17.11.2022

Михаил Мудрик: «Арсенал», «Реал» или «МЮ»?

1

Полузащитник «Шахтёра» Михаил Мудрик, в услугах которого заинтересован ряд европейских команд, рассказал о предпочтительных вариантах продолжения карьеры.

«С чисто теоретико-фантастической точки зрения, если бы был выбор быть запасным игроком «Реала» или игроком основного состава «Арсенала», я бы, наверное, выбрал «Арсенал». Но я хотел бы сначала узнать от главного тренера, что я получу шанс», — сказал Мудрик в видео на YouTube-канале Влады Седан.

Отметим, что в составе обеих команд играют соотечественники Мудрика. В «Арсенале» это защитник Александр Зинченко, а в «Реале» — вратарь Андрей Лунин.

Но есть во всей истории и четвертая сторона  - «Манчестер Юнайтед». Как пишут британские СМИ, «манкунианцы» намерены побороться с «Арсеналом» за право приобрести полузащитника.

Как сообщается, Эрик тен Хаг следил за игрой вингера ещё в период работы в «Аяксе». Однако в клубе из Манчестера понимают, что будет трудно приобрести Мудрика в январе, поскольку англичане сильно потратились в летнее трансферное окно, а «Шахтёр» рассмотрит только крупное предложение.

Ранее сообщалось, что «Арсенал» сделал горнякам предложение в размере € 60 млн, а переход футболиста в лондонский клуб может состояться в зимнее трансферное окно.

В текущем сезоне Мудрик провёл за «Шахтёр» 16 матчей во всех турнирах, забил восемь голов и шесть раз ассистировал партнёрам.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Vance 17.11.2022 22:57

Вверх
+9/-1
Вниз

В Арсенале тоже придётся быть запасным, в лучшем случае - выходить на замену и играть в кубках. Может, со временем пробиться в основу. Но не вижу, кого он может заменить на постоянной основе - не Марти же и Сака? А основные вингеры Реала - я имею в виду Винисиуса и Вальверде, кажется - что, намного сильнее тех же Марти и Сака? Посмотрел бы я на них в жёсткой игровой модели Артеты. 

Polar Beer 17.11.2022 23:15

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-2
Вниз

Не сочтите за излишний патриотизм, но с Мартинелли вполне мог бы потягаться. Мудрик хуже защищается, зато лучше видит поле и охотнее пасует. ГабиМарти больший эгоист чем украинец. 
Плюс не отпускает ощущение, что Мартинелли будут в итоге пробовать как центр-форварда, учитывая "результативность" Нкетиа и Жезуса. Не имею ничего против Жезуса, но бывают моменты, когда команде нужен тот, кто будет забивать, а не мазать из шикарных позиций.
Ну и по текущей ситуации в команде - ротация нужна обоим и Марти, и Сака. Лично меня ни Нельсон, ни Маркиньос не убедили в способности быть равноценной заменой нашим вингерам. А не дай бог травма? 
Понятно, что прям игроком 146% основы он с ходу не станет, но с учётом того, что у любого клуба АПЛ, выступающего в еврокубках, количество игр превышает аналогичные объёмы в той же Ла Лиге и УПЛ, то на игровую практику жаловаться не придётся. 
Да и вообще - вон, "Сити" может себе позволить держать два состава. Значит и нам нужно. Мы топ-клуб или где? 😁

Vance 17.11.2022 23:29

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+9/-0
Вниз

Если заиграет, лишним не будет. Место найдётся. Дело за малостью: как Артете преодолеть нелюбовь к ротации старта? Команда становится узнаваемой, что хорошо поначалу. Но рано или поздно раскусят, поэтому трансферы звёзд необходимы. Да вот только вырастет ли Мудрик в большого игрока? Пепе тоже рвал лигу 1 на куски, и что? Правда, есть и противоположные случаи: Хвича сидел в батумском Динамо, а теперь - голубая мечта европейских грандов и ключевой игрок Наполи.

justignat 17.11.2022 23:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-1
Вниз

Перс, ну честно, как можно сравнивать ленивого и без хребетного Пепе, с парнем, который никогда не хочет быть вторым и очень много трудиться? Он точно лапки не сложит, а приложит все усилия для того чтобы доказать, что он может. Вот в этом между ними разница.

Посмотри в ютюбе, хоть чуть-чуть о его жизни, если будет желание и время. Думаю, если получиться провернуть этот трансфер, это будет выгодно для нашей команды.

CHELMEDVEDOSVIN 18.11.2022 12:34

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+9/-0
Вниз

Ох, сколько уже таких «характерных трудяг» сломали медные трубы и бабки в АПЛ… Надеюсь, Миша станет приятным исключением, если все-таки перейдет 🤞🏻

kzlocal 18.11.2022 15:13

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+2/-0
Вниз

justignat

На уровень АПЛ маловероятно, что сможет выйти бесхребетный и ленивый спортсмен, до этого уровня огромнейшая конкуренция, к тому же забить 22 мяча в одном сезоне лентяй и бесхребетный, сомневаюсь что смог бы!

 

Polar Beer 19.11.2022 00:41

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-0
Вниз

Не совсем согласен. Есть такая штука - игроки одного сезона. 
Далеко ходить не надо - только в АПЛ их сколько было - Бераино, Мичу, Янузай, Сиссе (который из Ньюкасла), тот же Заха времён МЮ. 
Но согласен с тем, что спад формы и результативности - не показатель бесхребетности и лени.
Ну и Пепе свой уровень в АПЛ так и не показал. В плане - он показал, что он не уровень АПЛ, даже близко.

Polar Beer 18.11.2022 10:38

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+8/-0
Вниз

По поводу нелюбви к ротации - это, конечно, да. 
Но, с другой стороны - на какой позиции в команде у нас есть равноценная замена? Правильный ответ - ни на какой. Кроме, разве что флангов защиты - Томиясу/Уайт и Зинченко/Тирни - шикарные дуэты, пусть у каждого и свой собственный набор навыков.
Кто у нас может равноценно заменить Габриэля в центре защиты с его левой? Или Салиба с его чтением игры? Если я не ошибаюсь, то из чистых ЦЗ у нас, в принципе, остался только Холдинг. Ну и можно Вайта с Томиясу сместить с фланга. Но, по-моему, все трое - правши. Т.е. полноценной замены Габриэлю и его левой - нет.
Дальше - полузащита. Джака и Партей... Кхм... мда. Если отсутствие Гранита ещё можно скрыть изменением тактической схемы, то второго волнореза-метронома по типу Партея у нас просто нет. Ни Эль-Нени, ни Локонга его заменить не могут - пробовали уже. Фигня получилась. Вроде есть варианты с Зинченко в центре ПЗ, но опять же, Зина - это скорее замена Джаке, чем Томасу/Якубу.
Теоретически, полноценная замена у нас есть только для Эдегора - но Виейра явно ещё не адаптировался к АПЛ - и, думается мне, что время ему ещё понадобится. Увы, парень оказался не новым Бруну, который вот прямо с лёту начал решать вопросы. С другой стороны - заплатили мы за него тоже не как за Фернандеша. 
Про нападение я уже писал выше. Так что, не то, чтобы он не хотел менять. Скорее вопрос - на кого менять, чтоб команда не просела в качестве? 
Лично меня скорее интересует - готовы ли мы платить 60 млн за качественного дублёра для Марти/Сака? Учитывая уже упомянутый тобой трансферный рекорд в лице Пепеги, то риск есть всегда.
Добавлю ещё момент - как мне кажется, в Мудрика дополнительно вцепились ещё потому, что это качественный молодой игрок из не-топовой лиги - где потолок зарплат НАМНОГО ниже, чем в АПЛ. И запросы будут поскромнее чем у ребят из АПЛ, Ла Лиги или Бундеслиги. А значит - можно уложиться в практикуемый "Арсеналом" лимит ЗП, которыми руководит герр Гарлик. Особенно на фоне слухов, что и Сака, и Мартинелли хотят себе контракты в районе 200к в неделю - покупать игрока из топовой лиги, которому явно придётся платить солидную ЗП (сомневаюсь, что тот же Заха пойдёт на ЗП ниже 150к в неделю), видится мне необоснованным раздуванием бюджета. Мы от Пепеги-то никак не избавимся, чтоб скинуть с шеи эти 150+ к. 

AC.DC 18.11.2022 10:26

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-4
Вниз

Персик, Марти может играть справа еще и даже в центре атаки! Ауу! Нам нужен большой состав чтбо бороться за что-то, а не полтора игрока на две-три позиции!!!

 

Плюс плей офф ЛЕ весной и ЧМ зимой, Марти и Жезус уставшими вернуться могут и зимняя заруба через два дня на третий в АПЛ, кубок... Ну неужели непонятно?

Polar Beer 18.11.2022 10:43

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну, по поводу ЛЕ - там нам Мудрик не помощник. Шахтёр же тоже свалился в ЛЕ из ЛЧ. 
Хотя, я вот не помню регламент - если он не выходил на поле в ЛЕ, то по идее мы сможем его дозаявить. Или нет? 

AC.DC 18.11.2022 10:57

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Я тоже не помню регламент, там мутно. Но Мудрик нам поможет во внутрених турнирах если в ЛЕ будем задействовать Марти, как вариант.

Vance 18.11.2022 11:28

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-4
Вниз

Да я только за 22 равных по классу игрока. Но будет ли это Мудрик - вот что тебя щекочет. 

ЗЫ: Персик? Сожителя своего так называй. Ко мне же обращайся, как написано. Если что непонятно, в следующий раз объясню более предметно. 

AC.DC 18.11.2022 11:58

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-6
Вниз

Меня ничего не щекочет, а вот за тебя не знаю.)) Нервишки в карман, Персик, вай вай вай!)

 

По поводу Мудрика - он игрок национальной сборной, игрок уровня ЛЧ за которьім охотятся большие клубьі и готові платить за него большие деньги. Єто не кот в мешке из Бразилии за которого заплатили 5-7 лямов и не знают как он даже к погоде адаптируется, не говоря про жесткий европейский футбол.

 

Ну конечно, подписав Заху риск в разьі меньший.)

AC.DC 18.11.2022 10:40

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+5/-6
Вниз

Та не присядет он никуда. Понимаю твою любовь к англичанам которьіе хотят захватить ваши ресурсьі и сделать вас геями, но тьі успокойся

Vance 18.11.2022 12:23

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-6
Вниз

Успокоиться если кому и нужно, так это тебе, аббревиатурный ты наш. И пора уже новый никнейм подыскивать. Судя по оборзелости, писать под этим тебе недолго осталось)))

 

AC.DC 18.11.2022 13:36

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-5
Вниз

Ну зачем тьі так? Єто уже серьезньіе угрозьі пошли, вот-вот пересечешь красную линию.)

 

Нас тут одни уже пробуют "успокоить", но не очень получается, сам видишь.

 

Просто поражает как чуваки болеют за английский клуб но при єтом чморят англичан. И я уж не говорю про все американское чем они пользуются ненавидя США.)) Ну что там в головах?

 

 

Vance 18.11.2022 14:19

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-4
Вниз

Ну, тут как-то админ писал о двух оставшихся из трёх. Я так понимаю, ты - один из двух. Как говоривал Воланд, Аннушка уже разлила посное масло)) А почему бы тебе не взять в следующей реинкарнации никнейм верблюоз? В самый раз для тебя. Кстати: сколько у тебя реинкарнаций было? Я даже помню одну - с никнеймом слава Украине. По степени залупания - те же грабли. Ладно, настоёб. Пошёл на хер.

4empion 18.11.2022 15:09

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+6/-1
Вниз

у тебя что-то не так  с головой.

что конкретно не интересно, но явно же.

какие-то вечные "мировые заговоры", какие-то"ненависти ко всему английскому или американскому".

чувак, ну серьезно, попей водички, выспись, прими успокоительное какое-нибудь. ты на фоне свой ненависти едешь кукухой. и все бы ничего, но нафига все это  остальным? это ведь твоё. или ты думаешь, что прикалываешься и это весело, но я тебя огорчу -  плоско, однобоко и не интересно.

 

з.ы. Уайт - ТОП

AC.DC 18.11.2022 14:01

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-4
Вниз

Вот представляешь себе, есть группа палестинцев, которьіе, скажем так, "недолюбливают" Израиль (и всячески подчеркивают свою позицию ничего не стесняясь) при єтом состоят в фан клубе Маккаби?

Biohazard 18.11.2022 14:52

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-1
Вниз

На удаленке, ты можешь быть фаном кого угодно и чего угодно, правда в данном примере, главное, чтоб об этом не узнали братья хамасовцы) Если узнают, конфет явно не получишь(если конечно ты в теме) ))

AC.DC 18.11.2022 14:56

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+1/-7
Вниз

А фсбшники ничего не сделают? Или может они сами за Арсенал болеют🤔 ну не за Енисей же им болеть)

 

Вот таварищ Сталин им сделал бьі!) Но нету на них Сталина, єхх

Vance 18.11.2022 17:46

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-3
Вниз

Да, "братья" славяне, вас не сломить. Вы по глотку в дерьме, а надо же - всё об Израиле да об Израиле. Как же вам эти ж..., ой, пардон, сионисты густо (одним - в борщ со шкварками, другим - в щи сутошные) насрали, а? А теперь хоть жри, хоть плюй, всё равно получишь זין בפה)

4empion 18.11.2022 17:21

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+5/-1
Вниз

ты таким умным себя показываешь, а все приходится разжевывать

сборная Англии - это сборная всякого рода Фердинандов, Терри, Руни, Оуэнов и прочих Лэмпардов. Арсенал там в бытность моего боления никогда не был на первых ролях.

боление за них считаю определенной формой мазохизма.

никому мнение не навязываю, в отличии от некоторых.

это никак не связано с определенной рассой, географическим положением или еще чем-то.

если данная позиция за гранью твоего понимания, то мне жаль.

4empion 18.11.2022 14:34

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-1
Вниз

ничего захватывать никому не придется.

наши ресурсы мы, с подачи таких как ты, сами преподносим на блюдечке с голубой коемочкой.

сами не умеем, так хоть кому-то пригодятся.

4empion 18.11.2022 17:23

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+3/-1
Вниз

Ты не тот, кто способен делать какие-то выводы.

Есть поговорка - весна покажет кто где срал. 

Буквально такое понимать не надо.

 

Bergkamp2006 18.11.2022 14:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Я конечно дико извиняюсь, но с чего Вы взяли, что Винисиус  и тем более Вальверде лучше Мартинели и Сака? А так Аы правильно подметили, что пока он будет на замене, но я надеюсь, что он будет достойной заменой обоим и навяжет им борьбу за основу 😁
 

Vance 18.11.2022 17:34

Ответ на комментарий пользователя Bergkamp2006

Вверх
+3/-0
Вниз

...но с чего Вы взяли...

Со слов, якобы (сам не слышал) сказанных Мудриком - цитирую: ...если бы был выбор быть запасным игроком «Реала» или игроком основного состава «Арсенала»... - полагаю, он имеет в виду игроков его позиции, при этом транслируя мнение, которое я преобразую в слова. 

Bergkamp2006 18.11.2022 14:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Я конечно дико извиняюсь, но с чего Вы взяли, что Винисиус  и тем более Вальверде лучше Мартинели и Сака? А так Аы правильно подметили, что пока он будет на замене, но я надеюсь, что он будет достойной заменой обоим и навяжет им борьбу за основу 😁
 

RuslanVixr67 18.11.2022 01:08

Вверх
+3/-2
Вниз

Вполне реально использовать совместно с Мартинелли в основе, если изменить тактическую схему. При 4-4-2 Мартинелли уходит ближе к центру, отдавая фланг Мудрику. Каждый будет на своем месте.  А при тактике 3-4-3, или 3-5-2 мы будем наслаждаться игрой, где все будут на своих местах, с Мудриком в основе. Он способен, при его скоростях, закрыть всю бровку...

 

 

Babayev 18.11.2022 05:02

Вверх
+7/-1
Вниз

РусланВихр67, это тебе не плейстейшен чтоб включил бы"Фифу или же Пес" и так легко выставлял бы состав)))

Для Ротации  Мудрик очень хорош, у нас нет норм топ вингера для замены при травмы ГабиМара или же Сака!!!но как основого состава не скажу нечего если не увижу как заиграет в АПЛ,так как в данный момент ГабиМар и Сака очень прекрасны на своих позициях и пока что незаменимы лично для меня)))

60 лимонов хер с ним для нынешнего футбола норм , но слыхал что Шахтёр хочет за него 100 лямов, а это уже перебор реально)))Тогда нам Саку за 250 лямов легко можно продать)))а это же не реально)))

justignat 18.11.2022 08:41

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+3/-1
Вниз

Бабаев, если наш Сакушка продлит контракт, но не 250 конечно, но oт 150 до 200, можно будет за него торговаться;) если появится клуб, который очень захочет такого игрока получить в свою игровую модель/схему.

Правильно ты заметил, сейчас такие цены в нынешнем футболе) ... а подобрать нужного игрока, чтобы подходил по всем (или многим параметрам), как сейчас подбирает Артета, думаю не так просто.

 

И ни мы с тобой (болельщики клуба), должны думать о финансах (хотя часто тревожно за наш фин. резкльтат), мы хотим и должны наслаждаться качеством игры, иметь ТОП футболистов в составе нашего клуба, бороться и выигрывать не только большие матчи, но и брать трофеи!!! 

Мы же долго этого ждали?)))

фaн-Apceнaл 18.11.2022 08:26

Вверх
+10/-0
Вниз

Только Арсенал! Другие варианты даже не должны рассматриваться!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Asylzhan 18.11.2022 08:37

Вверх
+13/-1
Вниз

Арсенал не должен гарантировать игрокам постоянное место в основном составе! Они должны это место заслужить на тренировках упорным трудом и демонстрацией высокой техники. Дисциплина прежде всего, и результат такого отношения на лицо, смотрите турнирную таблицу АПЛ 😉

сygunner 18.11.2022 17:33

Вверх
+6/-0
Вниз

есть в грёбаном шахтьоре такой себе палкин - шестёрка ахметова, владельца клуба, который он приобрёл, взорвав прямо в подтрибунном тоннеле старого стадиона прежнего хозяина алика грека, такого же бандита, как сам. так вот, это чмо от футбола заявило, что желающие приобрести Мудрыка, обязаны уважать того самого ахметова и считаться с его ценником в 100млн.  похоже, у даунецких возобновился синдром 90-х, когда рулили понятия типа уважухи.

а может Мыхайло и ему и Ринату в голову мячом уибал, отчего те ушли в параллельную реальность трансферного рынка, но как бы там ни было, у них назревает конфликт. хлопец рвётся этой зимой из клуба и если без бит и кастетов не обойтись, то как вариант, желающему приобрести восходящую звезду придётся использовать опцию выкупа. не исключаю, что именно та сумма в нём и прописана.

сygunner 18.11.2022 18:14

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+2/-0
Вниз

зимний, що крига. раджу і тобі по відношенню до представників ворожого табору. їм доводити щось нема сенсу. попалиш черговий свій акк і тільки. я давно вже махнув на них рукою і просто не читаю, не гаю свій час.

сygunner 18.11.2022 18:07

Вверх
+2/-0
Вниз

теперь к вопросу использования ММ в схеме Арсенала/Артеты

у нас есть "студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица!" извиняюсь, просто капитан команды. убеждён, что в играх ролевых, т.е. ЛЕ ему не будет равных, как и в матчах на КА, а на его позицию отодвигаем Габижэза, тем более, что он там и так уже месяц, как обосновался, заполняя фланг и остриё Мудрыком и Габимаром. да и традиция, когда капитан команды сидит на лавке в матчах АПЛ у Арсенала богатая - Фермален, Кощчельны.

Микель и сейчас частенько заменяет Мартинелли, но сказать, что сменщики равноценны не сможет даже самый отбитый фанат Адмирала или португала (Виейра).

гибкость и вариативность придёт и к Микелю (лучше бы как можно быстрее) и тогда он сможет с пользой оперировать двумя прекрасный вингерами, а не загонять одного до пены изо рта.

да и попробовать Мыхайла справа или в центре будет тоже интересно. никто, надеюсь, из местных не забыл, что Сака начинал левым вингером, с временным юзаньем на позиции левого латераля, от чего чуть не угас, а сейчас исключительно пашет справа.

главная проблема не в имплементации Мудрыка в состав, а в реализации желания его приобрести.

сygunner 19.11.2022 17:44

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

заходишь ты, скажем, в публичный дом и говоришь - дайте я попробую вот эту и, если дело пойдёт, куплю её на час.

реплику в ответ на твою пропозицию озвучивать не стану (ты ведь меня тут до сана sir повысил, а они не матюкаются и с носа в асфальт не сморкаются тоже)