26.11.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Брентфордом»

й

После матча с «Брентфордом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о матче…

«Я счастлив, и думаю, всегда приятно быть на вершине, особенно если ты поднялся туда холодным зимним вечером, да еще и на выезде против такого неудобного соперника, как «Брентфорд». Я думаю, что команда показала готовность соревноваться, пахать и играть в тот футбол, который позволит победить. Мы полностью заслужили победу, я очень рад».

- о том, имеет ли сегодняшний гол Кая Хаверца большее значение, чем мяч в ворота «Борнмута» …

«Да, но я думаю, в этом вся прелесть. Когда дела идут хорошо, вы не слишком это цените. Если бы сегодня матч сложился для нас проще, то гол Кая не получил бы такого внимания. А теперь он попал в объятия партнеров по команде и понял, как его здесь любят. На это есть причина – то, как он ведет себя в трудные моменты. В этом плане он является примером для всех нас, и показывает, как делать то, что нужно, когда у вас возникают трудности. Он – пример для всей команды, и мы очень рады, что победили благодаря такому футболисту».

- о том, что его команда все еще пытается найти баланс между обороной и нападением…

«Надеюсь, что да. Надеюсь, что мы сможем становиться все лучше и лучше, адаптироваться к разным условиям. Реальность такова, что мы потеряли много игроков атаки в самом начале сезона, но команда продолжает побеждать и находит пути к победе. Сегодня я выпустил еще одного атакующего игрока, поскольку подозревал, что соперник планирует делать. Оказалось, что это именно то, что нам нужно. Думаю, что все мои парни были очень хороши».

- о том, является ли такой гол Хаверца одной из причин, по которой «Арсенал» его купил…

«Да, абсолютно да. Против такой защиты, против команд, которые таким образом защищают штрафную, вам нужен игрок такого типа, и в этом он исключительно хорош.  Сегодня он выиграл для нас матч».

- о том, что голы в концовке являются признаком устойчивости команды...

«Я бы предпочел, чтобы мы забили забить три гола в первом тайме. У нас было несколько больших моментов, и нам не засчитали гол. Но если этого не происходит, команде нужна устойчивость, чтобы найти путь к победе. Это также показывает роль влияние и важность игроков, которые завершают атак. Сегодня они снова сыграли решающую роль».

- о выступлении Аарона Рамсдейла...

«Это футбол, я очень доволен командой, тем, как команда выступила. Мы сохранили ворота «сухими» и идем дальше. Я очень рад».

- о том, как Рамсдэйл прибавлял по ходу игры…

«Он обладает мужеством, смелостью и характером, и именно поэтому мы любим его».

- о поздравлениях Аарону после матча от партнеров по команде…

«Мне, как тренеру приятно наблюдать за такой реакцией. Игроки заботятся друг о друге, подбадривают друг друга, проявляют любовь друг к другу – ничего лучше этого не может быть. Сегодня моя 200-я игра в «Арсенале», и когда я вижу футболистов, которые так общаются между собой, вижу улыбки у членов тренерского штаба, то чувствую себя счастливым и горжусь. Я благодарен всем, кто работает на нас каждый день, и делает мою работу такой приятной».

- об универсальности Хаверца...

«Ну, во-первых, это одно из его качеств, потому что игроку, который может играть на разных позициях, нужно много разных качеств, чтобы это делать. Он просто делает, что ему говорят и управляет игрой команды. Ему нужно делать это в любой позиции, где я попрошу. Но он не единственный такой. Например, я попросил Жоржиньо сыграть три минуты. Я только сказал «Жоржи», и он сразу был готов выйти на поле. Работать в этой команде – это просто радость».

- о том, что Артета вывел Кая к болельщикам, чтобы тот отпраздновал победу...

«Он полностью этого заслуживает. Иногда приходится сталкиваться с проблемами, но он не прятался и просто сделал то, что требовалось. Теперь у него есть полное право отпраздновать этот прекрасный момент, он полностью это заслужил. Я знал, что он не собирается этого делать, поэтому мне пришлось его подтолкнуть к этому»!

- о 200-м матче…

«Сегодняшний день был особенным для меня и моего штаба: 200 матчей с этим невероятным клубом. Я действительно запомню этот день по многим причинам, но особенно из-за «химии», которую демонстрирует команда. Вы знаете, насколько мы внимательны чувствительны к эмоциональному состоянию каждого из наших игроков. Отношения, которые у нас сложились особые отношения с нашими болельщиками. Ну и важен тот факт, что мы победили и стали лидерами лиги. Я просто счастлив и собираюсь поужинать со своей семьей. Завтра начну думать о следующем матче в Лиге чемпионов».

- о том, что матч получился очень сложным…

«Мы знали, что так и будет. Я рад, что моя команда настолько хочет побеждать, что она так хорошо готова. Мы знали, что сегодня нас ждет действительно трудный матч, но у нас была возможность выйти на первое место. И команда продемонстрировала невероятный менталитет, желание бороться и играть. Мы полностью заслужили победу».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

denis_mu 26.11.2023 09:31

Вверх
+4/-0
Вниз

Всё прекрасно в плане результата и места в таблице. Но кто нибудь может объяснить почему мы простояли на бровке минут 10 выбрасывая мяч  в поле, и это продолжается из матча в матч. И очень странный уход на замену Жезуса, будто мы вели и спешить некуда. 

goodmusic4 26.11.2023 14:27

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+0/-0
Вниз

я уже начинаю думать что им намеренно говорят тренеры чтобы не спешили и вбрасывали максимально продуманно. Да и частенько тормозят буд-то побесить соперника (если ведут в счёте)

tomcraft8 26.11.2023 10:01

Вверх
+11/-1
Вниз

В трансляции одно, а на ВАРе у них всё совсем по другому. Интересный момент они выбрали для определения линии мяча. Если в этот момент он соприкасается с головой, то он никак не может лететь в створ ворот, поэтому он ещё в полёте, а когда долетит до той точки где Жезус его ударит головой, то и офсайда не будет. Манипулируют сволочи на ВАРе. 

RedArsFire 26.11.2023 12:29

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+4/-0
Вниз

 В прошлом сезоне Брентфорду подарили гол из оффсайда, справедливо было бы и нам оказать такую же услугу)

Но победа есть и это главное, побеждать не зависимо от лояльности судей, погоды, графика матчей и т.д. это и есть тот самый ментал стрэндж. А заключается эта сила в игроках с крепкими нервами и твёрдым характером: Салиба, Райс, Томи, Мага, тот-же Хаверц может быть крепким и уверенным в себе профи. 

фaн-Apceнaл 27.11.2023 19:04

Ответ на комментарий пользователя tomcraft8

Вверх
+3/-0
Вниз

Это не манипуляции, а служебный подлог! Когда картинка заведомо искажается, при умышленно неточном проведении линий, как в данном конкретном случае - это уже не манипуляции, а подлог! А подлог - это преступление! То-есть, есть все основания требовать возбуждения уголовного дела! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

Prano 26.11.2023 11:07

Вверх
+7/-0
Вниз

Официальный ютуб-канал Арсенала в своем обзоре матча попросту вырезал момент с МЕГАкосяком Рамса. Вопрос - зачем? Из песни ведь слов не выкинешь. Необъективная и топорная редактура. А ещё прикалывает формат в 2 минуты - сколько бы моментов и голов не было - видео длится всегда 2 минуты. "Скорострелы" какие то там за это отвечают. Поэтому обзоры обычно смотрю на других каналах.

Рамс, к сожалению, не сумел себя проявить как следовало бы. Вероятно, Артета, если и сомневался до этого матча в плане выбора основного кипера, то теперь уже нет. Большое чудо, что мяч сегодня не побывал в нашей сетке (спасибо Дэку и Сане). Мандраж кипера в первом тайме передался и полевым, что не есть хорошо.

Матч был очень сложным, соперник весьма умело оборонялся. Стандарты в этот раз не получались. Досадно, что первый гол не был засчитан и "легальное" взятие ворот пришлось ждать до самого конца. На нервах, на жилах, проявив характер, в конце концов дожали. Видно было, что ни Эдегор, ни Жезус, ни Мартинелли не были в оптимальных кондициях. Поэтому атаки были медленными и соперник долгое время мог подстраиваться.

Кай - молодец. Открылся и уверенно замкнул. Наконец-то гол с игры, а не подаренный на блюде с голубой каймой пенальти. Это должно его раскрепостить (будем надеяться).

Всех с победой!

goodmusic4 26.11.2023 14:25

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну по двум минутам не очень понятно, наверное там регламент такой. У других официальных каналов так же по 2 минуты.

И они вроде как не выставляют фрагменты ошибок не приведших к голу

никКАНОНиР 26.11.2023 11:28

Вверх
+7/-1
Вниз

tomcraft8, а ещё, где была эта камера в матче с Ньюкаслом, с такого ракурса и под прямым углом к лицевой линии где четко было бы видно - пересёк мяч лицевую или зацепил "кончиком", но нам же, суки, дали не ту проекцию.

 

По поводу этого момента, конечно накрутили в очередной раз, камера с стоп-кадром должна была быть смещена вправо и оттуда давать скриншот. И пусть меня считают кем угодно, в заговоры не верю, но злоупотребления или непрофессионализм на лицо, да и до фан-Арсенала мне далеко 👨‍🎓

фaн-Apceнaл 27.11.2023 19:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Потеряйся в лесу! Это прямой перевод испанской пословицы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

LordBendtner 26.11.2023 13:25

Вверх
+3/-0
Вниз

Нет распасовщика. Мяч до флангов доходит так медленно, что соперники не спеша, пешком, перестраиваются. Вместо того чтобы швырять мяч в два паса, от Мартинелли к Сака, наши игроки, причём каждый, по 3-4 раза коснутся мяча, отыграются друг другу, как будто бл#дь комбинировать умеют, будто этой стерильной распасовкой вскружат голову сопернику. Это же азы, молишься на фланги ну так доставь мяч быстрее. Мартинелли пора в центр нападения идти, его здоровый эгоизм подходит только форварду. Сака по чаще стоит закручивать на дальнюю штангу. 

petunya.porosha 27.11.2023 17:26

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-2
Вниз

Мы проигрываем без единого шанса Лансу, мы проигрываем "в одну калитку" Вест Хэму, мы проигрываем с одним ударом в проекцию ворот Ньюкаслу, мы 20 дебютных минут не можем поднять голову в игре с супер защитным Брентфордом, в которой Райс и Зина исполняют роль пожарных у своих ворот, наши вингеры по праздникам  на дриблинге проникают в штрафную площадь соперников ( а почти в тоже время Деку делает за игру 14 обводок с входом в штрафную Ливера, а А-Арнольд - 9 аналогичных действий против МС), мы в прошлом сезоне были на первом месте (но у нас была игра с доминированием, а сейчас у нас все рождается в муках)... Пусть я нудный (кстати, узрев мой ник, можете закрывать глаза на мои тексты:)  ), но я не идиот; я болельщик Арсенала, а не Лутона, я желаю видеть мою команду чемпионом АПЛ, и у меня достаточно ума для понимания того, что у Арсенала, по нынешней игре, мало аргументов, чтобы претендовать на победу в лиге, о чем я и пишу...   

 

фaн-Apceнaл 27.11.2023 19:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Мы вели в счёте, но у нас не было ни одного шанса? Серьёзно?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

petunya.porosha 27.11.2023 20:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Извините, я после этого раза больше отвечать Вам не буду. Знаете, почему? Потому что Ваш пост помог мне понять Ваш уровень. Вы смотрите счет, я смотрю футбол - Ланс устроил Арсеналу такой тотальный прессинг,  который Арсеналу  Артеты ранее никто не устраивал, и Арсенал не нашёл ни одного аргумента против... Поэтому смотрите счет на табло, мечтайте о каталажке для судей  и думайте, что Арсенал - супер... Говорить с Вами о футболе, равно толковать студентке первого курса балетного училища постулаты квантовой механики. Я футбол смотрю (читай: анализирую) вдвое дольше, чем Вы живёте на свете. И позволяете себе надо мной иронизировать... Недостойно!  

фaн-Apceнaл 30.11.2023 01:05

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал разгромил ПСВ, потом легко забил Лансу и расслабился! Если бы побеждать нужно было бы любой ценой - засушили бы игру! Но ребята молодые и хотят получать удовольствие от игры! Оба гола Ланса были забиты не без доли везения! Бывает! Не вижу трагедии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.       

никКАНОНиР 26.11.2023 14:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Чистоту разума способного произвести анализ порою затмевают такие спорные судейские решения как с Ньюкаслом и частично вчера, но если отойти от больной темы судейства, то матч был неважным прям скажем (как большинство матчей этого сезона), 2,5 момента - это я считаю не засчитанный гол (1), победный(1) и опасный выстрел Райса издалека(0.5), всё. 😧 А что собственно имел сам Брентфорд кроме тех моментов что Арсенал в лице Рамса и Зины ему подарили ? А ничего от слова совсем. Что важное ещё хочется добавить. Этот сезон надо сравнивать не прошлым, а с тем когда Артета немного отходит от своей концепции и придает игре вполне осмысленный прагматизм, да и во главе угла стоит полузащита, которая сменилась на 2/3 по сравнению с прошлым сезоном, но если Арсенал с такой неважнецкой игрой, но вполне поставленной, умудряемся после 13 туров - считай 1/3 чемпионата лидировать, то можно представить когда лидеры перестанут вылетать из за травм, а полузащита сыграется между собой и защитниками с атакующей группой. Может получиться хуже? Не думаю, а лучше - запросто. Один такой штришок, Арсенал лидирует в чемпионате по показателю допущенные удары/моменты у соперников xGA(Against), то есть если с обороной полный порядок, осталось подтянуть атаку, а атака далеко не всегда зависит от формы себя любимой, полузащита тоже должна помогать "и там и здесь"(в обороне и атаке). А пока такой Арсенал мне определенно нравится по самоотдаче, бойцовскому духу если игра не идёт, ну пока набирает исправно, но натужно очки, дальше сложнейший декабрь - и экзамен Энфилдом и боксингдээм

petunya.porosha 26.11.2023 15:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

На вкус и на цвет, как говорится... Вот автор следующего поста мне понятен - ему нравится, скажем так, интрига. Но мне такая интрига - совсем не интрига: для меня такая игра (только без Рамса) могла бы быть интригой, с натяжкой, например, с МС, Ливером, с Брайтоном или ВХ, наконец. Какая может быть интрига в игре, где одна команда нулевая, по определению, а вторая, которая на что-то претендует, никакая, по факту. На прошлой ветке я задал риторический вопрос: "А чего вы хотите от Арсенала?". Чего хочу я, я знаю - мне нужны ПОБЕДЫ в АПЛ и в ЛЧ. Исходя из этого, я и задаю критерии, реализация которых обеспечила бы команде достижение заданных мной целей. Нынешнее состояние команды не дотягивает даже до средины потребного. В перечне моих условий достижения целей "самоотдача и бойцовский дух, когда игра не идет", имеет строго определённые ориентиры - это игры с лидерами. Команды типа Брентфорда и Эвертона мы должны, разрушать как торнадо. Такие игры, как вчера, как с Ньюкаслом двумя турами раньше с 1:0 и 0:1, как-то не дотягивают, в моем представлении, до уровня "чемпионских"... А поскольку в чудеса, в силу моего возраста, я не верю, то подай мне результат. А его нет...   

goodmusic4 26.11.2023 14:35

Вверх
+2/-0
Вниз

Мне матч понравился. К сожалению, не все матчи в этом сезоне смотрю, но этот прям был боевой и совсем не скучный. Такое же интереснее чем условные 3-0 :) Хотя у всего есть своя красота.

Единственное, мне кажется что Артета не очень хорошо раскрывает потенциал Сака. У этого парня таланта очень много, характер хороший. Он должен играть ещё лучше

 

 

kzlocal 26.11.2023 15:27

Вверх
+5/-0
Вниз

У нас уже традиция - после сборных редко, когда легко возвращаемся к играм регулярного сезона.

Теперь хоть до весны международных пауз, кроме африканцев не будет.

 

Polar Beer 26.11.2023 16:18

Вверх
+8/-1
Вниз

Столько простыней накатали. 

Выкачу что ли своё офигенно ценное (нет) мнение. ) 

1. Рамсдейла - продавать. Чем быстрее, тем лучше. Он всегда выглядел как вратарь, который зависим от куража и уверенности в себе. Но, чтобы НАСТОЛЬКО - это слишком.

Такой вратарь не может быть вторым номером даже в среднем клубе (первым - запросто), т.к. от второго номера требуется усидчивость, готовность сидеть на лавке и концентрация, чтобы в случае травмы или КК вратарю выйти и не испортить картину. 

Райа - тоже вратарь уровня "выше среднего", но он хотя бы стабильнее Рамса. Стабильно спасает, стабильно лажает.

2. Против "Арсенала" по-прежнему работает старый-добрый физический прессинг. Нас так задавили "Ланс" с "Ньюкаслом" и "Вест Хэмом", чуть не задавил "Челси" и пытался задавить "Брентфорд". В команде есть ровно два с половиной игрока, которые не боятся физического прессинга, умеют грамотно поставить корпус и отыграть прессингующего соперника - это Райс, Салиба и Хаверц (в силу нестабильности и плохой синергии с командой - считается за 0.5). Остальные - тихий ужас, не смотря на всю техничность и оснащённость. Раньше подобным отличался ещё Мартин и Жезус, но они оба сейчас не в форме.

2.1 Так что матчи против таких вот физически сильных и напористых команд будут для нас тяжёлыми до тех пор, пока... тут несколько вариантов:
а) Хаверц не наберётся уверенности и сможет выдавать игру как вчера не на 15 минут со скамейки, а на протяжении 90 минут в течении всего сезона.
б) Эдегор и Жезус не наберут форму и их не обвешают шаманскими оберегами на неуязвимость. Особенно бразильца. 
в) Не вернётся Тимбер. Юрьен - это прокачанная версия Уайта, который может сыграть на обоих флангах, предоставляя доп. опцию для паса, помогая партнёрам разбивать прессинг через пас.

3. Наши ауты - это тихий ужас. Мы не можем нормально вбрасывать сами и отвратно мешаем соперникам вбрасывать. Отсюда и упомянутые кем-то из пользователей затяжки при аутах. Потому что вбрасывать тупо некому - мы теряем мяч после аута при каждом втором вбрасывании мяча "в атаку". Нам бы не помешало заполучить к себе в штаб тренера по аутам. Например, там вон в мае этого года у "Ливерпуля" закончился контракт с Томасом Гроннемарком - он прокачал ауты красных петухов - моё почтение. 

4. Этот сезон выглядит как переходно-перестроечный. Артета явно рассчитывал на то, что Райс и Хаверц адаптируются быстрее, за счёт опыта в АПЛ - но не угадал. Один играл в слишком отличный от нашего футбол, а второй - слишком тонкая и интровертная натура. Показательны даже слова Микеля, что Кай не захотел идти праздновать и получать заслуженные поздравления от болельщиков. 

Так что, чисто по моему ощущению, команду, близкую к видению Артеты мы увидим не раньше следующего года (календарного), когда адаптация так или иначе, но завершится. 

5. Кто-то, привяжите Мартинелли швабру к голове и спине. Может хоть так он научится держать голову поднятой. Сейчас, когда Жезус не в форме, а "восьмёрки" в команде нет - недостатки Габи стали особенно очевидны. Когда ему не дают пространства - он крайне и крайне ограниченный футболист. 

5.1 Ну или переставляйте на позицию наконечника. Форварду не обязательно уметь пасовать и видеть партнёров. Бьёт и бежит в сторону ворот соперника - и ладно. 

5.2. Ну или продавайте и покупайте Мбаппе (не надо) на все деньги. 

6. Надеюсь, я больше не увижу Троссарда в центре поля. Не его это. Он классный инсайд, хорошая ложная девятка, приличный вингер и толковый "теневой нападающий". Но "восьмой номер" из него примерно как из Локонги. Его никогда не было в его зоне, когда он был там нужен для подстраховки, он слишком легко терял мяч для игрока опорной зоны и слишком безыдейно пасовал для игрока, который призван дирижировать игрой из глубины.

7. Вчера наконец-то стало понятно зачем купили Хаверца.

Но я и так кучу всего написал про немца в других пунктах - потому ограничусь только тем, что Хаверц сможет сделать Райса лучше, за счёт своего видения поля, чтения игры и умения оказаться там где нужно. А Райс сможет помочь Хаверцу за счёт того, что он атлетичен, мобилен и может подстраховать немца, если тот где-то застрянет.

Но это сработает именно в случае с этим дуэтом. Дуэт Парти-Хаверц или Жорж-Хаверц не сработает. Потому что Томас и Жорж - при всех их достоинствах - небесные тихоходки. В пару к Хаверцу нужен более динамичный игрок, каковым является Дэкс.

ЧиП 26.11.2023 17:27

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-0
Вниз

1. Продать Рамса несложно. Но хочется продать его минимум за полтос - англичанин, молодой и ногами играет лучше Поупа (намёк ясен)? А на замену ему нужно покупать первого номера, что Райя был в запасе. ))

2. Прессинг работал по двум причинам - один Райс в опорке и нервы Рамса. Брентфорд в прессинге не был супер-эффективен.

2.1 Писал об этом в другой ветке - это не вопрос игроков, а вопрос организации игры. Системно взламывать "сундуки" умеют только Пеп и Клопп. Артета учится этому и, уверен, научится.

3. Да, ауты страшны. Не понимаю, почему их не отработать. Или это такая тактическая задумка - ждать пока соперники всех перекроют?

4. Это не сезон "перестроечный", а осень. Почему-то есть уверенность, что осень Микеля = осени Пепа. Осталось теперь, чтобы весной Арсенал шёл также мощно, как МанСити.

5. Мартинелли обладает удивительным дисбалансом - отличная техника, бешенная энергетика и полное отсутствие опыта. Он умный игрок, но очень-очень увлекающийся. Уверен, что научится от Троссарда хорошему - смотреть на поле.

5.1 Наконечник без головы уже есть - Нкетиа. Зачем второй?

5.2 Думаешь шутка? А вот мне что-то подсказывает, что летом нас ждет чудо-чудное. Чтобы там не пели про Ливер.

6. Да, Троссард - АПЗ - это мискастинг. Райс работал за троих.

7. Вот соглашусь полностью, что Хаверц и Райс покупались вместе осмысленно. Но им надо сыграться в новых схемах Артеты. И это будет бомбический дуэт.

Polar Beer 26.11.2023 18:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

1. Согласен по всем пунктам. Райа - это тоже переходный вариант к нормальному топовому киперу. Есть, правда, один нюанс - я вообще не вижу адекватных кандидатов на рынке. По крайней мере таких, кого можно вот прямо сейчас брать в основу топ-клуба и они заиграют. Все игроки такого уровня уже играют в топ-клубах - Куртуа, Меньян, Доннарумма. Не Де Хеа же подписывать, в самом деле.

Так что самым реалистичным вариантом выглядит работа через "скаутов" - оставить Райю на время переходного период, а самим подобрать "восходящую звезду", типа собирающего неплохую прессу в "Валенсии" Мамардашвили, Вербрюггена из "Брайтона" или, чем чёрт не шутит - Трубина из "Бенфики". 

2. Я бы ещё добавил фактор Томиясу справа. Японец хорош как чистый разрушитель, но в отличии от того же Уайта или Тимбера - у него так себе выходит разбивать прессинг за счёт движения и открываний. По факту, мы прессинг разбивали двумя способами - пас на Зину/Райса или выбивание Рамсдейла. Почему опций для выхода через пас было только две - загадка. 

3. В целом мало клубов целенаправленно работают над ними. Собственно, Клопп до 2018 года тоже не уделял этому особого внимания. А потом позвал Гроннемарка и тот прокачал этот параметр до того уровня, что взяли ЛЧ и АПЛ. 

5. Пока что для меня он - всадник без головы. И, будь я на месте Артеты, из тройки Марти-Одегард-Сака если бы я кого и продавал, то это его. Полезный игрок, но добровольно себя ограничивший из-за того, что смотрит на мяч, а не на партнёров. При чём, в те редкие моменты, когда он это делает - получается здорово. Почему не делает на постоянной основе? Тайна великая сие есть. Может и правда стоит попробовать швабру? 

5.2 Не люблю Мбаппе как человека. Понятно, что я не знаю его вне информации из СМИ и инсайдеров - но то, что просачивается, мне не особо нравится. Его токсичность уже прямо сейчас - это уровень КриРо. 

При этом мне он нравится как игрок - если хочешь на постоянной конкурировать с командами в которых играет Салах, Холланд или Беллингем - тебе нужен игрок калибра Мбаппе.

LordBendtner 27.11.2023 11:43

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-2
Вниз

Тренер по аутам? Ну раз такая пьянка пошла... Тренер по аутам, тренер преодоления прессинга, тренер прессинга, тренер комбинационной игры, тренер стандартов, тренер индивидуального развития, тренер замен, тактик, психолог!!! А в целом вообще новый главный тренер, что уж. Посмотрите на цену состава и на перечень требований выше, если так посмотреть у нас должен быть Анчелотти, Тухель и т.д. А у нас не компетентный молокосос у которого ставка на методичку и на "страсть" игроков. Пол ярда, Карл! Сейчас цена состава и того выше! 

Polar Beer 27.11.2023 12:40

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-2
Вниз

Ведь не было же никогда в истории футбола ситуаций, когда команде нужен тренер, который специализируется на одном конкретном аспекте. Вот прям ни у единого клуба. 

Киоун не работал с группой защиты в сезоне "Непобедимых" при Венгере, Жовер не работал в "Сити", а сейчас в "Арсенале" над стандартами, Анри не помогал Мартинесу с атакой сборной Бельгии, а Клопп не нанимал вышеупомянутого Гроннемарка.

Что эти ваши Венгер, Клопп и Гвардиола понимают в футболе... Так - тренеришки.

LordBendtner 27.11.2023 18:30

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

По моему вы меня не так поняли. Я согласился с вами что нужен тренер по аутам, плюс перечислил кучу аспектов в которых мы хромаем. А вы...

Polar Beer 27.11.2023 19:26

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Окей, тогда прошу прощения. 

По поводу прочих перечисленных, вы сильно удивитесь - сколько людей входит в тренерский штаб современного топ-клуба.

Понятно, что если мы берём условный "Шериф" из Тирасполя, где ГТ может быть одновременно и ГТ, и психолог, и физиотерапевт (не в обиду "Шерифу" - просто первая команда из чемионата 3-4 волны, которая пришла на ум). 

А вот в топ-клубе... Даже на примере "Арсенала". 

Тренер по стандартам - у нас уже есть Жовер. И его работа таки приносит плоды. 

Психологи? Более чем уверен, что они есть. Как и врачи. 

Тренер комбинационной игры - за это в клубе отвечает Карлос Куэста. 

Тренер технических моментов (в том числе и при стандартах) - непосредственно техники исполнения ударов, ударов головой - Хуссейн Иса.

Вот прессинг - да, интересный момент. Сложно сказать кто за это отвечает. По идее - Мигель Молина. По крайней мере в "Атлетико" при Симеоне он отвечал именно за "физический" аспект игры. Не путать с физ. подготовкой. ) 
 

LordBendtner 27.11.2023 21:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

Да плевать есть ли они или нет, КПД на нуле. Если Артета не видит этого как ГТ, то ему бы достойно уйти в отставку, либо сменить этих не компетентных помощников. 

Polar Beer 28.11.2023 00:39

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-1
Вниз

Ой ли?

Без обид, но я вижу прогресс в развитии команды с момента прихода Микеля в клуб.

Напоминаю - на момент его прихода в клуб команда боролась за ЛЕ. Сейчас - борется за чемпионство. 

Может стоит упырить мел и быть менее категоричным?

Впрочем, если вы свидетель секты - купим игроков и они затащат и без тренера - тогда на этот вопрос можно не отвечать. )

LordBendtner 28.11.2023 11:06

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю если в прошлом сезоне дать топовому тренеру типа Аллегри, Анчелотти, Тухель, Конте, да даже Нагель, тот состав, при деградированных кроме сити конкурентов, мы бы заняли второе место снова. Или если придут те же большие коучи, взамен Артеты и им также выделят пол ярда на состав, итог будет тот же, второе место. Мартинелли, Сака + 500 мультов + деградированные конкуренты = 2ое место. 

petunya.porosha 26.11.2023 16:56

Вверх
+2/-3
Вниз

Polar Beer,      Скромность нам всегда толковали превратно, точнее, извращенно... Но что взять от "совка"? Подлинное значение слова "скромность" ничего общего с духовностью, воспитанностью, культурностью не имеет. Скромность - это бедность, убожество: "скромное жилище", "скромная трапеза" и прочее... Потому не скромничайте: Ваше "офигенно ценное мнение" смело могли подать без смайликов - оно того стОит... Приятно, что  из последних, примерно, двух сотен постов (понятное дело, не считая моих:), только Ваш представляет собой объективный, беспристрастный, практически исчерпывающий анализ вчерашнего матча. Посколько критически отношусь к плюсикам-минусикам, невольно усматривая в их анонимности  элементы стукачества, отважился на именную оценку: аплодирую...

никКАНОНиР 26.11.2023 19:05

Вверх
+5/-1
Вниз

Удивительно как Постекоглу преобразил тоттенхэм придав игре романтизма и смотрибельность, вот и тут могли условно 5-2 спокойно побеждать, а в итоге ... Эмери крут во втором своём приходе в АПЛ, через амбициозность хозяев здорово собрал бирмингемскую банду под себя. Успехов им, но не в матче с нами🙋‍♂️

aimurads@mail.ru 26.11.2023 19:11

Вверх
+4/-0
Вниз

Астон Вилла на выезде обыграли Тоттенхэм и поднялись на четвертое место. Теперь только у Ливерпуля и Арсенала по одному поражению. 

petunya.porosha 26.11.2023 19:32

Вверх
+2/-1
Вниз

Сегодня, 26.11.22 г., gooool365.org разместил материал о том, что издание "FourFourTwo" составило рейтинг лучших левых защитников мира на настоящее время, в кот. левый защитник Арсенала Зинченко занимает четвёртую строчку, после ЛЗ Ливерпуля, Милана и Баварии... Поскольку у меня сегодня день-вечер "вопросов и ответов", осмелюсь спросить тех, кто спит и видит, что после возвращения из лазарета Тимбер займёт место на левом краю обороны: "А какое место вы уготовили в структуре команды одному из двух лучших ЛЗ АПЛ ?"...  

aimurads@mail.ru 26.11.2023 19:44

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Зина набрал хорошую форму и в защите отработал на уровне. Не известно как после травмы проявит себя Тимбер.

фaн-Apceнaл 27.11.2023 19:10

Вверх
+3/-0
Вниз

Хаверц сделал именно то, ради чего его брали!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.      

никКАНОНиР 27.11.2023 19:25

Вверх
+1/-0
Вниз

petunya.porosha. Странное мнение. А у меня скромность всегда ассоциировалась с добродетелью. Например, скромность - украшает человека и это про меня, правда излишняя - вредит, и это тоже про меня. А что говорят психологи?

никКАНОНиР 28.11.2023 11:43

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Из-за врождённой природной скромности не буду портить себе настроение и гуглить, а "другим делать мозги" как сказали бы в Одессе😉

никКАНОНиР 27.11.2023 22:11

Вверх
+3/-0
Вниз

Polar Beer, о моих земляках либо хорошо либо никак. ) Я о ШТ. Да шучу, но странно, что сразу на ум (который однажды победил на Бернабеу, ну, какой-то там Реал, подумаешь ... достижение ... каждый провинциал из глубокого захолустья ведь может ): пришел скромный наш клуб из пмр а не какой-нибудь Антверпен. ) Скажи-ка мне, а кем тогда работал сам Артета у Гвардиолы, не, ну понятно, что помощник/ассистент/правая/левая рука, но ведь он ещё развивал сильные стороны игроков атаки, их скрытый потенциал, так ведь? Так кем по сути реально являлся Микель в штабе "лысого шарлатана"?) Вопрос без подвоха, если что

Polar Beer 28.11.2023 00:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Но ты заметь - я про него вспомнил. )

Уже потом мне пришли в голову "Пюник" и "Пахтакор" и "Ференцварош", но я не вспомнил откуда они родом. )

На счёт роли Артеты в "Сити" - помимо общих обязанностей ассистента ГТ, как я понял, Микель отвечал за тренировки тактики в атаке на микро-уровне - в плане спец по треугольникам и индивидуальным моментам.

Ну и, собственно, прокачка игроков в "Сити" была на уровне. Да и наши ребята при баске эволюционируют.

никКАНОНиР 28.11.2023 11:47

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

Вот. Сразу несколько игроков Сити признавались, что с Артетой они вышли на новый уровень, а в Арсенале Микелю сложно совмещать обязанности ГТ и тренера по инд.развитию, оттого мы в атаке немного буксуем, но тут наложились сразу несколько факторов, но со временем, надеюсь, придем к тому, что создавать/xG начнем на уровне прошлого сезона, а если начнем больше создавать - начнем больше забивать. Спасибо за ответ. )

Polar Beer 28.11.2023 13:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Дело говоришь - у ГТ в разы больше обязанностей. 

Но я бы не сказал, что при нём игроки не выходят на новый уровень. Лично я вижу прогресс в игре большинства игроков, которые играют при Артете. 

Прокачался и Сака, и Мартинелли, и Эдегор. Даже Кеша стал полезнее - хотя всё ещё бревно. Джака выдал свой лучший сезон в "Арсенале" перед уходом. Уайт освоил новую позицию и безумно круто себя показывает. Да даже Райс, не успел перейти в клуб - уже говорит, что начал по-другому смотреть на футбол. А это о чём-то да говорит. 

Моё ИМХО - мы сейчас буксуем по ряду причин. Большую часть из них я уже приводил в прочих своих комментариях, но добавлю ещё тот факт, что до прошлого сезона нас не воспринимали совсем всерьёз. И отчаянных ребят типа Бошевского "ПСВ", готовых сыграть с нами на встречных курсах, было в разы больше. Собственно, я помню комментарии даже здесь у нас, что многие середняки выходили играть против "Арсенала" с позиции силы. Это началось ещё при позднем Венгере, закрепилось при Эмери и продолжалось до прошлого сезона, когда "Арсенал" показал, что выбьет зубы тем, кто считает, что мы больше не топ-клуб, не являясь при этом "Сити" или "Ливерпулем".

С этого сезона таких ребят будет намного меньше - и этому придётся научиться ещё и самому Микелю. ЧиП прав в том, что уметь вскрывать автобусы на постоянной основе - это навык не только команды, а и тренера. 

До этого сезона Микель с таким не сталкивался - у него были иные заботы. И он решал проблемы, которые стояли перед ним на тот момент. Теперь придётся решать ещё и эту беду. Лично я в последнем матче смог, наконец-то увидеть тренерскую идею за дуэтом Райс-Хаверц. И мне понравилось то, что я увидел. Если адаптация успешно завершится - нас ждёт огненная весна. 

Если нет - очередной этап перестройки.