03.11.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после поражения от «Ньюкасла»

1

После поражения от «Ньюкасла» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о поражении…

«Мы начали игру очень хорошо. Я думаю, мы были на высоте, выглядели остро и живо, но один момент при прямолинейной игре стоил нам гола, в этом они хороши. Они просто доставили мяч в нашу штрафную площадь и забили гол. После этого мы потеряли импульс и энергию, и они знают, как играть по такому счету».

«Мы были недостаточно хороши, не смогли найти ответ, чтобы выбраться из ситуации, не создавали достаточно опасных момента, хотя они были – один у Микеля, два у Деклана, один у Габи. Этого было недостаточно, чтобы изменить игру в любой момент и выиграть. Это разочаровывает, но нужно отдать должное и сопернику».

- о турнирной ситуации…

«Мы не говорили о ней после 8,9,10 туров в прошлом сезоне, не будем и сейчас. Речь идет о том, как мы реагируем на поражение. Сейчас мы не найдем правильных ответов или слов, чтобы описать, но то, что мы чувствуем. Но мы, безусловно, должны выплеснуть эмоции на поле в среду вечером против «Интера».

- о быстрых заменах после перерыва…

«Мы сделали то, что делаем обычно, и замены были сделаны рано, потому что мы решили так сделать».

- об эмоциях и давлении…

«Я этого не чувствовал. Что я действительно чувствовал, особенно когда нам пришлось отыгрываться, так это то, что нам не хватало нацеленности на ворота, остроты, способности создать угрозу. Мы отдали мяч, дали им исполнить 17-18 штрафных ударов, и это постоянно останавливает игру. Это нехороший результат для нас».

- о том, снизился ли уровень игры его команды в последнее время…

«Да, особенно это касается многих вещей, которые мы постоянно делаем с мячом. Это то, что нам, безусловно, нужно улучшить».

- о Мартине Эдегоре…

«Пока у нас его нет. Можно целый день это обсуждать, у нас его не было последние 4-6 недель и сейчас пока нет, но у нас есть много других вариантов, которые ранее были очень эффективными. Сегодня нам нужно винить только себя, поздравить «Ньюкасл» и двигаться дальше».

- о том, что у «сорок» было преимущество в физической мощи…

«У каждого соперника есть свои сильные качества и характеристики, и они действительно хороши в том, что делают».

- о выступлении Томаса Партея…

«Я оценю его, как только у меня будет больше ясности относительно того, в чем была проблема. Но у меня нет впечатления, что он играл плохо. У нас бывают ситуации, когда Томас играет на непривычной позиции, потому что у нас нет другого правого защитника в данный момент. У нас всегда будут эти споры, но Томас великолепен».

- о роли Александра Исака…

«Они все большие и физические сильные, Джоэлинтон особенно, он был тем, с кем Партею приходилось иметь дело, особенно на фланге. Но я люблю своих игроков, и я бы не променял их ни на кого другого».

- о неиспользованных моментах…

«Очевидно, что когда вы создаете три острых момента, то рассчитываете забить. Но я считаю, что команда должна была создать больше моментов, и это моя ответственность».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 03.11.2024 09:24

Вверх
+7/-5
Вниз

Всем привет начну так 

После этого мы потеряли импульс и энергию, и они знают, как играть по такому счету».

Дебил а ты не знаешь как настраивать команду при таком счёте ??

Мы были недостаточно хороши, не смогли найти ответ, чтобы выбраться из ситуации, не создавали достаточно опасных момента,

Баран а чего ты и твоя команда учит их на тренировках ???

Да, особенно это касается многих вещей, которые мы постоянно делаем с мячом. Это то, что нам, безусловно, нужно улучшить»

Тебе это токо щас в голову пришло ???а что ты делаешь 5 гребанных лет? На словах вроде бы продвигаешься от матча в матч , а щас блин допер чтоб блин мы с мячом не понимаем что надо делать ...

Теперь пройдусь по другим сценам ....

У нас нет другого правого защитника ....но дебил у нас есть универсалы , не в какой команде не столько универсалов как к нас но такой дебил как ты не может им управлять ....Тем более если ты понимал что они в физики гораздо сильнее так с хрена надо было выпускать кислого Мерино в центр а Парти на право ....Тимбер не мало раз уже показал свою хорошую игру на правом фланге...а в запасе у нас есть такой игрок как Скелли ...но хрен Артета такого не знает...Свежая молодая кровь которая зубами аж готова вцепиться за мяч , но нет этот упёртый баран поставит опорника а потом будет давать интервью журналистам а вы знаете у нас нету...У нас есть все , наши универсалы могут закрыть по 5,7 позицией если это балда включит мозги!!!Против физической сильной команды нужно выстраивать и игроков равного калибра чтоб катались бы за ними туда сюда пока яйца в трусах не сгниют!!!Вот нахрен Троссард в такой игре тем более с первых минут ...Троссард хороший Джокер , его надо использовать только после 60 ой 70 ой минуты , с командами которые любит создавать давление и приссенгуют ему не по себе ...

Нванери бы лудше поставил бы с первых минут , его скорость вспыхчивость , наивность за мяч мы уже видели не раз , а его левая нога я будто как у Робена, все знали что он будет делать но не как не могли уловить .После того как он вышел в игру , явно поменялся Импульс игры потому что в центре стало кому бегать и путать соперников , два раза у него было шанс а неопотливость его как зрелого игрока заставили сделать ошибку , потому что до этого матча Артета при отсутствии Эдегора в АПЛ наиграл его за 4 игры всего лишь гребанных 23 минуты , и он за эти 23 минуты не как не влился в команду , а у нас были игры с аутсайдерами , элитами ну блин даже с Шахтером (Украинцы я вас люблю но клуб и футбол в вашей стране не то что в Англии) бля там как и вышли мы с основой , можно было бы дать мальчику с первых минут поиграть и побегать со взрослыми и влиться в ихни игру ...

Да бля мы даже Шахту эту ели ели обограли за счёт и то афтогола но с основой ...ждали 5 лет АПЛ надеялись сильно эти 2 года а в этом как и всегда думали что в этот раз 100% наш , ну вот вам шиш исконно Русский!!!Если не нравится то есть и  fuck ,загранично-буржуйский...Не будет нам трофея с этим упёртым бараном...Кто-то его в спорт директора хочет мол что он может находить хороших игроков , а кого он вообще нашел то ???Райса ??Цена его что и говорила за себя , за такие бабосы находчивости и не надо ...Жесус ,Зина(хотя я Зину я не считаю провалом , да у нас был Джака но после его ухода можно было бы дать шанс Зине поиграть в полузащите на роли 8 Ки а не ставить тоже уперто в ЛЗ)Товарищ ,Вийера,Тернер,Рамсдейл, Локонга , Америкос у нас один был который и не разу не сыграл, левым защитником ...Виллиан , Стерлинг ,Жоржиньо,Томиясу ,Нето , Кальяфори да тот же самый Мерино отстой....И чем он хорош в пустую столько бабла только было слито на уйму хлама которых нах даже не был нужным ...

Продали в начале сезона ЭСР, ну раз ты дебил не можешь доверять молодым которые ещё не играли в АПЛ зачем тогда вообще его продали...

Прошло всего лишь 10 туров , а игроки все какие то покоцанные , жалуетесь как унылые на график игр на сборные на судейство , не замечая основную проблему с именем Артета , виноват во всем лично он , не делая нормальные ротации не распределяя нормально силу игроков!!! насчёт того что Месси всегда грызся с тренерами что хочет играть , так было и у Сака возможность ходить по полю больше 50 процентов игры то пожалуйста пускай играет каждый день...а он вкалывает туда сюда получаю уйму ударов , ну если черная кожа и не видны синяки на теле это не значит что с ним все хорошо ...

Сезон уже просрали одназчно , АПЛ нам не видать и в этом году , считайте меня пессемистом пофиг , на ЛЧ тоже не рассчитываю с такой игрой как с Шахтой нас в очередной раз после окончания группового тура снесет очередная Барса или дохлая Бавария ....

НИК КАНОНИР , лично для тебя , Хави ,,Чави, Нагельсман да не тренировали в самой сильной лиги мира как АПЛ, но и не тренеруя в самой сильной лиге АПЛ , проигрывали в Евро каким то Алавеса подобным клубам , два сезона ...Так что чувак прекращай тут физрука своего защищать , ты и сам внутри уже давно знаешь что он тренер , просто ведёшь себя как и он уперто и не хочешь отойти от того чего упрямо говорил здесь столько лет...

А то что мы фанаты угнетаем Артету на это у нас есть право , так как спустя столько лет с долбаннами инфеляциями кредитами постройками стадиона и всякой херни, в первый раз семейка Кроэнке начала нормально тратить бабло на клуб,а эти бабки Ваш Артета вместе взятой с Эду угнетали на шашлык купя куча хлама которых я перечислил сверху , а бабло ушло не токо на эхни покупку , плюс и на ихни зарплаты из-за чего у нас щас даже уже почти с ФФП проблемы , так как покупали мы людей за норм бабки , а продавали не за что )))

roshechka 03.11.2024 10:14

Вверх
+1/-2
Вниз

Так еще и интеру проиграем наверно. С такой игрой как против ньюкасла . А интер забивать и защишаться умеет так как итальянский клуб . Все этот сезон на 25 процентов пока провальный. 

ЧиП 03.11.2024 12:01

Вверх
+7/-2
Вниз

1. Проиграли по делу.

2. Задним умом можно сказать, что Артета ошибся с составом и тактикой. А Хау наоборот переиграл его в ключевых зонах. Соперник сожрал Хаверца, Сака и Троссарда. Мартинелли против оборонительных схем бесполезен, он хорош на пространстве, а не в толкотне у ворот. Жезуса надо было выпускать раньше.

3. Артета точно прав в том, что Зинченко на лавке, а Нванери получает время дозированно. Этот матч показал, что в большой рубке один уже не поможет, а второй еще не поможет.

4. Защита играет прямо на соплях. 50% от прошлогодней уверенности и надежности. Это первое что необходимо поправить.

5. Очевидно, что не хватает топового форварда. Хотя вон и Холланд не помог МанСити. И мне кажется, что лучше ждать хороших вариантов, чем брать кого попало за оверпрайс. Хотя конечно Дьякереш демон впечатляет.

Victoria_Conco… 03.11.2024 13:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Основной минус Нванери - это отсутствие взаимопонимания с основой. Нужно наигрывать его в связке. Чаще выпускать, чтоб был контакт с Сака и компанией. В остальном, Нванери очень даже крут.

Согласен, что Мартинелли надо было выпускать на уставшую оборону Ньюкасла, а не на свежую. Джезус бы измотал бы своими финтами защиту и посадил бы на карточки, а потом и Мартинелли вышел бы и убежал бы в отрыв в образовавшихся свободных зонах

ЧиП 03.11.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

Это только моё мнение, но всё же ...

Нванери не Месси. Когда вся остальная команда проседает - он один из всех. Рано его еще наигрывать в основе. Вернется Эдегор и Нванери будет играть в кубках. И это правильно.

Свободных зон после гола на 12 минуте не было. Это была не игра для Марти.

LordBendtner 03.11.2024 12:53

Вверх
+4/-2
Вниз

Почитал я про нового тренера МЮ Аморима, как он без денег Спортинг чемпионом сделал... Походу у нас с  Артетой теперь бааааальшие проблемы за место в 4-ке (!). У Челси что то получаться стало, второй лысый раздражитель появился, Брайтон хорошего тренера нашёл, Хау, Эмери, Постекоглу... Лига становится сложнее и интереснее, и на классе игроков теперь матчи не вывезти, тут головой думать надо, а у нас Артета... 

Victoria_Conco… 03.11.2024 12:59

Вверх
+1/-0
Вниз

Ньюкасл в каждом сезоне отнимает очки у Арсенала. Примите это как данность. Они там в лепешку разбиваются против нас и Сити. В матче с ними нужны действия острые и точные как действия высококлассного хирурга скальпелем. Не все наши игроки атаки обладают набором качеств, благодаря которым они могут обыгрывать троих опекунов и при этом удерживать мяч, забивать голы в условиях жесточайшего прессинга. Это игра не была решающей на фоне других игр. Такой автобус даже Реал бы не взломал не имея в команде Модрича  или Крооса. 

Решающие игры были игры с Брайтоном, Борнмутом, Сити, Ливерпулем и во всех этих играх были откровенно странные решения судей, которые лишили нас как минимум 7 очков. Это явно не совпадение, это уже повестка дня. Но и не забываем отсутствие мозга и двигателя команды - Эдегора. Может он и не нужен в матчах с командами, которые не уходят в глубокую защиту, но в матче с командами-автобусами Эдегор с его отличным видением поля, умением отдавать разрезающие передачи, поставленным дальним ударом,  просто необходим. Не говоря уже о лучшем взаипонимании между Сака и Эдегором, улучшающим слаженность действий команды   

Vance 03.11.2024 13:07

Вверх
+3/-0
Вниз

Не стану отрицать, что на метаморфозы, произошедшие с Арсеналом, повлияла травма Мартина. Но частично. Ибо уже в предсезонке проскальзывали нотки "свежих" идей Артеты, направленных на внедрение в тактику автобусных элементов (повторюсь - превращение Микеля из плохой копии Пепа в плохую копию Моура))). А упор на создание голевых ситуаций за счёт стандартов, что само по себе и неплохо, не просто обедняет - обворовывает творческую составляющую игры, если принимается как доминанта. И всё это происходит от банального нежелания ТШ и лично Артеты ставить прогрессивную, радующую глаз игру, вместо этого добиваясь результата регрессивными средствами. Т.е. полагаясь не на собственное созидание, а на разрушение созидательных ходов соперника. И главное - в прошлом и позапрошлом сезоне ведь играли иначе. И результаты были, и игра (не всегда) радовала глаз, несмотря на обилие ватоката в некоторых играх. В чём же причина? Артета исчерпал себя? Или конспекты, составленные за время работы с Пепом, себя исчерпали, если можно так сказать? Моё личное мнение - Артета подражатель, но не созидатель. Добросовестный, старательный, исполнительный, усердный приготовишка, не способный уйти в автономное существование. 

Работа с кадрами - отдельная глава. Но некогда, труба зовёт.

Victoria_Conco… 03.11.2024 13:12

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Напоминаю, автобус - это когда команда жмется всей командой в зоне своей штрафной почти весь матч. Арсенал Артеты автобусом бывает только в матчах против Сити у них дома. То, во что играет Арсенал, автобусом с трудом можно назвать. Арсенал проводит почти все матчи на чужой половине поля. Это не автобус. Автобусом вчера как-раз таки был Ньюкасл, благодаря чему у Арсенала был такой минимум голевых моментов. С такими автобусами нужны игроки киллеры, обладающие широким арсеналом навыков высокого уровня (будь это дальний удар или умение так сгруппироваться, чтоб нанести удар из самого сложного положения), реализующие моменты 1 из 1 или удача. Вчера и игроков таких не было и удача была не на стороне Арсенала. Моменты Мерино и Райса - тому подтверждение. Гвардиола кстати понял, что надо как то обезопасить себя от таких автобусов и купил Савиньо и Доку, которые обладают выдающимся дриблингом, благодаря которому легче вскрывать автобусы. Но даже с Борнмутом они не помогли. 

Vance 03.11.2024 14:29

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

автобусных элементов - не значит играть в автобус. Игра в автобус - целостный тактический подход, тогда как элемент - часть целого. Не нужно  ̶н̶а̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶т̶ь̶ ̶о̶ ̶т̶о̶м̶  додумывать то, что в виду не имелось.

petunya.porosha 03.11.2024 15:36

Вверх
+7/-4
Вниз

Ребята,ау!? Что случилось? Это футбол. Это не война - здесь, слава Богу, пока все живы. Футбол - это спорт, а спорт - это класс, мастерство, помноженные на удачу. История и статистика, в которую многие не верят, дают нам множество примеров, когда заказные фавориты не брали начальную высоту, заказанные веса, выпадали из соревнований в квалификационных забегах (заплывах, метаниях и т.д.). А потом снова возвращались на вершину и "гегемонили" годами. Таков спорт - это банально, но это истинно. Что же происходит?  Я попытался на одной из предыдущих веток объяснить это спецификой нынешнего сезона, приведя примеры по всем ведущим футбольным лигам... Я понимаю, какое сейчас раздолье Бабаеву и его "секте" - замечательный повод "уничтожить" Артету. Только, перефразируя строки из песни "Сиротка", которую исполняли в любимой пивной Швейка, "... и никто не узнает, где могилка твоя...", Артета никогда не узнает, что он "козел" и "физрук",  и что Бабаев давно уже его  "уволил". Просто, Бабаеву следовало бы понять тщетность его поползновений против Артеты, потому что Микель есть сегодня, и у него контракт пока до лета 2027 года. Ему, Бабаеву, взять бы с меня пример: я, вот понимаю, что мне не дотянуться до горла автора первого поста многих веток этого сайта, чтобы вИрвать ему кадык за то, что он регулярно пытается меня оскорблять,  хотя по возрасту я ему в прадедушки гожусь - я, просто, игнорирую все его обращения ко мне... Но вернемся  к Артете и Арсеналу... Признаюсь, что нахожу неразумными все бабаевские характеристики Артеты, ибо тренер, занявший последовательно  в двух предыдущих сезонах АПЛ  второе место в борьбе против Пепа и Клоппа, опередив последнего дважды, заслуживает если не на почтение, то на уважение, и, уж, точно, не физрук и не баран. Немножко статистики, если кто не помнит: в сезоне 22 - 23 гг. после первого круга Арсенал опережал МС на 8 оч., а Ливер - на 21 (!). В сезоне 23 - 24гг. на экватор чемпионата команды пришли с потерями 17 очков (МС и Арсенал) и 15 (Ливер). А потом произошло то, что произошло. А это уже фактор удачи, или ее отсутствия... Отсюда вопрос: "Как физрук и козел затесался в такую компанию?". Полагаю, если мы будем чаще отключать эмоции и включать здравый смысл, наш мир заиграет совсем другими красками. Так мы плавно перешли в день сегодняшний... Да, Арсенал играет хуже, но и МС играет хуже, и Ливер мы после его посещения Эмирейтс раздраконили "в пух и прах". В других лигах: Реал проиграл 1 : 4 Барсе и потерял в 11 матчах 11 очков, другие команды и того больше. Прошлогодний триумфатор бундеслиги потерял 11 очков в 9 матчах и занимает 4 место. Но самое интересное, что в 23-ом году за отставание в 21 очко на экватора первенства АПЛ никто не называл Клоппа козлом и не требовал его изгнания из Ливера. Сегодня на фан.сайте Байера никто не увольняет Ф.Алонсо, тихо пока все и для Анчелотти. Правда, там под Фонсекой кресло зашаталось, но там, вообще, мрак... А у нас штормит не по-деЦки, мы опять "впереди планеты всей"... И два замечания к реакции на мой пост на предыдущей ветке об оптимальном дозировании тренировочных и игровых нагрузок: во- первых, я адресовал пост людям с опытом принятия управленческих решений, а не тех, кто принимает решение сколько купить бухла, чтобы не посылать после гонца докупать недостающее; во-вторых, я ВСЕ знаю про Месси с 2008 года, и привел его в качестве примера потому, что он самая известная фигура,  и широко известна его реакция на замены... Если вам, неугомонные, нужны реальные примеры отрицательных реакций на замены, то ловите: Роналду, Марсело, Маскерано, Д.Алвеш, Дж. Гаттузо... Могу продолжать...      

Vance 03.11.2024 17:28

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-3
Вниз

У меня к Вам вопрос. Но сначала - анекдот. Старый и наверняка Вам известный, но тем не менее...

Итак: как люди разных национальностей покидают вечеринки, застолья и т. д.

Русский уходит на четвереньках;

Француз уходит с женщиной;

Швед уходит с мужчиной;

Англичанин уходит не прощаясь;

Еврей прощается и не уходит.

А теперь - вопрос: с кем из пятерых Вы бы себя отождествили?

ЗЫ: Не забудьте активировать чувство юмора, читая это. Ах, да: Вы же мои посты не читаете... 

Babayev 03.11.2024 18:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-7
Вниз

Во первых твой Артета может сражаться только с полной основой, а наша полная основа уже 5 лет почти играют вместе , а отсутствие неких игроков приносит нас в потери трофея ...Во вторых пускай хотя бы Артета разок возьмёт того чего получил Чави Алонсо в Байере, того чего Клопп в АПЛ и Лч и того чего Анчелотти с Реалом , тогда поверь и я замолкну и пойму что , чего то идёт не так но все будет скоро хорошо выздровимся поправимся...

Привози хотя бы в пример тех кто нечего не добился ото сам себя токо позоришь сранив Артету с Клопом ....

Ars87. 03.11.2024 19:04

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-1
Вниз

Бабаев а вот скажи мне очень интересно,тут уже все бзеры поняли твою позицию и отношение к ГТ,а чего ты и кому доказать на каждой ветке пытаешься? Что от этого изменится? Правильно тут сказали от нашей писанины тут в Арсенале точно ничего не поменяется. Так что пластинку бы сменил,ведь одно и тоже,повторяется.

LordBendtner 03.11.2024 19:23

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-5
Вниз

На этом сайте полюбому полно русскоязычных болельщиков которые раз в неделю посещяют Эмирейтс. Они могут подумать:

 - "А ведь Александр Радионович прав! Пора гнать Артету!"

И придёт на стадион с плакатом "Arteta Out" или воспроизведёт мнение Бабаева ​​​​​​ на английском, рядом сидящим. 

Volosi Kotovskogo 03.11.2024 22:28

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен полностью,ни один английский болельщик Арсенала с кем доводилось общаться,в основном встречая их на работе,не говорил об Артете плохо и не гнал его из клуба,тем более посещая Эмирейтс, не видел ни разу недовольных им,что говорить,даже болельщики МанЮ ни разу, когда спрашивал про их тренера,не сказали ничего плохого о нем и не требовали его отставки.А где я живу в основном три группы болельщиков Арсенал, Ливерпуль,МанЮ,в меньшей степени МанСи и вкрапления других команд.Такое стойкое ощущение,что только ни на что не влияющие болельщики , которые ничего не могут изменить ,требуют увольнения Артеты.Пустое это.Мне тоже не нравятся отдельные моменты в работе Артеты,но не мне решать.

London_is_red 04.11.2024 13:12

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Упоролся бы уже пивом без повода, всем бы лучше было, необязательно же чашки ждать, так можно в пятницу, например)

Rusik 03.11.2024 21:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-3
Вниз

Чави в германии получил, когда бавария хромает, и зачем ты с Клопом сравнил Артету, все не могут стать клопом, Анчелотти??? У него один игрок дороже чемь весь состав Арсенала, сколько тебе лет...

Babayev 03.11.2024 22:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+2/-3
Вниз

А когда Эта Бавария храмала в прошлом году , то вроде бы обыграв нас прошла дальше в ЛЧ , а вы бля вторые в самой сильной лиге в мире проиграли какой-то храмой команде с храмым тренером то как ??

Babayev 03.11.2024 22:03

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+1/-3
Вниз

Это вам сколько лет тут дитя малое , да вы любимчики Артеты хотя бы знаете что за пургу несете , да блин читайте хотя бы когда печатаете , вам самим не смешны ваши алибы ??

Babayev 03.11.2024 22:10

Вверх
+1/-3
Вниз

Да и если вообще хотите знать дети , взрослые возраст не спрашивают , а если вы уважаете за возраст то с хера тут Канца поливаете??он тут гораздо старше может быть из вас всех взятых ...

Строите тут детский сад блин , мерку писюнами 

Babayev 03.11.2024 22:13

Вверх
+1/-3
Вниз

А насчёт того что одно и тоже повторяется , вот я и стараюсь сменить пластинку так как да ты прав 5 лет уже повторяется одно и то же мы прогрессируем от матча в матч но в итоге не хрена 

MrNumber 03.11.2024 22:57

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну снова подытоживая прошедшие 3 недели:

1 очко из 9🧐

Понимание что без Эдегора центр поля безыдейный и стал просто мощным что не является каким то козырем, думаю есть перегиб в поиске только высоченных игроков, ведь не навесами же всегда играть 

Нванери - все таки теряется еще, хотя парнишка брюлик - надеюсь будет раскрываться 

Защита проваливается намного чаще, где то сбой

+ куча ненужных удалений

Возможно и в коллективе проблемы

И Мартинелли 🙈я его очень любил когда он только пришел, щас я хейтером скоро стану…

Кай куда то выпал в ебеня, не видно и не слышно

Троссар стал в старте выходить все чаще и также безыдейно

Вообщем вот нам и вам кризис в ноябре 🤨

a.z.a. 04.11.2024 00:39

Вверх
+3/-3
Вниз

Написал в прошлой ветке, добавлю и сюда...

Хочу написать ВСЕМ кто говорит ,что главный тренер, имбицыльная козлина, загонял бедных парней, что в прошлом сезоне и теперь вот в текущем, что довел таким узурпаторством ключевых игроков до лазарета и т.д. и .т.п Вы вообще прикалываетесь или внтуре  немного оленеводы в душе?!)))) Да вы гляньте какие зарплаты у этих пацанят в неделю!!!!!!!!!! Обычный, скажем, гражданин Лондона, например, получает максимум 10К в месяц, в то время как, к примеру, Деклан Райс получает где то около 240 000 фунтов стерлингов в неделю - НЕДЕЛЮ Карл!!!(О.о). Какой нахрен отдых вообще, вы о чем, лунатики?! Это ихняя РАБОТА, выкладыватся на максимум для достижения результата в каждой игре или тренеровке и вообще 24/7, это профессиональный спорт - проснитесь.  Поверьте они знали кто они и куда стремились и они ни грама не жалеют)))) Я б за такие бабки еще после тренировок и игр в степи конем землю пахал по ночам! Чудаки вы просто малоимущие, пишите какую то дичь да еще потом с умным видом расказываете что вы с пеленок фанатеете за клуб, что мол выдали виды, а по факту просто диванные бухари, навалитесь одеколоном магазинным и давай строчить "Артета аут!", вы блин дорастите сперва до его уровня, а потом метлу свою отвязуйте. Вам надо не за Арс болеть, а за свои национальные Локомотивы/ЦСКА или Шахтеры с Динамо... Ментал не тот вообще, пацаны! 

P.S. А за последние игры главному тренеру действительно нужно устроить взбучку и лишить энного количество зарплаты, что бы он в свою очередь устроил взбучку команде и лишил их бонусной части... Как то так...

LordBendtner 04.11.2024 06:05

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+2/-1
Вниз

Значит, вы утверждаете, что Артете надо дать взбучку за то что он плохо справляется со своими обязанностями, игрокам надо дать взбучку за то что они не устали, а просто @хуели, и в итоге оленеводы это мы?

А оленевод - это кто? В чем заключается его профессия по вашему мнению? Чисто из любопытства, просто интересуюсь

London_is_red 04.11.2024 13:09

Ответ на комментарий пользователя a.z.a.

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, тут не надо ничего придумывать, пусть им хоть по 1 млн. в день платят. 80 матчей + Евро. Куда уходит Клопп? Да, почти не пенсию. Из любимого клуба. Да он просто выгорел, его тошнит от тренерства. Куда ушел Хави? Вникуда. Все берут себе перерывы в карьере. А ты представь, что ты так отыграл уже 5-6 сезонов. Конечно, ты уйдешь в оленеводство. Наличие большого оклада совершенно не говорит, что тело должно быть всегда готово. Иногда при общем хорошем состоянии здоровья, совершенно нет тонуса. И ты ничего с этим не сделаешь. Вот это нашим луноликим этого сайта пытаются объяснить убогие людишки.

Babayev 04.11.2024 07:28

Вверх
+2/-4
Вниз

Хуярить руками на бровке в пустую , это его мнение наверное ... То что игроки получают до хренеше зарплату он видит , а зарплату тренеру не дают ??? Или он ещё из своего кармана игракам платит???Бля чем больше с вами говорю тем большее Хуею просто от ваших мыслей ...Насколько же вы убогие ребята и как же тупо отпибиваетесь ради Артеты ёпт смешно за вас )))

ЧиП 04.11.2024 08:15

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-2
Вниз

Очередной мегаспич от мегамозга. Я думаю, что ты еще админам сайта мало отсыпал. Добавь жару, чего уж стесняться. Всё равно сидишь далеко и оттуда воздух портишь.

London_is_red 04.11.2024 13:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Да брось, ты. Смотри, ему ответили раз, он всю ветку запартачил. Будет другой тренер после Артеты, будет ему искать оправданий и видеть глубокие смыслы в его неудачах. А мы убогие в своей поддержке команде. Что ж пусть так.

London_is_red 04.11.2024 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Там Дэли-Мэли пишет, что Эду на лыжи встал, меняется чинуший аппарта клуба, кто-то шепнул, что Эду в Форест уходит, там денег дали много. Это значит, что и команда претерпит кучу изменений. Будем пустыми и богатыми, с Контами на 7 месте, как и хотят многие здесь старший вместе взятые.