Полушлак в лице Джуру отлично подходит для лавки. К тому же, еще есть надежда, что Томас заиграет. Вот и будет пара Кос-Томас. Экономист сядет греть лавку, Микел за это время подрастёт и составит экономисту конкуренцию за право быть первым на замене. А у Джуру постепенно и контрактик истечет. Тогда пусть и ищет практику себе. :)

Mace Windu 20.07.2013 00:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэклист
То, что мы отпустили, продали и отдали по арендам 7 (если не ошибаюсь) человек из основы, а взяли только Ссаного, не говорит о будущих приобретениях.
Открываешь официал (миссингу же легче самоуправством заниматься, а не разделы сцайта обновлять) и видишь, что у нас на каждую позицию минимум 2 игрока. А в нападении, да-да, именно там, в самой слабой линии, так вообще перебор.
Лично я не особо расстроюсь, если Ссаный останется единственным приобретением, если сохраним обойму. Это уже сдвиг. Вместо шлака будет играть молодёжь - будет больше качества и желания.
А вот покупки 8-15 млн я вижу, напротив, не совсем продуманными и рискованными. Такие игроки, как подольский, экономист, жадина и шлюхофан, не приносят большой пользы, но, как шлак, по арендам их не попихаешь.
Так что, ИМХО, либо брать <6, не жалко будет, если окажется условным Бишоффом, либо >16. Цифры, разумеется, примерные (а то обязательно найдется какой-либо тип, чтобы придраться).

BlackL1st 20.07.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, что говорит.
Сам посуди из того же офф. сайта.
Ворота - норм.
Защита:
4 основных и три замены. Можно впихнуть Микеля, но его тоже скорее всего в аренду отправят набираться опыта. Не забываем про 3 месячный вылет Вермы.
Полузащита:
Рося уже староват и на целый сезон не тянет. Понг и Мияити скорее всего отправятся в аренду, т.к. еще ничего толкового не показали. Хрустальный Диаби травмируется чаще чем Рэмси забивает =) Все это Сеня прекрасно понимает.
и того http://s005.radikal.ru/i212/1307/fe/006f874ed096.png
Атака:
2 Вингера с их 2-мя заменами.
Острие Атаки:
Жиру, Саного и Кэмпбелл. Саного и Кэмпбел тоже пока не обстреленные. Причем Кэмпбел скорее всего опять пойдет в аренду.
Все при условии, что троих на прицеле тоже сольют.

Вывод нам нужно усиление: Самое главное ЦФ, дальше Опорник и по возможности ЦЗ или правый Деф.
Насчет сдвига согласен, но этого сдвига не достаточно для завоевания места выше 2-го.
Учитывая то, что все конкуренты поменяли тренеров, есть шанс зацепиться за кубок АПЛ. + у нас освободилось порядка 300 тыс. фунтов в неделю на данный момент. Так что вероятность покупок высока. В районе 8-15 можно легко получить очень качественное усиление. Наш трансферный рекорд 15, вспомни сколько классных игроков мы подписали за последние 4 года. Кстати Мерт сейчас очень хорош.

Mace Windu 20.07.2013 01:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Все это Сеня прекрасно понимает." Я не считаю его последним дураком, как некоторые, но меня часто настораживал тот факт, что он говорит: "Тот-то и тот-то выздоровят, это даст нам импульс и бла-бла-бла". Часто складывается ощущение, что он надеется в будущем на травмированных игроков, но до него именно тупо не доходит, что примерно столько же жахнется в лазарет за период времени до этого будушего, ведь всегда есть возможность упасть с кровати и повредить лапу или нажраться в клубе и быть потом не в состоянии ходить.

Ну и эти "скорее всего". Пока они только "скорее всего".
И я не сказал, что считаю, что не будет приобретений. Говорю, что их может и не быть. Ничего страшного при этом не произойдет, как многие думают.

Про то, что нужно усиление, с тобой полностью солидарен. Уровень Котлеты, Рамзеса и игроков, заменяющих Жиру, меня совсем не устраивают.

Экономист за последние два игровых месяца превратился из ужасного в среднего. По сравнению с самим собой зимнего образца хорош.

БартЙОна 20.07.2013 01:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вот смотри...берут цз,допустим,ес сильного,то кого сажать на лавку?и мерт и кос норм и плюс им по 26-28 лет вроде,еще ферма вернется,если слабого,то есть микель и могли джуру оставить,так что цз отпадает.
правый?есть санья,пока с ним не решат никого не возьмут,чо такого на лавку?глупости...
цф-одно место,свежий жиру,наконец то сыгравшийся,его на банку ща сажать,когда он ток взаимопонимание нашел?глупо
по мне так,если могут то возьмут в центр полузащиты обязательно и скорее всего суареса так,ка в нападении одно место хромает это место жервинью-подольски,вот туда суарес и придет,а лукас будет и для ротации жиру и самого лумса ,пока дисква не кончится...думаю позиции тео не тронут,санти тож,гиббса тож,а связку кос-мерт нельзя даж мыслями трогать,ток идиот может в начале сезона взять и перекантовать сыгравшихся дефов.
не в обиду,но подумай сам

Mace Windu 20.07.2013 01:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Жду не дождусь, когда настанет время, что подольский отыграет у нас 2 или 3 года.
Тогда его можно будет спихнуть.
Сейчас нельзя ведь, надо ещё шанс дать. :(
Никчемный игрок. Или Чамбу/Кастрюлю/Росю попеременно ставить туда или покупать кого-то надо.

iovchiu 20.07.2013 00:53

Вверх
+0/-0
Вниз

вставлю и я свои пять копеек-
что вы докапались до Михана?
Да, он многих раздражает, но ведь кого-то и не раздражает)
Тому же Цинману можно было дать шанс, и не банить его навсегда.
Если всех подряд убирать, во что превратится наш кружок?))
После ухода Цыганера и Лаерта - стало скучно. А если еще Нелпс уйдет? Останется один Мидас, а ему станет скучно - и он уйдет.
Тогда будет скукота вообще - останется один флуд, может Виктюк пару строк в недельку напишет - и то хорошо

Mace Windu 20.07.2013 01:02

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, были бы опросы на сайте. Миссинг летом во время очередного тухлого ТО устраивал бы голосования на выживание юзеров.

Mace Windu 20.07.2013 01:00

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Цынман вернётся, против лома нет приёма. :)
staro не хватает. ЧиП-то к сезону, авось, подтянется.
Цыганнер периодически бывает.
Лаэрт повредничает и придёт.

iovchiu 20.07.2013 01:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, да, где ЧиП? Работа что ли? Или переезд? точно не помню..
staro наверное я не застал. Читал в комментах что Алекса не хватает - я зарегался как раз, когда он уходил - его тоже толком не знаю.
Всех бы обратно, и запретить к херам скидывать в комменты левые ссылки и новости - вообще сказка будет

Mace Windu 20.07.2013 01:54

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, staro буквально на этой неделе где-то оставил один коммент.
Но короткий и оффтопный вроде.
Раньше он писал анализы неплохие, как ЧиП.
Алекс тоже, но в более субъективном стиле Мидасо-михана, у него были игроки, которые не могли ошибиться и были полные лохи.
ДжамайкаДжон был, когда я только пришёл на сцайт, он поставлял очень много инфы финансового характера с забугорных сайтов со своим анализом.

Mace Windu 20.07.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Уж слишком был ярок дебют и провалы в ЛЧ, а качества пока не наблюдается.

https://www.youtube.com/watch?v=0OxfLS4Dzis
http://www.youtube.com/watch?v=vittm9wLlzM

iovchiu 20.07.2013 01:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты поспешил с выводами, думаю. Давай ка объективно последи за ним пару месяцев- уверен, поменяешь мнение в лучшую сторону

Mace Windu 20.07.2013 01:16

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне в начале того сезона это уже советовали. :)
У меня плохая память на конкретные игры. По-моему, это был олимпиакос. Ну, точно ЛЧ. Полполя назад пробежал, феерично отдал мяч оппоненту. Он так и не научился играть вперёд. Только длинными забросами. Отсюда и обрезы вечно.

Midas 20.07.2013 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

заебался читать
завтра осилю.
хейтерок, а ты готовься. забиться успеем с тобой обязательно.
причем без понтов в в "троих". ты и я. больше никого. условия обсуждаем немного погодя - друзья ждут.

kzgooner10 20.07.2013 01:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Казалось бы не так давно, без матов, с толком, с чувством, с расстановкой дискутировали, спорили, общались. Было ведь время. Хорошее время. А щас как не взглянешь - везде один словесный понос. А все потому что с сайта ушли те, на ком держался фк-арсенал.ком (лаэрт, цыганер, алекс и т.д), да даже магомед был более приятен, чем сегодняшние мидас и михан. Помню мидасом восхищался за то, как он мог защитить Венгера от нападков Лаерта, без мата и оскорблений. Мидас теперешний тупо шлет на йух всех и вся, как обиженая 15-ти летняя девочка. Срался я и с миханом, ну просто из-за того, что ван перси хyйло. Кстати, все таки мы, "хейтерки" в конечном итоге были правы ;)) но не в этом суть. Суть в том, что все, некогда старожилы сайта, деградировали, не до уровня цынмана и бибера конечно, но все же. Только Витю уважаю, потому что он ахyенный чел )

Mace Windu 20.07.2013 01:59

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты только меня с Алексом к этим "хейтеркам" не относи. :)
Игрок он как был посредственный (на уровне топ-клубов лиги), так и остался.
Про то, что он шлюха, до сих пор с трудом осознаю, от него такого не ожидал.
К тому же, еще наложилось на уровень его игры. Ладно, Сеск или Самир уходят, они могут быть недовольны отсутствием трофеев, они их заслуживают. А рвп. Игрочишка так себе, а и он кинул Старика. Так ещё и ради муму.

kzgooner10 20.07.2013 01:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

упс, уже не последнее) у тебя то с ним были особые отношения, винди-минди) ну пусть в роли т.д побудут старо, чип и все те юзеры, которых с нами по той или иной причине с нами в данный момент нет.

АrseR 20.07.2013 03:56

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

+,один срач!(
а ведь можно так
http://www.youtube.com/watch?v=6FFCLvI0PEU
Пора други взраслеть
А там и без нас разберутся.)

П.С.Пухом земля.

Monaco 20.07.2013 04:09

Вверх
+0/-0
Вниз

создается вопрос - нафига админы трудятся над этим сайтом, где одни упыри , за исключением некоторых единиц пользователей, зачем они парятся над новостями, которые некоторые даже не читают, но все равно ждут их , только для одного, чтобы обосрать то , что там написано. И нету ни одного пользователя на этом сайте, который уважает другого .
я думаю, что мы хотя бы из за уважения к администрации, за то что они делают для нас, должны исправиться и вести себя не как малышня в детсаде!

Mace Windu 20.07.2013 04:15

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Админка такая же. Зайди в разделы "Основной состав" и "Лазарет". Вместо трудов над сайтом интереснее же банить юзеров по прихоти.

Говори за себя.

MissingHenry 20.07.2013 05:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
думаю, ты скорее ублажишь пятерых пакистанцев, чем упустишь возможность подколоть. Прав народ: звездеть - не мешки ворочать

Monaco абсолютно прав - надо начинать с себя, а упырей оставить администрации

Мучачо 20.07.2013 08:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Бгг, опять бухгалтера отмазывают. Укомплектован у нас состав, то-то я думаю, Рамзюк чуть ли не на всех позициях играет) Опорника нет, какого хуя укомплектован?(вопрос масе) И только не лепи мне про венгерово видение, клал я на него. Нет вратаря, нет опорника, в нападении какая-то французская хуета.

никКАНОНиР 20.07.2013 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

20.07.2013 03:26
Monaco

Это ты обо мне малец ? Сначала вникнись в суть потом разглагольствуй,пожалуйста.Иначе ты выглядешь смешно.
6 веток бред!откуда такая стата..
Я такой же как ВЫ преданный гуннер(канонир) по жизни как и большинство здесь.НО откровенно надоело ВЫШЕ замутнённое помешательством третьих лиц читать комментарии,относящиеся скорее к своим предпочтениям нежели имеющим некоторую конструктивную составляющую объективным причинам происходящего!