08.02.2025

Магальяеш – лучший игрок «Арсенала» в январе

1

Болельщики признали Габриэля Магальяеша лучшим игроком команды по итогам января.

Бразильский защитник набрал набрав 37% голосов и немного опередив Деклана Райса, занявшего второе место.

«Большой Габи» отыграл без замен в каждом из наших девяти матчей в январе, из которых команда выиграла пять, в том числе два с «сухим» счетом (против «Динамо» Загреб и «Вулверхэмптона». Он также был капитаном команды в отсутствие Мартина Эдегора.

Был и «юбилей» - матч против «Жироны» стал для бразильца двухсотым в нашем клубе. Он забил свой четвертый гол в сезоне в матче Кубка Англии против «МЮ», и сыграл решающую роль в победе со счетом 2:1 над «Тоттенхэмом» - после удара Габи был зафиксирован автогол Доминика Соланке.

В пятый раз за свою карьеру в «Арсенале» Габи признают лучшим игроком месяца. Он выиграл три награды подряд в первые месяцы в нашем клубе в сезоне 2020/21, еще раз приза Магальяеш удостоился в январе прошлого года.

Таким образом, только Букайо Сака, Месут Озил, Алексис Санчес и Санти Касорла получали приз лучшего игрока месяца чаще, чем Габи. Правда, приз начали вручать только в сезоне 2012/13.

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Apceнaл 08.02.2025 12:38

Вверх
+6/-0
Вниз

У парня есть и яйца и мозги! И они находятся в гармонии друг с другом!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана. 

Перс 08.02.2025 15:18

Вверх
+3/-1
Вниз

Удивительное дело: футбольные блоггеры, репортёры, аналитики, обозреватели, пишущие на доступных мне языках, до сих пор употребляют в адрес Маги и Салиба определение זוג עילית, elite couple, элитная пара или в этом духе. По Маге вопросов никаких. Но неужели только 2-3 юзера на нашем чате видят степень деградации Салиба образца нынешнего сезона?

Artem23 08.02.2025 16:13

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

По Салиба, он начал заигрываться, и впечатление что игра пошла на спад, посли участившихся слухов по Реалу

ЧиП 09.02.2025 09:23

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Естественный спад после выдающегося прошлого сезона. На одном сверхвысоком уровне играть в его возрасте тяжело.

VeNsk 08.02.2025 16:33

Вверх
+7/-0
Вниз

Думается мне,что без трофеев это последний сезон Салиба в составе.

А Магу нужно держать всеми силами это сердце нашей команды у нас такого ментального капитана и человека с яйцами со времён Вйера не было.

Если взглянуть на теоретический уход Салиба,то нам 100-120 лямов забашляют и это возможный бюджет для покупки Исака.

Olich 08.02.2025 19:36

Вверх
+5/-0
Вниз

Несправедливо, что Мага получает в два раза меньше Салибы и Мартинелли. Еще хуже в три раза больше чем он получает его земляк Жезус. Подняли бы Маге зарплату, не зря он в прошлом году выражал недовольство. Салибу лучше продать, пока в тренде, что то он часто буксовать начал. Но прежде найти ему качественную замену, возможно и Бен Уайт сойдет, его амплуа вообще-то ЦЗ. Что касается Исака, думаю в Арсенале его будеть ждать участь Жезуса в виде частых травм. На деньги Исака, можно сразу двоих ЦН купить, Шешко и Геттереш, им есть куда расти.   

ЧиП 09.02.2025 09:47

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+5/-2
Вниз

Полностью согласен по Исааку и Шешко. Отчасти по Маге - поднимать з/п надо и будут. Несогласен по Салибе. )) Что же вы за люди такие, только игрок начал играть на 80% от "топ-оф-зе-топ", как тут же "продать"?!?

Перс 08.02.2025 20:12

Вверх
+6/-0
Вниз

С Исаком та же история, что с Олли. Раньше нужно было брать. Его, насколько помню, сороки купили зимой 2 года назад. При этом он, как и Влахович годом ранее, как и Шешко годом позже, были у нас на радарах. И нихера. Дальше разговоров дело не шло. Как говорится, не получилось раз - случайность, не получилось два - совпадение, не получилось три - имитация намерений. Такое впечатление, что  ̶А̶р̶т̶е̶т̶а̶  наш ТШ  боится ЦФ. То, что  ̶А̶р̶т̶е̶т̶а̶  Эду купил Жезуса, то, как  ̶А̶р̶т̶е̶т̶а̶  ТШ держался за Нкетия - имею в виду тех, кого знали, так сказать, в лицо - работает на моё предположение. Зато вратарей и левых защитников  ̶А̶р̶т̶е̶т̶а̶  Эду покупал, можно сказать, оптом, а  ̶А̶р̶т̶е̶т̶а̶   ТШ меняет, как перчатки. Сложное это дело - внутренняя кухня предприятия. Что происходит на этой кухне, не знают наверняка и те, кто именует себя инсайдерами. 

ЗЫ: прошу прощения за исправления у поставивших лайки🤚

ЧиП 09.02.2025 09:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Тенденция подмечена верно, соглашусь. Но вот кто её застрельщик - Артета, Эду или Крёнке - это еще большой вопрос. Сильно сомневаюсь, что Артета отказывался от Исака или Шешко. Думаю, что Артета расставлял приоритеты, Эду договаривался с теми, с кем получалось, а Крёнке следил за потолком расходов.

Перс 09.02.2025 12:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

Я не сваливаю на Артету. Его перечёркнутым именем я даю понять, что он, как менеджер, причастен ко всему, что связано с командой - трансферам, питанию, распорядку дня, не говоря уже обо всём, связанным с игрой. Он квалифицированный тренер, но руководитель так себе. Старый аферист Санлехи, собаку съевший на клубно-командных заморочках, говорил, что останься он в Арсенале, Артета был бы тренером, но не менеджером.

фaн-Apceнaл 09.02.2025 13:42

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

Всех не купишь!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона и Криса Кавана. 

никКАНОНиР 09.02.2025 15:20

Вверх
+4/-1
Вниз

Инфоцыган Ф. Романо пролил свет почему не подписали Кунья. Клуб решил сэкономить деньги на лето для подписания Исака или Шешко. Арсеналу предлагали Морату а аренду с опцией выкупа, но Артета был не впечатлён его результативностью.

То есть по Кунья (между строк также и Уоткинс) понятно, но Морату как опция (чтобы хоть изредка разгружать Хаверца) тоже была отклонена, почему, Микель??? 

Теперь с вылетом Марти (ох, говорил, не хайте его, беду накликайте, - накликали) у нас 3.5 игрока атаки (0.5 это Рахимка) на месяц и более... Не радостно совсем, как бы Марти не играл - вы же понимаете, что это доп. нагрузка на остальных 3.5 нападающих!?!🤬

 

По Исаку.

Провел тут небольшое гугл-расследование...

И вот что интересно.. Шведский чувак уже в 16-17 лет был в статусе восходящей звёзды, когда он выбрал присоединиться к Д.Боруссии а не к Реалу! В 17 лет! Не многие отказывали Реалу, как те же же Эдегор или Гюлер. Тогда же его уже называли новым Ибрагимовичем. Год в Бундеслиге и год в аренде и его выкупают Реал Сосьедад (всего 15 млн., Уася (!!!), где во 2 из сезонов клепает 17+2 (34 игры), остальные 2 - ниже среднего. Но это не мешает купить его Ньюкаслу за 70 млн. летом 2022.

Что до Арсенала. Первый предметный интерес к Исаку со стороны Арсенала был годом ранее - летом 2021 как сообщает Н.Скира (довольно достоверный инсайдер), но Артета&Эду решают тариться 4 защитниками, Рамсдейлом, Локонга и Эдегором. Следующим летом 2022 также не до Исака потому-что А&Э выбирают двоих из ларца Манчестера, Виера и т.д. и траты снова далеко за 100 млн. и Исаака забирает Ньюкасл. Летом-23 снова не до нападающего, так как Арсенал тратит рекордную в истории сумму на трансферы -235 млн., когда и был куплен Хаверц...

Прошедшим летом Арсенал, по сообщениям некоторых инсайдеров, снова хотел подписать Исака, но в ФФП почему-то не вписался, хотя он сто́ил бы намного дешевле чем сейчас в январе или будущим летом...

Вот и посчитайте сколько раз тянули резину или кота хвост с подписанием Исака пока он не подорожал десятикратно (15 млн. -> 150 млн.) 

По итогу, если шейхи, которым деньги не нужны в принципе, но они должны будут вписаться в FFP и PSR, вынуждены будут продать его если не попадут в ЛЧ, но уже в районе 130-150 млн.(о заявленных 180 млн. сказано лишь чтобы отпугнуть покупателей), вряд ли меньше, так вот Арсенал вынужден будет отпустить того же Салиба чтобы профинансировать покупку Исака. Но опять же, мне кажется или маловероятно, что Артета захочет продавать Салиба если тот не будет настаивать, в-общем сага про Исака точно будет иметь продолжение и будет ли она со счастливым концом либо наоборот, покажет только время.

VeNsk 09.02.2025 17:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Всё верно сэр,Артета накупил котов в мешке вместо добротного напа. Теперь Джизус в лазаретах будет задерживаться, с 5-8 голами за сезон,у нас будет по 5 левых защитников и с приходом Зубименди 3 опорника )))) и дай бог ему здоровья- Хаверц,который покупался на позицию Эдегора,при живых Смити и Вйера ну тут с котом в мешке угадал Хаверц какой-никакой нап,но не тот,кто будет забивать из полу момента или иметь 20 в графе голов АПЛ, а будет играть в подыгрышь.

В итоге мы с ухода Обамы так и не видим топового забивного напа. 

Все артета ауты об этом говорят уже много лет,а вы только сейчас к этому пришли )))

 

никКАНОНиР 09.02.2025 17:42

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-1
Вниз

Переезжая на Эмирейтс в качестве тренера Артета потерял конспекты: "Как эффективно играть с профильным нападающим (Агуэро)" 😁 Шютка.

 

На самом деле

- понятно, что оборона - важнее и выстроить её тяжелее чем наладить нападение,

- понятно, что наследие игроков обороны было просто швах,

- понятно, что было следование по канонам краснононосого: "атака выигрывает матчи, оборона - титулы",..

 

Но тем не менее крен в сторону игроков обороны/опорной зоны, конечно, критичный.

Из 25 купленных игроков только Эдегор, Жезус, Виера, Маркиньос, Троссард, Хаверц и наверное Зинченко, т.к. он всё-равно обороняться не умеет 😁 - игроки группы атаки - это всего ~25%, несмотря что по наследству остались Сака, ЭСР, Мартинелли, Нкетия... Не считая затычных аренд типа Виллиана, Стерлинга...

 

Надеюсь помимо Субименди наконец будут трансферы в атаку - ЦН и вингер, потому-что оборона у нас и так третий сезон выдает топовый уровень, несмотря что в прошлом сезоне забили 91 гол (но то же после Дубая раззабивались)

ЧиП 09.02.2025 19:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я правильно понимаю, что была опция летом 2021 года вместо Локонги за 17,5 млн. евро взять Исаака? Или его надо было брать вместо Эдегора?

Я правильно понимаю, что летом 2022 и 2023 года надо было брать Исаака, чтобы потом он 107 дней отсутствовал?

1

Я не уверен, что даже сейчас с такой историей травм он желателен для Арсенала. Нет конечно, за цену Хаверца пойдет, но за 120-130 млн. фунтов - извините. Хаверц в итоге окажется полезнее, т.к. хотя бы регулярно играет.

никКАНОНиР 09.02.2025 19:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-1
Вниз

Не додумывай и не сочиняй за меня. Если летом таки возьмут Исаака за over 100 млн., то получится, что "скупой платит дважды". Выше моя простыня объясняла то, что если вы хотите игрока, то надо рисковать и брать, хотя в случае Кронке, который этот самый риск, не любит, естественное явление. Тоже самое касается Шешко, если он ваша долгосрочная цель - надо идти брать даже зимой, пока его не заберёт другой и он через некоторое время не будет стоить дороже. Если тебя, ЧиП, устраивает сегодняшнее положение дел ввиду нехватки игроков атаки, то меня оно совсем не устраивает😥

ЧиП 09.02.2025 20:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Рисковали и брали. Эдегора удачно. Локонгу нет. По Жезусу и Зинченко сложно сказать. С одной стороны мы с ними два года подряд вторые. С другой стороны - не первые.

Меня не устраивает текущее положение дел. Но я не пытаюсь показаться умнее людей, которые очевидно умнее меня и опытнее в этих вопросах. Тем более быть умнее них задним умом.

никКАНОНиР 09.02.2025 20:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Окей. Значит это я додумываю, домысливаю (читай между строк - ошибаюсь) за них сегодня, что ж, ...бывает...🤝 Летом, я тоже, кстати, ничего не жду кардинального - то есть больших статусных приобретений как претендента на чемпионство, ибо похоже ""лавочка "большого лавэ для Микеля" закрывается"" как и "открылась" в свое время. Дешёвый пиар, напускные амбиции от зауморского дяди Стэна во всей красе!

 

P.S. ну или, предположим, 9 очков за 14 туров (с учётом победы над Эвертоном в среду), у такого Ливерпуля, по мнению "аналитического отдела" клуба, не отыгрываются, не надо и "ж..у рвать"

ЧиП 09.02.2025 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Отыграются или нет зависит только от травм. Если все травмы по-прежнему будут только на нашей стороне - то без шансов. Если по весне Ливер догонит хотя бы среднестатистическую норму - шансы есть.

По деньгам. Я не уверен, что "лавочка закрылась". Не надо сравнить зиму с летом и наличие спортивного директора с его отсутствием.

Перс 09.02.2025 22:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-2
Вниз

По Жезусу и Зинченко сложно сказать. С одной стороны мы с ними два года подряд вторые.

С ними? Ну-ну... Ладно, Зина, павший жертвой экспериментов Пепа, и, что не удивительно, продолженных Артетой. Но будь добр: если не трудно, сооруди по Жезусу табличку травм в сутках, подобную той, что ты соорудил по Исаку. А то получается, как в миниатюре российского стендапера, исполнявшего романс Эта тёмно-вишнёвая шаль: с этого листа играем, а с этого не играем - я в него селёдку заворачивал, нот не видно😵 

Перс 10.02.2025 19:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Возражая против трансфера Исака из-за его травматичности, ты находишь возможным декларировать заслуги Жезуса в двух последних сезонах вопреки его травматичности... И в чём прикол?